Кровь и металл (почти хороший конец) | ходы игроков | Генерация -

 
DungeonMaster Erl
21.05.2018 19:12
  =  
Характеристики мехвоина:
Помимо имени и позывного мехвоина, необходимо определить его характеристики.

Стрельба: Определяет шанс попадания на расстоянии. Обычно 4+
Пилотирование: Определяет навыки пилотирования меха и ближнего боя. Обычно 5+
Выносливость: Определяет шансы пилота выстоять при ранениях. Обычно 5+
Сенсоры: Дают возможность определить тип, вооружение и бронирование противника. Обычно 6+

Наихудшее значение навыка 6+, наивысшее 0+).
Параметр      Стоимость (в скобках - сколько надо доплатить за подъем)
6            0 (+0)
5            1 (+1)
4            2 (+1)
3            4 (+2)
2            7 (+3)
1            11 (+4)
0            16 (+5)

Обычный начинающий пилот имеет 4 очка для распределения по характеристикам (+1 очко лидеру). Дополнительные очки можно получить взяв недостатки, а потратить - на преимущества.

Недостатки
Недостатки – особенности, которые мешают жить персонажу. Если персонаж берет недостаток при генерации, он получает определенный бонус к количеству получаемых баллов.

В регулярных войсках воинов с такими недостатками быстро списывают, либо они гибнут в боях, но технически персонажи могут захотеть получить побольше баллов на генерацию своего мехвоина и сразу дадут ему тот или иной (или несколько) недостатков. Однако, еще раз подчеркну и это важно: приличные мехвоины, до сих пор сидящие в кабинах мехов таких недостатков не имеют.

Близорукость (-2 балла): Близорукий мехвоин – смешное зрелище и таких списывают в первую очередь, однако некоторые из них, владея собственными бэтлмехами продолжат воевать. Близорукий воин получает пенальти +3 на средней дистанции и +6 на дальней (вместо +2 и +4).

Ранения (-1/-3/-5 баллов): Персонаж с этой особенностью имеет перманентные незаживающие раны. Это значит, что выбранное количество ран (от 1 до 3) просто невозможно излечить. Эти раны всегда считаются более тяжелыми (т.е. первая рана, которую получает пилот, пройдет через 1к6 часов и т.д.).

Страх огня (-2 балла): Мехвоин панически боится огня. Каждый раз, когда в бою противник использует огонь (причем не только против него), мехвоин получает штраф +1 к стрельбе и пилотированию (до следующего действия противника). Если же его мех был подожжен зарядом Inferno, персонаж автоматически пытается катапультироваться (чтобы предотвратить это надо сделать бросок Выносливости с модификатором +1) и даже если не катапультируется, получает модификатор +2 к атаке и пилотированию, пока горит его мех или территория, на которой он находится. Этот мехвоин никогда по собственной воле не войдет в горящую область.

Только дальний бой (-1 балл): Мехвоин не принимает возможность ближнего боя. Он всё ещё может сражаться в ближнем бою, но все его броски в ближнем бою получают штраф +2 (в том числе, когда он атакован и от требуется бросок, в т.ч. пилотирования).

Трусость (-1 балл): Трусливые мехвоины встречаются, хотя и крайне редко. Если такой воин атакован, в следующей фазе он получает модификатор +1 к стрельбе из-за трясущихся рук. Если он остается один – он автоматически убегает.

Чиню сам (-1 балл): Мехвоин никого не подпускает к своему меху (кроме случая, когда сам устранить проблему не способен), чинит на 6+ (что в том числе отражает необходимость отличаться по пилотским нуждам), но имеет возможность модернизации. Игрок может взять преимущества "Опытный техник" и затем "Элитный техник", но они повышают его собственный навык до 5+ и до 4+, а не до указанного в их описании уровня.

Достоинства

Специалист в оружии (1-2 балла): Персонаж получает модификатор -1 ко всем атакам, производимым определенным типом оружия (например, АП5). Может браться несколько раз, но каждый раз на разное оружие. За 2 балла можно взять «группу» оружия, например, все средние лазеры (актуально при наличии ER и клановских версий), или все LRM и т.п.

Меткий Стрелок (1 балл): Если мехвоин не атакует физически и не перемещается, он может делать прицельную атаку по вражескому меху (в любую часть, кроме головы) со стандартным модификатором +3.

