Front Mission | ходы игроков | Мастерская

 
DungeonMaster Calavera
12.05.2018 10:17
  =  
Доступные мехи:

1. "ГРУЗЧИК"

Ломать не строить - душа не болит



Самый тяжелый из представленной линейки мехов, "Грузчик" - это обычный строительный агрегат, который, тем не менее, представляет весьма серьезную опасность.

Преимущества: хорошая броня, силен в ближнем бою.
Недостатки: нет дальнего боя, неповоротлив.

Комплектация:
Правая рука - . При удачном броске точности можно провести фиксацию противника, которая не наносит урона, но делает невозможным бросок противника на уворот.
Левая рука - шар. В силу своей тяжести имеет повышенный шанс на контузию пилота противника (-5 к результату броска противника в случае, если был нанесен урон).
Торс - листовая броня (2 дополнительных очка прочности).
Двигательная система - "грузчик". Медленные ноги, обеспечивающие устойчивость при строительных работах. - 10 к результатам уклонения на бегу.
Отредактировано 12.05.2018 в 10:30
1

DungeonMaster Calavera
12.05.2018 10:49
  =  
2. "ОФИЦЕР МАККЕНА"

Морду в пол, руки за голову!



Достаточно средний по своим показателям мех, часто использующийся полицейскими и охранниками всех мастей. Весьма универсален - в этом его сила, и его слабость.

Преимущества: средние показатели, щит
Недостатки: средние показатели, уязвим на максимальной дистанции

Комплектация:
Правая рука - Щит (2 дополнительных очка прочности). При удачном броске рефлексов можно защитить союзника от дальней атаки или ракеты.
Левая рука - Дубинка (+5 к результату точности ближнего боя), автомат (+5 к результату точности дальнего боя).
Торс - Кевраловый сплав (1 доп. очко прочности)
Двигательная система - Преследователь (+10 к результату рефлекса, если проводится уворот в движении с использованием щита)
Отредактировано 15.05.2018 в 06:08
2

DungeonMaster Calavera
12.05.2018 10:51
  =  
3. "ШУСТРИЛА"

Пока ты на меня посмотришь - меня здесь уже нет



Самый маленький и легкий мех из представленной линейки. И самый быстрый из них.

Преимущества: малый размер, высокая скорость
Недостатки: малая прочность, низкий урон

Комплектация:
Правая рука - Гранатомет (+5 к точности на бегу, нельзя выбрать атакуемую часть меха, наносит 1 урон каждой из них при успешном попадании)
Левая рука - Кулак (нет особенностей)
Торс - Легкие сплавы (базовая прочность - 2 очка)
Двигательная система - "Бегун" (+15 к проверкам рефлексов при выполнении уворота в движении)
Отредактировано 15.05.2018 в 06:08
3

DungeonMaster Calavera
12.05.2018 10:54
  =  
4. "СОЛДАТ"

Нет такой проблемы, которую ракета не решит



Стандартный военный мех, используемый для охраны городов, предназначен для противодействия крупной боевой техники противника.

Преимущества: бой на максимальной дистанции, хорошая защита
Недостатки: ближний бой, маневренность

Комплектация:
Правая рука - "Перо" (ракетомет). 4 самонаводящиеся ракеты. Урон на максимальной дистанции - 3, на средней дистанции - 2, на ближней 1 (+всем, кто находится на ближней дистанции с целью). При использовании автонаведения на цель (без броска точности) наносится -1 урона (до минимального урона в 1 ед.).
Левая рука - Кулак
Торс - кевларовый сплав (+1 к прочности)
Двигательная система - "Артиллерийский расчет". Без траты действия можно укрепиться на месте, получив прибавку +15 к атаке "Пера", при этом получив штраф -15 на все проверки уклонения.
Отредактировано 14.05.2018 в 15:20
4

DungeonMaster Calavera
14.05.2018 15:05
  =  
====МОДИФИКАЦИИ====

Оружие:
- Система наведения (+5/+10/+15 к точности) = 1000/2000/4000 кр.
- Кинетический модуль (+1/+2/+3 к урону ближнего боя) = 2000/4000/6000 кр.
- Разрывные патроны (+1/+2/+3 к урону дальнего боя) = 2000/4000/6000 кр.
- Ракетный рой (+1/+2/+3 дополнительные цели для ракет) = 5000/8000/10000 кр.
- Генератор ЭМИ (бросок 1d100, ближняя дистанция, результат >50 - противник контужен, не тратит действия) = 10000 кр.
- Дополнительное оружие базовой комплектации (ближний бой/дальний бой) = 1000 кр.

Торс:
- Дополнительная броня (+1/+2/+3 прочности) = 1000/3000/6000 кр.
- Синтезатор помех (бросок 1d100, результат >50 - противник промахнулся самонаводящейся ракетой) = 4000 кр.
- Генератор голограмм (-15 к броску точности противника, использующего дальний бой) = 5000 кр.
- Трансформация в бою (бросок 1d100, результат >50 - мех "перестраивается" на ходу, избегая ближней атаки противника) = 4000 кр.

Двигательные системы:
- Реактивный модуль (при успешном броске уворота на ходу позволяет максимально сократить либо отдалить дистанцию) = 3000 кр.
- Дымовая завеса (+10 к результату броска уворот в движении) = 2000 кр.
- Гибкие шарниры (+10 к результату броска на уворот) = 3000 кр.
Отредактировано 15.05.2018 в 11:45
5

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.