Действия

- Обсуждение (16)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3750)
- Общий (17786)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41667)
- Котёл идей (4359)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20442)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4386)
- Новости проекта (14674)
- Неролевые игры (11855)

Железный занавес | ходы игроков | Локации

 
DungeonMaster Dredlord
07.05.2018 04:24
  =  
Западные пределы:

Самая крупная и старая страна на материке. Она раскинулась от Кипящих морей на юге-западе до Великой пустыни на северо-востоке. Её территории включают широкие равнины, возвышающиеся подобно башням горы и крупные города университетов и культуры, где искусство войны идёт бок-о-бок с магией. Со времён её основания страна пережила войны, эпидемии чумы и внутренние смуты, одолев всё это благодаря храбрости своих войск и непоколебимости своего народа. Однако, она так и не смогла продвинуться далеко на Восток, встречая яростное сопротивление со стороны вольных народов. Лишь заручившись поддержкой Демиурга сумела насадить в независимых городах свои порядки, посредством устранения верхушки власти в виде некромантов.

Сейчас Пределами правит узурпатор. Удивительно, но при его правлении в стране наступила эпоха мира. Больше не затевались никакие завоевательные походы, как и попытки расширить территории. Страна впала в подобие анабиоза. Уже несколько месяцев подряд от неё и вовсе не поступало никаких вестей. Что уже становиться немного подозрительны.

Столица Адуя:

Адуя самый густо населённый город материка. Нынешнюю столицу Пределов по праву можно признать одним из его чудес. Здесь расположены готовящие волшебников Академии Магии. Гильдия Инженеров выпускает мастеров, навыкам и талантам которых равных нет в этих землях. А в Анатомическом Саду можно увидеть самых странных тварей, какие только бродили когда-либо по землям людей. В Адуе процветают, с благоволения правителя, науки и искусства, торговля и военное дело. Отсюда Демиург управляет тысячами подданных и всегда готов повести полки против любого недруга.


Исира:

Наиболее влиятельный из вольных городов, имеющий прямой выход к морю и граничащий с Великой пустыней. Город никогда не был образцом порядка и закона, но то в чего он сейчас превратился, нельзя никак по-другому назвать как навозная яма. Исиру заполнила преступность и беззаконие. Бесчисленные группировки и банды, нередко поддерживаемые Орденом, высыпались на улицы по ночам и устраивали настоящие войны с обязательными случайными жертвами среди гражданских. В связи с активно развивающейся подпольной деятельностью город рос не в вверх, или в ширь, а вниз, все дальше уходя на глубину. Строились запутанные лабиринты, погребенные глубоко под землей укрытия различных криминальных элементов, воздвигались целые подземные поселений. А снаружи город приходил в запустение. Многочисленные покосившиеся постройки, годами не ремонтируемые, располагались совершенно в хаотичном порядке, окружая тонкие извилистые улочки, в которых без знающего проводника можно с легкостью затеряться. Из мест прорванных, нечищеных труб шел скверный запах нечистот, от которого нельзя было укрыться, ибо им был пропитан половина города. Казалось сам воздух пронизан прозрачной зеленой завесой. Но местные жители давно привыкли к атмосфере всеобщего упадка, приспособились к жизни в таком гадюшнике. Проституция, продажа дурманов стала практически легальной. Вдоль каждой дороги можно было увидеть несколько теневых продавцов с бегающими глазами, страшных девиц в откровенных нарядах и нищих, буквально целые легионы попрошаек с бесчисленными недугами, уродливыми язвами, что денно и нощно тянуться к вам за подаяниями, хватают вас за одежду и пугают неизвестными болезнями. Таковы Рабады, где обитает вся чернь Исиры.

Но есть и другой район. Шахристан. По сравнению с Рабадами, район зажиточных господ различался, как небо и земля. Первое, что человек чувствовал, миновав вторые городские ворота, это свежий воздух! Улицы старательно очищали ото всех продуктов жизнедеятельности, сливая отходы в канализацию. Вторым отличием был камень. Если в Рабадах, большей частью, все постройки были выполнены из дерева, то Шахристан красовался вымощенными мостовыми и каменными жилищами правильной формы. Также этот район мог похвастаться ремесленническими мастерскими высочайшего уровня, казармами гвардейцев, постоялыми дворами, правительскими зданиями. Изредка попадались постройки из черного камня, выполненные в виде монолитов. Возле таких зданий ошивались тёмные личности, в которых без труда любой доходяга мог распознать членов вездесущего Ордена. Если не считать этой особой отслойки общества, публика Шахристана производила приятное впечатление.

Два района были отделены друг от друга протяженной стеной, слабо пригодной для сдерживания полномасштабного штурма, но вполне годящейся для защиты покоя господ от буйствующего низшего класса.

Карта:


Рынок Корониуса:

Всё селение зиждилось в изломанной расщелине между неясно вырисовывающимися стенами из подземных гор. В основаниях этих скал были выдолблены множественные проходы, пещеры, гроты, частично искусственным путём, частично естественным, внутри которых располагалось немногочисленное население, состоящее из контрабандистов, работорговцев, наемников и прочих отбросов общества. Между этими пещерами были протянуты подвесные мосты, разной конструкции и структуры, по котором сновали малые повозки, запряженные закованными цепями мохнатыми звероподобными существами, подгоняемыми кнутами надсмотрщиков. В самих повозках перевозили в основном тюки с каким-то тряпьём, или закрытые ящики, но виднелись и клетки с рабами. Были в поселение и целые шествия из ковыляющих людей, скованных между собой цепью в полметра длинной, создавая целые процессии невольников, ведущих на продажу. И всё это столпотворение стекалось в огромное ущелье, расположенное прямо в центре основания одной из гор. Из проёма лился ослепительный желтоватый свет, немилосердно терзающий глаза каждого, привыкшему к полумраку подземелья.

Великая пустыня:

Кипящие моря:


Валюта, деньги и цены:

Вольные города пользуются различными видами валюты. И, что естественно, достоинство этой самой валюты в переводе на общепринятые стандарты будет варьироваться в зависимости от экономической стабильности и добавления благородных металлов в монету.

Димерий - валюта западных пределов. Не слишком устойчивая, тем не менее, имеет хождение практически везде.

1 исирская крона (золото) = 500 димериев
1 исирская марка (серебро) = 50 димериев
1 исирский грош (медь) = 5 димериев

5-7 грошей – сытный обед в простой харчевне.
5 грошей – ночь в простом постоялом дворе.
1-3 марка – специи и пряности.
5–9 марок– цены на оружие стандартного местного производства.
15 марок – цена за простого скакуна.
30 и более марок – цена эксклюзивного оружия.
3 кроны – месячное жалование простого стражника.
4 кроны – обычная награда за голову у Теней.
5 крон – цена за хорошего скакуна.
9 крон – баллиста.
15 крон – камнемет.
30 крон – стенобитная машина.

Несмотря на общепринятые цены, в Исире цветут и пахнут практически ничем не регулируемые рыночные отношения. Поэтому вполне привычная ситуация, когда за товар дерут в три шкуры, или наоборот, в связи с разорением дельца идёт распродажа за бесценок.
Отредактировано 20.04.2020 в 15:56
1

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.