Действия

- Обсуждение (169)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3749)
- Общий (17782)
- Игровые системы (6249)
- Набор игроков/поиск мастера (41608)
- Котёл идей (4313)
- Конкурсы (16074)
- Под столом (20428)
- Улучшение сайта (11248)
- Ошибки (4385)
- Новости проекта (14628)
- Неролевые игры (11855)

Первая грань будущего | ходы игроков | Инцидент у Туррис№5 - "Лабиринт"

12
 
Собратья ― понимание, поддержка, двух сторон и двух мнений, кажется, словно в игру с ними сыграл, и теперь ждут, чью сторону изберешь. Только вот ярче других ― изумрудная звезда Айлена, взор которого покорила Чиракинан одним легким жестом. Также, как другим успокоила тебя.
"Вы правы, собратья, ― жизнь этого отродья человека уже посчитана и отмеряна, он не уйдет от нас живым. Но в смерти своей послужить ещё способен. Пока же следует спутать следы, дабы враг не осознал, кто обвел его вокруг пальца."
Он вспомнил разговор с Драконом ― горечь подчинения-без-понимания. Возможно, вся их жизнь такова? Забота, доверие, сочувствие ― но это лишь ритуал, игра, за которой прячется горстка выживших в древней катастрофе существ, каждое из которых бесконечно одиноко?

Металл перекрытий. Рокот и гул движения, изредка прерываемый скрипом и скрежетом.
― Лир, друг мой, ― прости, что были молчаливы. Один из моих братьев пострадал в бою, там, наверху....
..Они были там, жрец машины, ― безнадежность плохо передавалась в речь мон-кей, звуки которой почти не несли истинного смысла. Но разум был сильнее. Разум эльдар, что излучал сейчас спокойствие и горечь обреченного.
― Они были там, те, кто считает этот мир своей игрушкой. Их человек готовил убийство, убийство непокорного слуги ― того, кто, возможно, мог бы спасти этот мир. Мы вмешались ― и теперь мёртв его соперник, возможно, у ведущих-мир-к-гибели будет на одного врага больше. Сейчас.. нам нужно уйти. Слишком много шума и опасности наверху. Я знаю, как ты относишься к своим собратьям ― и предлагаю помочь нам, чтобы избежать опасности для него.
Отвлеки его, Лир. Скажи ему то, что выведет его сюда. Да, это не будет правдой в полной мере ― но ложь не убивает, в отличии от клинков. Скажи ему, что ты покинул К-точку, когда на поверхности началась суматоха. Один из ваших небоскрёбов - Турес..Туррис, да. Началась пальба. Скажи, что сработали неизвестные тебе системы, механические слуги сошли с ума... Передай ему страх. Пусть он взволнуется и выйдет сюда, к нам ― здесь мы сможем лишить его сознания без страха нанести вред. Помоги ему, Лир, ― ведь ты знаешь, что он ни в чем не виноват.

Ложь, одетая в одежды правды. Снова и снова, картины, рисуемые гордыми художниками, что изображают несуществующий идеальный мир. Почему, Иша, почему чем больше Эларик проводит в этом мире ― тем больше отравляет он воспоминания о Биэль-Тан?

Где-то снаружи Эларик участливо смотрел на Лира, лишь отмеренные дозы отчаяния допуская вовне.
Где-то внутри - так глубоко, что он не хотел теперь открывать это даже своим - он кричал. Сжимал кулаки. И отчаянно завидовал Ллановару с Айленом ― потому что жаждал сейчас, как никогда, простоты. Встречи с врагом, где не нужно будет лгать, изворачиваться, хитрить. Где можно будет просто убивать - и быть убитым.

“Чиракинан, ты и Жнец останетесь с пленным и Айленом. Спрячьтесь за этими коробками, за словами нашего союзника страж должен отвлечься. Финир, мы с тобой проползем внизу, и зайдем ему в тыл. Затем сопроводим Лира к машинерии. Времени мало - к бою, отряд.”
31

via Draag-DM-кун

Эльдар молча расходятся по позициям. Впрочем, до начала действа ещё есть время, так что, быть может, кто-то ещё успеет вставить своё предложение. Пока что диверсанты стараются не мешать беседе Эларика и Лира. Тех-жрец выглядит задумчиво и настороженно одновременно, словно не знает, что лучше сейчас сделать - с большей внимательностью отнестись к словам своего командира, или же с большей тщательностью эти слова проанализировать и обдумать...

- Я... понимаю.

Вряд ли. Впрочем, Эльдар такая позиция очень на руку.

- Я попытаюсь сказать всё, как вы говорите. Вы же не повредите Адептус Механикус?

Молчание Эльдар может быть расценено как угодно, и Лир ожидаемо выдаёт желаемое за действительное.

