Супергерои из трущоб: Беспорядки в Нью-Эдинбурге | ходы игроков | Уэсли: Время лечит?

123456
 
- Ну да, на то и похоже. Нашли, приняли на конвой, и повезли на пункт. Перекресток Бикон-Лейн и Черри-Роу - поищите, как проехать. Оттуда вроде бы ходят транспорты, и там можно либо узнать больше, либо найти по пути. - Сэм как мог быстро залез на байк и снова развернулся к Старшим. - Рэйчел говорит, что сможет помочь с разведкой с воздуха. И...
"И надеюсь, та действительно поможет."
- И... и вот, еще кое-что. Транспорты эвакуации, как говорят солдаты, атакуют - роботы ТомТек и какие-то люди. Может наемники, не в курсе. Надо бы побыстрее добраться.
После чего парень понял, что говорит вполголоса на последнем воздухе, выдав все, что знал, чрезвычайно быстро, и не оставил для дыхания. Вынужденно переведя дух, он скорее всем, чем кому-нибудь конкретно, задал вопрос:
- Ну, так как ехать отсюда?
151

- Что ж, - Уэсли ещё раз проследил пусть по канализации и по верху, стараясь его запомнить, потом решил всё-таки записать, чтобы каждый раз не доставать карту, - Кроме верёвки мне нужен лист пластика и перманентный маркер, чтобы зарисовать путь. А в остальном всё вроде бы понятно.
Если есть пластик и перманентный маркер, записываем путь на нём. Если только маркер, то на руке, как отчистить, подумаем потом.
Берём снарягу, готовы выдвигаться, вероятно.
152

DungeonMaster lonebeast
16.10.2018 11:23
  =  
Уэсли
И, вооружившись всем необходимым, Уэсли и Эдди подошли к ближайшему канализационному люку - Эдди без труда поднял тяжёлую крышку, и парни спустились вниз. Внизу было темно - к счастью, Уэсли озаботился фонариками - со всех сторон их окружала вонь, и нечистоты хлюпали под ногами в резиновых сапогах. Мутантов, по счастью, не было видно - только редкие крысы бросались наутёк, когда на них падал луч фонарика. Если где-то наверху и шли боевые действия, досюда их отзвуки не доносились. Нужно было идти вперёд... и постараться не заблудиться - подземные туннели все выглядели одинаково.
- Фу-у! - наконец, через несколько минут не выдержал Эдди. - Ну и вонища! Можно как-нибудь типа побыстрее? Типа не хотелось бы задерживаться тут надолго. Ты типа телепортироваться или что-то в этом роде не умеешь?

Витторио и Сэмюэль
- Вояки решили нам помочь? - удивлённо хмыкнул один из Старших.
- Ну, это их обязанность - эвакуировать гражданский персонал, - ответил другой. - Интересно, кто нападает на эвакуационные транспорты. И зачем. И причём здесь ТомТек. Кто-то явно разворошил осиный улей.
Рэйчел, тем временем, концентрировалась, шепча вполголоса: "Нужен летающий... всевидящий... невидимый... как в D&D..." - и вроде бы ничего не произошло, девушка просто концентрировалась, прикрыв глаза, а затем сказала:
- Вижу их! Едут на школьном автобусе, с ними два джипа. И за ними следит какой-то робот... уже не следит - Варф его сбил. Так... они сворачивают в сторону, но едут к коммуне... чёрт! Какой-то мелкий летающий робот заметил моего Сталкера!... он не атакует, но следует за ним.
- Выдвигаемся, - предводитель Старших оглянулся на своих товарищей. - И постараемся, чтобы вояки не приняли нас за тех ребят, которые нападают на беженцев.
153

Надо было только сверяться с записанной на руке схемой - как её выводить, подумаем потом. Пока надо было лишь считать ответвления и помечать все, которые прошли. По счастью, у Уэсли для этого была прекрасная возможность - проводя пальцем, он мог оставлять в трубе канавки, дезинтегрируя то, что внутри. По этим меткам он планировал вернуться, плюс они помогут им в случае, если они где-то неверно повернут и сделают круг. Поэтому у каждого входа он оставлял цифру и стрелку, которая отмечала их направление движения. Да, это их слегка замедляло, но лучше так, чем заблудиться в подземке.
- Потерпи, чел, дыши ртом, поможет, - всё, что мог сказать Уэсли своему спутнику, тем более он сам следовал именно этой стратегии, дышать ртом и терпеть, - Я только через стены ходить могу, да и то стены после этого портятся. А торопиться тут вовсе нельзя, если заблудиться не хотим.
Идём вперёд, отмечаем пройденные повороты, используя Трансмутацию.
154

123456

Добавить сообщение

Для добавления сообщения Вы должны участвовать в этой игре.