SR5E SH-SD | ходы игроков | Основная комната

123
 
Антонию бежит к раненому
Результат броска 1D6+7: 11 - "инициатива".
Результат броска 7D6+7: 5 + 4 + 2 + 2 + 6 + 5 + 2 + 7 = 33 - "сюрпрайз (реа+ини) если нужно".
Результат броска 1D6+7: 10 - "инициатива".
Результат броска 7D6: 3 + 6 + 1 + 6 + 3 + 1 + 3 = 23 - "сюрпрайз, если нужно (реа+ини)".
Отредактировано 17.06.2018 в 21:10
61

DungeonMaster Юджин
19.06.2018 22:17
  =  
Размазывающий по своему лицу кровь, мальчишка оказался из пробужденных. Маг, но сильно слабее Мари. Раза так в два-три слабее. А ещё он очень сильно ранен и обдолбался покруче вампирши. Иначе не смог он так спокойно лежать. Орал бы от боли как тролль охолощенный. Но через астрал видно всё. И ранение в спину, и то что он под каким-то наркотическим коктейлем, который в будущем ещё навредит.

- Это внатуре наш скват был Роз, а эти троги змеёбы отжали по беспределу.
Снайпер вновь выстрелил из своего тридцать четвёртого мэрлина, как на слух сумела определить Мари и внезапно Лист кинулся к гангерам. Эльф подняв над головой автомат, дал две длинных очереди в сторону крыши.

- Гусак фрагов мля, Кана, кана! Гранату.
Залегшие гангеры принялись стрелять в туже цель, что и их лейтенант.

Антонио побежал. Старт, вместо сигнального пистолета, дал выстрел невидимого снайпера на крыше. Петляя, перепрыгивая арматуру торчащую из раскрошившегося бетона, кирпичи, остатки блоков. Эльф, увидев бегущего Листа, даже прикрыл его, дав пару длинных очередей в сторону крыши, где резвился дух. Бегущие и гангеры услышали рёв полный боли, впрочем все в округе услышали его. На крыше был тролль. И ему было больно. Выстрел штурмового орудия. Ещё один.

Пациент, парень лет семнадцати, человек. Лежал на самодельных носилках из бронированного плаща. Увидев Листа, и видимо сообразив что страшная женщина кричала про него и аптечку, гангеры что тащили раненого перевернули его на живот, скинув с “носилок” прямо на землю. Ранение в спину. Дырку его коллеги заткнули женскими тампонами, а сверху заклеили прозрачным скотчем. Как ни странно, помогло. Возможно только благодаря этому он ещё не истёк кровью.
Отредактировано 19.06.2018 в 23:55
62

Лист добежав до раненого и принялся оказывать первую помощь, отдирая вначале ипровезированную перевязку.
- Прикройте меня, сейчас вашего дружка подлатаем и выкурим всех ублюдков из здания!

Где-то в середине действа, Антонио на секунду отвлекся, попытаясь установить связь с духом, которого отправил убивать снайпера, что бы узнать как у него дела и оценить расклад сил в бою.
Результат броска 11D6: 6 + 1 + 6 + 2 + 6 + 6 + 5 + 5 + 4 + 2 + 2 = 45 - "первая помощь с пуш зе лимит".
Результат броска 4D6: 1 + 3 + 5 + 6 = 15 - "взрыв"
Результат броска 1D6: 5 - "взрыв 2"
Отредактировано 19.06.2018 в 23:35
63

Мари Кран Wayfarer
20.06.2018 00:06
  =  
Мари кивнула эльфу и показала поднятый большой палец - дальше орать и палить позицию, похоже, уже не стоило. Взглянув что творится на крыше, вампирша встала, выплюнула сигарету и короткими перебежками двинулась к нужному дому.
Результат броска 9D6: 2 + 6 + 6 + 1 + 2 + 3 + 2 + 2 + 6 = 30 - "Персепшн ".
64

DungeonMaster Юджин
20.06.2018 00:28
  =  
Содрать липкую плёнку, специальным пинцетом вытащить разбухший комок сой-целлюлозы. Кровь залила перчатки и замочила рукава Идальго. Промыть специальным раствором, удалить самые крупные остатки прошлого перевязочного материала, комки запёкшийся крови, осколки пули. Промыть вновь раствором. И всё быстрее, быстрее, пока и так бледный от потери крови парень не скончался. Инструкция на маленьком экранчике, и механический голос медкита помогали. Без них Лист точно бы угробил парня. Засыпать порошком который так смешно шипит и превращается в пену, а потом залить сверху анестетиком из баллончика. Подождать несколько секунд, и на схватившуюся плёнку наклеить хим пластырь с набором лекарств "при огнестрельных ранениях". Всё.

