Путь Крови | ходы игроков | Пролог: Кипящий океан

12345
 
DungeonMaster Maskelpas
07.07.2018 02:38
  =  
Экспапост три
Эйрон:
+36 EXP - За проходимцев
+50 EXP - Чистая победа
255/200 - LVL UP! Следующий уровень на 400
[Эволюция: Хаотичная кровь] Быстрое развитие имеет свою цену.
(Получи еще одно развитие без повышения порога опыта. Пороги опыта для получения уровня снижены вдвое (следующий становится доступен на 300), однако теряешь возможность узнавать описание способности до выбора. Каждый уровень можешь навсегда утерять одну способность по своему выбору и получить одну из двух на выбор взамен.)


[Кошмар: Осознание-в-Небесах] Облака сложатся в любой образ.
(Получи еще одно развитие без повышения порога опыта, все способности на выбор будут иметь тег [Кошмар]. Открытие доступа к базовой механике Кошмара.)


[Сила: Воздушный захват] Умирают не от падения. Умирают от удара!
Потрать успех зверя и два общих успеха. Не чаще одного раза в ход. Перемести противника в зону над любым местом поля боя и сбрось. Если противник не умеет летать, он совершает спасбросок.
1 Получает 3д4 урона. Статус: Изломан! Все броски до конца боя совершаются со штрафом -1.
2-3 Получает 2д6 урона. Все броски до следующие два хода совершаются со штрафом -1.
4-5 Получает 2д5 урона.
6 - Получает 2д3 урона.
Кроме того, любой противник получает от такого обращение эквивалент двух атак ближнего боя.


==============
[Кошмар: Небесный ужас] Лети быстрее мысли
(Манифестация. Потрать Х успехов Кошмара. Немедленно брось Х общих кубов. Имеет отдельную таблицу последствий, о которой ты узнаешь, когда они настанут.)


[Кошмар: Мятеж] Убийца королей.
Каждый твой ход Х союзников, которые могут тебя видеть, получают бонус +1, который могут потратить на любой куб атаки или защиты против одиночного офицера. Если цель - явный лидер или босс (будет указано отдельно), количество бонусов удваивается. Х - количество твоих успехов Кошмара в этот ход.)


[Кошмар: Град] Собирается буря
(Манифестация. Потрать Х успехов Кошмара. Запомни количество успехов. На следующий ход можешь выбрать цель и нанести ей X*2 немодифицируемых атак дальнего боя или вдвое больше, если это отряд)



Моро:
+24 EXP - За проходимцев
+50 EXP - Чистая победа

138/100 - LVL UP!
[Эволюция: Вожак стаи] Как единый организм
Потрать общий успех и успех тактики. Союзники, атакующие ту же цель, что и ты, или совершающие то же самое небоевое действие, требующее траты успехов, могут кинуть еще один общий куб.


[Удача: Советчики] Черепа нашптали
(В начале каждой главы (или когда скажет мастер), получи пул в 2*уровень персонажа перебросов. Каждый переброс позволяет тебе один раз перебросить любой свой куб, кроме броска на случайные события)


[Сила: Атлет] Польза спорта.
Получаешь +1 ко всем своим броскам, не являющимся атакой или защитой, для выполнения силовых действий: ломания стен, поднятия тяжестей и прочего)


Северус:
+80 EXP - За проходимцев
+50 EXP - Чистая победа
200/100 - LVL UP!
[Эволюция: Сила для веры] Некоторые рождены быть жрецами
(Потрать общий успех. Брось два дополнительных куба Веры. Не чаще раза в ход)


[Кошмар: Паранойя] Никто кроме меня.
(Потрать Х общих успехов, успехов веры или успехов Кошмара. В течение Х ходов ты не получаешь бонусов от союзников и не предоставляешь их, в том числе вы не можете защищать и лечить друг друга. При этом ты можешь бросать по Х дополнительных кубов любого типа (включая спасброски), используя механику Кошмара, получая +1 на связанные с этим спасброски.)


