Бароны: выживание | ходы игроков | Барон и свита

 
DungeonMaster Барон
30.05.2018 23:00
  =  
Бароны

Конкретно ваш барон - бессмертное существо. Его нельзя убить до конца, только покалечить, но со временем он регенерирует обратно, потеряв часть характеристик.
Герои же - обычные люди, достигшие своего предела физическими и умственными нагрузками.

Барон является мощным источником опасности как для соседей, так и для всякого рода тварей.
Его оцифрованные характеристики заметно отличаются от параметров героев и тем более рядовых войск. Но тем не менее, барона можно забить толпой, все же он обычный сверхчеловек.
Параметры барона
Сила – физическая сила персонаж, непосредственно относиться к ближнему бою или запугиванию. количество оружия разного рода (ближний бой/дистанционное), носимого персонажем с собой;
Идет от 1 до 10.
Реакция – проворство, скорость, рефлексы, координация как в ближнем бою, так и при прыжках, танцах и прочем. Инициатива в очередности боя; количества выстрелов из переносимого дистанционного оружия;
Идет от 1 до 10.
Выносливость – выдержка, здоровье, стойкость, способность переносить физические нагрузки и ранения. Количество легких ран; возможность носить доспех определенного типа.
Идет от 1 до 10.
Интеллект – способность ясно мыслить и быстро принимать решения, воспринимать для своей пользы аномалии мира и просто понимать все происходящее вокруг. Количество и уровень читаемых заклинаний в ход;
Идет от 1 до 10.
Знания – накопленные уровень образования и количество доступных пунктов повышения навыков;
Идет от 1 до 10.
Статус – место персонажа в обществе и влияние на окружающих. Определение своего максимального количества абсолютно лояльных героев; количество приказов, раздаваемых в бою.
Идет от 1 до 10.

Проверки для баронов идут на Д6.


Проверки характеристик и навыков против сложности, устанавливаемой мастером.
- Мастер назначает сложность броска минимальным значением на кубике и количеством успехов.
- Каждая "6" - 1 автоматический успех и добавляет дополнительный кубик броска для этих проверок.
- Каждая "1" убирает по одному доступному кубику из следующей Подготовки/Проверки.
- Каждое очко навыка позволяет игнорировать последствия выпавших ранее "1".
- Если у персонажа какой-то навык совсем не развит, т. е. на него не потрачено ни одного очка навыка, то его броски совершаются с пенальти -2 и дополнительные броски за "6" НЕ совершаются.
- Если необходимое значение оказывается хуже "6", то для успеха нужно делать удвоенную проверку, где одним успехом будет считаться дубль "6".





Проверка характеристики проводится после объявления необходимого количества успехов.
Проверка навыков проводится после объявления необходимого количества успехов.

Проверка навыков происходит по обычному определению броска. Но есть еще два варианта: Преимущество и Помеха.
- Преимущество означает какой-то бонус, используемый для проверки - тайный язык или рукопожатие для маскировки перед жрецами; капканы для охоты...
- Помехи означают негативное влияние какого-то условия, ослабляющего попытки персонажа провести проверку: вражеские сторожевые псы против вашей скрытности; отсутствие цивильного костюма при общении с незнакомым лордом...


А с чем можно сравнивать Уровень Успеха? Конечно же с пределом Сложности!

Предел сложности:
Простая 2+
Обыденная 4+
Средняя 6+
Сложная 8+
Очень сложная 10+


Навыки:

Помимо характеристик, персонажи могут обладать какими-то специальными навыками. Список доступных навыков:


НАЧАЛО ИГРЫ:

1) Характеристики: каждый барон получает на старте все характеристики равные 1.

2) Каждый барон получает 3 очков характеристик И 3 очков навыков.

Максимальное значение навыка не должно превышать значения кости характеристики.
Прим.авт.: Реакция 6, Танцы 0-6; Танцы 7+

3) Барон после инициации имеет право на один титул из перечисленных:
- Мощь - характеристика Силы увеличена на 1 значение.
- Взгляд - характеристика Реакция увеличена на 1 значение.
- Кровь - характеристика Выносливость увеличена на 1 значение.
- Разум - характеристика Интеллект увеличена на 1 значение.
- Память - характеристика Знание увеличена на 1 значение.
- Воля - характеристика Статус увеличена на 1 значение.

Если Игрок желает рискнуть, то он выбирает одну характеристику и делает двойную проверку этой характеристики Если на костях выпадает максимальная сумма броска, то барон немедленно получает два любых титула по своему выбору.
В случае провала - снижение проверяемой характеристики до минимума ИЛИ получения травмы.

4) Распределив значения характеристик и навыков, игрок вправе выбрать одно из ремесел бароната.

