Power Rangers: Age of Magick | ходы игроков | Волк и Сокол

 
DungeonMaster Граф Опиумус
12.05.2018 16:35
  =  
Руана

Черная тень отемняла все вокруг. Вскоре земля под твоими ногами перестает существовать. Ты падаешь вперед. Ты слышишь направление. Вскоре ты видишь пещеру в высоком холме. Возможно ты была здесь, но теперь точно знаешь где это находится. Ты протягиваешь руку....

-Руанка! Вставай!
С улицы кричат. Голос твоей подруги. Талия звучит взволновано. Пытаешся встать. Понимаешь, что дышать тяжеловато. Чуствуешь давление на груди. Давление лохматое, теплое и мирно сопящее. Открываешь глаза. Видишь знакомую шерстяную голову. Голова дрыхнет. Остальное тело волка на полу, по его шерсти красиво переливается свет. Стоп, свет? Из окна светит, значит уже вторая половина дня.
Понимаешь, что зов никуда не исчез, как и желание еще поспать, учитывая, что очень тепло и уютно. Глаза слипаются...
-РУАНА, БЛИН!
Волк поднял голову и посмотрел в сторону шума. Похоже поспать не получится.

Эдвард
Все вокруг заволокло листвой, везде свежие зеленые листья, даже под ногами. В голове цель, ты движишься к ней. Видишь пещеру. Ноги твоей здесь еще не ступало, но ты чуствуешь, что этому суждено измениться. Ты протягиваешь руку...
....

Побег был удачным, охране было не до тебя, как и до других заключенных. Ворье и жулики устремились наружу и ты среди них. Многих отловили сразу же, но тебе удалось сбежать и выбраться из города.

....

После сбора всего необходимого, по пути ты решил зайти в таверну. Солдаты были встревожены и носились по деревням, начиная с дальних, по этому ближайшая к Столице таверна была местом безопасным.
Таверна была полупустой. Сделав свой заказ ты ждешь в дальнем углу из которого прекрасно просматривается дверь.
Сокол, спустившийся с твоего плеча, важно расхаживает по столу осматривая посетителей.
Владелица таверны извинилась, сказав, что мясо кончилось и будет через пять минут и вышла на улицу.
Слышишь крик "Руанка, вставай!", а затем очень громкое "РУАНА, БЛИН!".
Таверна уютная, точно уютнее чем камера раз в тысячу.
Зов в голове никуда не делся, но он перебивается зовом желудка. Денег, достанных из схрона хватило бы на две недели точно, по этому обед предстоял сытный.
1

"Какого чёрта я снова здесь? Зарекался же, что сюда ни нагой. Ну ладно оставлю весточку Дагу хотя бы, что в порядке и про зов сообщу." - расписав всю, что знает про зов, описал пещеру, её про то как сбежал, про то куда двинули самые опасные из сбежавших. Сложив записку Эдвард стал дожидаться возвращения Талии. За определённую сумму она передаст это бумажку Дагу, когда он сюда явится, а явится он сюда в любом случае.... Наверно. Вот так дописав сообщение, Эд стал дожидаться возвращения главы таверны.
2

Руана Min0tavr
13.05.2018 15:25
  =  
Руана с титаническими усилиями раскрыла глаза. Но оказалось, что всё не так просто. Фенрир опять залез к ней в комнату.
- Ну не влазишь ты целиком и мне неудобно и тяжело, так зачем лезть? - Спросила Руана перед использованием своего коварного оружия. - Сам напросился. - Сказала она и закрыла ладонью ноздри волка.
Поморщившись тот отодвинул морду, освободив Руану, и смешно чихнул. Воспользовавшись этим Руана откинула одеяло и отпихнув дезориентированного питомца прошла к шкафу. В начале одежда, потом подруга. Одевшись и взяв свои мечи с кинжалами и лук, Руана вышла за дверь.
- Чего так орать? Мы с Фенри отлично спали.
Выбежавший следом волк принялся толкать руку Руаны напрашиваясь на ласку, хотя толкалась от этих действий вся Руана, и не в силах сопротивляться она погладила волка. Всё-таки сделать выход позади таверны, где никто не ходит, отличная идея.
3