- Хорошо. Очень хорошо. Я призову коллегу на помощь, он вряд ли будет ожидать засады. Я уже видел ваши электромагнитные заряды в действии, это выглядело... болезненно, но вероятнее всего это самый быстрый и эффективный способ. Времени у нас мало... Чем больше его тратим мы тут, тем выше вероятность того, что хозяева подземелий успеют понять, что происходит, и с кого можно спросить...

Эльдар и не думают возражать. Тем более, что поезд уже вошел в маленькое одиночное депо близ серверной комнаты за неизвестным, но наверняка длинным-предлинным номером.

Сходят на рельсы через запасной выход Эларик и Финир, уже почти ветераны подземной инфильтрации. Они-то уже знает, где следует искать заветную решетку, за которой - узкий лаз, забитый проводами и кабелями. Нет, впрочем, в их сердцах страха застрять там, посреди пульсирующего мёртвой энергией машины организма, есть лишь омерзение и сталь самоконтроля, что и сегодня не должен дать трещины.
Готовятся и остальные, каждый вновь и вновь повторяя свою роль и прокручивая в уме основные моменты синхронизации действий всей команды.

Лир начинает, щёлкая по кнопке сбоку от широких дверей. Эльдар прячутся по бокам от створок и в глубине, за ящиками. Лёгкое шипение из зала, мудрёная трель машинного голоса, в ответ - запланированная фраза Лира.

Пока что всё идёт по плану...

Когда вы планируете и исполняете операцию в подземных комплексах столичных Адептус Механикус, учтите все факторы, распределите роли и бросьте каждый +Атрибуты(разные).

Факторы:
...Каждая звёздочка стоит 1 очко успеха, которые получаются в процессе данного Спец-Действия...
...Некоторые условия, выбираемые игроками при метании кубов, могут отменить те или иные эффекты...


Серверная

*** : Сервиторы-стражи не стали помехой, дежурный АМ нейтрализован быстро, Лир цел и претензий не имеет.
** : Сервиторы-стражи дали диверсантам бой (-2 хита отряду), дежурный АМ нейтрализован, Лир получает или +1 подозрения, или 1-урон, на выбор игроков.
* : Сервиторы-стражи оказались достойными противниками (-4 хита отряду или -2, но в бою повреждены блоки памяти = +1 уныние Лиру), дежурного АМа придётся убить (+1 подозрения Лира), иначе он убьёт Лира. В любом случае Лир получает 1-урон
Эвакуация
*** : Выбраться на поверхность ближе всего к Убежищу (3-е суток на подготовку к следующему теракту)
** : Выбраться на поверхность хотя бы в соседнем районе (2-е суток на подготовку к следующему теракту)
* : Выбраться на поверхность хотя бы в городской черте (1 сутки на подготовку к следующему теракту)
Безопасность
*** : Никто не смог помешать отряду выбраться
** : На пути следования поезда выставлены кордоны. -6 хитов отряду ИЛИ +1 подозрения Лира, но -3 хита (более жёсткое, с убийствами, преодоление кордонов)
* : За отрядом выслана серьёзная погоня (-9 хитов отряду и +1 подозрения Лира ИЛИ -6 хитов и +смерть Лира)
Конспирация
*** : АМ в недоумении, высоки их подозрения против I
** : АМ сочтут, что инфильтраторы точно не были I
* : АМ распознают в инфильтраторах Эльдар

При получении урона в виде финальных хитов, они считаются в сумме против всего отряда, поэтому распределение между персонажами вольное, на усмотрение игроков. Можно распределять хиты и между диверсантами-нпц. 1 хит можно повесить на Лира, но не больше, да и 1-то (он же 1-урон, см.выше) заставит его лечиться весь период подготовки к следующему теракту, возможно, и дольше.

При вычете здоровья, криты (увечья и т.д.) и повреждения брони могут записывать себе только игровые персонажи (Мститель/Скорпион/Паук).
В случае с выбором крита, персонаж получит на 1 улучшение меньше (5 вместо 6). Или, скажем так, получит столько же, но потом, после распределения всех апов - снимет себе 1 атрибут за этот крит.
В случае с повреждением брони (-1-броня) его придёся исправлять потом, в период подготовки к следующему теракту. К слову, у Скорпиона сейчас уже одно повреждение есть (1-броня у него сейчас), но он может выбрать ещё 1, так как у него тяжелый доспех.

