Действия

- Обсуждение (169)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3751)
- Общий (17786)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41666)
- Котёл идей (4359)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20441)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4386)
- Новости проекта (14674)
- Неролевые игры (11855)

Первая грань будущего | ходы игроков | Нет милосердия к заражённым

 
DungeonMaster draag
04.01.2014 23:10
  =  
Когда наступило время сокращать количество претендентов на будущее планеты - план конкретных действий уже созрел во всём многообразии деталей в головах Эльдар, и какой бы вариант не мог быть применен к изменчивой ситуации, гибель Альберагдского генокульта была учтена в каждом.

Сколько ни встречались после разоблачения Общества Домов Милосердия воины Аспектов с представителями его, сколько ни обсуждали с ними будущую террор-акцию на параде в попытке затуманить их разум - никем из диверсантов не была найдена должная причина, по которой заражённым тиранидами людям могла быть оставлена жизнь. Многие Эльдар, однако, наверняка задумались над упорством и живучестью рода человеческого, что так странно сочетаются в нём с хрупкостью и уязвимостью. Помещённые в нечеловеческие условия выживания, замкнутые на невежество-во-благо и служение в изматывающем труде - они продолжают искать смыслы. Но даже заражённые безжалостными пожирателями биоплазмы, даже опущенные на самое дно самого отвратительного вида рабства - они эти смыслы находят. Тем хуже для них. Хотят заполнить пустоту внутри себя организацией последнего восстания перед поглощением, хотят стать частью чего-то высшего без должного понимания его природы - смерть заполнит их полностью, а забвение - принесёт успокоение и покой.

А может быть именно они-то и понимают лучше других смысл повиновения Рою Великого Пожирателя? Ведь даже старшим расам вселенной неведом способ преодоления угрозы стать пищей бесчисленных и бесконечно голодных тиранидов...

***

Пленённый ассасин-Виндикар пригодился и здесь. То, что он каким-то образом восстановил относительную работоспособность одной из своих рук, Эльдар заметили быстро, как и то, что он старался скрытно делать записи всего того, что слышал, а вернее того, что ему давали услышать. Поле для письма - картон, на котором он спал, а ручку он украл у и по жизни-то не очень внимательной служанки Риддис. Её вообще стоило определённых трудов подготовить к важной роли будущего контакта пленника с внешним миром.

Кому другому безымянный аколит Инквизиции бы не поверил, уж больно типичным выглядит вариант с внушённой дезинформацией и передачей её через своего же человека адресату прямо из плена. Эльдар, однако, великолепные актёры, и после их игры у самой даже Лии вполне могла возникнуть мысль о том, что её избивают, унижают и мучают по-настоящему, а не понарошку. Воины Аспектов расстарались в кратчайшие сроки (всего три дня) создать образ жестоких и беспринципных наёмников, заинтересованных лишь только в куше, который им таинственные наниматели обещают, но никак не выплатят. Истиная сущность "обманщиков-скряг" была так же аккуратно раскрыта пленнику в тех же "едва слышимых" им разговорах. Наёмники могли быть боевитыми и агрессивными, но гениями теневой войны они быть не обязаны. Эльдар вообще создали себе образ сугубо залётных гостей-корсаров со своим надёжно припрятанным космо-кораблём, готовых улететь как только получат желанную награду и потому безразличных к планете пребывания. Ассасин потому и был на относительно льготном положении, что с точки зрения всей сцены под названием "временное лежбище наёмников" он сам там был чем-то вроде временного же трофея, который слишком ценен для того, чтобы просто занять место в личной коллекции корсаров в виде скальпа или даже кожаного барабана. Более грамотным было бы полностью изолировать пленника от каких-либо контактов с миром и своими тюремщиками, но Эльдар намеренно оставили его на длинном поводке, периодически напоминая ему о своей незавидной участи и тем самым работая на всё тот же образ сильных, ловких и наглых, но всё же больше боевиков, чем шпионов и разведчиков.

В конце концов "наёмники" на фоне переезда на новую базу успешно изобразили кризис в переговорах с нанимателями, а затем и попытку их шантажа. Засняли ассасина-Виндикара на плёнку, приготовили запись с угрозой отпустить его на все четыре стороны со всеми сведениями о нанимателе.

Вот в этот момент пленник и не вытерпел, окончательно поверив реалистичности поведения нервничающих наймитов. Он выступил с предложением - для пущего веса угрозе добавить в запись ещё один эпизод, про ещё одну запись об установлении контакта с Инквизицией. "Иначе блеф может затянуть переговоры, и оплаты вам не дождаться, мои коллеги ведь могут и раньше вас успеть добраться до скверны..."

Сохранивший трезвость рассудка агент облегчил Эльдар задачу, и им не пришлось рисковать с Лией и её слишком важной для столь ненадёжного исполнителя ролью. Проще было обыграть вступившего в диалог человека на своём поле, пусть даже тот и успел показать себя неслабым словесным оппонентом.

Как и ожидали диверсанты, пленник все силы вложил в то, чтобы в финальный момент дополнительных съёмок подложить к посылке и свою записку. Разумеется, Эльдар максимально достоверно сделали вид, что ничего не заметили. А уж в том, что в записке оказался под тайным грифом Инквизиции нужная информация о новом Убежище, более близком к подземному логову врага - воины Аспектов позаботились заранее, ещё на этапе "разговоров". Конечно, не полный адрес, но достаточное количество скупых сведений, от которых к определению дислокации - один толчок, с которым Эльдар Инквизиции помогут.

Хотелось диверсантам верить, что в нужный момент всё будет готово, пусть и не оставляла их мысль о тщетности таких ожиданий.

