Действия

- Ходы игроков:
  - Справочник (1)
  - Мета (6)
  - Мастерская (7)
  - Статистика (1)
  - Кладбище 
  - Розыск! (21)
  - Голосование (День 1) (3)
  - День 1 (чат, 10)
  - Голосование (День 2) (35)
  - День 2 (чат) (чат, 152)
  - Голосование (День 3) (26)
  - День 3 (чат, 95)
  - Голосование (День 4) (20)
  - День 4 (чат, 6)
- Архивные комнаты: (показать)
  - День 2 (2)
- Обсуждение
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Общий (10352)
- Игровые системы (5113)
- Набор игроков/поиск мастера (30977)
- Конкурсы (6547)
- Под столом (19393)
- Улучшение сайта (5658)
- Ошибки (2751)
- Для новичков (2848)
- Новости проекта (7483)

Салем VII. Охота на вампира | ходы игроков | Мастерская

 
DungeonMaster Копейка
01.06.2018 20:07
  =  
Список ролей:
Город-Следователь
Город-Урон
Город-Защитник
Город-Следователь, Урон или Защитник
Город-Следователь или Поддержка
Вампир
Ведьма или Ковен
Злой или Добрый Нейтрал.

Реальный список:
Шериф
Тюремщик
Телохранитель
Инженер
Следопыт
Вампир
Проклинатель
Выживальщик

Роли:
Psychotic - Шериф
Alaron - Проклинатель
Neruman - Вампир
Граф Опиумус - Выживальщик
Demuypr - Следопыт
Timujin - Инженер
Молоток - Телохранитель
Зарза - Тюремщик


Победители:

Победа Вампиров и Выживальщика
Результат броска 1D6: 3 - "Чекер"
Результат броска 1D4: 1 - "Защитка"
...
Показать все броски
...
Результат броска 1D3: 3 - "Что кому:"
Результат броска 1D2: 2 - "Что кому:"
Отредактировано 05.06.2018 в 11:34
1

DungeonMaster Копейка
01.06.2018 20:08
  =  
Ход игры: (сейчас я резолвлю не с телефона, но файл все равно не хочу делать)



Отредактировано 04.06.2018 в 10:09
2

DungeonMaster Копейка
01.06.2018 20:08
  =  
Ачивки:
Demuypr-Следопыт - Стихоплет
И в игре, и к заявкам добавлял четверостишия.

Timujin-Инженер - Великомученик
Продержался всю игру почти не кляня открыто, как ему не нравится Салем, и почти не матерясь.

Neruman-Вампир - Психик истинный
Назвал потенциальными врагами Закона всех Незаконников (кроме себя).

Timujin-Инженер - Дипломат
Убедил Выживальщика принять сторону вампиров.

Зарза-Тюремщик - Хороший игрок
Её чаще всех называли хорошим игроком.

Demuypr-Следопыт, Молоток-Телохранитель - Крепкий сон
Не разговаривали в обсужде по ночам.
Отредактировано 05.06.2018 в 11:35
3

DungeonMaster Копейка
05.06.2018 11:46
  =  
Престарт: (написанный, как и вся Мастерская, по воспоминаниям по итогам игры)

Расклад ролей вышел довольно благоприятным для Закона. Незакону выпал Выживальщик, который, в отличие от Палача или Шута, не будет вредить Закону для достижения своих целей, и Проклинатель, который не может нанести урона Закону. Нет ролей типа Крестоносца или Вигиланте, роняющих тяжелые предметы на ногу Закону. Но с другой стороны, нет и слишком сильных ролей вроде Охотника, и вообще, в первую ночь только один пункт Закона может быть защищен от вампиров. Предстоит интересная игра.


4

DungeonMaster Копейка
05.06.2018 11:47
  =  
Сутки 1:
Первый день начался позже, чем предполагалось. Из-за этого дедлайн на дневной ход был перенесен на ночь, в 9 часов. Стоило сделать тогда же дедлайн и на записки, так как Тюремщик в первую очередь посадил того, кто стал получателем записки, чтобы получить о ней информацию.
Её автором был Следопыт, написавший, что будет следить за Пси, "не желая выдавать точную роль". Не думаю, что кому-то из зла так важно, какой именно ты активный следователь, ну да ладно.
Проверил же Следопыт (очень удачно, кстати) автоматически строящего Ловушку Инженера.
Молоток, немного сомневаясь, надевает броник. В общем-то, это лишает возможности избавиться от Вампира сразу, но Молоток хочет спастись, чтобы затем защищать важного законника.
Пси очень недовольна бесполезностью своей роли, а тут еще ее и отправили в Тюрьму. Она рассказывает Тюремщику инфу и получает от нее секретные названия всех игроков для передачи информации днем.
Самая сложная роль, как всегда, досталась Аларону:
Так. Гхм. Плохо, что у моей роли нет базовой защиты - вампиры меня кусь-кусь.

