[D&D 5e] Остров Ценис | ходы игроков | Тракт Сантир - Ксанс

12
 
DungeonMaster Aleksey_DanTe
08.06.2018 13:37
  =  
25 число Третьего месяца Лета. Время около 16:00.

Марианне Саншилд из Варката солнце светило прямо в лицо. Однако её этот факт совсем не смущал, и она продолжала бодро шагать ему на встречу. Позади неё шли двое мужчин, которые болтали о чём-то своём. То были стражи из Сантира, которых к ней приставил местный начальник стражи в качестве сопровождения. Хоть времена и были спокойными, а тракт до Ксанса всегда считался безопасным, но высший эльф Иммеренс не мог пустить дочь своего давнего друга в дальний путь одну. Он итак был вне себя, когда узнал что Анна в одиночку, да ещё и пешком, проделала путь из Варката в Сантир.

Девушке предстояло повышение. Она должна стать капитаном стражи и под её опекой будет целый район Варката. В связи с этим ей предложили посетить ближайшие города с целью посмотреть как работают местные начальники, узнать что-то новое и придумать что-то своё. Словом, Анна была отправлена на стажировку. Ей предстояло провести по две недели в Сантире и Ксансе, не считая времени на дорогу, а затем вернуться в родной город и закончить последние приготовления перед вступлением в должность.

Анна и её сопровождение было в пути второй день. Первую ночь они провели в таверне Третья Длань. Не самое большое, но хорошо обставленное и очень чистое место. В особенности Марианна оценила фирменный напиток от Ликбула, хозяина таверны. Он назывался Краповая Жемчужина. Закрывая глаза, девушка вспоминала запах свежескошенной травы, которым пах этот напиток. А вкус. Вкус был клубничным. Стражница так и не смогла добиться от Ликбула, как же он добился такой текстуры напитка. И что самое примечательное – он оказался безалкогольным и невероятно расслаблял.

Сегодняшнюю ночь они должны были провести в Сансе, небольшой деревушке примерно в пятидесяти километрах на запад от Сантира. По прикидкам девушки до неё осталось пару часов такой же неспешной ходьбы. Ничто не предвещало беды.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Каргор Славный открыл глаза. Всё тело ломило и он не мог пошевелить руками, которые были заведены за спину. Драконорождённый, как оказалось, был связан и усажен спиной к повозке. Мало-помалу он начал вспоминать события последних часов. Он и его друг – молодой граф Незур выступили из Фаерона с дипломатической миссией в ближайшие графства. Амбициозный граф и десяток верных драконорожденных во главе с Каргором, его личным телохранителем, уже посетили город Ксанс и направлялись Сантир, на встречу с местным графом. Незур особо не распространялся о целях этой поездки, а Каргор особо не расспрашивал. Его дело маленькое – быть глазами на затылке графа, быть щитом, что примет на себя арбалетный болт, выпущенный из засады, быть клинком, что сразит дерзнувшего покуситься на жизнь его подопечного.