Дух с обидой сообщил что плохие побеги засохли. Или отдёрнулись. Но жжётся до сих пор, поэтому он возвращается. Нет никого что бы атаковать, а огонь есть. Ещё и место плохое. Корням там там худо, не стал бы он оставлять побеги, не хотел бы такой судьбы для себя. Так что он лучше будет рядом с садовником. В нормальном мире, а не его грубом камне.

В темноте, на фоне чуть более светлого неба, Мари увидела нечто вроде тернового куста. Здоровенный такой, мать его, размером с небольшое дерево, широкий что аж чуть ли не во всю крышу, куст. С поломанными ветками, будто там пьяный гризли прошелся ягоды собирая. А потом этот куст взял, и истаял в воздухе. Словно его не было.

Глюк не глюк, но вампирша бросилась вперёд. Сбежав по некогда обрушенной стене в низину, девушка перепрыгивая остатки зданий, и прячась за ними же бросилась к дому. Никто не стрелял. Невидимый снайпер или исчез вместе с кустом, или был занят более важными делами чем отстрел атакующих.

Не переставая жечь патроны, эльф вновь потребовал гранату. И вновь. Пока ему не пояснил один из залёгших гангеров что всё. Нема. Нет фраговых гранат, и дрековых, и вообще никаких нет. Выматерившись на смеси японского и оркзета, эльф разрядил ещё один магазин, на сей раз, трассирующих пуль и бросился бежать. Короткими перебежками, петляя словно кролик от одного укрытия, до другого. Его гангеры последовали за ним. Парня, чуть не сорвав повязку, буквально выдрали из рук Листа и понесли держа за руки. Окровавленный бронеплащ остался валятся на земле.
65

Ahyoka Ori
20.06.2018 00:50
  =  
Ахйока затормозила. Рваться к дому через открытое пространство? Глупо. Мозг шейпшифтера пытался обработать имеющуюся информацию и найти хотя бы один довод, зачем ей лезть в эту бессмысленную драку? Доводов не было. Проще было дать им перебить друг друга, а уже потом лезть туда.
Похоже, эти существа решили бежать с поля боя. А та женщина решила пренибречь самой первой заповедью охотника и решила столкнуться с противником лоб в лоб.
Возможно, будь на ее месте медведь, Ахйока бы не задумывалась о целесообразности такого действия, но ведь она была хрупким человеком! Почему люди стремятся так быстро и бесславно погибнуть?!
Фыркнув, ягуар чуть пригнувшись бросилась следом за Мари, нагнав девушку в пару прыжков.
Результат броска 4D6+13: 6 + 2 + 1 + 1 + 13 = 23 - "Initiative"
Бежим за Мари
Карту-схему бы.
Отредактировано 20.06.2018 в 00:51
66

Закончив хитрые операции с раненным, благо сама аптечка инструктировала что делать и в каком порядке, Лист похлопал лежащего подстреляного по плечу и громко, обращаясь ко всем, декламировал:
- За вами должок, ребятишки, этот жить будет и стрелка мой друг гикнул похоже! Других там много? Вообще давайте поспокойнее теперь, рассказывайте что здесь творится, без эмоций и очевидных и так фактов.
67

DungeonMaster Юджин
20.06.2018 17:26
  =  
Вырвав пациента из рук Листа гангер подхватил его под плечо. Второй, постреливая из старого узи, прокричал.

- Дядь, тут дреков блудняк. Идь ка ты с нами. Фраговы уроды вылезут и мочканут всех жукам на корм.

Подхватив раненого под второе плечо, он двинулся в сторону откуда Лист и пришел.