[Стойкость: В здоровом теле] Здоровый дух
(Потрать общий успех. Получи бонус к спасброску против проклятий, воздействия на разум или других нефизических повреждений равный количеству текущих ХП. Если спасбросок происходит в начале хода, можешь взять успех в долг - тогда следующий полученный общий успех будет потрачен.)


200/200 - LVL UP! Следующий уровень на 400
[Кошмар: Эскапизм] Меня не поразить атакой, которая не существует
(Потрать Х общих успехов. Стань нематериальным на Х ходов, в таком состоянии ты не можешь атаковать, применять атакующие чудеса, заклинания, манифестации и другие воздействия, взаимодействовать с предметами. Некоторые способности Кошмара игнорируют этот эффект. В конце каждого хода в таком состоянии совершаешь спасбросок по базовой таблице Кошмара.)


[Вера: Литания пустоты] Боги не ответят тебе.
(Потрать два успеха веры. Выбери цель: в этот ход на неё не действуют никакие чудеса, включая собственные. Наносит вред или изгоняет существ божественного происхождения. Может иметь непредвиденные эффекты)


[Удача: Хорошее попадание] Иногда валит наповал
(Потратив чистую 6 на общем кубе на атаку, кинь еще один куб. Если получаешь на нем успех - можешь немедленно атаковать ту же цель тем же способом)


Хоро:
+54 EXP - За проходимцев
+50 EXP - Чистая победа
190/100 - LVL UP!
[Отец: Кровь - это жизнь] И её можно отобрать.
Потрать минимум один общий успех. Используй Лечение на столько успехов дешевле, сколько ты убил в прошлый ход. Кроме того, теперь ты можешь лечить себя.


[Удача: Случайные штуки] Сыграй в кости с Судьбой
(Начиная со следующего уровня, сначала узнаешь только теги получаемых способностей. До того, как получил описание способностей, можешь выбрать любое их количество и заменить на случайные. Полученные результаты изменить уже нельзя.)


[Сила: Рога и копыта] Бабах!
(Твоя первая атака в ближнем бою в течение хода наносит 3 урона вместо 2)


Паладин:
+50 EXP - За проходимцев
+50 EXP - Чистая победа
215/200 - LVL UP! Следующий уровень на 400

[Отец: Сразить Зло!] Не устоит перед твоим натиском
(Потрать общий куб, на котором выпало 6. Выбери целью сверхъестественное существо, вражеского лидера или другую цель, на которой будет написано "Зло!". Атакуй её в ближнем бою, нанося 3 урона и игнорируя любую защиту и защитные способности)


[Ловкость: Железная стена] Ложись!
(Один раз в ход можешь передать свой успех защиты союзнику)


[Харизма: Маяк надежды] Даже в самой ужасной тьме.
(Постоянно даешь всем союзникам, которые могут тебя видеть или слышать, +1 к спасброскам против страха, паники, очарования, безумия и похожих эффектов. Способность самостоятельно улучшится на следующем уровне, то ты не знаешь, как именно)
Отредактировано 14.07.2018 в 13:12
121

DungeonMaster Maskelpas
10.07.2018 21:03
  =  
Общее:

Мда... Стоило сказать, что корабли брали и в более целом состоянии. Не вы, правда. Так рассказывали. С другой стороны, если не верить в рейдерские легенды, то что тут вообще делать? Впрочем, было как минимум несколько куда более прикладных вопросов. Например, что таки делать с тем фактом, что захваченное судно держалось на плаву... Но с этим, в общем-то, практически все. Беглый осмотр мог сказать, что, как минимум самостоятельно, он уже ни до какого порта не дойдет. Снос нижней палубы даром не прошел: где-то там, в мешанине крови, обломков и сквозных дырок до трюма или даже до моря, можно было найти отдельно висящие куски того, что должно было быть навигатором и системой связи. Перестрелка с магами в трюме практически добила вшитую в металл и дерево энергосеть: конечно, умелый маг мог бы попробовать воспользоваться ей как минимум для того, чтобы вытянуть еще больше энергии на себя, как это делали покойные, но... А жалко ли? Подключать все это было все равно практически не к чему: двигатель сгорел, орудия... Да и кому нужны эти орудия отдельно от всего остального? Куда стрелять? Зачем? Непонятно.
Впрочем, хороший рейдер - бережливый рейдер, и, если где-то поискать инструкцию и запчасти, из кучи кусков можно было попробовать собрать один, или хотя бы наковырять из оных что полезное.
К слову о полезном. Неплохо бы обобрать трупы. Тем более что собственный корабль вполне себе на ходу.
Системная информация:

Каждый:
1д6 на качество лута, если будет лутать.
1 - Хлам.
2-3 - Безделушка. Расходник, слабенький талисман или валюта.
4-5 - Трофей. Что-то хорошее как минимум по меркам владельца. Предмет инвентаря, который может дать осязаемые бонусы.
6 - Дорогой трофей. Или довольно эффективный предмет снаряжения. Повезло.
- Кроме того, Карриан получает в качестве трофея жрицу.
- Хоро вместо броска может поискать волшебную палочку инквизитора.

Каждый:
Выберите одно!
- Ремонт и утаскивание на свой корабль системы навигации. Открывает доступ к новой механике: Глобальная карта, позволяющая в том числе самостоятельно выбирать цели налета из большого списка.
- Ремонт и утаскивание на свой корабль системы связи. Открывает доступ к новой механике: Кланы и репутация, можно связаться с домом и получить квест. Возможно что-то купить или продать, правда будут проблемы с доставкой.
- Ремонт двигателя. Не открывает новых механик. Дает вам лишний корабль в следующем рейде.

Выполняется вариант, получивший наибольшее число голосов.
Отредактировано 10.07.2018 в 21:04
122

Аспид Dreamkast
10.07.2018 21:06
  =  
Вот и закончился их первый бой... Аспид лишь тяжел кряхтя поднялся с досок палубы.. Все оказалось не так уж и радужно как хотелось. Пара дырок в теле, пара дохлых собратьев... такова уж жизнь реидера что поделать.. зато теперь настало время посмотреть что же осталось досталось ему в награду... спрыгнув на вражеский корабль он начал шататься по нему в поисках добычи.. и хо-хо...кажется удача ему улыбнулась!
делаем - Ремонт и утаскивание на свой корабль системы навигации

[Ловкость: Любые средства] Нет грязных финтов, есть победитель и проигравший.
(Потрать общий успех в атаку и успех тактики. Атака не может быть заблокирована обычным успехом защиты.)
Отредактировано 11.07.2018 в 10:58
123

Карриан Жестокий Ilrilan
10.07.2018 21:09
  =  
Струи кипящей крови медленно оседали в воздухе. Темные плети лозы все еще свивались где-то под ногами, а колдун, так и не сошедший со своего пьедестала, медленно успокаивался, делая редкие глубокие вдохи. Посох обжигал руку, гибкая застывшая кровь мантии еще бурлила, поглотив последние дротики, которыми пытались победить эти проходимцы.

Последний из них, кажется, сам себе вырвал кадык, моля кого-то его отпустить? Так тебя никто и не держал! Карриан бы удивился, если бы не четыре сына Отца, посланных им в толпу жалких человечков. Страх, Ужас, Ненависть и Безумие вволю повеселились, играя мясными куколками в свои представления.

Но игрушки быстро испортились. Что ж. Не страшно. У него еще остался десерт.