DungeonMaster Граф Опиумус
14.05.2018 12:41
  =  
Руана
-А, разбудила, все таки. Мясо на кухне закончилось, можешь принести со склада ту разделанную оленью тушу на кухню. А то, одной картошкой, да репой посетители сыты не будут. Ой, я побежала, еще люди заходят.
И Талия поскакала в таверну.
Зов снова дал о себе знать небольшим импульсом.

Эдвард
Вновь в таверну открылись двери и в них вошли пара солдат. Их лица тебе не знакомы. Судя по состоянию формы - это были совсем зеленые новички. По вхождению один сразу объявил.
-Именем короля, мы обязаны сделать заявление: на столицу было нападение, недалеко отсюда. Будте осторожны, о враге неизвестно практически ничего, но нападение было успешно отбито. В общем, берегите себя, возможно будут еще нападения. Так, с официальной частью окончено. Хозяйка, а что у вас покушать есть?
Хозяйка, вернувшаяся выглядела не сильно обрадованно прибывшим.
-Вас все таки пустили в армию? А, ладно, есть репа и картошка. Есди подождете, минут через пятнадцать будет оленятина.
-Просто картошки, у нас путь дальше в ближнюю западную.

Солдатики вроде тебя не заметили, да и вести о сбежавших не было.
4

Эдвард слегка напрягся при виде стражи, но всё же поняв, что его не узнали решил действовать. Ведь где преступника тяжелее всего найти? Конечно же возле стражи. Парень встал и подошёл к стражникам.
- Приветствую достопочтенные. Простите..., - парень отвёл взгляд разглядывая свои ноги, сокол же предусмотрительно покинул здание, дожидаясь команды хозяина. - А что за монстры? Просто, я в столице недавно, приехал сюда к сестре и... Что за монстры? А люди в порядке? - в первую очередь важна информация да и вид Эдварда соответствовал какому-то крестьянину или же горожанину из провинции. Всё же одежда уже довольно долго пролежала в схроне, а пращ... Несмотря на свой красный цвет выглядел как обычный походный.
- Простите, я подожду пока будет готово мясо и... Принесите нам по кружке эля, - после чего взглянул на стражников. - В-вы ведь не против? Сестра в письмах хвалила здешний эль, вот я и хотел его попробовать, а тут ещё и хорошая компания появилась.
5

Руана Min0tavr
14.05.2018 22:54
  =  
- Окей - отозвалась Руана и упала на морду волка.
- Вези меня на склад. - Скомандовала она и радостный питомец поскакал в сторону склада и открыл дверь носом. Носом за который держалась Руана, влетевшая в склад.
- Ой-ой. Нельзя открывать дверь спиной хозяйки. Плохой мальчик. - Отчитала девушка Фенрира попутно ища оленя. Фенрир же стал обнюхивать землю слева от двери, старательно делая вид, что он не при чём.
- Оле-е-ень. Ты где? Тебя хотят съесть. - Почему-то общение с трупами животных ей давалось легче, чем с живыми людьми.
- А вот ты где. - Руана закинула оленя себе на спину и пошла в сторону таверны.
- Фенри, сиди тут. Тебе в таверну нельзя, ты же знаешь.
Зайдя в таверну, девушка занесла тушу на кухню и сообщила об этом Талии.
- Олень на кухне, склад почти пуст, я пойду на охоту. - Общение Руаны с людьми выходило как-то хуже, скучнее и без эмоциональнее, чем с другими. Да и терять время она не хотела. Девушка точно знала, где собирается поохотиться и направилась к выходу.
6

DungeonMaster Граф Опиумус
15.05.2018 02:32
  =  
Эдвард
-О, хоть кто-то сознательный. Это да, эль здесь, что надо, да, Скал?
-Да, Балк. В общем слушай сюда, странник, эти монстры были почти два моих роста, полностью черные.
-Да и смолой истекали.
-Не перебивай, так вот они смогли убить пятерых, но вот мы вдвоем надрали им задницы.
-Да, только их пятки было видно, а их босс, красный такой, поджав хвост, обещал вернуться и отомстить.
-Да, мы будем его ждать!