Но что-то пошло не так. Они ехали в повозке, всё было довольно привычно. Слева лес, справа бескрайние поля, усеянные кустарником. До таверны было далеко, а деревушку они уже проехали, так что они собирались остановиться на ночь прямо у тракта. Ребята, что сидели в повозке, весело болтали и мыслями находились уже на привале. Но Каргор не позволял себе такой роскоши. Он всегда был начеку. Инстинкты подсказывали ему что в минуты подобной расслабленности неприятности случаются чаще всего. Так и случилось. Словно из ниоткуда на дороге перед ними возник странного вида полуэльф. Незур остановил повозку. Каргор отчётливо помнил своё напряжение и тот факт что его руки уже сжимают топоры и что он был готов прикончить гладкокожего прямо на месте, без суда и следствия. Однако Незур не оставил без внимания поведение своего телохранителя и жестом велел ему успокоиться. Сам же он начал диалог:
- Здравствуй путник! Пусть наш вид не удивляет тебя. Мы держим путь в Сантир из далёкого графства Фаерон. Мы – драконорожденные – граф встал, направляя свои руки ладонями к полуэльфу, показывая свои добрые намерения.
- О, я знаю кто ты, граф Незур – громко сказал полуэльф и вздел руку вверх.
Каргор уже замахнулся и приготовился метнуть топоры в незнакомца, как его ключицы пронзила острая боль. Только сейчас, прокручивая в памяти произошедшее он вспомнил, что услышал щелчки. Арбалеты. Из засады. Воина припечатало двумя болтами к спинке повозки и он потерял сознание. Последнее, что он увидел – это торжествующее лицо темноволосого полуэльфа.
Теперь драконорожденный окончательно пришёл в себя. Сперва отчаяние, а за ней – заполнившая его холодная ярость. Телохранитель напряг мускулы и смог порвать путы, сковывавшие его руки. Не без труда он встал и перед ним предстала полная картина произошедшего. Пара лошадей, что тащили повозку – убиты. От самой повозки осталось лишь колесо да несколько досок. Похоже, даже её растащили. Так же он увидел четыре трупа своих собратьев, но те были одеты в странные одежды, а не в броню, что была на них перед выходом их Ксанса. Но больше его волновал другой вопрос. Где остальные, и где, чёрт побери, Незур? Не успел Каргор приступить к осмотру места нападения, как до него донёсся волчий вой.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Марианна первой поднялась на холм и увиденное поразило её. Футах в ста ниже была странная картинка. Несколько трупов, колесо и около всего этого ходило некое существо. В конце концов ассоциативная память подкинула ей информацию о том, что она видит представителя расы драконорожденных. Видела она такого лишь единожды, когда в детстве была на западе.
Будущая капитан стражи не успела решить что делать, как услышала волчий вой. Она повернула голову налево, в сторону с которой доносился этот звук и увидела пару волков, которые теперь уже направлялись по направлению к драконорожденному. Тот, впрочем, тоже их заметил. Расстояние между ними было примерно футов двести.
Карта


Ссылка
ссылка

Бой начнётся через два раунда, как только волки доберутся до Каргора.

Каргор
HP 1/12
На тебе лишь кольчуга, поверх неё неизвестная тебе одежда. Оружия нет.

Анна
До драконорожденного около ста футов.

Поехали.
Отредактировано 08.06.2018 в 13:39
1

Анна Саншилд the onIy one
09.06.2018 20:51
  =  
-Заряжай арбалеты.
Негромко скомандовала девушка двум замолчавшим стражам, которые затихли, услышав волчий вой, и сама сняла со спины арбалет и начав заряжать его. Так и не поняв, что значила сцена убийства ниже, и какое отношение к этому имеет незнакомый драконорождённый, Анна решила сначала спуститься к нему и разобраться с волками, пока те сами его не загрызли. Кажется, незнакомец был без оружия. И в непонятной одежде.. и колесо рядом, явно от повозки. Бандиты напали и разобрали телегу, что ли?.. Но ведь здесь совершенно спокойные места, и давно не было слышно о каких-то серьёзных бедах на дороге, а тут на тебе. Девушка насчитала четыре трупа, то и дело поглядывая в сторону волков.
-Эй! Скорее, сюда, мы поможем!!, - Крикнула она незнакомому драконорождённому, а своим товарищам бросила уже негромко, - Быстрее, волки уже близко.
И ускорила шаг, почти срываясь на бег.
Идём прямо к Каргору. Арбалеты наизготовку.
2

Каргор Славный Aramovich
09.06.2018 21:41
  =  
Открытие глаз стоило Каргору немалых усилий. Еще больших усилий потребовалось, чтобы обуздать ярость в своей груди. Вот так должно было это случиться? Открыться миру и умереть? Незур, неужели ты так сильно заблуждался?

На размышления не оставалось времени. Краем взгляда Каргор заметил, что в его сторону движутся волки. Очевидно, они почуяли запах крови и сырого мяса. Хех! Пусть сначала попробуют прокусить толстую драконью чешую. Как бы клыки себе не обломали!
Что-то внутри подсказывало, что животные инстинкты имеют какую-то логику. Если мяса хватает и никто не проявляет враждебности, то можно без лишних усилий и возможных рисков просто забрать его и уйти... Каргор еще раз взглянул на трупы. Он мог бы ценой собственной жизни защитить тела убитых товарищей, но какой в этом смысл? Воин объективно оценивал свои ничтожные шансы на выживание, а подлататься и пуститься на поиски графа было куда более приоритетной задачей. В конце концов, для Каргора не было никого роднее Незура...