Доспех (а он такой же и у Эларика, и у Ллановара) выглядит вот так:
Пси-Броня Воина Аспекта (Паук)
2-броня, пси-кость, маскировка, “хамелеон”, герметичный, 4-гибкость, прочные (можно выбрать "повреждение брони" дважды)
Пси-Броня Воина Аспекта (Экзарх-Мститель)
2-броня, пси-кость, маскировка, “хамелеон”, герметичный, 4-гибкость, прочные (можно выбрать "повреждение брони" дважды), Ушедшие-но-Направляющие
(не смотря на разрыв связи со своими предшественниками, ты можешь черпать их силы/опыт/знания, но в обмен на влечение/одиночество/моментальное возвращение в экзаршество, в зависимости от степени их помощи. Пока это как идея, но в каком-либо виде я бы хотел вставить этот тэг в игру, ведь Эларик Экзархом быть перестал, но доспехи-то при нём старые остались, с теми же Камнями Душ. Можно, впрочем, и просто сказать, мол, "они погасли и заснули", но это имхо не так интересно, да и последний разговор с учителем-Фаолисом не был закончен, что смахивает на зацепку...)

По достижению 5-подозрения, Лир становится Угрозой, даже на уровне 3-уныния. Сейчас его подозрения = 2.
По достижению 3-уныния, Лир становится бесполезным на несколько дней (+/-). Сейчас его уныние = 1.

Эларик Маульнир бросает +2
На 12+ получает 5 очков успеха, на 10-11 - 4 очка, на 7-9 - 3 очка, на 0-6 - 2 очка.

Ллановар Яугмот бросает +2
На 12+ получает 5 очков успеха, на 10-11 - 4 очка, на 7-9 - 3 очка, на 0-6 - 2 очка.

Айлен Киарнэль
бросает +1
На 12+ получает 4 очков успеха, на 10-11 - 3 очка, на 7-9 - 2 очка, на 0-6 - 1 очко.

Общие бонусы (все кумулятивные)
:
Боевой отряд
Каждый диверсант-нпц (Чиракинан, Омрэан, Финир), забранный в помощники игровому персонажу, даёт последнему +1_сейчас.

Чужие ценности
В случае, если персонаж в процессе операции не особо печется о сохранности людских аппаратов, он получает +1_сейчас в обмен на +1_уныние/подозрение Лира, на выбор игрока.

Цель превыше всего
В случае, если персонаж показывал особо рвение (следил за Лиром/пленником-снайпером, или чтобы не зашибить ненароком АМа, или чтобы не повредить аппараты), даже в ущерб отряду - то он может получить +1_сейчас за серьезное ранение 1-го диверсанта-нпц (Чиракинан, Омрэан, Финир). На тяжелораненого нельзя распределять остальной урон, генерируемый выборами тех или иных пунктов этого Спец-Действия. Взамен, он просто переходит в состояние 1/6 и впоследствии будет нуждаться в более серьезном лечении. Однако, в случае если отряд наберет в сумме 12+ очков успеха - тяжелораненых не будет, все уцелеют.

Дополнительные условия (все бонусы/штрафы кумулятивны):

Эларик Маульнир
За -1_сейчас ты можешь развеять 1-подозрение/уныние Лира - "Усыпляя бдительность тех-жреца - на бой не настроишься!”
За -1_сейчас ты можешь получить +1 ИСТ(соратник_на_твой_выбор) - "Как изменила их эта миссия?"
За -1_сейчас ты можешь получить часть информации про "Объект Икс-13" - "Знакомые символы будят голод любопытства."
За +1_сейчас ты обязуешься понизить чью-то ИСТ(Эларик) на -1 - "Сейчас они справятся и без меня."
За отказ от градации 12+ ты можешь дать Ллановару и Айлену +1_сейчас. Не выбирается с предыдущим пунктом. "Они без меня не могут..."

Ллановар Яугмот
за -1-сейчас твоё превышение порога (8 и 9, попадающие в предел 7-9, 11 попадающее в предел 10+ и так далее) может быть передано соратникам, в тех кол-вах, в каких ты определишь (пример: выкинул 9 и отдал по 1 обоим соратникам или 2 одному из них). Работает пост-фактум."Паук Варпа поспевает всюду!"
За +1_сейчас ты должен попросить кого-то из соратников (вероятнее всего - Скорпиона) одолжить тебе их оружие, ведь Ткач пробит пулей снайпера. Если ты, однако, выкинешь 0-6, то соратник, оказавшийся в момент опасности без личного вооружения, получит тяжелое ранение(см.выше). Скорпион (если при выборе оружия остановишься на нём) - умрёт. "Если вдруг что-то пойдёт не так - я постараюсь исправить ситуацию одним Прыжком, одним ударом! Мне лишь нужно что-то, чем бы я смог этот удар нанести..."
За -1_сейчас ты можешь наложить на себя ограничение в Прыжках (1 раз на всю операцию!), что снимет с тебя 3-влечения. "Варп - не игрушки, а даже если так, то на сегодня довольно уже игр"
За +1_сейчас ты сочтёшь ситуацию достаточно серьезной и не будешь сдерживать себя в Прыжках. +2-влечения. Нельзя выбрать с предыдущим пунктом. "В варпе кто-то не прав!"
За -1_сейчас ты можешь получить +1 ИСТ (Скорпион), ведь ты лучше других понимаешь, насколько он ослаб, из-за чего ему нужна помощь и опека. Внимание к другу нарушит процесс твоей концентрации на боевой обстановке. "Нельзя забывать о трещинах, они могут стать разломами"