Ткнув древком посоха лежащее у ног тело, чародей присел на одно колено, наклоняясь поближе к лицу жрицы. Что, все еще не пришла в себя? Сильные пальцы колдуна впились в ухо, немилосердно его выкручивая. Наконец девчонка вздрогнула, попыталась съежиться, защититься руками. Бесполезно - упершийся в живот копейный наконечник посоха не давал особой свободы движений.
- Знаешь - доверительно начал шептать Карриан - тебе очень повезло, белокожая. Я взял тебя в плен живой, а ведь ты могла бы достаться кому-то вроде...
Он ослабил давление на живот и повернул голову пленницы в сторону, давая рассмотреть во всей "красе" штурмовиков. Железного истукана Прамара, чудовищную тушу Рыбы, испещренную шрамами на чешуе, мятого Паладина, чьи топоры были едва различимы под слоем налипших внутренностей и кровавых разводов.
- Кому-то вроде них. Знаешь, наш горячий Прамар очень любит мягких маленьких девочек вроде тебя. Только вот, они быстро лопаются - вздохнул колдун с совершенно неискренним сожалением.
- А я всегда мечтал найти кого-то вроде тебя. Чистенькую, нетронутую, светлую. Знаешь, у меня было очень тяжелое детство. Голодный Лес с глазастыми деревьями, каменные игрушки, приклеенные шаманами к потолку пещеры. Я ведь не виноват, что со мной плохо обходились, ведь правда?
Странная исповедь Карриана захватила внимание пленницы, дав надежду, что все может и не так плохо.
- А если бы у меня была подруга, которая вытащит меня из страшного черного болота жестокости и колдовства. Такая, как ты. Я ведь мог бы надеяться на Чудо? На исцеляющий свет, который облегчит тяжкие грехи на душе? Ведь правда? Ты сможешь ей стать? Сможешь полюбить?.. - практически перешел на шепот колдун, опустившись к самому уху
Пленница судорожно закивала, с облегчением улыбнувшись...
...и только сейчас обнаружила, что черные плети Лозы никуда не исчезли, лишь притаились неподалеку, медленно растворив доски нижней палубы. Обнаружила, когда "доски" пошевелились, рывком вздев девчонку в воздух.
- Хотя, ты знаешь - оскалился Карриан, любуясь исказившимся в гримасе отчаяния лицом своей жертвы - мне и так хорошо.

Плети черного куста уже утаскивали светлое тело куда-то вниз, окончательно погребая его под массой темных нитей. Колдун самодовольно улыбнулся. Он хорошо умел доводить жертв до отчаяния. Внушить надежду, и тут же отобрать её. Горе побежденным!
тоже за ремонт навигации
Будет карта - будем выбирать куда плыть, и смотаться поторговать к возможно-союзникам сможем. А связь с кланами и позже поставить можно, тыкаться вслепую имхо хуже
Отредактировано 11.07.2018 в 14:26
124

Шанти Вернувшийся Zloy Z
10.07.2018 21:16
  =  
Последний из стрелков пал, толпа обсосов с верхней палубы то ли закончилась, то ли разбежалась и наступило любимое время для, пожалуй, любого из рейдеров. Время мародерства! И тут уж, в отличие от боя, каждый был сам за себя, кто первым нашел добро, тот его себе и упёр.

Перемахнув наконец на палубу чужого корабля, Шанти спустился в трюм потрошить магов. Нет, не их карманы, как мог подумать кто-нибудь, а самих колдунов, оказавших столь неприятное сопротивление. Где-то в глубине души он надеялся, что кто-нибудь окажется оглушенным, израненным, контуженным... В общем, уже небоеспособным, но еще живым.

Прошелся между трупами, периодически присаживаясь на колени и заглядывая им в глаза. Ничего. Лишь застывшие, остекленевшие взгляды мертвецов. Вздохнул. Сегодня он не окажет им милосердия матери. Сегодня он лишь проверит, какие секреты пытались сохранить эти люди ну и еще немного развлечется напоследок. Чародей подтянул ближайшего из них за ногу, быстро похлопал по карманам, осмотрел шею, пальцы и запястья - большинство таскают свои святые символы, волшебные амулеты и прочие ценные безделушки именно здесь.
Но внешний осмотр - вещь хоть и важная, но не единственная. Распоров когтями уже ненужную покойнику одежду, Шанти вскрыл теми же когтями брюшную полость, и укоризненно покачал головой - этот маг явно не следил за собой, вот какой жирок наел, это для здоровья не очень полезно. Подцепив пальцами ребра, начал выламывать их, после чего наступила очередь внутренних органов. Легкие? Выкинуть к гадам морским на дно, оборвав кровеносные сосуды и трахею! Сердце? Сердце хорошее, сердце стоит отложить, старики говорят, что съевший сердце своего врага обретет его силу. Может и врут, но хороший перекус не повредит. Правой рукой отодвинуть кишки в сторону, левой найти начало, рассечь когтями, вытянуть наружу. Аккуратно уложить этаким теплым шарфиком на шею мага, чтоб не продуло ненароком. Остальное - выдрать как придется, кинуть одним клубком куда-то туда же, в сторону головы и лица.