Каждое ремесло дает одно конкретное и одно из трех повышений:
- Воин: +1 Оружейное дело(х) и +1 (отряд 1-3Л;4-5П;6В)/Сражение/Тактика;
- Разведчик: +1 Скрытность и +1 Ловушки/Выживание/Чтение следов;
- Врач: +1 Хирургия и +1 Убеждение/Травничество/герой-телохранитель;
- Маг: книга заклинаний и +1 Древние языки/Медитация/Чтение и письмо;
- Ученый: +1 Исследование и +1 Теология/Астрономия/Охранный голем;
- Торговец: +1 Торговля и +1 Управление/Торговый фургон/Фактория(1-4 базовая; 5+ редкая);

Если игрока не удовлетворяет представленный выбор ремесел, он имеет право
получить +2 очка навыка дополнительно к мдфр.и самому решить, кем он хочет стать - конкретное указание ремесла (нужно одобрение мастера).

На этом заканчивается инициация барона и он вправе получить любое рукопашное, стрелковое оружие, щит и броню.


Герои.




Магия.

Арсенал персонажей.
Применяется для дуэлей и Событий.
Владение некоторыми видами оружия даст не только бонусы к броскам, но и доступ к некоторым вариантам "Событий".

- Кинжал - великолепное владение коротким клинком означает то, что вы находитесь очень близко к врагу: при атаке вы совершаете двойную проверку попаданий, в случае дубля при успехе, вы наносите удвоенное количество урона.
- Двуручный меч (Изящное искусство управляться с громадными мечами-переростками отрубающими одним ударом голову коню и проламывающими даже лучшие латы): дает +2 к Силе, -1 к Реакции.
- Длинный меч (Умение управляться настоящим рыцарским оружием, длинными прямыми мечами приспособленными для работы как одной так и двумя руками, а также классическими двуручниками, клейморами и эспадонами.) - +1 к Силе.
- Полакс (Искусство причинять врагам страдания с применением коротких алебард, полаксов и полхамеров, прекрасного оружия для вскрытия доспехов и черепов их обладателей.); +3 к Силе - 2 к Реакции.
- Древковое (Навыки владения всевозможных длин копьями и прочим оружием с длинным древком, больше приспособленного для того чтобы колоть нежели рубить.); +2 к Реакции. Верхом: +2 Сила и Реакция.
- Кулачный бой (Навык бития морд кулаками и ногами, ничего лишнего.); - честная драка популярна у простых солдат и наемников, правда зверье или монстры не лббят поддерживать эту традицию: минимальное значение костей с пенальти -1.
- Сабли (Использование кривых скимитаров и не менее кривых шамширов.); верхом +1 к Силе и Реакции/ пешим +1 Реакции.
- Меч и щит (Навык использования в связке одноручного меча и щита, универсального и эффективного оружия. Используется и в том случае если щит утерян и остался только меч.); Игнорирует первую потерю .
- Борьба (Навык позволяющий делать броски с прогиба, заломы, а так-же всевозможные болевые и удушающие приемы.); - позволяет проводить оглущающие и обезаруживающие атаки.

Для дальнобойных атак применяется Реакция вместо Силы.
- Лук - способность стрелять из лука метко и красиво. Спец-правило: стрельба навесом - первый урон будет считаться ДО боя, но после дуэли, так и в последующие раунды боя.

- Арбалет - стрельба из арбалета с использованием стрел, болтов или специальных снарядов. +2 Реакции

- Метательное - способность использовать от камешков до метательных кинжалов. -1 к Реакции врага.



Защита персонажа:
Каждые три очка Реакции дают +1 Защиту персонажа.
Каждые три очка одной физической характеристики дают возможность носить более прочную броню.
Бонусы от оружия при выборе брони учитываются в последнюю очередь.
Прим. автора: сила 1, реакция 3; выносливость 2.
За реакцию 3 получаем +1 защиту; за три очка в одной характеристике (реакция) получаем возможность носить легкую броню. Итого защита 2. А потом уже бонусы и минусы.
В руках двура (+2 к силе; -1 к реакции).
Реакция 3-1=2. Итого броня у нас все равно остается и дает +1 защиту. А вот за реакцию 3 мы теряем -1 защиту.
Остаток: защита 1 за легкую броню.

1) - Щит - игнорирует первую потерю Выносливости.
2) - Легкая броня +1 Защиты.
3) - Средняя броня +2 Защиты. Игнорирует первую потерю Выносливости.
4) - Тяжелая броня +3 Защиты. Дает Помеху вражеской атаке/Помеха при проверках Реакции.
Отредактировано 21.06.2018 в 17:25
1

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.