Айлен Киарнэль
За -1_сейчас ты сможешь лучше надзирать за пленником. Он перестанет быть Угрозой. "Обыщем-ка проклятого снайпера, пока он видит сны... Связать тоже не помешает."
За +1_сейчас ты махнёшь рукой на пленника, взамен сконцентрировавшись на помощи соратникам, однако если выкинешь 0-6 - пленник очнётся в самый неподходящий момент. Нельзя выбрать вместе с предыдущим пунктом. "Моё место не в тылу!"
За -1_сейчас ты можешь развеять 1-подозрение/уныние Лира - "Усыпляя бдительность тех-жреца - на бой не настроишься!”
За -1_сейчас ты можешь войти в транс и настроиться на дистанционную помощь Ллановару или Эларику (обоих ты знаешь достаточно хорошо). Если тот, кому ты помогаешь, выбрасывает 12+, он получает на 1 очко успеха больше. “Эти раны меня не остановят”
За отказ от градации 12+ ты можешь получить +1 ИСТ(Чиракинан) - “С тобой теплей, сестра”

UPDATE №1: Игроки могут предложить некие интересные идеи, за которые мастер будет готов выдать бонусы.
UPDATE №2: Вам надо набрать в каждый фактор из 4-х минимум по 1-й звездочке. 0 звездочек хоть в каком-то из факторов = провал всей миссии.
UPDATE №3: Даже если лидер отряда распределил всех по местам, но кто-то хочет себе взять помощника по праву выбора, исходящего из Спец-Действия - он может это сделать, просто отыграйте это. Отыгрыш это одно, игромеханика - немного другое. Думаю, можно повернуть дело и так, что помощник может помочь не сходя с той позиции, на которую его определил лидер.
32

Ллановар Яугмот Friedrich
29.12.2012 17:39
  =  
Итак, ассасин пока будет жить. Ллановар испытал какую-то смесь разочарования и облегчения. Ранение друга пока не отомщено, но ведь и не напрасно - ценные сведения будут очень полезны команде.

Ранения Айлена беспокоили Паука, и хоть он понимал желание воина Аспекта принимать непосредственное участие в битве, Ллановар считал, что лучше бы тому оставаться с Лиром. И опять же, понимал, что каждый участник непосредственного действия снизит общие риски.

Паук Варпа хотел фактически самостоятельно справиться со всем заданием. Прыжок-убийство-убийство-удаление данных-уход. И снова желания противоречили плану и увеличивали риск.

Ничему из того, что хотел Ллановар, казалось, сегодня было не суждено сбыться. Оставалось только принять план и быть одной гранью призмы, которую составлял отряд диверсантов. Оставив внутри все желания, возражения и пыл. Раз он воин, значит должен слушать командира.

Мысли Паука Варпа тонкой паутинкой коснулись почти одновременно разумов сородичей. "Сестра, мне нужен твой наручный бластер и кинжал". "Брат-Скорпион, мне нужен наручный бластер". "Да, Эларик, я всё понял". "Брат Омраэн, поможешь мне?". Пусть Лир удивляется скоординированности отряда, их постоянному молчанию. Механикус напоминал сейчас какого-то фанатичного Певца Кости, безумного архитектора родного мира, который поглощён своими напевами, как идущий по пути Аспекта Кхайне. Даже ему Эльдар послал успокаивающий мысленный ипульс, пусть Мон-Кей и не способен принять его.

Что может пойти не так? Главное, не дать Скорпиону попасть в беду, быть готовым к Прыжку к нему. И всё пройдёт отлично.
Результат броска 1D6+3: 7
Результат броска 1D6: 5
Отредактировано 30.12.2012 в 15:51
33

Айлен Киарнель Morendo
29.12.2012 20:11
  =  
Круг соратников, собравшихся около него, лечащий, согревающий, волнами уважения, заботы и сочувствия не позволяющий смерти одолеть его, распался. Эларик, Ллановар, Финир, Омрэан - они уходят на новый бой, только Чиракинан, неукротимая воительница, почему-то остается с ним.