- Печеночки? - поинтересоваться у кого-то из рейдеров, столь удачно пробегающего мимо именно в нужный момент. Продемонстрировать предлагаемое, - Или, может, почки? Вкусно, сытно, полезно! Лови, в общем! - и даже не проверяя, ловит ли тот, кому все это предлагали, чародей отшвыривает органы в сторону. Надоело.
С остальными Шанти больше не церемонится. По-быстрому проверить, нет ли чего ценного, распороть брюшину, выдрать изнутри что под руку попадется, проверить, нет ли чего ценного там. Одного, самого тощего, и вовсе вскрывать не стал - и так видно, что нет у него там ничего интересного. Закончил вроде. На свой корабль вернулся.

Стоит, на фальшборт опираясь, сердце отложенное грызет, зубы скалит - как может, так и улыбается, значит. Хороший все-таки день выдался.
+1 к ремонту навигации
Выбор:
[Вера: Гимн Тьмы] Расцветали черные цветы
(Потрать общий успех. Если ты в этот ход применил Черный щит, примени его еще трижды бесплатно)
Отредактировано 11.07.2018 в 11:26
125

Лилит Kaisa
10.07.2018 21:21
  =  
Лилит неспешно прогуливалась по заваленной телами палубе. Стихли крики и грохот, молнии заклинаний бесследно угасли, и единственными живыми фигурами на этом побоище остались рейдеры. Стервятники, ищущие, чем бы поживиться. А Лилит шла неторопливо, наклоняясь не за добычей, а за испускающим дух врагом. Сколь многое сокрыто в этом шелестящем вздохе, в затягивающей зрачки поволоке!.. Тем, кто никак не мог уйти, Лилит помогала легким росчерком когтей. Настроение у нее было хорошим. В этот раз смерть им будет избавлением, а не финальным аккордом в песне страданий и боли.

Рвущий труп на части рейдер вдруг швырнул в ее сторону кучу внутренностей. Лилит поймала его и выцепила из мясной мешашины печень.

- Благодарю, - одарила она обворожительной улыбкой Шанти. Печенка досталась Гиене, и та, довольно ворча, утащила еду в дальний угол, чтобы там съесть его в тишине и спокойствии. Лилит же продолжила свой путь, выискивая, вынюхивая агонию. Возможно, Мать и Отец наградили ее за проявленное милосердие. А может, просто повезло.
+1 к навигации
Выбираю [Ближний бой: Рви!] Вырви сердце и сожри на глазах у еще живых
(Жестокое убийство члена отряда в ближнем бою деморализует его уцелевших соратников, -1 к броскам атаки отряда на его следующий ход. Не чаще одного раза в ход. )
Отредактировано 12.07.2018 в 09:27
126

Живые враги внезапно кончились, а мёртвые валялись беспорядочной грудой тел. Северус вознёс благодарственное славление Отцу и Матери за то, что даровали им победу.
Наконец-то, можно было заняться своими собственными ранами.
Пройдясь, среди трупов поверженных противников, Северус с сожалением вынужден был признать, что ничего полезного для него здесь нет. Осматривая возможные трофеи, он понимал, что либо он не мог это использовать, либо эта вещь сломана и, следовательно, превратилась в хлам.
Так ничего и не выбрав, Северус вернулся на корабль и занялся медитацией.
Голосуем за ремонт системы навигации.

