Действия

- Обсуждение (16)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3751)
- Общий (17786)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41667)
- Котёл идей (4359)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20442)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4386)
- Новости проекта (14674)
- Неролевые игры (11855)

Железный занавес | ходы игроков | Фракции/Личности

 
DungeonMaster Dredlord
07.05.2018 04:36
  =  
Демиург:

Свихнувшийся узурпатор целого мира, чьи мотивы не вполне понятны и от чьих радикальных решений страдают все без исключения живые существа на этой бренной земле. В прошлом талантливый архимаг, сумевший дорваться до власти в Западных пределах. Известно, что вроде, как живёт в полуразрушенной крепости недалеко от Столицы, окруженной анатомическим садом, где выращивает каких-то уродливых монстров. Больше, к сожалению, узнать о месте обитания Демиурга не представляется возможным, ибо все посланные шпионы разных фракций почему-то не возвращаются. В основном склонен появляться практически из неоткуда и исчезать в неизвестном направлении. Создатель таких непопулярных законов, как повсеместный запрет темных школ магии и прямой виновник полнейшей изоляции мира.

Организатор войны "Света против Тьмы". Или, как называют её в народе, "Раскулачивания Тёмных Капюшонов". Истребил всех некромантов на материке, оставив после масштабных боевых действий лишь гору руин, костей и пепла. Насадил в крупных городах антирелигиозные формирования для проведения шпионажа и поимки беглых магов. Имеет под своим началом личное воинское формирование.

Гвардия Демиурга:

Гвардия была сформирована из ветеранов бесчисленных войн против некромантов, служа авангардом в победоносном шествии войск демиурга по выжженной и опустошенной некромантами земле. На их счету десятки павших тёмных магов, уничтожение множеств ячеек ордена и просто неимоверное число изведенной нежити. Но за внушительные победы бойцы дорого заплатили, лишившись примерно половины личного состава. А после заключения мира, гвардию и вовсе поделили на отдельные формирования, отправив на зачистку склепов и пещер от недобитых мертвяков.

Капитан Кастер:

Ближайший приближенный Демиурга. Молчаливый бугай, наотрез отказывающийся вылезать из довольно устрашающих доспехов. В прошлом герой войны, самолично истребивший сотни некромантов и в итоге таки, наверное, ухвативший какое-то проклятье. На это указывает крайне дурная аура, вызывающая у окружающих людей тошноту и слабость, а также привычка различных предметов покрываться ржавчиной и гнить при непосредственном касание до них сим славным воином.



Орден Теней:

Убийцы, что некогда наводили страх на весь материк. Исправно приносили дары своей богине, Шире. Властительнице теней и обмана. Взамен получали возможность переноситься на огромные расстояния, менять облик и даже путешествовать между мирами. После наступления изоляции мира лишились всех своих сил, превратившись из полубогов в обычных смертных.

Годы изоляции, оторванности от своей богини не прошли незаметно для теневых господ. Орден был вынужден искать заказы в пределах собственного небольшого мирка, хватаясь за любую работу, какой бы малой и ничтожной она не была. Но этого было недостаточно для убийц высочайшего класса, пред которыми некогда трепетала вся необъятная мультивселенная. Мастера были вынуждены утолять свои страсти несколько иными методами, посвящая себя полностью наиболее лакомому для их грязных проклятых душ греху. Некоторые становились настоящими мясниками, получая ни с чем не сравнимое удовольствие от уничтожения десятков людей, не щадя ни детей, ни стариков. Другие становились истинными виртуозами по части причинения невыносимых пыток себе подобным. Они строили клетки и пыточные, где днями и ночами оттачивали свое искусство, стремясь донести как можно больше страданий своим несчастным жертвам. Были и те, кто полностью посвящал себя утолению похоти. Их стремление найти высшую точку удовольствия в бесконечном спаривание с самыми разнообразными существами, выливалось в полномасштабное похищение и торговлю пойманными созданиями, из которых после делали послушных рабов, верных только своему хозяину. Но это далеко не полный список всех услад и развлечений, которыми тешили себя члены Ордена. Они становились безжалостными монополистами, ударялись в веру, поклоняясь забытым богам, спивались и употребляя неисчисляемое множество дурманов и наркотиков. Ясно было одно. Орден гнил изнутри и был больше не способен держать своих людей в узде. И чем больше он приходил в упадок, тем все более явно виделись последствия этого гниения в Исире.