Кое-как ковыляя, драконорожденный медленно поднял руки и начал отступать назад, уступая добычу хищникам.
Результат броска 1D20+2: 5 - "Выживач"
Отредактировано 09.06.2018 в 21:42
3

DungeonMaster Aleksey_DanTe
09.06.2018 23:07
  =  
Анна скомандовала своим спутникам приготовиться, и сама вытащила свой арбалет, заряжая его по пути к драконорожденному. Она не могла видеть, что стражники сомневаясь переглянулись, но всё же выполнили её приказ и повторили её действия.

Каргор же не услышал призыва девушки, поглощенный размышлениями о том, как ему избежать стычки с волками. Он был не слишком знаком с повадками волков и ж точно не мог на взгляд определить, пришли звери полакомиться мертвечиной, или же убивать ради развлечения. Драконорожденный решил, что волки пришли на запах мёртвых тел и отступил назад, отдаляясь от тел товарищей, показывая что он не претендует на их добычу.

Волки тем временем продолжили приближаться к месту нападения на графа.
4

Анна Саншилд the onIy one
12.06.2018 04:15
  =  
Девушка, ведя за собой стражей, продолжала приближаться к к незнакомцу, наблюдая больше за волками, чем за драконорождённым, явно не видя в нём угрозы. Хотя, возможно, стоило бы.
Но сейчас её внимание занимали именно звери. Если они собираются напасть на живых, то придётся убивать. Если нет.. чёрт знает. Возможно, наедятся и уйдут.
"Ага. Как же..."
Верилось слабо. Хотя, может, всё же посмотрят на четверых людей и не станут нападать. Ещё и драконорождённый этот, кажется, не услышал её.
Сошли дороги, подходим к Каргору. В этот раз без Рывка.
Одежда Анне знакома? Или это обыкновенные лохмотья на Каргоре?
5

Каргор Славный Aramovich
13.06.2018 02:20
  =  
Каргор только сейчас заметил силуэт, который целенаправленно направлялся к нему. У воина даже сердце начало биться сильнее от волнения. Кажется, это была какая-то девушка. Шла она стремительно, но без видимой угрозы. Очень кстати, ведь у драконорожденного совершенно не было никакого оружия. Все еще держа руки вверх, Каргор, почти не глядя, тихо спросил у незнакомки:

- Есть что-то, чем я могу отмахнуться от этих зверей? Не помешали меч и щит.

В других условиях воин бы никогда не опустился до того, чтобы выпрашивать у незнакомца чужое оружие. Он бы скорее схватил что-то с тела своих павших товарищей. Их клинки служили общему делу и сделаны из известной стали известными кузнецами. Но сейчас было опасно вообще подходить к потенциальной "пище" волков да и находятся они слишком далеко от дома, чтобы заниматься поисками оружия драконьих мастеров...
Результат броска 1D10+1: 6 - "Второе Дыхание".
6

Анна Саншилд the onIy one
14.06.2018 02:23
  =  
-У тебя кровь на одежде... если ранен, лучше держись позади, мы сами вполне сможем отбиться.
Вместо ответа сказала Анна, разглядывая драконорождённого, очевидно заметив кровь в районе плеч, а потом глянула в сторону волков. Всё ещё угрожающие. Всё ещё движутся к ним. Или к трупам.
-Стрелять умеешь?
Она не была уверена насчёт того, чтобы отдать свой меч и щит, доставшиеся от семьи, первому встречному и пустить раненого в бой, но готова была одолжить арбалет, чтобы тот мог помочь защититься в случае чего.
Зажала щит и меч, но может предложить арбалет.
Отредактировано 17.06.2018 в 21:01
7

Каргор Славный Aramovich
14.06.2018 02:31
  =  
Драконнорожденный обратил внимание на неуверенность в силах Каргора, поэтому закатил глаза, но поспешил ответить:

- Сойдет.

Ответ на сомнения полуэльфа о состоянии здоровья и на предложение арбалета. Пришлось опустить руки, чтобы получить от девушки боевое орудие для самозащиты. Воин усмехнулся:

- А болты прилагаются?