Зачем? Ведь ее шипящий силовой клинок вряд ли будет лишним в престоящем сражении. Неужели так боятся товарищи оставить его одного? Неужели дал он им повод считать его настолько уязвимым и слабым?

- Иди с ними, иди, сестра! Оставь меня и не тревожься напрасно! Со мной будет все хорошо...

Молчит. Не желая оскорблять сомнениями в его силах, молчит. Лишь улыбается слегка и проводит ладонью по влажному от испарины лбу Киарнэля. Только в глазах ее читается непреклонный ответ - решение принято, она останется с ним. Отряд не может позволить себе потерять еще одного.

Сжал кулаки, зубы сцепил. До чего тяжело осознавать свое бессилие! Взглядом в пси-пространство метнулся - где там товарищи? Есть ли, близка ли опасность и чувствуют ли они ее?
Призрачной птицей взлетел взор Айлена над полем предстоящего сражения. Расстояние было велико, а потому подробности оставались неразличимы, однако о непосредственной близкой угрозе Айлен мог попытаться предупредить...

Замер, настроился, сфокусировался и смежил веки, впадая в глубокий транс, вероятно показавшийся Чиракинанн беспокойным сном раненого воина.
Результат броска 2D6+3: 5 + 2 + 3 = 10
Отредактировано 14.01.2013 в 10:56
34

Прячась за пустой оболочкой людских приборов, Эларик слушал. Лир, бескорыстный труженик, ― сейчас он, инструмент, казалось бы ― виделся Эларику ближе любого из своих спутников, чей доспех, казалось, был покрыт тонкой коркой полупрозрачного льда. На миг ему захотелось сбросить свою броню, словно моллюску выбраться из раковины, мучительно ощущая хоть что-нибудь кроме этого холода...
Не время. Пора за дело.

***

Искры и молнии ― ещё один уродливый, искаженный металлом мон-кей проваливается в забытье в каком-то шаге от тайны древнее его настолько, насколько он сам старше мотылька-однодневки.

И союзник, такой же уродливый человек-механизм ― смотрит, оценивает. Нельзя дать ему вдуматься в это, нельзя дать ему полностью понять, что он делает. Его интерес легко отвести в сторону ― вопросы всегда помогают в этом. Вопросы ― на которые можно получить очень неожиданные ответы.

***

Капля крови. Тяжелая. Красная. Во взмахе клинка сорвавшаяся и растекшаяся по стене.
Чужая кровь. Не эльдар ― их крови не пролилось здесь, дымящиеся грудой бесполезного металла и плоти машины не угроза для того, что на краткое время вновь стал Яростным Мстителем.
Не машин.
Кровь пленника, взятая осторожно, чтобы тот не истёк оной, оставленная здесь, как ложный след.
Переглянуться с Драконом ― маска цвета пламени молча кивает. Он многое понимает, Финир. Только почему сейчас так ненавистна маска эта, как будто вместо живого под ней пси-кость поднятого мертвеца?
Нет времени для паники, лидер. Нужно помнить. Нужно видеть. Видеть мерцающий-в-пространстве образ Ллановара, видеть тревожно-тусклый огонёк Айлена, видеть всех, каждого в своем сознании, и направлять в едином танце.
Будь сердцем, Эларик.
Бейся.
И он бился.
Как будто в последний раз.
Результат броска 2D6+2: 6 + 4 + 2 = 12
Отредактировано 10.01.2013 в 00:32
35

DungeonMaster draag
09.01.2013 13:45
  =  
Ещё одна победа добыта в считанные секунды. А спустя песком сквозь пальцы осыпающиеся минуты здесь уже не будет никого, а может и само это место будет искажено до неузнаваемости, ведь Эльдар полностью владеют им, их воля - разрушить или сохранить.

Понадобился лёгкий обман слишком привыкшего к механическим правилам механикуса, ещё один обман в череде многих. Тревожно-насмешливое впечатление кривыми тонами просачивается в общий эфир команды из ауры Чиракинан: "Мы словно механизмы безвольные активизируем, ну разве не похоже на то? Слепцы!"

Быть может, права дочь Биэль-Тана, но в этой системе не без поводырей, и лишь удача и стремительность Эльдар даровали возможность отряду воинов Аспектов не повстречать тех, кто стоит в мрачной иерархии выше слепцов.

Электромагнитный импульс отключил дежурного тех-жреца в мгновение ока, ещё меньше страдал он, чем те, кого побеждали Эларик с Финиром до этого. И всё же при осторожном противнике были полубездушные телохранители, и все слышали скрип зубов Лира, забившегося в угол вагона, и долго пришлось Айлену всматриваться в отвернувшегося и уши руками-обрубками зажимающего помощника, дольше чем шла короткая стычка против троих полулюдей-полуорудий, ходячих монстров, напичканных стволами и лезвиями, но слишком неповоротливых, чтобы стать помехой плану Старшей Расы.