Оба солдата аж святились от счастья найти свободные уши. Тот который был назван Скалом был тощий с черными волосами, торчащими из под косо одетого шлема. Балк же был обширен и с русыми волосами, шлема, налезавшего на эти щеки видимо не нашлось.
Хозяйка вернувшаяся с кухни, выставила обоим оболтусам по тарелки с картошкой, от каторой тянулся шлейф пара.
-Вам еще и эля, господа? Будет сделано. Ваше мясо, господин, тоже скоро будет готово. Вы двое, не докучайте посетителю.
-Но, он сам...
Ответили оба.
Скал повернулся к Эдварду.
-А ты сам то, чьих будешь?
Тем временем принесли мясо и три кружки эля.
-Приятного аппетита.
Пожелала хозяйка заведения и ушла на кухню.

Руана
-Опять пусто? Возвращайся скорее.
Пожелав доброго пути, Талия вернулась к своей работе.

Примерно откуда шел зов Руана догадывалась и туда было два пути. Прямой, через лес и по дороге через западные деревни. Прямой лежал через болота и дремучую чащебу. Да и в последний раз на охоте Руане попались следы просто огромного секача, возможно даже не уступающего по размерам Ферниру. Да и сезон уже, когда кабаны особенно агрессивны.
7

Руана Min0tavr
15.05.2018 17:32
  =  
Подумав, Руана прыгнула на Фенрира и отправилась по среднему пути. Лезть в болота ей не хотелось, и так путь не близкий, а через болота вообще жесть. Прямо через деревню, она тоже ехать не собиралась, а вот рядом с деревней незаметно проскочить можно. Незачем пугать Фенрира большой толпой людей.
- Погнали, Фенри. - Прошептала Руана наклонившись к уху волка. - И чем быстрее, тем лучше.
И Фенрир погнал. Если бы не густая и мягкая шерсть, то Руана заработала бы синяков и переломов, а так просто покачивалась в шерсти, отплёвываясь, когда та попадала в рот.
8

- С севера, совсем небольшая деревенька. Сестра, когда подросла уехала сюда в поисках жизни получше, а то со зверьём диким бороться совсем сложно. Родителей наших загрызли вот и я сюда приехал из родных только сестра и осталась. Думаю у неё поживу, а позже работу здесь поищу, - когда же Эду принесли еду, то он полностью отвлёкся на неё, не обращая внимания ни на кого. Всё же в тюрьме со вкусным мясом было сложно. Хорошо, что его обвинили далеко не во всех преступлениях, а только в нескольких последних. Покончив же с едой парень начал собираться в дорогу. Был простой план. Отправится на рынок, а там найти кого небудь из этой деревни возле пещеры... Думаю он не откажется подвести, странника с птицей, особенно за звонкую монетку.
9

DungeonMaster Граф Опиумус
18.05.2018 13:01
  =  
Эдвард
Толстый и тонкий были увлечены едой и не заметили твоего ухода. К счастью до рынка идти не пришлось. Выше по дороге ты услышал грохот. У телеги отвалилось колесо и из нее вывалилось несколько инструментов деревообработки. Ближайшая деревня в которой занимались деревообработкой - Западная Вторая Дальняя, от которой примерно полчаса-час пешком до твоего пункта назначения.

Руана
Волк уносит девушку все дальше и дальше от таверны и вот ее уже совсем не видно. Да и дороги уже тоже не видно. Но волк, словно понимая цель хозяйки несется прямо на зов.
Руане в Лес.
10

Добавить сообщение

Для добавления сообщения Вы должны участвовать в этой игре.