Один успех Чудес в самолечение. Ещё два лишних.
Отредактировано 18.07.2018 в 18:26
127

Рейган Яростный leoch
10.07.2018 23:09
  =  
Рейган хочет лутать
Результат броска 1D6: 2 - "Рейган лутает".
навигация
128

Бой окончен, пришло время собирать черепа.
Найдя убитых лично им, Моро отрубив трупам головы, а также не забыв про черепа арт.расчета.
Придерживая одни за волосы, а другие за глазницы, отправился к краю кормы корабля, где сев и свесив ноги начал снимать с черепов все лишнее и выводя на них одни лишь ведомые ему знаки.
за навигацию
из улучшений беру Удачу
Отредактировано 11.07.2018 в 10:06
129

Каррах Морте fil211
10.07.2018 23:56
  =  
Каррах спустился на палубу и вместе с фантомом начал обыскивать трупы, пытаясь найти что-нибудь интересное.
голосую за систему навигации
130

Рыба NeroN
11.07.2018 01:08
  =  
Рыба
Х) Магическая рыболюция
Х) Вспышка регенерации
Х) Безрыбзлично. Нафигация так нафигация.
Отредактировано 11.07.2018 в 11:02
131

Хоро «Полезный» Why
11.07.2018 04:11
  =  
Все? Все.
Хоро опустился на одно колено, тяжело дышал облизывая с губ кровь. Свою и чужую.
Выжил. В своем первом настоящем сражении. Не убегал и не пытался прятаться, да какой там - в какой-то момент нырнул в самое пекло! Соратники уже не кажутся такими страшными, все сражались удивительно слажено. Шаманы делились целебной благодатью, да и он сам кое-как "поднял" двоих. Спасибо не сказали, но вернулись в бой немедленно.
Время благодарить Мать и Отца. Хвалить свою полезность и удачливость. В полной мере осознать важный принцип, подсказанный Отцом. Заботиться о своей шкуре конечно замечательно, но защищаясь многого не добьёшься, даже если ты не один.
Нужно сражаться, нужно убивать. Отбирать жизнь, кровь... и прочие ценности. Например ту волшебную палочку! И просто ценные вещи, полезные вещи. Например одежду в замен дырявой или может что-то съестное. Или выпивку. Или кто еще живой или просто медленно умирающий, замечательно если в сознании. Что бы можно было например заглянуть в глаза и вообще получить немного заслуженного удовольствия. Или много.
х) Выбрал [Отец: Кровь - это жизнь]
х) Ищет волшебную палочку.
х) Ищет всякую бытовую всячину, еду и выпивку.
х) По возможности изуверствует над недобитками и пленными.
х) Ремонтирует системы навигации.
132

Прамар horeshin
11.07.2018 06:48
  =  
процессе
- Выбрал:
[Отец: Загнанный в угол] Наиболее страшен.
(Если твои ХП равны или меньше половины, получи бонус +1, который можешь добавить к любому своему общему кубу. Если твои ХП равны 1, получи еще один +1)

- Системы связи

133

Грон Ищущий
11.07.2018 08:25
  =  
Этим боем Грон был неудовлетворен. Слишком мало крови, слишком мало боя. Как для Грона. Впрочем, он хотя бы поел. И попил. И почувствовал взгляд отца. Он грустно вздохнул. А ведь ещё один из рейдеров получил какое-то мясо. Интересно, можно попробовать ее крови? Какая кровь у человека-ставшего-рейдером?...
[Отец: Кровь Богу Крови!] Слабые падут! Смерть!!!
(Потрать общий успех и получи +1 к броскам атаки за каждого убитого тобой в прошлый ход. Не чаще одного раза в ход. В этот ход действие "защита" недоступно)

Навигация, чоу.
134

Зеленка Legios
11.07.2018 10:08
  =  
Стоило сказать, что поедание людей вот прямо так, не отходя от кассы Шаман не одобрял. Конечно, не дай Мать, не потому, что он имел какие-то там предубеждения против использования в пищу людей, но вот жрать их просто так сырьем? Ну уж нет! Не для того изобретали специи и кулинарную обработку.

В прочем, перед тем как переходить к завтраку стоило разобраться вот еще с чем. Кошмар это конечно правильно и хорошо, но, как показала практика, не так уж и просто бывает воздействовать на сон, даже если дело касается каких-то там проходимцев, а посему. Стоит хорошо подумать и поискать более надежный путь, совета спросить...