Ответа не требовалось. Просто хотелось хоть как-то снять напряжение. Вся эта ситуация просто не давала покоя голове и сердцу.
Будем делать пострелушки :3
8

Анна Саншилд the onIy one
14.06.2018 15:10
  =  
-А ты без них попробуй..
Беззлобно ответила она, будто в шутку, и тут же отстегнула от пояса контейнер с болтами, протягивая его драконорождёному. И стала вытягивать из-за спины щит треугольной формы, с выгравированным на нём благородным символом, выходя перед незнакомцем и готовясь встретить волков, если те всё же нападут.
Достала щит. жаль нельзя сделать как Капитан Америка
9

DungeonMaster Aleksey_DanTe
14.06.2018 17:56
  =  
Когда между полуэльфийкой и драконорожденным расстояние сократилось до минимального, между ними наконец завязался диалог. Добросердечная стражница не могла оставить незнакомца в беде и без тени сомнения предложила свою помощь. Эльфы, что шли вместе с ней казались слишком напряженными, но всё равно подчинялись ей. Они не сговариваясь рассредоточились - один встал позади Каргора, а другой - чуть спереди Анны.



Волки же тем временем продолжали своё движение. И всё более очевидным был тот факт что их цель - оставшийся в живых драконорождённый. Анна заметила, что глаза этих волков имели какой-то нездоровый розовый цвет, но она не могла точно сказать чем эта аномалия была вызвана.

Результат броска 1D20+1: 17 - "Интеллект Анны, попытка знать одежду Каргора".
Результат броска 1D20+1: 20 - "Внимательность Анна".
...
Показать все броски
...
Результат броска 1D20+2: 11 - "Инициатива Каргор".
Результат броска 1D20+3: 17 - "Инициатива Анна".
И вновь начинается бой.

Анна
Волки
Каргор
Стражники

Ход Анны.

Карта


Ссылка
ссылка
Отредактировано 14.06.2018 в 18:07
10

Анна Саншилд the onIy one
16.06.2018 00:34
  =  
Девушка ещё один раз взглянула на драконорождённого, потом заглянула ему в глаза, будто пытаясь там что-то высмотреть. Вид у неё теперь был беспокойный. Но, кажется, всё было нормально, судя по тому, что она всё же повернулась спиной к незнакомцу с оружием, и вышла перед ним, став будто стеной перед драконорожденным, подняв щит и вытащив меч. Она встречала волков суровым, уверенным взглядом, не боясь их ни капли.
-Пошли прочь, глупые звери!!, - Анна угрожающе громко ударила плашмя мечом о щит, прикрикнув на волков, - Идите вон!
Результат броска 1D20+4: 11 - "Запугивание".
На I-13 встала.
Попытка прогнать зверей или хотя бы припугнуть их.
11

DungeonMaster Aleksey_DanTe
16.06.2018 01:15
  =  
Анна самоотверженно встала на пути волков и даже попыталась напугать зверей. Однако молодые волки даже не взглянули на стражницу, полностью игнорируя её. С долю секунды они смотрели словно сквозь девушку, а затем один из них бросился на драконорожденного. Волк в прыжке целился в горло драконорожденного, но тот успел выставить перед собой свободную руку, на которую укус и пришелся. Кольчуга выдержала, хотя и было больно. Стряхнув с руки волка, Каргор успел заметить, что с другой стороны к нему стремительно бежит второй волк, но и от его укуса в ногу телохранитель смог увернуться.

Результат броска 1D20+1: 16 - "Волк спас мудрости".
Результат броска 1D20+1: 20 - "Волк спас мудрости с преимуществом".
...
Показать все броски
...
Результат броска 1D20+4: 8 - "Волк 1; Атака Каргора".
Результат броска 1D20+4: 7 - "Волк 1; Атака Каргора с преимуществом (тактика стаи)".
Карта


Ссылка
ссылка

Анна
Волки
Каргор
Стражники

Ходит Каргор
12

Каргор Славный Aramovich
16.06.2018 02:35
  =  
Каргор понимал, что отступать уже бессмысленно. Волки или были неразумны от слова "совсем", или действительно пришли по его душу. Удивительно, как много недоброжелателей оказалось на чужбине?! Даже сама матушка Природа решила напасть. Или не только в ней одной было дело? Разбойники, которые похитители Незура вряд ли пощадили бы воина и нарядили в дурацкие одежды для того, чтобы с ним расправились злые волки... У них явно был какой-то план и он явно кому-то был неугоден.
Размышлять было некогда. Выводы сделаются, когда воин сможет выйти живым из боя, а до этого момента стоит придерживаться мнения, что мертвецам раздумья не нужны.
Результат броска 1D20+2: 12 - "Бросок атаки (помеха)".
Результат броска 1D20+2: 4 - "Бросок атаки (помеха)".
Результат броска 1D8: 7 - "Урон".
Позволил себе задним числом зарядить арбалет, если Мастер не сильно против :3
Так как никто не уточнил, то принимаю арбалет как простое легкое оружие с уроном 1к8 (колющий)
Сколько болтов отдала Анна Каргору?
Отредактировано 16.06.2018 в 02:39
13