Мари бежала, а выстрелов всё не было. Так перепрыгивая и петляя между развалинами Кран добралась до пустыря окружавший дом. Да и сам дом гораздо легче рассмотреть. Двухметровый забор сваренный из арматуры, к которой приварили тонкие, явно найденные тут, железные листы. На арматуру намотали колючей проволоки, и прикрепили прожекторы. Единственный уцелевший из которых сейчас светил в облако дыма. Безуспешно правда, хотя ещё минута и дым сам развеется наверное. От забора, до развалин лежат убитые гангеры. Ближайший к забору покойник с большим туристическим рюкзаком. На крыше сейчас никого не видно. Ворот и калитку тоже не видите. Забор дырявый от пуль. Где то на середине пути, Мари заметила ягуара.

68

- Жуки, ну так надо потравить этих жуков, пока они не сожрали слишком много, с одного сквота вас соглнали и сдругого прогонять, если ими не заниматься! Город это как зараженный сад, если порядок не наводить погибнет от таких паразитов. Впрочем мы вообще девку одну ищем, сказали нам в этом домишке её виделиь, тут должны быть ребята что органами торгуют, но нам этот кусок мяса лучше целым получить, ничего не слыхали про такое? Может это вы здесь торговали?
69

Мари Кран Wayfarer
20.06.2018 20:06
  =  
- Ох и паршиво же когда вместо мозга алкалоидная каша! В следующий раз на дело стоит прихватить инструмент. - Раздосадованная Мари пальнула по последнему целому прожектору. - Айхока, надо ворота искать. Ты идёшь, я прикрываю. Лады?
Результат броска 14D6: 5 + 2 + 5 + 5 + 6 + 1 + 4 + 3 + 5 + 4 + 2 + 5 + 4 + 1 = 52 - "Автоматы".
Результат броска 8D6: 4 + 1 + 3 + 3 + 2 + 3 + 4 + 2 = 22 - "Ассесинг на здание".
16 урона по прожектору.
Отредактировано 20.06.2018 в 20:16
70

DungeonMaster Юджин
21.06.2018 15:24
  =  
- Мы дерьмо толкали. Пушерам. Дети цветов. Ох ёпт.

Последний прожектор взорвался и разбрасывая искры рухнул с забора. Пуля перебила крепление и провод, а падая разбились лампы.

Больше не говоря ни слова, гангеры потащили подбитого мага к своему предводителю, что уже добрался до рухнувшей стены и помогал забираться своим бойцам. Как минимум бегущие уже спасли несколько разумных. Правда за это им не заплатят
Дым развеялся. Гангеры будут прятаться за зданиями в жилой части квартала, эльф - "лейтенант" будет вызванивать выживших.
Ворота найдёте, будут закрыты на цепь с навесным замком изнутри. Когда их взломаете или другим способом проникните за забор, увидите что дверь завалена снаружи самодельной баррикадой сделанной недавно. У ворот либо Кран, либо Ахйока почуют запах девушки и найдут обрывки платья и сумочку. Двор захламлён, окна здания заложены кирпичом, во дворе стоит покосившийся туалет типа "дачного", горы досок накрытые пластиковой плотной плёнкой, гнилые полуполоманные ящики. Бек каунт -2, и он гнилостно мерзкий. Как разлитое протухшее молоко. Только в астрале.
Пятнадцать минут, если не спровоцируете, реакции от тех кто внутри дома не будет.
Остальное по заявкам.
71

Мари Кран Wayfarer
21.06.2018 21:00
  =  
...Выдернув перестрелянную цепь, Мари распахнула ворота, парой привычных всякому уличному жителю движением перемахнула через завал, критически осмотрела территорию и присвистнула:

- Даже уличные банды, мафиози и вампиры не опасны так для жизни как астральные сортиры... Видно сегодня мы ассенизаторы магического дрека. Мда. - Кран пошмыгала носом, принюхиваясь, потом брезгливо поморщилась, закурила и записала сообщение для Антонио:

- Лист, мы внутри. Судя по запаху, срут здесь где припёрло. А ещё наша fotze здесь точно была. Когда закончишь играть в доктора дуй к нам - тут барьеры, возможно придётся вдвоём высаживать.

Ожидая перегруппировки, бегущая поджалась к стене здания и неторопливо снаряжала магазин своего автомата.
Отредактировано 21.06.2018 в 21:07
72

123

Добавить сообщение

Для добавления сообщения Вы должны участвовать в этой игре.