Лабиринт Минотавра | ходы игроков | История, география и другие реалии

 
DungeonMaster Морган
09.05.2018 03:39
  =  
История мира.

Культурный уровень - примерно соответствует нашему Железному веку (1е тысячелетие до н.э) с включением некоторых элементов раннего Средневековья (5-9й века н.э).

Основные народы и нации:
анримы - доминирующая в Лайване людская нация. Светлая кожа; глаза серые, коричневые, голубые; в основном шатены.
джери - народ, населявший Лайвану до прихода анримов, сейчас сохранились только на юге и севере. Белые джери, обитатели Белых пустошей - светлая кожа, светлые волосы, серые, голубые, желтые глаза. Красные джери, обитатели Дикого Леса - смуглая кожа (примерно как у индейцев), темные шатены либо брюнеты, глаза -желтые, коричневые, темно-зеленые.
гномы - живут в Хладогорье, неоднократно воевали с людьми, в данный момент все более-менее мирно. Активно торгуют, продавая железные вещи (в основном оружие) и покупая у людей еду.
тролли, огры, гоблины, драконы и т.д. - вся эта и прочая нечисть живет в основном в диких районах, но иногда может забрести и в Лайвану. Презирающие джери анримы утверждают, что красные джери - это плод связи людей и гоблинов.

По легендам, когда-то давно люди (анримы) жили за Бескрайнем морем, стране, где реки текли молоком и медом, но разгневали богов и та земля оказалась объятой огнем и дымом, что вырвались из-под земли, лишь немногим удалось спастись. Анримы достигли Лайваны и расселились по ней, где-то прогнав, а где-то поработив джери - еще одну людскую нацию, находившуюся на более низкой ступени развития. Текущее население Лайваны - это смесь джери и анримов (хотя себя все тут считают анримами, а джери - это презрительное словечко, примерно как "нигер" со смысловой нагрузкой "раб", "дикарь"). Более-менее чистокровные джери остались только на севере и юге от Лайваны: на севере кожа у них светлее, чем у анримов, на юге - темнее. Глаза у джери немного более узкие, чем у анримов, рост в среднем немного ниже.

В небе Лайваны видны 2 луны (каждая из них меньше нашей) - Кровавая Луна и Янтарная Луна.

Местные единицы измерения:
Миля - 2 км
Локоть - 0,5 метра
Отредактировано 09.05.2018 в 03:40
1

DungeonMaster Морган
09.05.2018 03:39
  =  
ГЕОГРАФИЯ

Лайвана - обширная равнинная область, населенная людьми. В северной части Лайвану рассекает Белесый Залив (названный так из-за частых туманов), воды которого на востоке впадают в Бескрайнее Море. К западу от Лайваны находится Хладогорье - обширная горная гряда, под которой живут гномы. Что находится к западу от Хадогорья, никто не знает, т.к. люди которые туда уходили либо по возвращении рассказывали, что так и не смогли пересечь заснеженные горы (кончалась еда, становилось слишком холодно и т.д.), либо не возвращались вообще. К северу от Лайваны находятся Белые Пустоши, к югу - Дикий Лес. И Белые Пустоши, и Дикий Лес населяют различные чудовища и дикари, и там и там - находиться опасно, а пользы обычно никакой нет.
В самой Лайване местность в основном равнинная, но есть и холмы; леса и поля сменяют друг друга.
Остров Темос расположен на юго-востоке Лайваны, к югу от Касаткиного архипелага. На Темосе расположен Лабиринт, в котором обитает Минотавр. Минотавру на сьедение сбрасываются преступники, рабы, а также пленники, добытые темосцами на соседних островах или на материке.
Гетерон - город-государство на Лазурном побережье, расположен на материке, к северо-западу от Темоса. Автократия.
Хетерос - крупный богатый город-государство к западу от Гетерона. Автократия.
Луанса - крупный богатый город-государство на Лазурном побережье, к северу от Гетерона. Торговая республика.
Большая Касатка - самый крупный остров на Касаткином архипелаге. Автократия, основной промысел местных жителей - пиратство, затем по значимости рыболовство, затем торговля.
Отредактировано 09.05.2018 в 03:45
2