***

Изучение потенциала столичного "арсенала" инфраструктуры, способной помочь в искоренении генокульта, показало едва ли не полное отсутствие столь удобных для применения в подпольной войне объектов. Разве что центр контроля водоснабжения и канализационных систем... Затопить подземку, ставшую логовом врага - заманчивая идея, если бы только была гарантия того, что под толщей воды погибнут и главные противники - генокрады. Всё-таки живучесть этих тварей способна удивить даже умудрённых боевым опытом воителей старшей расы... Поэтому главной ставкой Первой грани будущего стало всё же стравливание штурмовиков Инквизиции с последними и самыми опасными культистами Альберагда-I. Победителям же уже можно будет подарить последний удар в в виде подрыва основных труб снизу. Побывавшие в далеко не самых важных К-Точках Санта-Иллиды Эларик и Финир единогласно отмели необходимость штурма целого контрольного центра. Нет, всё можно сделать по-другому.

"Засветиться" при очередном контакте с "нанимателями", лучше рано утром, чтобы ясным сигналом помочь тем, кто за любую ниточку будет готов ухватиться в поисках пропавшего было, но вновь всплывшего на поверхность теневой войны агента. Телефонные и прочего типа дистанционные разговоры в Империуме и без того зачастую прослушиваются тотально, а уж после получения весточки от ассасина Виндикара Инквизиция должна просто прирасти к наушникам и экранам. А дальше дело той самой техники, о которой любят говорить Адептус Механикус.

Из нового Убежища Эльдар - офиса почтовой службы со своей сетью подземных гаражей и складов, есть выход и в подземку, что очень удобно. Тем паче, что попроситься на постой к О.Д.М. - означало ещё и усыпить бдительность культистов. Организация моментально выделила воинам Аспектов полностью заражённое почтовое отделение, немного удивившись разве что выбору района - над самым логовом генокульта! Но поскольку через день уже была запланирована главная акция по совместному захвату Первой Турели ПКО, и поскольку диверсанты-Эльдар показали себя максимально заинтересованными и занятыми в подготовке к этой акции - культисты поверили, предпочтя не вспугнуть добычу, саму идущую в руки.

Конечно, у "добычи" были свои планы. Дождаться визита недружелюбных гостей из Инквизиции, заранее подготовившись к резкому старту гонки, полукруг которой будет пролегать по логову генокульта, а финиш - у истоков центральных узлов водоснабжения, с их подземной стороны.

Скорпион и Баньши - главные "беглецы", Паук - на подхвате, заранее через сложный транс настроившись на ауру соратников, он будет выпрыгивать из пустоты каждый раз, когда им будет угрожать серьёзная опасность.

Тёмного Жнеца не будет в Убежище или поблизости, ему подыскали хорошую позицию близ выхода на поверхность у контрольного центра водоснабжения. Даже если инквизиционную погоню не удастся сбросить с хвоста до самого финиша гонки - их будет ждать неприятный сюрприз при подъёме на поверхность. Задача "беглецов", Скорпиона и Баньши - довести погоню до генокульта, пробиться сквозь схватившихся насмерть людей, заложить полученный из Биэль-Тана высокомощный взрывной пси-костяной конструкт под трубы, вырваться на поверхность до взрыва. Задача поддержки, Паука и Жнеца - помочь "беглецам" выжить.

Враг силён, но и Первая грань будущего выделила больше половины своих бойцов на борьбу с ним. Не без споров (Баньши протестовала против одиночного выступления Эларика в телецентре), но всё же план был утверждён, и в какой-то момент все замолчали и склонили головы в знаке согласия, примирения и надежды на лучшее.

Реализация задуманного всё равно не обошлась без ошибок.

***

Паук почувствовал первым и исчез, а мгновение спустя стены лопнули. Защищённые панцирной бронёй штурмовики повалили внутрь, разбрасываясь слепящими гранатами и стреляя поверх голов клерков, что впали в ступор до получения команды своих старших собратьев-по-культу.

Короткая стычка, в которой нападающим уже приподносят пару сюрпризов, и вот уже нет Эльдар в офисных комнатах почтовой службы - гонка началась. Выстрелы позади, ещё предупреждающие или уже на поражение - расскажет мудрость послесмертия, а пока вниз, вниз, по заранее намеченному маршруту, расчищаемому там впереди прытким Ллановаром.

Когда ты пытаешься не допустить фальш-старта и сохранить силы для гонки - брось +Cool+гибкость(сколько вложишь)...
На 10+ выбери 2, на 7-9 только 1 из:
* Корректор погибает от твоей руки. Иначе его ждёт плен Инквизиции, а ведь ему известно многое.
* Ассасин-Виндикар взрывается до того, как успевает освободиться из бомбы-ловушки. Иначе вы ещё когда-нибудь его встретите.
* Отбились без потерь. Иначе -1_здоровье (на старте миссии 5/6) или смерть помощника Джоуни Глида, трусливого или просто осторожного гангстера, так и не успевшего улизнуть вовремя. Твой выбор.

"Почва взрыхлена, зёрнам путь, но справа по коридору опасность, осторожней"
"Ох уж эти твои экзодитские образы, Ллановар..."

Прыжок в шахту лифта, прыжок в покачивающуюся на троссах кабинку, прыжок наружу в уже ставшее второй ареной помещение подземного гаража. Серия выстрелов вслепую направо: колышатся на фоне выхода срезаемые силуэты штурмовиков, спешащих замкнуть кольцо окружения. Тщетно - Эльдар именно к этому и готовились.

На полу уже раскидавший ударом исподтишка одну из групп Паук добивает кулаком по шее особенно упрямого Монкх-Кея, Баньши пинком с разбегу вырубает на короткое забытье другого. Рано пускать кровь Инквизиции всерьёз, пускай придут в себя через полминуты и продолжат погоню. В битве против генокульта важна будет каждая жизнь этих тренированных бойцов.

Из гаражей ещё ниже, скользя по блестящим капотам припаркованных машин, прыгая через лестничные пролёты, отстреливаясь. Не слишком резво, не слишком скрытно, иначе люди не поспеют в своих громоздких доспехах...

Вот и станция, пустая платформа, полная брошенных впопыхах сумок и мелкого мусора. Замерли в уголках перепуганные выстрелами люди, но уже готовы бросится под ноги штурмовикам осознавшие начало зачистки культисты. Хорошо, что у этих пока что не будет оружия, и сильно задержать псов Инквизиции они не смогут. Оно пока на этом этапе и не нужно, поэтому бегущие вдоль невовремя подъехавшего поезда Эльдар не забывают раздавать тумаки и своим бывшим союзникам, всё ещё пытающимся защитить диверсантов от угрозы.

