Магия рифм | ходы игроков | Генерация

 
DungeonMaster Vilks
28.05.2018 00:40
  =  
Доступны все привычные для миров фэнтези расы: эльфы, гномы, хоббиты, полудраконы, полуорки, орки, гоблины, тролли, полуэлементали, темные эльфы и пр. А вот класс можно взять только 1 - бард. Возможно, в результате ваш персонаж станет кем-то намного большим)).

Кросспол разрешен, как и анимешные аватарки. Если игроков заявится совсем мало - можно будет взять больше, чем одного персонажа.

Играем без кубика: главное - красивый, литературный отыгрыш. В постах часть текста может быть обычной, но обязательно дополненной стихотворным текстом.
1

DungeonMaster Vilks
28.05.2018 09:45
  =  
Более подробно о создании персонажа:

Имя - можно дополнить прозвищем или псевдонимом, ведь герои - барды, дающие выступления.
Раса - любая.
Класс - для интереса можно вместо "бард" указать общую концепцию персонажа (например, "Опальный менестрель", или "Бард-самоучка", или "Тот-кому-медведь-на-ухо-наступил" - в общем,что угодно)!
Мировоззрение - любое.
Параметры - можно не проставлять, игра планируется без кубиков.
Внешность - можно вставить картинку или описание, или и то, и другое. Желательно продумать детали, дополняющие образ бродяги-песнопевца и придающие ему индивидуальность.
Характер - много можно не расписывать. пройтись по верхам. Чтобы мастеру было понятно, чего в целом ожидать от героя, и к чему он питает интерес.
История - а вот тут хотелось бы прочитать побольше о становлении героя, о событиях из его жизни, которые могут отразиться на ходе игры (допустим, у героя есть какие-то личные цели и миссии, которые могут пересекаться с общим квестом, а также родственники/друзья/враги, которых можно ввести в игр. как NPC. В общем, чем подробней будет история, тем запутанней и глубже выйдет сюжет игры).
Навыки - для полноты картины можно перечислить умения своего персонажа, его таланты и просто полезные навыки. А также то,чему герой хотел бы научиться.
Инвентарь - здесь перечисляем, что у героя имеется при себе, упомянув также то, чем он обладает, но не захватил в дорогу (например, родовой замок или корабль), также приводим его связи, фамилиара, если таковой имеется и все в таком духе.
2

Добавить сообщение

Для добавления сообщения Вы должны участвовать в этой игре.