DungeonMaster Морган
25.05.2018 21:46
  =  
Очки Развития (ОР) и магия

По прошествии игровых суток все выжившие получают по 1 ОР (Очку Развития). ОР можно тратить на повышение уровней навыков персонажей и на магию. С внутриигровой логики это обыгрывается как частичное восстановление памяти (проходит эффект зелья забвения, которым ваших персонажей накачали прежде, чем кинуть в Лабиринт).
Внимание! ОР нельзя тратить на повышение характеристик персонажа (Сила, Ловкость, МС)

Повышение навыков за ОР
Нельзя приобретать новые навыки за ОР, можно только повышать значения уже существующих. Максимальный уровень навыка = 4.
Чтобы повысить навык с 1 до 2, требуется 2 ОР
Чтобы повысить навык с 2 до 3, требуется 3 ОР
Чтобы повысить навык с 3 до 4, требуется 4 ОР.

Магия
Магии в Лайване не очень много, и всю ее можно разделить на:
- Дары духов.
- Магию низшего порядка, которую в свою очередь можно разделить на МНП1 и МНП2. Касательно первого вида информации тут пока что не будет, т.к. она редка и допустима лишь при довольно специфической истории персонажа. Второй вид низшей магии - это заговоры.
- Высшая магия. Всего лишь один вид, но этот вид включает в себя множество возможных способностей.

Маг.способности за ОР могут приобретать лишь те персонажи, МС которых = 2 или 3. Персонажи с МС = 1 никакими маг.способностями не обладают.

Дары духов
Широко распространенная в Лайване практика. При рождении ребенка родители приносят подношения духам и проводят в их честь ритуалы, прося благословить дитя. Иногда духи откликаются на зов и награждают ребенка тем или иным даром.
Данная способность не очень сильна и не подразумевает возможностей (например) летать, телепортироваться, кидать огненные шары, подчинять чужую волю и прочее. Как правило, это некоторое усиление уже существующих способностей. Например, повышенная зоркость или улучшенное виденье в темноте/сумерках, или повышенная сила/ловкость, или повышенная выживаемость (способность долго не терять силы в трудных условиях) и так далее.

Персонажи с МС 2:
Могут иметь максимум 2 Дара духов.
Приобретение 1 Дара духов (воспоминание о нем или восстановление его с внутриигровой т.з.) стоит 3 ОР.

Персонажи с МС 3:
Могут иметь максимум 3 Дара духов.
Приобретение 1 Дара духов стоит 2 ОР.


Заговоры:
Широко распространная магия в Лайване. Это стихотворные заклинания, в которых описывается совершение желаемого результата. Минимальный заговор - это двустишье. Хочу подчеркнуть, что стихи придется сочинять на самом деле, так что если кто-то категорически этого делать не хочет - не приобретайте данный вид магии.
Эффективность заговор также довольно слабая и аналогична Дарам духов. Никаких полетов, остановки сердца врагу и огненный шаров. Но может быть баф на ускорение, дебаф врага на слабость/плохое самочувствие, и (при удачном заговоре) может быть даже сможете разжечь огонь, если будут подходящие материалы. При создании заговора чем гранидиознее запрос, тем больше шанс неудачи.

Персонажи с МС 2 могут приобрести способность "Наложение заговоров" за 4 ОР.

Персонажи с МС 3 могут приобрести способность "Наложение заговоров" за 3 ОР.


Высшая магия.
Подробностей не будет, это "кот в мешке".
Персонажи с МС 3 могут открыть эту категорию магии и приобрести первую способность за 5 ОР. Каждая последующая способность этой категории будет стоить 3 ОР.
Для персонажей с МС 2 данная категория магии недоступна.
3

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.