Когда ты возвращаешься в логово врага, ведя за собой чужой удар, брось +Cool+гибкость(сколько вложишь)...
На 10+ выбери 2, на 7-9 только одно из:
* Энергия натиска сохранена. Иначе генокульт успеет подготовиться.
* Паук ещё с вами. Иначе он что-то чует и решает уйти "туда, где нужнее".
* Выстрелы вслед не догонят. Иначе -1_здоровье тебе или рану Баньши, твой выбор.

От рельс до технических помещений и оттуда до логова генокульта - уже недалеко. Начинают встречаться первые поднявшиеся на оборону культисты, уже с оружием в руках, но ещё не распознавшие замысел воинов Аспектов. Или просто не поспевающие за их стремительными перемещениями. Ведь дело почти сделано - разгорающийся за спиной бой возвещает о долгожданном столкновении Инквизиции и их настоящих и самых главных врагов.

Мелькают дверные проёмы по бокам, вспыхивают и потухают искры в глазах встречных Монкх-Кей, слишком больных апатией для бурных эмоций, но сохранивших достаточно человечности для искреннего чувства страха. Не за себя, за других - тех, кого генокульт держал как козырь до поры до времени. Второе поколение, самые уродливые и потому неприспособленные для открытых действий в мирное время. Эти более чутки к любой внешней агрессии, и когда двери их тюрьм-убежищ открываются - не успевающим адаптироваться к смене ситуации штурмовикам может прийтись туго. Особенно если учесть то, что вслед за своими "детьми" на защиту своих владений спешат и их истинные "родители"-генокрады.

Когда ты впервые в открытую решаешь противостоять бывшим союзникам, брось +Aspect+гибкость(сколько вложишь), с -1_сейчас, если генокульт успел подготовиться... или уйди в тень, пропуская защитников подземного логова мимо, но тогда в финальной битве вы будете один на один против их лидеров: Инквизиция будет слишком занята борьбой позади.
На 10+ выбери 3, на 7-9 уже 2, на 0-6 только 1 из:
* Фактор неожиданности сработал хорошо, и потери среди гибридов второго поколения значительны, теперь Инквизиционные штурмовики смогут продвинуться дальше без проблем.
* Удар в тыл позволил серьёзно сократить число тех, кого в иной ситуации застать врасплох было бы невозможно - генокрадов. Теперь у Инквизиции есть хорошие шансы зачистить всё логово целиком, тем более - неосознанно помочь в битве с верхушкой генокульта.
* Не останавливаясь. Вы не дали себя зацепить, отделавшись царапинами на пси-кости брони. Иначе -2_здоровья тебе или рана Баньши, твой выбор.
* Паук ещё с вами. Иначе он что-то чует и решает уйти "туда, где нужнее". Если это уже произошло ранее, то в этой стычке при невыборе этого варианта - потрать всю оставшуюся гибкость на то, чтобы отбиться от генокрадов своими силами.

В пылу боя нелегко понять, где спасает тебя от смерти случайность в лице ставших невольными союзниками бойцов Инквизиции, а где - надёжная опёка вездесущего и лихого прыгуна-Паука. Мимолётным движением сбрасываешь с плеча обрубленную по локоть трёхкоготную лапу, но не успеваешь заметить чистоту среза на истекающей ихором плоти. Оборачиваешься на хрип как раз вовремя для того, чтобы рассечь скалящуюся пасть гибрида надвое, но что вооружило тебя лишней секундой - собственноё чутьё или чужой пси-импульс в голове? И как звенит тишина между завихрениями боя, которых неизбежно станет больше тогда, когда из троих Эльдар в глазу бури останется лишь двое?

Когда ты чувствуешь надлом в душевном состоянии собрата и убеждаешь его не спешить с выводами, брось +Hx(Ллановар Яугмот)... или дай ему поступить по-своему.
На 10+ он сдержит порыв и останется верен плану.
На 7-9 он задушит тревогу в себе ценой крови пропущенных ударов (= рана Пауку) или же сумеет лишь отмахнуться от беспокойства, которое обязательно вернётся вновь (= Паук может уйти позже), твой выбор.
На 0-6 он пойдёт против самого себя, уступив отчаянию и признав невозможность успеть всюду. Грустную улыбку Цегораха увидят в этот момент Эльдар.

Залитые кровью коридоры. Дверные проёмы, в которые проще впрыгнуть чем войти из-за повалившихся там друг на друга тел. Комнаты, где сцепились люди, здоровые и заражённые, хотя кто вообще может утверждать о степени общего здравомыслия Монкх-Кей? Одни - люди войны, и среди них выделяются трое особенно сильных, ловких и опытных, очень похожих на виденных Айленом в банке. Искусные адепты своего многогранного ремесла, настоящее будущее Инквизиции, они шинкуют моно-мечами и расстреливают штурм-болтерами других, своих противников, людей пустоты и голода, слишком долго живших без цели, чтобы сейчас от дарованной им пусть даже и ксеносами цели отказаться. Сами генокрады постепенно меняют тактику, отказываясь от самоубийственных атак на огнемёты и предпочитая теперь выскакивать из всевозможных дыр, щелей и труб. Не одного и не двух товарищей давшие уже утащить во тьму врагам штурмовики теперь уже не теряют бдительности, и постепенно пыльный воздух подземелья заполняется гулкими разрывами гранат, хотя тут и там всё равно дорываются культисты и их хозяева до рукопашной, и тогда только вмешательство одного из трёх аколитов спасает очередную группу штурмовиков от кровавой бойни.

