О мышах и тайнах | ходы игроков | Глава 1. Побег в Дуббург

12345
 
Коллин Black Dragon
15.06.2018 09:56
  =  
Коллин, придя в себя, тряхнул головой. Поднявшись, он машинально отряхнулся от пыли и вздохнул.
- Это был могучий противник.
Заметив, что у него нет меча, он прежде всего взял в лапы свой верный клинок, после чего огляделся в поисках потерянного оружия - вдруг кот обронил его где-то.
Результат броска 1D6: 5 - "обыск стола".
Беру свой меч в правую лапу. Обыск стола.
121

DungeonMaster Funny
15.06.2018 10:30
  =  
Вложение
Вместо меча Коллин нашел какую-то тряпочку, которая при ближайшем рассмотрении оказалась... маленьким плащом? Оставалось только удивляться тому откуда он взялся. Может тетушка Мэгги увлекалась шитьем одежды для кукол внучек?..
Результат броска 1D8: 3.
Результат броска 1D5: 4.
Коллин находит
Плащ перемещения. Тело. Защита +1. Немедленно после отражения всех ударов противника владелец плаща может быть перемещен на любую другую обычную клетку фрагмента. Требования: Мистик или Плут

1) Магикус 1 сыр 1/3 ХП на В4
2) Коллин Успешный обыск На столе
3) Нэз 4 сыр 1/4 ХП На столе
4) Тильда 4 сыр ХП 1/3 (1 отравление) на В4
5) Стыр 5 сыр 2/3 ХП На столе

Круг сыра прихвостней 0/6
Текущая страница/страница конца главы 4/7
Групповые предметы: крючок с леской (использован, можно забрать действием)
122

Нэз Zloy Z
15.06.2018 16:34
  =  
Нэз проводил кота задумчивым взглядом. Зверь основательно потрепал их, да еще и ухитрился самым натуральным образом сцапать Коллина... Не хотелось бы встретиться с ним снова.
- Пожалуй, внизу было безопаснее, - озвучил кузнец мысль, наверняка уже приходившую в голову всем присутствующим, - давайте-ка спустимся обратно, пожалуй.
А затем он повертел головой по сторонам - не осталось ли тут чего интересного или опасного? - и сделал то, о чем начал задумываться еще когда они только поднялись в кухню, а именно, соскочив со стола, скатился вниз по рукоятке метлы, как по самой большой горке в округе.
Результат броска 1D6: 5 - "обыск".
123

DungeonMaster Funny
15.06.2018 16:42
  =  
Почти скатившись с метлы, Нэз вдруг почувствовал резкий рывок, а затем понял что он висит вниз головой, а его хвост каким-то образом запутался между веревкой, скрепляющей прутья метлы и собственно самими прутьями. Причем так как метла стояла под углом, опертая на стол, а Нэз повис так как того требовала сила притяжения, то самостоятельно мыш не мог дотянуться до чего бы то ни было. В голову начала быстро приливать кровь...
Результат броска 1D8: 8.
Результат броска 1D7: 1.
Нэз считается пойманным. Спасти его можно только основным действием выкинув 4-6 на д6.

1) Магикус 1 сыр 1/3 ХП на В4
2) Коллин Успешный обыск На столе
3) Нэз 4 сыр 1/4 ХП Успешный обыск Застрял в метле
4) Тильда 4 сыр ХП 1/3 (1 отравление) на В4
5) Стыр 5 сыр 2/3 ХП На столе

Круг сыра прихвостней 0/6
Текущая страница/страница конца главы 4/7
Групповые предметы: крючок с леской (использован, можно забрать действием)
Отредактировано 15.06.2018 в 16:43
124

Тильда Зарза
15.06.2018 18:53
  =  
Только Тильда собралась полечить инженера, как тот, совсем как Магикус, улизнул от нее. И зацепился. Конечно же, целительница бросилась на помощь. Для этого пришлось вслед за ним прыгнуть на метлу. Уххх! - и вот уже оба мыша на земле. А нет ли тут чего интересного ?
Результат броска 1D6: 5 - "спасаю Нэза".
Результат броска 1D6: 3 - "поиск"
перевязываю себя , остается 3 сыра
спасаю Нэза
Отредактировано 15.06.2018 в 18:54
125

