Путешествие в мире сновидений-2 | ходы игроков | Генерация и FAQ

 
DungeonMaster Abrachas
25.05.2018 20:21
  =  
1.Раса-только Человек.

2.Класс-работа или учёба в настоящее время. Персонажу не может быть младше 18, не может быть старше 60.

3.Мировоззрение-может быть любое (!). Но я прошу не делать персонажа заведомо маньяком. Ваш герой-точно не профессиональный убийца. В худшем случае-он может быть рассчётливым дельцом, но почти наверняка-пошёл на сделку из-за вынужденных обстоятельств. Он не будет активно желать смерти всем людям (и, скорее всего, даже Хранители вряд ли будут требовать его убивать).

4.Навыки (сила, ловкость, итд.)-никакого значения не имеют.

5.Внешность, характер-прописываете по своему усмотрению.

6.История-указать, как герой понял, что избранный. В самом начале Ваш персонаж понял, что владеет особыми способностями. Потом что-то пошло не так, и он сам захотел, либо был вынужден заключить сделку с Хранителями. Возможно, он продал им своего Стража (доброго духа-защитника), но это не факт. В любом случае, с момента совершения сделки, у Вашего персонажа уже нет Стража.

7.У Вашего персонажа есть опекун. Это, собственно, Хранитель, злой дух-защитник. Ваши отношения напоминают нечто вроде менторства. По большей части ему особо нет дела до Вас, он лишь приглядывает за Вами, и вполне может помочь. Его помощь иногда бескорыстна, иногда за неё нужно платить-но, учтите две вещи: во-первых, с одной стороны, в плане затрат Ваш хранитель-самый дешёвый способ что-то заполучить; во-вторых, с другой стороны, этот дух в долгосрочной перспективе не желает Вам добра-и Вы это знаете. Тем не менее, помочь он вполне может. Вы должны описать внешний вид хранителя-а обычно он во снах выглядит как очаровательная незнакомка или не менее очаровательный незнакомец, черт лица которого не видно.

8.Воспоминания. Это универсальная "валюта" у злых избранных. Вы крадёте воспоминания людей. И используете их в своих целях-при этом люди забывают эти самые отрывки из своей жизни. Воспоминания могут быть любыми, но они всегда связаны с чем-то приятным.

На старте у вас есть ПЯТЬ воспоминаний. Потратить Вы обязаны не менее трёх (но можно тратить и больше).
На что можно потратить на старте воспоминания:

-трата на усиление Хранителя: 1-Ваш Хранитель заметно сильнее других; 2-Ваш Хранитель не только очёнь силён, но и обладает значительными познаниями; 3-Ваш Хранитель, в дополнении к предыдушему пункту, имеет значительные "связи"; 4-Вероятно, Ваш Хранитель стоит где-то на верхушке своей иерархии...

-трата на знание Техник: 1-Вы знаете лишь несколько простых Техник; 2-Вы знаете не особо сильную, но и не самую распространённую Технику; 3-Вы знаете что-то по-настоящему редкое или необычное; 4-Вы знаете какую-нибудь совершенно уникальную, редчайшую Технику

-трата на связи: 1-у Вас есть простой знакомый из мира снов; 2-Ваш знакомый из мира снов обладает нетривиальными познаниями; 3-возможно, у Вас в знакомых известный избранный; 4-у Вас есть друг в мире сновидений, и о Вашем друге ходят легенды...

-трата на защиту Вашего сна: 1-в Ваш сон имеет простую, но добротную защиту; 2-Ваш сон очень хорошо защищён, справиться с подобным может только профессионал; 3-кроме всего прочего, Ваш сон в качестве защиты имеет хорошо продуманный кошмар или иной постоянной источник повышенной защиты; 4-ходят легенды о поистине неприступных снах, один из таковых-Ваш...

-трата на уникальное: 1-у Вас небольшая уникальная особенность, которая несомненно облегчает Вам жизнь; 2-Ваша особенность сродни небольшому, чудесному дару; 3-возможно, Вы родились под счастливой звездой? так или иначе, но Ваша особенность поражает воображение.


9.Опишите три страха Вашего персонажа и три источника вдохновения.

10.Инвентарь-опишите то, что Ваш персонаж имеет в реальности.
Отредактировано 26.05.2018 в 02:05
1

DungeonMaster Abrachas
26.05.2018 02:44
  =  
Общая информация по миру
(то, что известно персонажам до старта; прочая информация скрыта; не всё из первой игры истино во второй)

1.Никто в точности не знает, откуда берутся Избранные. Это некая тайна. Впрочем, это достаточно редкий дар. Избранные рождаются как обычные люди, но начинают осознавать свой дар во взрослой и, крайне-крайне редко, подростковом возрасте. Нет ни одного Избранного, которому было бы меньше 16 лет. В пожилом возрасте дар тоже никогда не проявляется-если примерно до 50-60 лет человек не осознал себя Избранным-значит, он уже никогда им не станет.

2.Избранные бывают добрыми, нейтральными и тёмными. Разница между добрыми и нейтральными в том, что первые активно помогают людям, вторые просто живут и обычно не ввязываются в противостояние.

3.Страж - это некий дух-хранитель, имеющийся в наличии у добрых и нейтральных Избранных. Обыкновенно выглядит как птица, но может принимать форму человека и иных существ.

4.Хранитель снов - соответственно, некий дух, который обычно символизирует не защиту, а ужас и кошмары. При этом они обычно опекают тёмных хранителей. Чаще всего принимают облик людей с неуловимыми лицами или же просто облик ходячей одежды.

5.В схватке один на один Страж обычно побеждает Хранителя. Однако вполне возможна и обратная ситуация. Бывают и очень сильные Хранители, и невероятно сильные Стражи.

6.Стражи и Хранители в большинстве случаев не имеют прямого доступа в реальный мир.

7.Стражи и Хранители бессмертны. Их можно тяжело ранить или изгнать в глубину снов, но не убить.

8.Ни Страж ни Хранитель не может убить человека (но может свести с ума, напустить кошмаров и вообще до крайности осложнить жизнь). Тем не менее, Избранный может убить человека во сне.

9.Существует некая организация добрых Избранных под названием "полиция снов". Однако, она активно не прессует тёмных Избранных, кроме тех, кто перешёл некую незримую грань. Точные подробности неизвестны, однако убийство человека во сне, как правило, из непростительных деяний.
2

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.