Множатся раны на телах предводителей воинства Императора, и вот уже не оборачиваются они на крики попавших в новую засаду. Победа стала важнее жизней бойцов, и все понимают это, и никто теперь уже не может уйти отсюда, не истребив противника. Нет выбора ни для одной из сторон, кроме как стягивать и стягивать подкрепления на поле разворачивающейся глобальной битвы. Инквизиция изначально была в меньшинстве и не ожидала встретить такого многочисленного противника, но и генокульт уже задействовал значительные силы в неподдержанной Эльдар и потому безуспешной атаке на Первую Турель ПКО. Силы примерно равны, и о том именно и позаботились заранее и в процессе погони воины Аспектов. Теперь настал момент нанести врагу главный удар.

Когда вы спускаетесь в обитель Патриарха Альберагдского Генокульта, дорогу вам преграждает Цензор.

Полностью расправивший плечи, этот мускулистый монстр теперь уже на три или четыре головы возвышается даже над высокими Эльдар, а крепкий торс его как ни крути потребует двух обхватов. Одним изгибом разрывает он костюм на собственном теле, обнажая дополнительную пару полукостяных рук-кос, растущих прямо из живота. Повелитель стаи, выводка, рода... старший из ныне активных членов генокульта, уступивший в свою очередь по праву старшинства же место Патриарха другому сородичу-тираниду, тому кто ныне мутировал в неподвижную био-антенну, лежащую бесформенным куском плоти на пъедестале в глубине зала. Эта схватка будет нелёгкой.

1) Если "генокульт успел подготовиться", то здесь на стороне Цензора будет ещё и пятеро генокрадов.
2) Если "гибриды второго поколения понесли потери", то здесь со второго раунда боя в бой вступит ополовиненный взвод Инквизиционных штурмовиков.
3) Если "число генокрадов сокращено", то здесь со второго раунда боя в бой вступит двое израненных, но вполне боеспособных аколитов Инквизиции.

4) Если Паук ещё с вами, то значительная доля пси-внимания Цензора будет уделена его перемещениям, в противном случае бросай +Concentration в начале каждого раунда.
На 10+ можешь действовать как обычно - ты выдержал бездонный взгляд врага.
На 7-9 твоё секундное промедление стоит тебе 1 гибкости, если же её у тебя уже нет, то...
...На 0-6 ты загипнотизирован. Брось +мораль, столько, сколько захочешь потратить (сейчас 5/6). Ты так же можешь быть загипнотизирован и в процессе боя.
На 10+ ты вырвался из теневой бездны как раз вовремя для уклонения от когтистой лапы.
На 7-9 потеряй ещё 1-мораль для выхода в 10+ или же очнись от пропущенного удара (-2_здоровье).
На 0-6 Баньши/Паук(если не ушёл) вытащит тебя, не взирая на свежую рану или же ты можешь вырваться из пси-плена сам, потеряв D3_морали.

## Две раны соратника приведут к его наиболее вероятной гибели в конце миссии.

...На редкость неудобная для честной схватки местность: почти никаких объектов, за которыми можно укрыться, от которых можно оттолкнуться или использовать как-то ещё. Восемь кирпичных колонн кругом держат пластико-металлическое кольцо с осветительными лампами, отчего высокого потолка зала даже не видно, лишь ускользают в густую черноту наверху тени сближающихся силуэтов, отбрасываемые соперниками в свете ламп боковых, расставленных небольшими прожекторами у стен зала и направленных наискось в пол, чтобы не слепить. Негусто, но уже кое-что. Всё равно придётся полагаться лишь на себя и на Кхайнэ.

* В первом раунде выбери тактику - 1) прорыв к Патриарху, 2) изматывание манёврами, 3) бой на истребление.
1) Брось +Cool+гибкость(сколько вложишь).
На 10+ Патриарх уничтожен.
На 7-9 Патриарх скорее жив, чем мёртв, но его предсмертная паника бьёт по тебе пси-волной - потеряй D3_морали.
На 0-6 прорыв безуспешен, вы отброшены - потеряй 1_здоровье или учти 1 рану Баньши/Паука, а так же проведи в бою 1 дополнительный раунд.

2) брось +Cool+гибкость(сколько вложишь).
На 10+ вы успешно потянули время, но если Цензор не один, а с генокрадами, то дополнительно потеряй 1_гибкость или 1_здоровье.
На 7-9 ты пойман - будь загипнотизирован со всеми вытекающими или потеряй 1_здоровье.
На 0-6 вы зажаты и вынуждены вступить в бой, который складывается не в вашу пользу - потеряй 2_здоровье или учти 1 рану Баньши/Паука.

3) брось +Aspect+гибкость(сколько вложишь).
На 10+ Цензор ранен серьёзно (1/3) или легко (2/3) если с ним генокрады, большую часть которых вы успешно побеждаете в процессе боя.
На 7-9 Цензор в любом случае ранен легко, а потери среди его свиты (если она есть) минимальны, ты же потеряй 1_здоровье.
На 0-6 враг пока что берёт верх - потеряй 2_здоровье или учти 1 рану Баньши/Паука И будь загипнотизирован.

* Во втором раунде выбери тактику - 1) прорыв к Патриарху, 2) изматывание манёврами, 3) бой на истребление.
1) Брось +Cool+гибкость(сколько вложишь)+1(если в бой вступили штурмовики)+1(если в бой вступили аколиты).
На 10+ Патриарх уничтожен.
На 7-9 Патриарх едва ли жив, и его агония отдаётся пси-волной - потеряй 1_мораль. Если при этом в бой вступили силы Инквизиции, то они беспорядочной стрельбой добивают Патриарха, но задевают и вас, потеряй 1_здоровье или учти 1 рану Баньши/Пауку.
На 0-6 вы отброшены - потеряй 1_здоровье или учти 1 рану Баньши/Паука, а так же проведи в бою 1 дополнительный раунд. Если при этом в бой встпили силы Инквизиции, то паникующий Патриарх лупит по ним телепатией, и они расстреливают свиту Цензора (если она есть) и друг друга.

