1.Раса-только Человек.
2.Класс-работа или учёба в настоящее время. Персонажу не может быть младше 18, не может быть старше 60.
3.Мировоззрение-может быть любое (!). Но я прошу не делать персонажа заведомо маньяком. Ваш герой-точно не профессиональный убийца. В худшем случае-он может быть рассчётливым дельцом, но почти наверняка-пошёл на сделку из-за вынужденных обстоятельств. Он не будет активно желать смерти всем людям (и, скорее всего, даже Хранители вряд ли будут требовать его убивать).
4.Навыки (сила, ловкость, итд.)-никакого значения не имеют.
5.Внешность, характер-прописываете по своему усмотрению.
6.История-указать, как герой понял, что избранный. В самом начале Ваш персонаж понял, что владеет особыми способностями. Потом что-то пошло не так, и он сам захотел, либо был вынужден заключить сделку с Хранителями. Возможно, он продал им своего Стража (доброго духа-защитника), но это не факт. В любом случае, с момента совершения сделки, у Вашего персонажа уже нет Стража.
7.У Вашего персонажа есть опекун. Это, собственно, Хранитель, злой дух-защитник. Ваши отношения напоминают нечто вроде менторства. По большей части ему особо нет дела до Вас, он лишь приглядывает за Вами, и вполне может помочь. Его помощь иногда бескорыстна, иногда за неё нужно платить-но, учтите две вещи: во-первых, с одной стороны, в плане затрат Ваш хранитель-самый дешёвый способ что-то заполучить; во-вторых, с другой стороны, этот дух в долгосрочной перспективе не желает Вам добра-и Вы это знаете. Тем не менее, помочь он вполне может. Вы должны описать внешний вид хранителя-а обычно он во снах выглядит как очаровательная незнакомка или не менее очаровательный незнакомец, черт лица которого не видно.
8.Воспоминания. Это универсальная "валюта" у злых избранных. Вы крадёте воспоминания людей. И используете их в своих целях-при этом люди забывают эти самые отрывки из своей жизни. Воспоминания могут быть любыми, но они всегда связаны с чем-то приятным.
На старте у вас есть ПЯТЬ воспоминаний. Потратить Вы обязаны не менее трёх (но можно тратить и больше).
На что можно потратить на старте воспоминания:
-трата на усиление Хранителя: 1-Ваш Хранитель заметно сильнее других; 2-Ваш Хранитель не только очёнь силён, но и обладает значительными познаниями; 3-Ваш Хранитель, в дополнении к предыдушему пункту, имеет значительные "связи"; 4-Вероятно, Ваш Хранитель стоит где-то на верхушке своей иерархии...
-трата на знание Техник: 1-Вы знаете лишь несколько простых Техник; 2-Вы знаете не особо сильную, но и не самую распространённую Технику; 3-Вы знаете что-то по-настоящему редкое или необычное; 4-Вы знаете какую-нибудь совершенно уникальную, редчайшую Технику
-трата на связи: 1-у Вас есть простой знакомый из мира снов; 2-Ваш знакомый из мира снов обладает нетривиальными познаниями; 3-возможно, у Вас в знакомых известный избранный; 4-у Вас есть друг в мире сновидений, и о Вашем друге ходят легенды...
-трата на защиту Вашего сна: 1-в Ваш сон имеет простую, но добротную защиту; 2-Ваш сон очень хорошо защищён, справиться с подобным может только профессионал; 3-кроме всего прочего, Ваш сон в качестве защиты имеет хорошо продуманный кошмар или иной постоянной источник повышенной защиты; 4-ходят легенды о поистине неприступных снах, один из таковых-Ваш...
-трата на уникальное: 1-у Вас небольшая уникальная особенность, которая несомненно облегчает Вам жизнь; 2-Ваша особенность сродни небольшому, чудесному дару; 3-возможно, Вы родились под счастливой звездой? так или иначе, но Ваша особенность поражает воображение.
9.Опишите три страха Вашего персонажа и три источника вдохновения.
10.Инвентарь-опишите то, что Ваш персонаж имеет в реальности.