Эра войны.Четвёртый Рим. | ходы игроков | Библиотека

 
DungeonMaster Vened
07.05.2018 19:34
  =  
Следующие книги могут понадобится для игры: Inrerstellar players первая часть,A Time of War,A Time of War Companion,Classic BattleTech RPG,Combat Equipment.
Следующие книги мастер откопает просто потому что он может Campaign Operations Alpha Strike Companion
Отредактировано 07.05.2018 в 20:12
1

DungeonMaster Vened
08.05.2018 15:05
  =  
Time of war вычитка, интерпретация выдача необходимой инфы.
Campaign Type: Рейдерские набеги иррегуляров(наёмников) на врагом Рима.
Campaign Era:Age of war/Временные рамки "модуля":-Эпоха войны.
Afilation/связи регулируются только вашим здравым смыслом.
Стартовый опыт 21 летнего персонажа 5000 xp.
Experience and Life Modules Опыт и этапы жизни."Игроки вольны смешивать оба способа генерации.
Этапы жизни могут содержать больше опыта чем положено по возрасту .Но они не приносят его в пул опыта а используют сразу по окончании этапа жизни.
aging- старение несёт плюсы и минусы минусы можно нивелировать за очки.

Цена cost характеризуют сколько хп из общего пула будет потрачено на данный этап жизни.
Все хп модуля как гибкие flexible так и не гибкие должны тратится до начала следующего этапа жизни но это не значит что нельзя накопить доп опыт путём пары лет перерыва (100 хп в год).

Генерация
0 этап- до выбора "принадлежности" следует потратить 850 xp в вторичный язык если есть(20xp) первичный20 хп и английский 20 хп атрибуты 100 хп за единицу и "внимательность" Perception 20 хп.

1 этап раннее детство до 10 лет.
2 этап позднее детство от 10 до16 или 18 если идёт замена 2рого этапа на 4ртый
3 этап занимает сколько то лет -содержит в себе итоговое обучение.
годы сверх 21 +100 експ годы до 21 -100 експ.



Отредактировано 08.05.2018 в 21:36
2

Партия: 

Добавить сообщение

Для добавления сообщения Вы должны участвовать в этой игре.