2) брось +Cool+гибкость(сколько вложишь).
На 10+ вы успешно потянули время, но если Цензор не один, а с генокрадами, то дополнительно потеряй 1_гибкость или 1_здоровье. Если, однако, в бой встпили силы Инквизиции, то вместо этого вы успешно выходите из боя, стравив между собой своих врагов. Вы можете уходить, понадеявшись на то, что они разберутся между собой окончательно, или же можете взять ещё один раунд, тогда сделай как описано во втором раунде, но с ещё одним дополнительным бонусом+1_сейчас.
На 7-9 ты пойман - будь загипнотизирован со всеми вытекающими или потеряй 1_здоровье. Если, однако, в бой вступили силы Инквизиции, то при противостоянии гипноза бросай +1_сейчас из-за того, что Цензор невольно отвлекается на врагов.
На 0-6 вы вынуждены вступить в бой, который складывается не в вашу пользу - потеряй 2_здоровье или учти 1 рану Баньши/Паука. Если, однако, в бой вступили силы Инквизиции, то вы можете подставить их под удар Цензора, в таком случае все они будут перебиты, а Цензор потеряет свиту и получит лёгкое ранение (2/3), но вам придётся провести в бою ещё один раунд, но уже с -1_сейчас в любой тактике, поскольку Цензор почувствует вкус крови и впадет в ярость.

3) брось +Aspect+гибкость(сколько вложишь)+1(если в бой вступили штурмовики)+1(если в бой вступили аколиты).
На 10+ Цензор ранен серьёзно (1/3) или легко (2/3) если с ним генокрады, большую часть которых вы успешно побеждаете в процессе боя. Если в бой так же вступили силы Инквизиции, то все генокрады оказываются истреблены методичным огнём невольных союзников.
На 7-9 Цензор ранен легко, а потери среди его свиты (если она есть) минимальны, ты же потеряй 1_здоровье. Если в бой так же вступили силы Инквизиции, то Цензор получает на одну рану больше, а его свита погибает, но достаётся и вам - потеряй 2_здоровье или учти рану Баньши/Пауку.
На 0-6 бой окончательно превращается в кровавую свалку, из которой вы предпочитаете вывалиться пораньше, не ведая, что по вашим следам пойдёт обезумевший от боли и ярости Цензор или потерявший всех своих друзей в этом проклятом подземелье аколит Инквизиции, твой выбор. Паук, если он ещё был с вами, точно покидает вас в этот момент.

***

Сложно поверить, что всё позади, что ещё немного, и вот они, гигантские трубы водопроводного центра. После тьмы коридоров, лестниц и залов, после запаха крови и ихора, после порванной в лохмотья брони и новых шрамов... вот он, финал, от которого до выхода на поверхность - всего каких-то несколько этажей и дверей, возможно, закрытых, но не для силовой сабли Баньши или оставшихся гранат Скорпиона.

И вот, когда ты крепишь взрывной пси-конструкт на шершавую поверхность трубы и облегчённо вздыхаешь, обернись...

Сколько ран на теле Чиракинан Тойлл?
0 = "Хотела бы я это увидеть, но нужно идти". Всё в порядке, две минуты до взрыва, так что в путь!
1 = "Просто... царапина, Айлен, просто... одним шрамом больше". Поторопитесь, и всё будет хорошо. Если, однако, за вами "идут по следу", то месть врага свершится, и Баньши умрёт у тебя на руках. Твой черёд мстить.
2 = "Кхх... у нас получилось, Айлен... ты помоги мне, и мы успеем, мы обязательно успеем". Не успеете. Погоня генокрадов оказалась недостаточно сильна для уничтожения диверсантов на месте, но на то, чтобы утащить Баньши назад в своё логово их охотничьего ума вполне хватило. Пойдёшь её спасать? Реши как, отключи пси-конструкт или же настройся на него для дистанционного подрыва. Успеешь ли? А если откажешься от спасения - то сможешь ли себе простить? Сколько морали придётся потерять... Решим, если всё сложится именно так.

***

...Свет, солнечный свет. Прав был в чём-то Эларик, вещая о первозданной красоте мира, указывая на прекрасную природу, что под искусственными материалами городов и ядом промышленных отходов сохраняет свой великий потенциал к возрождению. Пусть даже здесь, посредине угрюмых городских структур, что через несколько минут станут очередной зоной боевых действий - здесь всё равно светит солнце, играет радостно бликами на стекле, тёплыми лучами поглаживает царапины на пси-кости брони. То самое солнце, что дарит этому миру жизнь.

Добраться досюда - уже почти чудо, но и здесь вот-вот нашарит беглецов полуслепая в масштабах целого города, но очень цепкая и длинная рука Инквизиции. Выйти пришлось рядом с охраняемым объектом, фактически из его нутра, на выход - прорубиться, сметая двери и неожидавшую удара с тыла охрану. Поднятая тревога неизбежно привлечёт внимание.

"Я на страже, а значит я смерть"

Тёмный Жнец бдит на крыше одной из высоток неподалёку, готовый прикрыть своей Косой любую эвакуацию. Сунувшиеся было вслед за наглыми нарушителями порядка охранники водопроводного центра уже получили своё и спешно ретировались, так что Эльдар осталось дойти до машины, припаркованной в соседней аллее, и забрать Омрэана, собирающегося устроить скоростной спуск по внешней стене здания на троссе. Получится ли?

Когда вы в шаге от успеха и безопасности, брось +Cool с -1_сейчас_кумулятивный за каждую рану соратника (если ты в 1/6, то это тоже считается "раной соратника").
На 10+ вы всё успели!
На 7-9 если у Паука к этому моменту уже есть 2 раны, и если он ещё с вами, то он убит. Если нет, то потеряй -1_здоровье или опоздай к следующему этапу плана (в чём бы он ни заключался, но так или иначе скорее всего это некая возможность помочь своим).
На 0-6 ракеты арбитрских спидеров обрушат снайперскую позицию Омрэана Итая, принеся ему гибель в бою.
Отредактировано 05.01.2014 в 09:35
1

Айлен Киарнель Morendo
03.06.2014 16:54
  =  
1)


2)


3)
Результат броска 2D6+3: 6 + 6 + 3 = 15 - "1)".
Результат броска 2D6+3: 4 + 2 + 3 = 9 - "2)".
Результат броска 2D6+2: 6 + 6 + 2 = 14 - "3)".
2

Айлен Киарнель Morendo
07.09.2014 22:06
  =  
Одинокая фигура на краю обрыва над морем огней. Внизу город, мерцающий в ночи искрами всех цветов радуги. Неоновым калейдоскопом реклам пестрят высокие массивные здания. У их подножия, в свете фар и фонарей, текут по ветвистым дорожным артериям нескончаемые потоки транспорта.
Постоянство движения. Оно - дыхание города, его жизнь, его сущность. Оно и есть покой, ведь остановка, наоборот, будет тревожным свидетельством, признаком свершившегося катаклизма, но до этого еще далеко...