Стыр V2_35_rus
15.06.2018 23:51
  =  
Во время своего "смелого" наступления кота-то Стыр успел вскользь достать, только вот пролетел прямо перед его мордой и потому успел огрести мощнейший подзатыльник и полетел... прямо во вкуснейший пирог. Так это еще повезло, что в пирог - он такой мягкий и теплый - а мог ведь и куда-нибудь в стенку.
Так что конец великой битвы разбойник пропустил, пребывая где-то между раем и блаженством. Встал, отряхнулся-облизался и выдал:
- Знаете, уважаемые, по-моему, такую победу стоит отпраздновать. Все равно после меня пирог выбросят, жа-ааа-лко...
С крайне довольной мордой он стал лениво перебираться к дырке в полу.
- А вообще, ребята, кучеряво живете. Если бы мне кто такие пироги пек - я бы, может, и ремесло свое забросил. Эх, жисть-жестянка!..
Результат броска 1D3: 1 - "Передвижение".
Результат броска 1D6: 5 - "Обыск".
Переход к клетке с выходом. Обыск на Г-3.
126

DungeonMaster Funny
18.06.2018 08:18
  =  
Добрая Тильда не могла остаться в стороне и конечно же бросилась на выручку Нэзу. Ее маленькие ловкие лапки и острые зубки справились с веревкой и прутьями, в которые запутался хвост. Обе мышки оказались на полу переводить дыхание.
Стыр же в это время искал, чем поживиться. Главное оставаться собой в любой ситуации и радоваться всему, что преподносит судьба. Только перебарщивать не стоит. Уже на полу мыш почувствовал, как его маленький желудок скрутило от боли... Возможно Стыр попытался съесть пирога больше, чем мог усвоить мышиный организм.
Результат броска 1D8: 8.
Результат броска 1D6: 1.
Стыр вытаскивает неудачу. "Заплесневелый сыр". Скидывает весь сыр.
Начинается новый раунд. +1 сыр прихвостням.

1) Магикус 1 сыр 1/3 ХП на В4
2) Коллин Успешный обыск На столе
3) Нэз 4 сыр 1/4 ХП Успешный обыск На полу
4) Тильда 3 сыр ХП 2/3 (1 отравление) на В4
5) Стыр 2/3 ХП Успешный обыск На переходной клетке

Круг сыра прихвостней 1/6
Текущая страница/страница конца главы 4/7
Групповые предметы: крючок с леской (использован, можно забрать действием)
Отредактировано 18.06.2018 в 08:27
127

Магикус Solanus
18.06.2018 12:11
  =  
Кот сбежал, победа за мышами! И, кажется, все даже остались в живых. Магикус в итоге все таки сел прямо там, где стоял - дал себе возможность немного передохнуть. Заодно и потратил время на то, что бы осмотреться - пока все остальные слезают со стола (а кто-то не очень аккуратно падает с метлы).
Результат броска 1D6: 4 - "Обыск".
- иду на точку перемещения.
- Обыск
128

DungeonMaster Funny
18.06.2018 13:03
  =  
Пока ждал остальных, мудрый Магикус анализировал прошедший бой. Вдруг его осенило, как можно победить врага числом...
Результат броска 1D8: 7.
Результат броска 1D8: 3.
Магикус находит Уловку "Связать хвосты"
Используется вместо действия атаки. Если на вашей клетке есть еще одна мышь, нанеси поражение противнику на вашей клетке. Не действует на боссов и больших прихвостней.
Уловки одноразовые, их можно передавать, места в инвентаре не занимают.

1) Магикус Успешный обыск 1 сыр 1/3 ХП на переходной клетке
2) Коллин Успешный обыск На столе
3) Нэз 4 сыр 2/4 ХП Успешный обыск На полу
4) Тильда 2 сыр ХП 2/3 (1 отравление) на В4
5) Стыр 2/3 ХП Успешный обыск На переходной клетке

Круг сыра прихвостней 1/6
Текущая страница/страница конца главы 4/7
Групповые предметы: крючок с леской
Отредактировано 20.06.2018 в 08:04
129

Коллин Black Dragon
18.06.2018 22:27
  =  
Так как все покинули стол, Коллин, все еще помятый после встречи с котом, спустился со стола и смотал леску.
Результат броска 1D3: 1 - "движение".
Слезаю со стола, действием забираю крюк и леску.
130

Тильда Зарза
19.06.2018 20:12
  =  
Многие пострадали в битве с котом, и Тильда разрывалась, не зная, кого лечить первым. Ближе всех стоял Нэз, на нем она и остановила свой нелегкий выбор. Как бы ей хотелось задержаться и перевязать всех! Но увы, это было невозможно - следовало поторапливаться. Перед тем, как прошмыгуть в проход, целительница бросила последний взгляд на кухню и пирог - ах, нельзя ли прихватить кусочек с собой.
Результат броска 1D6: 1 - "обыск".
лечу Нэза -1 сыр = 3 сыра
обыскиваю
Отредактировано 19.06.2018 в 20:12
131

Стыр V2_35_rus
20.06.2018 09:05
  =  
Почти дойдя до дыры в полу - еще бы у них тараканов не было на кухне, раз такая дыра в полу - Стыр остановился и схватился за живот, тихо приговаривая: "Ой-ой-ой-ой..." Если бы мыши умели менять окраску так же, как люди бледнеют, он бы сейчас еще и выглядел бы белее Тильды. Видимо, пирог был совсем не королевским, либо на этот раз вор отхватил слишком большую добычу. Ничему-то жизнь не учит.