Уклонение (1 балл): Если мехвоин не производит физических атак, то все, атакующие его физически получают модификатор сложности +1.

Везение (1 балл): Один раз за сражение может перекинуть свой бросок. Может браться несколько раз, но использоваться максимум 1 раз в ход.

Ас маневрирования (1 балл): Может перемещаться боком, как четырехногие мехи, также получает модификатор -1 при броске на скольжение.

Специалист ближнего боя (1 балл): Добавляет к повреждениям от всех своих физических атак +1. Также модификатор движения атакуемого в ближнем бою снижается на 1 (но не может быть менее 0).

Стрельба вблизи (2 балла): Мехвоин получает модификатор атаки -1, когда стреляет на короткой дистанции.

Дальний выстрел (2 балла): Мехвоин получает модификатор +3, вместо +4 при стрельбе на дальние дистанции.

Зенитчик (1 балл): Персонаж получает модификатор -1 при стрельбе по летящим целям (кроме прыгающих мехов).

Уклонение от ракет (1 балл): Раз в ход мехвоин, заявлявший прыжок в течении фазы перемещения может попытаться «уйти» от ракетной атаки одного выбранного противника. Если он делает это, атакующий его должен дважды «попасть» в него ракетами (дважды сделать успешную атаку), чтобы поразить цель.

Бой Вслепую (1 балл): Мехвоин тренирован, чтобы сражаться в условиях ограниченной видимости. В темноте он получает штраф +1 к атаке вместо +2 и не получает пенальти в сумерках.

Ярость (1 балла): В сражении мехвоин входит в ярость. Раз в ход он может прибавить +1 к любому своему броску или атаки или пилотирования (заявляется до броска), но не может покинуть поле боя, пока враги еще не повержены. Это особенность для самоубийц.

Больше критических (1 балл): Каждое критическое попадание имеет больше шансов нанести критические повреждение. Вероятность нанести критическое повреждение улучшается на 1.

Легкий на подъем (1 балл): Мехвоин с этим навыком получает модификатор -3 при попытке подняться с земли. Это очень полезный навык, если у меха отстрелена нога или поврежден гироскоп.

Устойчивость (1 балл): Мехвоин получает бонус -2 к броску на Пилотирование, когда его мех пытаются уронить массивными атаками, пинком или толчком, а также при Скольжении.

Стрелок (2 балла): Мехвоин снижает штраф к атаке за свое перемещение на 1. То есть он не получает модификатора, когда стоит или идет, получает модификатор +1, когда бежит и +2, когда прыгает.

Опытный техник (1 балл): Бросок техника 4+ и позволяет производить модификацию меха. При перебросе сложности на 4 очка время ремонта может быть снижено на величину "доп. затрат на провал".

Элитный техник (1 балл, требует особенность "Опытный техник"): Броски техника 3+. Кроме этого, игрок может не делать броски за техника, получая автоматический успех. Если же игрок решает делать бросок, то при переборе сложности возможна экономия до 50% времени (снижение на четверть за каждые 2 очка), при недобросе время ремонта растет как обычно.

Точный расчет (1 балл): снижает штраф за близкую дистанцию на 1. Так на дистанции 2 ПИИ будет давать штраф -1, вместо -2, а, например, РДД на дистанции 6 не будет давать штраф за минимальную дистанцию.


Рост опыта:
В конце каждого сражения каждый выживший пилот, сохранивший свой мех и оставшийся на поле боя победителем получает 1 балл опыта. 1 балл опыта также получает самый отличившийся мехвоин проигравшей стороны. Все остальные получают 0,5 балла. Этот опыт может модифицироваться в зависимости от сложности боя (если побежденный противник был вдвое слабее, приз за победу может стать меньше и наоборот)

Этот опыт можно потратить только между сражениями.
Генерация копья:
Стартовые мехи на выбор (можно взять 4 разных меха на сумму не более 2400 БЦ или “боевой ценности”):