Не все боевые ресурсы успел пробудить электронный разум серверной комнаты, слишком много времени посылал он беззвучно запросы лишенному на время сознания командиру своему. Поднятый Скорпионом на ноги механикус-"ренегат" успел добраться до центра управления, Паук Варпа, не успевший утереть кровь, лимфожидкость и машинную смазку с лезвий своих кинжалов, проводил, а Эларик, пробившийся дальним путём, уже ждал внутри, стаскивая куски ещё одного порубленного стража с длинной доски пульта. Матовый блеск чёрных пятен тут и там. Серверная не сдалась без боя, просто собраться с силами ей не дали. Лишь малую часть её охраны повидали Эльдар. И слава Ише.

Включение Лира Фрэймса в работу. Входят руки в разъёмы, по размеру видно, что не предназначены они для того, совсем не на своём месте сейчас тех-жрец. И всё же через пот на бледном лбу и боль даже на расстоянии ощутимую - удаётся Лиру убедить духа машины, что он является только что отошедшим дежурным. Когда через проходную шли мимо боевых сервиторов истребленных и отключенного механикуса, Лир склонился над ним, с шепотом тихим. Видимо, что-то взял, что нужно было для обмана машины. Главное, что получилось.

Строки бессчисленной информации на экранах. Исчезают под мерное гудение мелькающих огоньками электрическими блоков многочисленных, что за панорамным окном центра управления виднеются. Лир стирает безобидные на первый взгляд строки, одну за другой, стирает следы пребывания в подземельях теней страшных, что за его спиной рядом молчаливых призраков выстроились. Чувствуют Эльдар, что обернуться даже их помощник маленький боится. Видел он уже воинов Аспектов в бою, но тогда они дрались против исчадия Хаоса, а теперь ему пришлось пройти по безжизненным телам кающихся грешников, которым Омниссия шанс на искупление дал, равно как и инструменты для достижения его. Впрочем, быть может именно мысли о том, что страшные союзники Лира даровали сервиторам искупление - и держали тех-жреца на ногах?

"Стоп"

Что-то знакомое в потоке безликой информации. Стали на секунду знакомыми несколько символов внутри.

Объект Икс-13.

По просьбе Эларика останавливает свой процесс Лир. Раскрывает несколько виртуальных карманов с полупрозрачными плитами знаний внутри. Людские буквы читаются с трудом, к тому же во владениях Адептус Механикус очень много спецефических терминов, сокращений и целых блоков новых, ранее невиданных Эльдар символов. На помощь вновь приходит Лир, но даже с ним на то, чтобы разобрать, что к чему, уходит время.

Засекреченный крупный объект на северной границе Центра, почти в притык к Линии Доступа. Никаких конкретных деталей, к сожалению, лишь одно. Хроника логистических операций. 90% импорт, и крохи на вывоз. Восславляющие машины, что приобрели этот участок - вкладываются в него в прямом смысле. Как говорил Кайлюс, "ин-вес-ти-ции"? Получается, захваченные в банке бумаги не врут, власти действительно уступили чужакам даже часть Центра, и, похоже, всё-таки с выгодой и для себя, и для Альберагда-I. Иномиряне с радостью, читаемой даже в сухих цифрах статистики, принялись тащить в дом к местным самое разное добро, почти ничего не забирая в замен. Вот именно... крохи на вывоз. 7% - пометка "утиль", 1% зарезервирован под передвижение лишнего персонала, ещё 2% названы "спец-грузом". Что-то важное? Что-то, что способно окупить 98% затрат? Да каких затрат! Лир с непривычным для него волнением в голосе перечисляет бесконечный ряд "божественных" технологий, аппаратов и устройств. Это не стройматериалы, не ремонтные приборы, не грузовики и не экскаваторы, никаких грубых или призванных починить сломанное предметов. Только вершина научной мысли Империума. Магосы Орлисиона-2 поместили в объект Икс-13 самое лучшее из того, что у них было. Поместили как? По той же системе подземных железных дорог, каковой воспользовались и ещё воспользуются сами диверсанты. Они древнее гостей планеты. Всех гостей...

Внезапный луч света в задымлённом рабочей суетой сознании. Как наяву слышит Эларик голос собрата-Ультира:

"Брат, я продолжаю бой до конца. Я в вас верю"

И эха отголоски звенят образами, и затянутое дымом небо, и полуокружённая горящими домами башня, и дерзкий штурм, и боль ранений, и сдвиги мятущейся в ловушке Аспекта души, и горечь, пусть мимолётная и ничтожно маленькая в сравнении с той, что мог бы испытать Эльдар при смерти соотечественника, но всё же горечь - Пикирующий Ястреб сожалеет о смертях тех, кто дрался с ним плечом к плечу, кто даже помог ему когда его контузило близким взрывом.