Гаспар Венлок:

Официально – главный советник герцога, неофициально – его надсмотрщик. Самый древний магистр Ордена. Владеет широкой агентурной сетью, имеет пухлое досье на каждого жителя Исиры, знаменит своим умением находить «потерянных» людей. Пепельная кожа, худощавое телосложение, серые глаза – можно спутать Венлока с трупом, но как это не удивительно, сее ископаемое живее всех живых. Остерегайтесь его.



Работорговцы Коронуса:

Те самые предприимчивые дельцы, что когда-то давным-давно догадались перевезти в этот мир представителей других рас. В цепях и кандалах. На чём просто сказочно разбогатели. Обзавелись филиалами в каждом крупном вольном городе. Даже изоляция не смогла ударить по их бизнесу. Господа просто активно занялись… селекцией и размножением своего живого товара. За счёт чего во много раз увеличили численность личных армий. Сейчас могут спокойно конкурировать даже с Орденом.

Ведущий

Маниакальный харизматичный психопат, заведующий всем парадом. О прошлом сего индивидуума ничего не известно. Любит устраивать представления для богатых покупателей. Зачастую увлекается и живой товар подвергается совсем не иллюзорным мукам, граничащим со скорым отходом в мир иной.



Алая длань:

Жалкая кучка кровавых магов, переживших всеобщую чистку. Несмотря на свою запредельно низкую численность бросать опасное занятие наотрез отказываются и грезят о приходе нового порядка. И не стоит надеяться, что фантазиями всё дело и ограничивается. Члены культа потихоньку проникают во все слои общества Исиры и наращивают силу и влияние. Тяготеют к традиционным сборищам в сырых тёмных подземельях для принесения жертв и оттачивания забытого мастерства.

Мастер Геллан:

Глава культа. Конченный параноик. Известен своей беспредельной жестокостью и «особой» любовью к детям. Очень скрытный. Даже сами члена культа не знают, чем занимается Геллан в отрыве от дел Длани.



Народ песков:

Пустынники - диковатый народ, располагающий свои поселения в ареале обитания крупного песчаного червя. С цивилизацией контактируют мало, но когда они появляются в городе, это всегда праздник для торгашей! Скупают орудия труда, пищу и средства первой необходимости, оплачивая покупки древними ценными вещичками. Видимо в пустыне немало интересного можно найти. Перемещаются дикари либо в гордом одиночестве, либо небольшими группками. Что странно, их никто не трогает. Есть подозрения, что кочевники заключили договор с Орденом о защите в пределах города.

Все бедуины подразделяются на кланы. Каждый клан поклоняется своему пустынному «владыке». Так они называют отвратительного червя, на территории которой бедуины обитают. Это почитание часто доходит до фанатизма, племена приносят в жертву твари свой скот, припасы и даже людей. Кланы враждуют между собой. Наиболее почетным считается положить на жертвенный алтарь тело павшего неприятеля, дабы избавить племя от необходимости прощаться с чем-то своими. Главным у пустынников стоит шейх. Не менее ответственная должность занимает кади. Кади это шаманы бедуинов, который проводит ритуалы для успокоения червя, и не позволяет ему напасть на клан.




Высший Свет:

Сливки общества, как они есть. Богатые, надменные и не прирученные к тяжелой работе. Просто обожающие убивать время на балах и маскарадах. Однако, не стоит смотреть на аристократию Исиры слишком предвзято. Под ширмой, состоящей из цветастых нарядов и бесноватой роскоши скрывается несколько крепко сплоченных вековых семей, уже несколько веков довольно успешно стоящих у власти. Интриги в кругу аристократии редки и достаточно безобидны. Никому извне входа во внутренний круг нет, посему численность Высшего Света Исиры держится на одном и том же, достаточно небольшом уровне. Дополнительном фактором, подчеркивающим исключительность местной элиты, является тот факт, что каждый второй дворянин является магом. Ушлые аристократы посредством подкупов, угроз и, собственно, убийств добились на своей территории практически полного исчезновения стихийных магов, не принадлежащих к Высшему Свету. Право владеть магией имелась только у аристократов. А обучение производилось лишь в узком семейном кругу.