Шаг вглубь обычного, доступного и Монгх-кеям восприятия, и вот в общей картине реальности проявляются новые грани.
Каплями в океане пси-фона смешивается излучение миллионов душ. Беспокойство, уныние, раздражение, отчаяние, страх - доминантные краски в этом ментальном вареве. Но что тому виной, природа самих Монгх-кеев или их города, что гонит своих жителей по замкнутому кругу сиюминутных проблем? Так или иначе, редкое сознание сумеет вырваться из этого неодолимого течения, стать вдруг творцом, ценителем и найти нетривиальный смысл в собственном существовании.

Таково это место. Но во вселенной есть и похуже. Отвратные образы орочьих поселений или развалины городов, захваченные Монгх-кеями-приверженцами культов Хаоса - совсем не то, что стоит вспоминать лишний раз, однако память Эльдар сохраняет все. И это одновременно, и счастье, и проклятие, ибо даже самые заветные из воспоминаний о счастье могут навсегда стать источником невыносимой боли...

Белая гавань. Главный порт Биель-тана, способный принять целую флотилию кораблей. Огромная, как город, неприступная цитадель с чередой величественных сторожевых башен-маяков. Их семь, этих высоких бастионов, стоящих в несколько километрах друг от друга и предваряющих вход в обширное, полное причаливших кораблей, внутреннее пространство, за которым возвышается сама гавань - идущий полукругом, гигантский многокилометровый амфитеатр с множеством ярусов-улиц. Вдоль улиц нескончаемые вереницы внутренних помещений всего этого огромного комплекса, размером с горную гряду. В его центре колоссальные верфи, что могут вместить одновременно пару самых крупных крейсеров, когда-либо построенных корабелами эльдар, а вокруг, по обе стороны от верфей, на каждом из ярусов-уровней, изобилие длинных галлерей, портиков, изящных колоннад, скоростных наклонных лифтов и лестниц любых видов. Хоть за неделю, едва ли возможно обойти всю Белую гавань целиком. Раз увидев - невозможно забыть это одно из величайших творений архитекторов и строителей древней расы. Удивительное по своему грандиозному замыслу. И поистине прекрасное.

Айлен стоял на балконе одного из верхних ярусов. За его спиной, в центре небольшой ротонды, уютно журчал маленький фонтан в окружении нескольких приземистых клумб, демонстрирующих искусно подобранные сочетания душистых цветов. Эта небольшая смотровая площадка-галлерея, прикрытая резным навесом-козырьком, поддерживаемом колоннами, была их с нею излюбленным местом встреч. С той, чья душа покоилась сейчас под эгидой искусственного мира. Здесь они проводили редкие, свободные от храмовых практик, часы, любовались шикарным видом на гавань и друг-другом.
Им было хорошо вместе. Говорить, молчать, вглядываться в горизонт, прислушиваться к далеким звукам - все им было в радость, главное - вместе. Молчание не становилось тягостным и неловким, а любое, даже не особо значительное, событие служило поводом для непринужденной беседы. Но лишь только душевный трепет бросал их в объятия друг друга - слова уже оказывались не нужны и тогда жаркие прикосновения рук и губ отправляли их на вершину блаженства.
С давних пор известно поверие, что когда двое по-настоящему любят друг друга, то различимое в пси-пространстве пламя их душ становится сродни первородному пламени Азура. Видя его, даже самые жуткие демоны Варпа в раздражении щурятся и отводят свои алчные взгляды...

Теперь он здесь в одиночестве. Память неустанно рисует ему любимые черты, напоминает обрывки разговоров, фраз, будит в душе отголоски былой нежности и пьянящего восторга разделенного чувства. Но едва проявившийся, зыбкий, сотканный из эфемерных нейтрино памяти образ распадается сверкающей пылью, а любимый голос, уже было почти различимый внутренним слухом уносит в даль внезапно налетевший ветер.
Он задохнулся. Боль утраты сдавила все его существо и он едва удержался от того, чтобы не прыгнуть вниз с огромной высоты, лишь бы только прекратить этот мучительный приступ.
Ее больше нет.
И не будет никогда, если только милостливый Дух Искусственного мира не позволит вдруг путям их призрачного существования пересечься в каких-нибудь потусторонних чертогах после его, Айлена, смерти. Но кто знает, возможно ли вообще такое.
Да и кто поручиться, что его собственный камень души в итоге всего вернется на Биель-тан...

Он еще долго стоял и смотрел на то, как заходят в гавань корабли, смотрел на уровни, на ряды красиво освещенных зданий, смотрел на массивные колонны и шпили, цеплялся взглядом за все полюбившиеся места, согретые в его сердце воспоминаниями о встречах с любимой. И все больше и яснее осознавал - без нее все это потеряло для него всякий смысл.
Всю красоту мира он привык видеть общими с ней глазами, а радость, и восторг, и трепет, переживать общим с ней любящим сердцем.
А теперь он словно ослеп. Выжжен изнутри каленым железом, потеряв возможность по-настоящему чувствовать и желать. Кроме лишь одного.
Стать совершенным воином, сообразно древним заветам его храма. Идеальным убийцей - незримым и неуловимым, безжалостным и смертоносным.
И отомстить. Всем врагам, без исключения.