DungeonMaster Aleksey_DanTe
16.06.2018 10:14
  =  
Драконорожденный, удачно отбившийся от атак диких зверей, решил продать свою жизнь как можно дороже и попытался для начала хотя бы выстрелить в одного из волков, но в момент выстрела рука дёрнулась и болт со свистом полетел в сторону горизонта.

Тем временем стражники заняли упорные позиции и открыли огонь из арбалетов по напавшим на драконорождённого.

Однако занятие убойных позиций не помогло стражам успешно поразить цели. Болт одного пролетел над головой волка, аккурат между ушами зверя, а болт второго лишь оцарапал бок волка. У того начала сочиться кровь, но ранение, похоже, не слишком то и волновало его.
Результат броска 1D20+3: 9 - "Стражник, атака".
Результат броска 1D20+3: 19 - "Стражник, атака".
Результат броска 1D8+1: 2 - "Урон".
Отредактировано 16.06.2018 в 10:14
14

Анна Саншилд the onIy one
16.06.2018 17:33
  =  
Долго раздумывать над случившимся девушка не стала. Она попыталась решить всё хоть каким-то, но миром, однако волки предпочли напасть, чтобы загрызть человека. И даже не обратили внимания на численное превосходство людей... бешеные, что ли? И цвет глаз какой-то не такой, как она заметила.
Но времени думать не было, ибо звери уже пронеслись мимо неё, напрочь игнорируя и пытаясь убить незнакомого драконорождённого. После этого Анна немедленно сделала один широкий шаг поближе к нему, крепко держа щит, и замахнулась мечом, метя в морду одному из волков. О том, чтобы оставить таких кровожадных зверей жить, она даже не думала.
Результат броска 1D20+5: 10 - "атака".
Результат броска 1D8+3: 4 - "урон".
Подошла к Каргору на Н-13.
Ударила мечом раненого волка.
Если кто-то из волков попадёт атакой по Каргору, реакцией пытается помешать (прикроет щитом и отбросит псинку ну или нет)
15

DungeonMaster Aleksey_DanTe
16.06.2018 19:25
  =  
Теперь, когда стало ясно что волки не собираются отступать, Анна настроилась решительно, не собираясь оставлять их в живых. Однако дикий зверь не собирался умирать просто так и увернулся от удара стражницы. Он же в свою очередь снова попытался укусить драконорожденного, но наткнулся на щит, который успела поставить расторопная полуэльфийка.

Сам же Каргор отвлёкся на атаку, которую отразила Анна, и пропустил укус в ногу от второго волка.
Результат броска 1D20+4: 11 - "Атака, Волк 1".
Результат броска 1D20+4: 5 - "Атака, Волк".
Результат броска 1D20+4: 17 - "Атака, Волк, с преимуществом (тактика стаи)".
Результат броска 1D4+1: 2 - "Урон, Волк".
В силу того, что реакция может быть только одна, то и помеху к атаке Анна дала только на одну атаку. В данном случае - нивелировала преимущество.

Каргор, 5/12 хп

Ход Каргора

Карта


Ссылка
ссылка
16

DungeonMaster Aleksey_DanTe
17.06.2018 20:13
  =  
Драконрождённый резко развернулся на доставшего его волка, и прямо с разворота выстрелил в обидчика. Болт царапнул черного по рёбрам и пустил ему кровь. Но этого он словно и не заметил, продолжая рычать на Каргора. В какой-то момент он вскинул голову и завыл, и один из стражников воспользовался этим, и выстрелил ему в горло, обрывая вой и заодно жизнь зверя. Розоватый свет в его глазах погас и Анна почудилось, что на долю секунды в них появилось почти человеческое непонимание.

Вместе со смертью сородича розовая пелена спала и с глаз второго волка. Увидев её, зверь кинулся на стражника, убившего его собрата, но получил в затылок болт от другого стражника.