Немалую роль в появление такой негласной традиции сыграл Орден, с которым аристократы заключили союз. Одни не лезут в дела других, и все живут долго и счастливо. Изредка обмениваясь разного рода «услугами». Однако, нынешний герцог оказался на редкость слабым правителем и фактически превратился в марионетку Ордена. Это и ещё достаточно провокационные выступления теней настроило против Ордена многих аристократов. Но до открытого противостояния так и не дошло.

Герцог Леннокс

Официальный правитель Исиры и неофициальная марионетка Ордена. Достаточно слабый правитель, склонный частенько предаваться меланхолии и принимать поспешные необдуманные решения.

Барон Ревилгаз

Несмотря на дурацкое имя, в Исире фигура очень видная. Застройщик, по сути сдаёт половину города в аренду. Знаменит своей любовью к азартным играм и спорам самого разнообразного характера. Обожает, когда соперник ставит на кон собственную свободу, никогда не упуская момента пополнить свой штат рабов. Ходят слухи, что именно благодаря барону цветёт и пахнет подземный невольничий рынок. Недавно справил седьмой десяток, хотя на вид ему не больше двадцати пяти. Каким образом обычный человек за последние пятьдесят лет не постарел ни на день, интересует многих, включая Аббатство. Но пока это тайна покрытая мраком. Свято чтит нейтралитет, собирая под крышей своего дома даже непримиримых врагов, не позволяя им схлестнуться в драке.



Аббатство:

Аббатство, в своём старом виде, сформировалось во время войны с Некромантами. Пока армия Демиурга громила темных капюшонов по всем фронтам, дознаватели проводили чистки в городах и сёлах. Творилась самая настоящая охота на ведьм…. Но те времена давно прошли, сейчас Аббатство в основном занимается преступлениями, связанными с нарушением общественной нравственностью и регулированием гражданских отношений: регистрацией браков, составлением календарей и организацией праздников. Но стоит где-нибудь объявиться кровавому магу, или не дай бог, некроманту, как начинается целая вакханалия! Из всех щелей лезут оголтелые фанатики, трясут какими-то старыми документами и не успокаиваются пока все виновные и с десяток-другой невиновных не окажутся в петле…

Сформирован столь спорный орган управления из бывших жрецов и священнослужителей. После наступления изоляции подобному люду пришлось искать новую работу. Здесь они пришлись к месту. Несмотря на якобы праведную цель, многие считаю, что Аббатство шпионит в пользу Демиурга. Представители организации всячески это отрицают.



Морские черти:

Когда-то работорговцы Коронуса активно перевозили живой товар морем, заметно экономя на перевозках и избавляясь от многочисленных проблем, связанных с переброской рабов по суше. Схема работала до той поры, пока излишне амбициозные дельцы не вытащили из портала достаточно могущественное существо. Самого, что ни на есть дракона. Неизвестно кому они собирались продать столь опасное создание, но перевезти эту тушу опять же решили морем. Это оказалось роковой ошибкой. Стоит ли и говорить, что от судна не осталось и пепла? Разъярённый дракон ещё долго наводил ужас на морских торговцев, тем самым подняв вознаграждение за свою голову до небес. Вот только на сушу чешуйчатое так и не вернулось. Видимо вскоре до него дошло, что жечь суда чертовски невыгодно. Однако, корабли работорговцев продолжали пропадать, вместе со всеми невольниками. Считали, что они уничтожены сумасшедшим зверем.

Наконец, терпение властей кончилось и на поимку змия был отправлен целый флот. Каково же было удивление, когда ему навстречу выплыла армада «потопленных» кораблей под командованием того самого «безумного» дракона. Освобожденные рабы с охотой стали моряками на суднах своих недавних пленителей. Так началась история одного из крупнейших пиратских формирований в истории мира.

Черти законченные расисты и это нисколечко не скрывают. В экипаж набирают только нелюдей. Вдвойне рады видеть бывших рабов. Людей не любят. Предпочитают уничтожать, или похищать и в дальнейшем требовать выкуп. Ходят слухи, что у них есть база где-то посреди моря. Но ничего доподлинно неизвестно.

Мира "Пламя свободы"

Тот самый дракон, с которого всё и началось. Была поймана в достаточно юном возрасте, чем объясняется несколько необдуманные первые шаги на пути к титулу властительницы морей. За прошедшие десятилетия заматерела, стала в три раза опасней и в пять раз сильнее. Поговаривают, что питается только человеческой плотью.
Отредактировано 09.05.2018 в 20:05
1

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.