А пока же Зеленка впал то ли в медитативный транс, то ли в крепкий сон, оставшиеся без присмотра зеленые осьминожки тем временем расползлись. В конце концов, раз все ищут лут, то чем они, головоногие, хуже их?
+ [Вера: Тьма к тьме]
Зеленка не против навигации.
135

Паладин Combin
11.07.2018 10:53
  =  
...
Левелап: Сразить зло
+ навигация.
136

Эйрон `Танцор` ZeroPoint
11.07.2018 12:44
  =  
"Мало крови... Ха...", — подумал Танцор отпуская поводья крылана и своего сознания и падая на спину. Он раскрыл глаза, надеясь увидать, чем кончилась борьба рейдеров с первопроходцами, и желая знать взяты или уже убиты пленники, и беспокоясь судьбой верной Гальки. Но он ничего не видал. Над ним не было ничего уже, кроме неба, — высокого неба, не ясного, но все-таки неизмеримо высокого, с тихо ползущими по нем серыми облаками. «Как тихо, спокойно и торжественно, совсем не так, как я летал, — подумал Эйрон, — не так, как мы бежали, кричали и дрались; совсем не так, как с озлобленными и испуганными лицами встречали нас южане — совсем не так ползут облака по этому высокому бесконечному небу. Как же я не видал прежде этого высокого неба? И как я счастлив, что узнал его наконец. Да! все пустое, все обман, кроме этого бесконечного неба. Ничего, ничего нет, кроме его. Но и того даже нет, ничего нет, кроме тишины, успокоения и пустоты...»
Кто-то из философов классической эпохи констатировал что если достаточно долго смотреть в бездну, то бездна взглянет в ответ. Внимание Эйрона всегда было сосредоточено на земле. Впервые он осознал бесконечную бездну над собственной головой, бездну неведомую наземникам, бездну в которую даже он едва погружался.
Бездна бесконечного пустого неба посмотрела в Эйрона. Он не моргнул. И не был до конца уверен что когда-либо сможет.

[И как ОСТ - ссылка]
Берём [Кошмар: Осознание-в-Небесах], [Кошмар: Небесный ужас].
Тащим навигационную систему.
Отредактировано 14.07.2018 в 15:32
137

DungeonMaster Maskelpas
11.08.2018 17:14
  =  
Лутопост
Скоро будет
1 - Хлам.
2-3 - Безделушка. Расходник, слабенький талисман или валюта.
4-5 - Трофей. Что-то хорошее как минимум по меркам владельца. Предмет инвентаря, который может дать осязаемые бонусы.
6 - Дорогой трофей. Или довольно эффективный предмет снаряжения. Повезло.


Аспид - 6
Хищный Свет
Трофей-снаряжение.
Тяжелый арбалет Первопроходцев. Выстрел превращается в луч, который проходит через большинство преград, позволяя стрелять через укрытия по противникам в любой зоне, если не сказано обратного.
Зарядов: 3/3, восстанавливаются в начале рейда.


Карриан - 6
Лунное Зеркало
Трофей-расходник
Обломок то ли щита, то ли брони, то ли защитного талисмана. Может единожды защитить от направленного на владельца заклинания, молитвы или манифестации, после чего теряет силу. Пока работает, снижает шанс как на очень плохие, так и на очень хорошие эффекты хаоса вблизи персонажа.


Шанти - 6

Лилит - 6
Печать Свободы
Трофей-расходник
Небольшая руническая сфера, мягко светящаяся серебром. В любой момент можешь освободить её силу, чтобы снять с себя и союзников в той же зоне все эффекты контроля.


Северус - 1
Рейган -2
Моро - 3
Каррах - 3
Хоро - Х
Палочка Божественной Мощи
Трофей-расходник
Волшебная палочка с боевым заклинанием, придающим сил. Применения на себя даст +1 Общий куб на три хода. Эффекты не складываются. Питается силой чужого бога, потому не может быть перезаряжена в обычных условиях, а применение может привести к непредсказуемым последствиям.
Зарядов: 2/4


Прамар - 5
Грон - 3
Зеленка - 2
Паладин - 1
Эйрон - 2
Отредактировано 20.08.2018 в 15:49
138

12345

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.