1. Locust LCV-3V (20 тонн, 2 средних лазера, 2 пулемета, быстрый, легкая броня). БЦ 434 (БЦ2 491)

2. Commando COM-2D (25 тонн, средний лазер, РБД 4, РБД 6, огнемет, легкая броня). БЦ 392 432 (БЦ2 541)

3. Firefly FFL-4A (30 тонн, 3 средних лазера, 4 легких, 4 ПД, хорошая броня). БЦ 649 (БЦ2 831)

4. Spider SDR-5V (30 тонн, 2 средних лазера, легкая броня, 8 ПД, очень быстрый). БЦ 514 (БЦ2 622)

5. Urbanmech UM-R60 (35 тонн, АС10 + малый лазер, хорошая броня, тормоз). БЦ 454 (БЦ2 504)

6. Firestarter FS9-M (35 тонн, 4 средних лазера, 2 малых лазера, хорошая броня, 6 ПД). БЦ 671 (БЦ2 798)

7. Jenner JR7-F (35 тонн, 4 средних лазера, хорошая броня, быстрый, 5 ПД). БЦ 792 (БЦ2 1011)

8. Panther PNT-9R (35 тонн, ППИ, РБД 4, хорошая броня, 4 ПД). БЦ 664 (БЦ2 769)

9. Cicada CDA-2A (40 тонн, 2 средних лазера, малый лазер, слабая броня, очень быстрый). БЦ 567 (БЦ2 659)

10. Clint CLNT-2-3T (40 тонн, АС10 + 2 средних лазера, слабая броня, 6 ПД) БЦ 672 (БЦ2 770)

11. BlackJack BJ-1 (45 тонн, 2хАС5 + 4 средних лазера, оч. хорошая броня, 4 ПД) БУ 795 (БЦ2 949)

12. Hachetman HCT-3F (45 тонн, АС10 + 2 средних лазера, топор, оч. хорошая броня, 4 ПД) БЦ 769 (БЦ2 854)


* ПД - прыжковые двигатели.

Выбор мехов копья производит лейтенант (хотя, безусловно, он может и, скорее всего, будет, учитывать мнение других игроков). Распределение мехов по пилотам также производит лидер. И ещё - лейтенанту очень желательно иметь наиболее "толстый" (бронированный) мех.


===========================================

Немного о генерации

Не диктуя то, как должен выглядеть мехвоин, общие пожелания:

Имя персонажа: Имена сохранились "примерно как сейчас", но понятие нации почти исчезло. Хотя скажем азиатское имя, скорее всего, будет у выходца из пространства дома Куриты (Синдикат Дракона? - ещё раз, я плохо разбираюсь в бэке), распространены в том числе и славянские имена и фамилии. Например, несколько столетий назад кем-то типа Верховного Главнокомандующего Внутренней Сферы был чел по фамилии Керенский. Среди его потомков есть, например, Natasha Kerensky.

Между именем и фамилией принято указывать свой позывной. Короткий, запоминающийся, без шипящих звуков.

Раса: человек онли.

Класс: Мехвоин

Мировоззрение: обычно хаос - не склонен к командной работе и исполнению приказов, порядок - более склонен работать к команде. Но вообще не принципиально.

Характеристики: Распределяем 9 очков (обычно у опытного мехвоина стрельба 4, пилотирование 5, выносливость 5, техник 5). Лидеру +1. Можно поднять за счет недостатков (не рекомендую, если будут браться одни и те же недостатки - буду усиливать их эффект, скажем, если 2 труса, то оставшись без поддержки оба сдристнут, даже если против них - безногий локуст, а они - на штурмовых. Кстати, в случае труса, он сбежит даже сидя на бронированном штурмовом мехе, видя что остался один против безногого Коммандо)

Преимущества и недостатки вписываем в "навыки".

Внешность: коротко, как выглядит персонаж. И как выглядит его мех - он новенький в масле, только что распакован или его мех "видел лучшие времена" и только техники поддерживают его в исправном состоянии. Или же он больше напоминает Франкенштейна и большая часть деталей не родная.

Характер: коротко о характере мехвоина

История: коротко (можно не коротко) история мехвоина. Сильно много, думаю, тоже не надо, игра чуть не о том.

Навыки: как было указано ранее, если есть недостатки и преимущества - сюда.

Инвентарь: сюда можно запихать ТТХ своего "железного коня", хе-хе.

Изображение: аватарка. Обычно реалистичная картинка/фото лица персонажа в профиль. Примерно как на паспорт ;)
Отредактировано 24.07.2018 в 18:24
1

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.