Надо проклинать в первую очередь тех, кого не станут убивать в первую ночь (вампиры могут убить нейтрала того же. Или меня).

Роль с одной стороны плоха тем, что у меня нет законных ролей для маскировки, с другой стороны, всегда можно закосить под шута. Или под проклятого - проклятые же как проклинатель распознаются.

Это приводит к противоречью с первым пунктом - проклинать надо того, кого с высокой вероятностью проверят.

Вампир также довольно удачно (или нет?) кусает Тюремщика:
Итак. Буду прикрываться ролью Доктора)
Ночь первая. Предварительно делаю кусь Зарзе. Если уж собирать команду, то из умненьких)
Отредактировано 05.06.2018 в 12:07
5

DungeonMaster Копейка
05.06.2018 11:47
  =  
Сутки 2:

Днем, узнав, что перенаправлятеля нет, многие вскрываются. Тим и Молоток вскрываются защитниками, Следопыт говорит, что Тим проверен не вампир, и многие считают его охотником, внося в игру хаоса. Выживатель также вскрывается... И еле избегает дневной казни, которую в конце было решено заменить на ночную.

Неруман вскрывается Психиком, называя в качестве зла Выживателя и свою новую напарницу. План его был в том, чтобы снять подозрение с одного из них. Однако Зарза вскрывается Тюремщиком.

Я понимаю, что один пруф уже готов, но роль слишком пруфабельная на каждом шагу, чтобы ей вскрываться. Да, у нас Маньяки и Джокеры Полицейскими вскрывались, но это все-таки была небезличка. Единственным объяснением могло быть то, что она уже могла быть запалена как тюремщик по стилю общения или аптайму.


В итоге казнят Аларона, слова которого о том, что в настоящем Салеме он за охотника видел чат вампиров почему-то сочли за палево. Минус Проклинатель.


Также Тим написал сообщение Москиту,чтобы он защищал Зарзу, чтобы он укусил Зарзу и попал в ловушку. Но он неожиданно защитил Зарзу и попал в ловушку.

Следопыт узнает, что Пси не ходила, потенциально пруфаясь ей. Пси и Следопыт взаимно запруфаны, Тим и Молоток тоже, Тим и следопыт - по состоянию на первый день. У Вампиров мало шансов.

Вампиры подделывают тюремный чат, но вряд ли это как-то объяснит, зачем Тюремщик сажала Нерумана.
Отредактировано 05.06.2018 в 12:20
6

DungeonMaster Копейка
05.06.2018 11:47
  =  
Сутки 3:
Вампиры объявляют, что Зарза сажала Нерумана. Неруман не отнекивался. Им, разумеется, не верят - не было даже казни, да и обоснования нет. Казнят Нерумана.

Ночью кусают Тима, следопыт следит за Зарзой и просит Телохранителя защитить его. Он соглашается. Тим также хотел попросить о защите, но в итоге попросил Следопыта следить за Зарзой.
Если картина в моей голове правильная, и Зарза - вампир второго поколения, то все довольно тухло... у нас нет ни ГУ, ни блоков. Зарза сейчас превратит кого-то в вампира. Демиург спалит второго вампира. Мы повесим одного из них, а на следующий день повесим другого. Победа закона. Казалось бы, все хорошо.

Только вот если она обратит в вампира меня, я лично проиграю :/ Надеюсь, молоток будет защищать меня... Передо мной была дурацкая дилемма, написать демиургу и гарантировать победу закона, даже ценой своей, или написать молотку и увеличить шансы моей победы за счет шансов моей фракции. Вот сейчас до меня дошло, что демиургу догадаться следить за зарзой проще, чем молотку догадаться защищать меня, так что я сделал неправильный выбор.

Но я это к чему. Вот еще один фейл Салема. Казалось бы хорошее преимущество этих правил - что можно впилить туда победу мертвых и абсолютно ничего не сломать, в отличие от какой-нибудь ОЛ. Но Салем берет и выкидывает это преимущество на помойку, введя смену условий победы. СМЕНА УСЛОВИЙ ПОБЕДЫ - РАК. СПРОСИ ХОТЯ БЫ ИНГЕРОИДА. ДОЛОЙ ВАМПИРОВ ИЗ САЛЕМА!


Утром Тим узнает, что стал вампиром и, если убрать мат, выражает сожаление по поводу того, что обнаружить молодого вампира невозможно, так как он знает, какой слот должен быть свободен.

Теперь все зависит от того, чью сторону примет Выживальщик. Тим доходчиво убеждает его быть нейтральным.

Победа Вампиров.
Отредактировано 05.06.2018 в 12:28
7

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.