Ультир не знает ещё о ранении Айлена, о том, что всё дело прошло на волосок от великой опасности потери полного отряда, о том, что миссия его друзей ещё даже не завершена, но он чувствует, что им ещё нужна его помощь. И он выбирает остаться в башне. Лишь ещё на один бой, думает он. Этот бой может стать для него последним, понимает Эларик. Слишком глубоки раны Ястреба, слишком сильно выдохся он, бросаясь раз за разом на трудного для его Аспекта врага. Кончились плазма-гранаты, а зов войны ещё глушит глас разума Ультира. Если он не уйдёт сейчас - может погибнуть.

А он не уйдёт сейчас.

"Я в вас верю"

Нельзя оставить его одного, его, и без того слишком долго уже боровшегося с одиночеством - на земле, со сложенными крыльями.
Нельзя, но можно ли продолжить цепь жертв? Ястреб ради остальных, остальные ради Ястреба, кому-то нужно сказать нет, стоп, хватит. Вспомнить про цель всей миссии. Напомнить. Это роль лидера.
Когда вы объединяете все свои силы для того, чтобы достичь зарядом энергии своего далёкого собрата, пожертвуйте столько уже заработанных очков успеха, сколько сочтёте нужным.

Каждоё очко успеха нейтрализует один жёсткий ход или один эффект вреда на сцене Пикирующего Ястреба.
Уточню, что то очко, которое он сам зарабатывает вам - он ещё не заработал, так как ему нужно выжить в этом бою.
Так же в случае сбора и формирования Круга сочувствующих - Лир получает +1 подозрение
Отредактировано 09.01.2013 в 17:42
36

Зов Ястреба. Довольный. торжественный. Уверенный в том, что он должен пожертвовать собой, но помочь своим.
Как много в этом молодости. Гордости. Желания быть героем.
Ты ведь помнишь это, живущий-в-камне-на-моей-груди? Это желание покрасоваться?
Я и сам помню это. Лифийяр Вордэн. Гисэйл Ваил. Да и я сам. Такие разные. Такие одинаковые ― в смерти.
Зачем умирать ради жизни? Зачем?
Опершись на стену ладонью, Эларик закрывает глаза — и острый, болезненный до горечи луч усталости и безнадежной любви к своим тянется к Ястребу.
"Не смей умирать ради нас, брат. Живи ради нас. Ускользай, путай следы - ради нас. Кровь эльда уже пролита сегодня, но мы сделали дело. Мы уходим, брат, не дай пламени Кхайне сжечь твои красивые крылья"
Эларик впервые подумал, что многие мон-кей прожив с его уже мертвы. Редкие живущие — опытные, но желчные старики.
Лови одно очко ― и беги уже, балда %)
Отредактировано 10.01.2013 в 00:43
37

DungeonMaster draag
09.02.2013 20:26
  =  
Гаснет, уйдя сквозь стены, луч небесно-лазурного света, по памяти теперь разве что можно определить, в какой стороне решает продолжить свою борьбу Ястреб. Беспокойство в отряде, лёгкие волны его, но молчит лидер, решая не показывать виду и не смущать своих посередине затягивающейся эвакуации. Он просто задумался на миг, просто выпал из текущей реальности на тот самый короткий миг, которого любому Эльдар, кто зовёт себя соратником Маульнира, хватило бы на то, чтобы почувствовать беспокойство его. Волны эмоций могут отражаться между сферами-аурами долго, но обладатели их не могут просто выжидать конца этой игры. У них ещё столько дел. Для начала хотя бы выжить, ведь охота на возмутителей Центрального спокойствия вот-вот начнётся и здесь. Лир Фрэймс молчит, но и по его бледному виду понятно, что всё серьёзно, что коллеги его вот-вот могут обернуться и заметить изменения в одной маленькой точке на теле большого города. Такая акция не может быть прощена Адептус Механикус, а значит, Лиру остаётся верить в одно из двух: или у непонятных его знакомых и правда есть высшая цель, что оправдывает даже такие средства, или это ничто иное, как преступление.

Тех-жреца-помощника ведут за руку обратно к поезду, и он забывается на время в работе: вводит координаты пункта назначения. Не видно его лица больше. Стоит, всю дорогу глядя вперед, на вылетающее на поезд из тьмы полотно железной дороги, стоит, сгорбившись и съёжившись, словно внутренне ожидая чего-то страшного. Удара в спину? Он вряд ли боится смерти после того, что ему довелось пережить. Удара по оставшейся за спиной серверной комнате - возможно. Уничтожили её Эльдар или нет - вопрос. Могли, имея на то средства, время и навыки провернуть всё так, что даже ревностный защитник машин-Лир не узнал бы. Вопрос лишь в желании.