Но эльфы-стражи и на этом не закончили. Они побросали арбалеты, выхватили копья и не успев моргнуть глазом, драконорожденный почувствовал у своего горла два острых наконечника.

- Брось арбалет, отродье! - выкрикнул Аэркан, стоявший позади Каргора.

- Госпожа, отойдите от него подальше! - добавил Аэркет, стараясь оттеснить Анну подальше от предполагаемой угрозы.
Результат броска 1D20+2: 22 - "Каргор, Атака".
Результат броска 1D20+2: 17 - "Каргор, атака, помеха".
...
Показать все броски
...
Результат броска 1D20+3: 15 - "Стражник атака в Волк1".
Результат броска 1D8+1: 9 - "Урон".
Бой окончен, Анна и Каргор получают по 25 опыта.

Развлекайтесь.
17

Анна Саншилд the onIy one
17.06.2018 22:21
  =  
-Спокойно.
Сказала Анна товарищам и осталась стоять рядом с незнакомцем, только сместилась чуть в сторону, чтобы страж не закрывал ей вид на покусанного драконолюда. Девушка изучающим взглядом окинула его ещё раз, убирая меч в ножны.
-Бросать лишний раз не стоит. Но всё равно верни. И без резких движений. Бандитов, даже таких как вы, никто не любит, и в случае чего церемониться мы не станем.
Говорила девушка спокойно, смотря мужчине в глаза серьёзно, но без угрозы. И протянула руку ладонью вверх, уверенная, что драконорождённый подчинится и вернёт оружие без лишних фокусов. Она не угрожала словами, и тон у неё был ровный, она не пыталась особо давить. Но последние слова сказала специально, чтобы припугнуть и заставить задуматься дважды, стоит ли сопротивляться.
18

Каргор Славный Aramovich
18.06.2018 11:30
  =  
Едва разобравшись с волками, на горизонте образовалась новая проблема.

- Спрашивается, зачем было защищать, если сами же хотели казнить? - усмехнулся Каргор.

Все это ему казалось какой-то дикой шуткой южан. Оставить на грани смерти, натравить волков, защитить от волков, схватить самим. Ну уж нет. Драконорожденные в такие игры не играют.

Притворившись, что пленник медленно опускает арбалет, но вместо этого выхватив болт, Каргор попытался воткнуть ее в ногу одному из солдат, а затем, воспользовавшись моментом, убежать в лес.
Результат броска 1D20: 9 - "Атака импровизированным оружием".
Результат броска 1D20: 15 - "Атака 2 (на всякий)".
Результат броска 1D4: 4 - "Урон (колющий)".
Дальше Каргор не собирается атаковать, но будет уворачиваться от атак. Парни бросили арбалеты очень зря (надеюсь)
19

DungeonMaster Aleksey_DanTe
18.06.2018 12:29
  =  
Драконорожденный попытался высвободиться из захвата. Удар болтом в одного из стражников не достиг своей цели в виде ноги, но более глобальная цель была достигнута - стражник убрал копьё от своего горла и отошёл чуть в сторону. Каргор действовал мгновенно. Он увернулся от копья второго стражника и со всех сил рванул в лес, не выпуская арбалета из рук.

Такого поворота братья-стражники не ожидали и лишь растерянно взглянули на Анну, пока драконорожденный убегал в лес.
Результат броска 1D20+2: 18 - "Каргор, ловкость".
Мастерским произволом даю на этот ход Каргору рывок.

Карта
20

Анна Саншилд the onIy one
20.06.2018 02:10
  =  
-В погоню!
Немедля скомандовала стражница, срываясь с места, чувствуя злость и досаду. Ну почему, почему все до единого преступники были настолько упрямыми и вечно бегали, когда можно было спокойно сдаться и принять наказание, чтобы потом продолжить жить нормальной жизнью? Зачем провоцировать? Не брось стражники арбалеты, сейчас в шкуре драконорождённого вполне могла появиться ещё пара дырок.
Но так или иначе, отпускать его она не была намерена, особенно после нападения на эльфа и попытки бегства.
Рывок.
Отредактировано 20.06.2018 в 16:21
21

DungeonMaster Aleksey_DanTe
20.06.2018 13:42
  =  
Марианна Саншилд не могла оставить просто так побег преступника и была твёрдо намерена его догнать и праведно покарать. Не оглядываясь, девушка бросилась в погоню. Замешкавшиеся стражники тоже бросились в погоню, предварительно похватав свои арбалеты. Всё же, погоня погоней, а на инвентаризации с них шкуру спустят за потерянные арбалеты.
Начинается погоня.