Так, поддерживая заболевшее пузо, он добрался до лесенки, махнул подельникам рукой, мол, айда, и юркнул вниз.
Ухожу от греха, а то еще чего-нибудь найдем.
132

DungeonMaster Funny
20.06.2018 09:07
  =  
После спасения тетушки Мэгги, изрядно потрепанные, но довольные собой герои спустились обратно в туннели под кухней. Там было подозрительно тихо. Из единственного свободного прохода (помимо того, через который они изначально сюда попали) кажется тянуло свежим воздухом.

Карта ссылка
Результат броска 5D6: 6 + 4 + 5 + 6 + 3 = 24 - "К-М-Н-Т-С".
Результат броска 2D6: 5 + 3 = 8 - "К-Т".
Выход налево - А1

Раунд 1
1) Стыр 2/3 ХП
2) Магикус 1 сыр 1/3 ХП Успешный обыск
3) Нэз 4 сыр 2/4 ХП
4) Тильда 2 сыр ХП 2/3 (1 отравление) Успешный обыск
5) Коллин 1 сыр (инициатива)

Круг сыра прихвостней 1/6
Текущая страница/страница конца главы 4/7
Групповые предметы: крючок с леской
Отредактировано 20.06.2018 в 13:05
133

Стыр V2_35_rus
20.06.2018 09:17
  =  
Стыр втянул носом воздух вокруг. Ничего подозрительного вроде бы не было. Однако, все равно как-то тревожно. Или это только из-за живота?
Спокойно перебегаю на А1.
Отредактировано 20.06.2018 в 09:20
134

Магикус Solanus
20.06.2018 13:03
  =  
Спустились под пол кухни - и Магикус присел отдохнуть, тихо похрустывая поврежденными от удара лапой ребрами.
- Пропускаю ход.
Отредактировано 20.06.2018 в 13:03
135

Нэз Zloy Z
20.06.2018 16:04
  =  
И снова поблагодарил Нэз целительницу, на этот раз - что сняла его с метлы. А после - притих и больше с нее не катался, хотя и поглядывал еще и в ее сторону, и в сторону стола, с которого еще заманчиво тянуло запахом сыра. Но лезть наверх не решился, не был уверен в том, что ему хватит скорости и сползать наверх, и спуститься обратно.

Так и слез вниз без сыра!

А потом внизу ходил грустно, носом крутил, всё искал - вдруг что с кухни и сюда упало?
Результат броска 1D6: 5 - "обыск".
Отредактировано 20.06.2018 в 16:05
136

DungeonMaster Funny
22.06.2018 09:06
  =  
А с кухни таки кое-что упало... А может и не с кухни... В конце концов это был не первый маленький предмет, который нашли друзья. Нэз нашел затейливого вида посох.
Результат броска 1D8: 6.
Результат броска 1D6: 4.
Нэз находит Охранный посох
Тупое оружие. Двуручное. Ближняя атака +1. Мышь владеющая этим посохом получает +1 к защите. Требуется Мистик или Целитель

Раунд 1
1) Стыр 2/3 ХП
2) Магикус 1 сыр 1/3 ХП Успешный обыск
3) Нэз 4 сыр 2/4 ХП Успешный обыск
4) Тильда 2 сыр ХП 2/3 (1 отравление) Успешный обыск
5) Коллин 1 сыр (инициатива)

Круг сыра прихвостней 1/6
Текущая страница/страница конца главы 4/7
Групповые предметы: крючок с леской
Отредактировано 22.06.2018 в 10:44
137

Тильда Зарза
22.06.2018 18:35
  =  
Воспользовавшись тем, что маг - в кои века - стоял смирно, целительница бросилась его перевязывать.
перевязываю магикуса остается 1 сыр
не откажусь от пополнения запасов
если Нэз дает мне посох - забираю в инвентарь
138

12345

Добавить сообщение

Для добавления сообщения Вы должны участвовать в этой игре.