***

Бесконечный, казалось бы, лабиринт ещё долго останется в сознании воинов Аспектов, такое трудно забыть, такое порождает пищу, годную даже Эльдарскому разуму, такое может стать опытом, если отнестись к нему с соответствующим анализом.

Но как тонким многогранным натурам воспринять невероятно разветвлённое одннобразие коридоров, туннелей, проходов и всюду, где только можно - функций, функций, функций... где не отрабатывающих своего, так перспективных в будущем, где не действующих вовсе, так законсервированных до лучших времен. Ничто не пропадает в этом бездонном колодце, любой план человеческий проходит не один круг обсуждений и решений, постоянно меняясь, адаптируясь и встраиваясь в существующую тысячелетиями систему. Адептус Механикус. Они могут быть так же молоды, как и человеческая раса в целом, но они строят нечто по-своему грандиозное, колоссальное и, что самое страшное, эффективное. Так точно могли бы выглядеть попытки создать замену межпространственной структуре Великой Паутины! Быть может, когда-нибудь они заполнят пустоту космоса смыслом пространства своих металлических конструкций, и никто не сможет возразить им в честном споре, потому что даже Старшие расы не создали ничего или не сохранили ничего, что способно утолить голод пустоты. И тогда что, это будет рождением нового смысла и нового бытия, молодого, а потому наглого и хищного? Видения будущего отражаются от стенок Лабиринта. Быть может, когда-нибудь и меж планетами будут перемещаться годами из одной такой серверной комнаты в другой такой транспортный узел, для Инспектирования или по другим каким нуждам нестареющие в своих модулированных всезаменяемых телах существа в бордовых робах, и то, лишь высшие, а значит мудрейшие из них будут считаться достойными, а низшие целую жизнь проживать будут на своих постах, в ответе за свои механизмы, что в сотни раз ценнее своей прислуги.

При отправлении на Альберагд-I эльдарским диверсантам не сказали про их истиного врага, не сказали вообще ни о каком враге, кроме самого очевидного. Почему же тогда при путешествии по этому давящему месту, на многие километры раскинувшемуся под столицей Монкх-Кей, посещают Эльдар такие мрачные мысли?

Это - чуждо. Это не должно победить. И если, быть может, не вообще и в принципе, ибо какое дело детям Иши до страстей низших рас, да и разный вид может принять их победа... то именно здесь - не должно.

Так сколько всего сил борется за эту планету, и чем рискуют они, и так ли схожи их цели? И что вообще Эльдар о них известно?

Когда последний туннель закончился последним спящим залом, из которого путь наверх был уже совсем недолгим - наградой чужакам мира подземного стал мягкий свет общего для всех дня мира, которому всё же иногда улыбается солнце. И тогда скорее всего не осталось в отряде таких, кто хотя бы подсознательно не разделил бы точку зрения своего лидера.

Пора включаться в эту игру и самим начать добывать себе информацию.

...Вокруг этой маленькой мирной К-Точки, откуда они выбрались ближе к вечеру, течёт спокойная размеренная жизнь. Не взрываются машины и целые дома не трескаются и не осыпаются грудой осколков, не горят автострады и местные обыватели так же далеки от участи стать горящими факелами, не видно отсюда трансформирующуюся громадину разгневанного Турриса.

И всё равно эхо всего этого есть в самих Эльдар, никуда не делось ещё напряжение успешно выполненной, но ещё не законченной миссии. Они усталые, израненные и помятые вынуждены ещё пока прятаться в аллеях и кустами пробираться миом какого-то закрытого банка, дождавшись относительной безлюдности на улице, взламывать припаркованный у обочины фургон, спешно грузиться в него, в любой момент будучи готовыми ужалить беспощадным выстрелом случайного свидетеля. Эльдар всё ещё на войне, каждую секунду на ней, просто не сейчас полетят в них пули и лазерные лучи в случае проявления беспечности или слабости. А потому они собраны и ошибки не допускают. Не в этот раз, бесстрастный человеческий город, не в этот раз.

Спустя почти час не очень умелой, но осторожной езды, шестеро диверсантов и их помощник добираются до места, двери которого им открыты, и где есть кому им помочь. Место, которое они уже могут называть "Убежищем".

Три дня у них есть до следующей акции, за три дня нужно им восстановиться и раздобыть всё необходимое не только для успеха в следующем теракте, но и для принятия того решения, что позволит им выжить в этой закручивающейся политической и военной игре сильных мира сего.
Переход в комнату "Убежище"...
Отредактировано 10.02.2013 в 18:36
38

12

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.