Порядок ходов
Каргор
Анна
Стражники

Карта

22

Каргор Славный Aramovich
22.06.2018 00:04
  =  
Несмотря на наличие доспехов, девушка не уступала в скорости воину. Видимо, сказывались годы тренировка... Ну, или Каргор просто был сильно не в форме после первого налета и атаки волков.

- Я не тот, кто тебе нужен! - пытался урезонить воин преследовательницу, - У меня нет времени играть с тобой в кошки-мышки. Мне нужно спасти своего друга.

Лишний раз объяснять, что к чему Каргору не хотелось. Да и не мог он. Слишком мало сведений и доказательств, а все указывало против него. Как итог, мужчина просто бы напрасно потерял время и даже в случае благоприятного исхода, на этом месте следа виновных было бы уже не найти.

23

DungeonMaster Aleksey_DanTe
22.06.2018 11:43
  =  
Драконорожденный не признавал той вины, что пыталась на него возложить Анна и пытался оторваться от девушки. Под его ногами шуршала трава и руками он отмахивался от веток, норовящих оцарапать его лицо.

Карта для Анны
24

Анна Саншилд the onIy one
24.06.2018 12:05
  =  
Анна не видела смысла в ответе преступнику - они готовы на многое, лишь бы сохранить свою шкуру. Вот и сейчас всё то же самое. Так что она предпочла не сбивать дыхание, в доспехе со снаряжением и так нелегко бегать. Всё, что сейчас было важно - поймать беглеца. А потом выяснить, что случилось.
Через несколько секунд бега она всё же попыталась вразумить драконорожденного:
-Ты всё только усугубляешь! Остановись и сдайся, и я гарантирую тебе справедливый суд в ближайшем городе!
Отпускать даже безобидного бандита она не собиралась, и поднажала.
Результат броска 1D20: 5 - "погоня"
Оббегаю кусты или что это, становлюсь на -О-10 или там, где получится. Чем ближе, тем лучше, но так, чтобы в кусте не стоять
Отредактировано 24.06.2018 в 12:11
25

DungeonMaster Aleksey_DanTe
24.06.2018 12:40
  =  
Стражница вместе со своими помощниками были словно на охоте и занимались тем, что загоняли диковинного зверя. Девушка преградила путь драконорожденному направо, справа между деревьев выскочил первый из братьев, а второй отрезал путь назад. Кажется, у Каргора не было выхода.

Карта для Каргора
26

Каргор Славный Aramovich
24.06.2018 12:55
  =  
- "Ну уж нет! Никаких честных судов от этих южных ксенофобов!"

Слова Анны только еще больше раздражали Каргора и, возможно, придавали ему сил для дальнейшего бегства. Обратив внимание на стоящие неподалеку кусты, драконорожденный немедленно устремился к ним в надежде, что комплекция и обмундирование девушки не позволят ей так же просто преодолеть эту преграду.
Результат броска 1D20+5: 17 - "Атлетика"
Через кустики к свободе!!!
Отредактировано 24.06.2018 в 12:59
27

DungeonMaster Aleksey_DanTe
24.06.2018 13:41
  =  
Драконорожденный привык биться до последнего и цеплялся за любую возможность спастись. У него была цель - избавиться от преследования назойливой полуэльфийки и препятствий на своем пути он не ощущал. Он оттолкнул стражника и скрылся за густыми кустами, которые он преодолел даже не почувствовав.

Каргор скрылся за густыми кустами. Чтобы преодолеть их, нужен удачный бросок атлетики или акробатики сложностью 10, иначе они считаются как 5 футов труднопроходимой местности.

Карта для Анны.
Отредактировано 24.06.2018 в 13:44
28

Каргор Славный Aramovich
24.06.2018 14:09
  =  
29

DungeonMaster Aleksey_DanTe
24.06.2018 14:26
  =  
Отредактировано 24.06.2018 в 14:26
30

12

Добавить сообщение

Для добавления сообщения Вы должны участвовать в этой игре.