С тех пор многое изменилось.
Он больше не верил Смотрящим, суровым властителям судеб мира, претендующим на величайшую мудрость и непорочность. Их несовершенство раньше всех распознал прозорливый Эларик. Движимый ответственностью за жизни соратников, в мутном тумане подозрений и интриг он начал поиски своего собственного пути. А остальные пошли за ним, преодолевая бремя сомнений, страха и собственных амбиций.
Отступничество. Но только так они получили шанс на выживание, получили возможность, вопреки планам Совета, выбрать собственную судьбу.
Сейчас, здесь, ступив на путь осознания, он сделает первый свободный шаг. Не отдаст этот мир, пусть чужой, но тоже стремящийся к независимости мир на съедение Пожирателю.

Вдалеке, вне упорядоченной логики движения наземного транспортного потока, показался летучий кортеж черных угловатых спидеров.

Они уже здесь, сестра. Готовься.

Подумал - "А сам ты готов? Сможешь пройти по лезвию бритвы и не оступиться?"
Где-то там, высоко над огнями, пошевелилась в ночи вечно ждущая прожорливая бездна.
"Может быть правда в том, что нельзя, просто невозможно быть по-настоящему готовым ко всему на свете. Однако у тебя должно хватить решимости идти навстречу смерти и делать все, что в твоих силах, чтобы выйти победителем. Важно не увлекаться подсчетом шансов, иначе тебе никогда ничего не удастся."

Айлен подошел к краю крыши. В сжатых пальцах закрепленный здесь одним концом и спущенный вниз трос.
Глубокий вдох.
И прыжок. В сияющее море огней.
Свист ветра в ушах. Свободное падение, протяжные мгновения между ударами сердца. Захватывающий дух полет вмиг вытесняет из сознания все невзгоды. Хочется лететь и лететь в головокружительном пике, но за спиной увы нет сильных ястребиных крыльев, чтобы подхватить падающее тело перед самой землей и взмыть в небеса. Вместо этого, рука, облитая затвердевшей психокостью, крепко сжимает скользящий по ладони трос. Словно ловкий бесстрашный паучок на тонкой нити паутины, спускается Айлен с высоченного здания. Ступни его еще не коснулись асфальтовой поверхности, а бледно серая в свете луны гибкая фурия уже встречает его, воплотившись откуда-то из ночной темноты.

- Они идут, - повторил он, - сейчас будет гонка.
Глядя в рубиновые глазницы резного шлема Баньши, произнес - Послушай, если сегодня все закончится, знай, что я ни о чем не жалею. Я счастлив, что встретил вас - соратников, ближе которых у меня никого нет. Мы едины и у нас общее будущее, достойное того, чтобы за него сражаться. Мы не повернем назад, что бы не преградило нам путь. Рассвет близок, сестра. И нам предстоит быть его вестниками."
Когда ты пытаешься не допустить фальш-старта и сохранить силы для гонки - брось +Cool+гибкость(сколько вложишь)...
На 10+ выбери 2, на 7-9 только 1 из:
* Корректор погибает от твоей руки. Иначе его ждёт плен Инквизиции, а ведь ему известно многое.
* Ассасин-Виндикар взрывается до того, как успевает освободиться из бомбы-ловушки. Иначе вы ещё когда-нибудь его встретите.
* Отбились без потерь. Иначе -1_здоровье (на старте миссии 5/6) или смерть помощника Джоуни Глида, трусливого или просто осторожного гангстера, так и не успевшего улизнуть вовремя. Твой выбор.

Результат броска: 15. Срабатывает все.

Когда ты возвращаешься в логово врага, ведя за собой чужой удар, брось +Cool+гибкость(сколько вложишь)...
На 10+ выбери 2, на 7-9 только одно из:
* Энергия натиска сохранена. Иначе генокульт успеет подготовиться.
* Паук ещё с вами. Иначе он что-то чует и решает уйти "туда, где нужнее".
* Выстрелы вслед не догонят. +Иначе -1_здоровье тебе или рану Баньши, твой выбор.

Результат броска: 9. Трачу 1 очко гибкости и выбираю 2 пункта.


Когда ты впервые в открытую решаешь противостоять бывшим союзникам, брось +Aspect+гибкость(сколько вложишь), с -1_сейчас, если генокульт успел подготовиться... или уйди в тень, пропуская защитников подземного логова мимо, но тогда в финальной битве вы будете один на один против их лидеров: Инквизиция будет слишком занята борьбой позади.
На 10+ выбери 3, на 7-9 уже 2, на 0-6 только 1 из:
* Фактор неожиданности сработал хорошо, и потери среди гибридов второго поколения значительны, теперь Инквизиционные штурмовики смогут продвинуться дальше без проблем.
* Удар в тыл позволил серьёзно сократить число тех, кого в иной ситуации застать врасплох было бы невозможно - генокрадов. Теперь у Инквизиции есть хорошие шансы зачистить всё логово целиком, тем более - неосознанно помочь в битве с верхушкой генокульта.
* Не останавливаясь. Вы не дали себя зацепить, отделавшись царапинами на пси-кости брони. Иначе -2_здоровья тебе или рана Баньши, твой выбор.
* Паук ещё с вами. Иначе он что-то чует и решает уйти "туда, где нужнее". Если это уже произошло ранее, то в этой стычке при невыборе этого варианта - потрать всю оставшуюся гибкость на то, чтобы отбиться от генокрадов своими силами.

Результат броска: 14.
Отредактировано 14.09.2014 в 21:54
3

Айлен Киарнель Morendo
14.09.2014 22:55
  =  
По предыдущим результатам 1 рана Баньши.
Результат броска 2D6: 4 + 5 = 9 - "1)".
1) Когда ты чувствуешь надлом в душевном состоянии собрата
и еще +3. Итого 12.
Отредактировано 14.09.2014 в 22:58
4

Айлен Киарнель Morendo
15.09.2014 17:50
  =  
-
Результат броска 2D6+3: 5 + 5 + 3 = 13
5

Айлен Киарнель Morendo
15.09.2014 17:54
  =  
Бой на истребление
Результат броска 2D6+3: 4 + 1 + 3 = 8
Результат броска 2D6+3: 6 + 5 + 3 = 14
6

Айлен Киарнель Morendo
15.09.2014 18:00
  =  
Прорыв к патриарху
Результат броска 2D6+3: 5 + 1 + 3 = 9
7

Айлен Киарнель Morendo
15.09.2014 18:06
  =  
тест
Результат броска 1D100: 75
Результат броска 1D100: 85
Отредактировано 15.09.2014 в 18:44
8

Айлен Киарнель Morendo
15.09.2014 18:07
  =  
Изматывыние маневрами
Результат броска 2D6+5: 1 + 2 + 5 = 8
Результат броска 2D6+1: 6 + 4 + 1 = 11
Результат броска 2D6: 4 + 2 = 6
Результат броска 2D6: 5 + 1 = 6
Результат броска 2D6+2: 2 + 4 + 2 = 8
Результат броска 2D6+2: 5 + 3 + 2 = 10
Отредактировано 15.09.2014 в 18:46
9

DungeonMaster draag
02.10.2014 16:54
  =  
"Организатора... не встретили?" - Омрэан знал ответ, но почему-то всё равно спросил. Ему невыносима была тишина, царившая в машине, хотя в любое другое время именно с тишиной бы сумел наладить лучший контакт молчаливый обычно Жнец. Сейчас ввалившиеся в транспорт едва живые Айлен с Чиракинан словно усиленно окутывали себя коконами вакуума. Оно было понятным - это помогало экономить силы, что вытекали из израненных тел, помогало не потерять сознание прямо за рулем, помогало... не ворошить недавно случившееся. Омрэан не мог знать об этом, а напрямую спросить тех, кто вновь рисковал в разы больше него, не хотел.

Не хотел ничего требовать от соратников, не считая себя вправе держаться равным.

***

"Иди. Догоню."

Мысли Скорпиона путались от скорости подачи, а руки до сих пор подрагивали, отчего капельки крови срывались с концов пальцев неравномерно и хаотично. В залах любого из Храмов Кхайнэ это вызвало бы неудовлетворение большинства наставников, на поле же боя и сам Кхайнэ как будто бы не возражал. Не после приподнесенного ему дара.

Баньши долго не опускала пистолет, отчего не понятно было, целится ли она в уже мёртвого штурмовика, последнего из тех, кто мог навредить Айлену ударом изподтишка, или же в тень самого Скорпиона, что замер посреди трупов.

Они узнали его, по изгибам ли брони, по движениям ли, но узнали, и это наверно и предопределило участь невольных союзников, переживших верхушку генокульта на какие-то жалкие полминуты. А может быть крест на Монкх-Кей был поставлен изначально, в конце концов даже у Баньши не нашлось возражений против маленькой бойни после победы над Цензором. Хищные лазерные лучи в сумятице битвы не раз и не два задевали и Эльдар. Айлен знал это и не оставил Чиракинан времени на вмешательство.

"Иди!"

Он сгорбился, но не обернулся и почти не пошевелился, хотя она отчётливо увидела намерение обхватить самого себя за торс. Скорпион вглядывался в иссыхающие источники артериальной крови, словно намереваясь увидеть в растекающихся алых лужах собственное отражение.

"Идём вместе, вместе!"

Телепатия Баньши разбилась о клетку ауры Скорпиона с едва ощутимой вибрацией, заставив обоих дёрнуться от неожиданности. Прозвучали её слова почти как "нельзя, нельзя!" ...

***

Омрэан дождался ответ и откинулся на спинку заднего сиденья машины, показал, что не намерен больше тревожить ничей покой, кроме собственного. На сердце у него всё ещё было неспокойно.

Почему он не высказался против? Почему дал Эларику и Чиракинан вынести приговор генокульту? Не рассказал о разговоре с Организатором.

Вот результат - враг повержен и вряд ли успет оправиться до того как будет добит остальными участниками этой войны. Враг. Настоящий. Не воин, не охотник, не добытчик, не строитель, не защитник, не мыслитель. Пожиратель, великое отрицание всего, предвестник абсолютной пустоты. Ему сегодня не досталась ещё одна планета. Его силы уменьшатся, его поступь утихнет. Победа Эльдар, победа жизни. Тогда откуда это щемящее чувство?

Тёмный Жнец и возвращению соратников рад, и своей работой по прикрытию их успешному удовлетворен, и от мысли о скором возвращении домой на душе теплеет. И всё же.

Перед гибелью враг достал его, спрятав удар милосердия в своей речи.
Эти люди были единственными, кто знал метод борьбы с пустотой, понимал её и принимал, будучи её частью, проводником и источником. Как все люди. Как и Эльдар.

Амбиции, самоуверенность, гнев на несправедливость - все сильные эмоции рано или поздно приводят к опустошению, и никто не смеет посмотреть правде в глаза! Можно придумать как заморозить агонию, как запечатать разочарование в сосуде под названием ли "Воин Аспекта" или каким иным, что у людей. Десятки сосудов всех рас галактики на блюде, меньше или больше, хрупче или крепче, но в основном идентичных. Срок годности на каждом, кроме наверно лишь самих Лордов-Фениксов! Всего горстка высших против всей тьмы из-за грани галактики.

И единственный, кто улыбается этой тьме в ответ - Организатор, чьё лицо Омрэан вспоминал в последнее время всё чаще. Те заражённые из банка, из акции близ Турриса-5, из почтового отделения... Все они улыбались навстречу смерти и пустоте так, как не умел улыбнуться сам Тёмный Жнец. Все они знали что-то, от чего Эльдар отреклись уверенно и незамедлительно. Мудрость или невежество?

Омрэан тихо и неспешно вытянул из ножен на поясе кинжал, прислушался к телу и посмотрел на вытянутую перед собой руку. Ему так хотелось почувствовать зуд, отследить неестественное подергивание мышц, однако рука опытного стрелка была непоколебима, а тело лишь слушало в свою очередь зашедший далековато разум.

Удар задел самую душу.
Отредактировано 02.10.2014 в 17:07
10

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.