Храмовник предполагал, что в цирке творилось нечто, что ему не понравилось.
Пес перегнал новый фургон, одолженный в подульях, поближе к цели и остановился во дворах и описал свой поход в театр, упустив некоторые подробности, вроде истории с девчонкой и долгого хождения по этажам.
Отчет завершали следующие тезисы:
- Считаю необходимым выяснить круг старших чиновников и их детей, посещающих данное место. Форсирование событий и попытка открытого нападения на культ опасна, требуется оценка масштаба угрозы.
- Необходимо дальнейшее расследование варп активности под заведением, возможны катастрофические последствия
- Следует установить надежные связи в кругу силовиков: СПО, арбитры, монастырь сестринства.
Отдельно он отправил сообщение сестре Урании.
"Сестра. Ни в коем случае не пытайтесь взять это место нахрапом. Потребуется изолировать культ, чтобы все причастные не смогли избежать правосудия. Последствия слишком непредсказуемы."
***
Цирк встретил его толпами рабочих, готовившихся к завтрашнему представлению и охранниками, проверяющими каждого входящего. Парень на входе преградил дорогу оперативнику.
- Эй, ты, не вишь, закрыто тута. Завтра приходи.
Бледно-фиолетовые глаза осмотрели преградившего.
- Как хочешь, друг.
Вот только в улье полностью закрыть доступ не получится ни у кого. Вокруг так много зданий... Один бросок крюка - и Пес очутился на служебных галереях над круглым зданием цирка. Ещё минута - и он уже на крыше, и ищет вход. И таких нашлось целых три штуки - один из них вел на захламленный и пыльный чердак, откуда вниз вел широкий вентиляционный канал и ржавый люк, закрытый снаружи.
Значит, вентиляция - с неудовольствием подумал Пес. Император один знает, что можно там найти. Взяв железку и заблокировав вентилятор, лениво гоняющий воздух, он не без труда протиснулся внутрь и начал свой путь по довольно просторным каналам.
Пришлось повозиться в попытках привязать извилистые трубы и проходы, изобилующие тупиками и неожиданными поворотами, к карте здания, которую нарисовал храмовник. Пес не раз ругал псайкера последними словами, оказываясь в местах, откуда пришлось вылезать задним ходом.
Так, ставя метки и отмечая свой путь, оперативник и провел час.
Наконец, он выбрал место потемнее и вылез из люка и оказался в каком-то коридоре. Отряхиваясь от налипшей пыли, чьих-то перьев и помета, Пес услышал шум - недалеко громыхали металлом о металл и негромко переговаривались люди - в соседней комнате рабочие выгружали из грузового лифта ящики. Присмотревшись, Пес рассмотрел заводские маркировки - это было оружие, медикаменты и стимуляторы. Записать номера партий - дело простое, а тревожить болтавших о соревнованиях и надбавке рабочих убийца не собирался.
После выхода из коридора выяснилось, что составленная Суллой карта бесполезна - Пса занесло в дальнюю, закрытую от посторонних часть здания, и снова пришлось по шагам составлять план помещений. Но в этот раз удалось набрести на жилую часть - кухни, спальные, душевые комнаты и развешанные на просушку вещи свидетельствовали об этом. Там оперативник и раздобыл себе униформу уборщика, некого Р. Вилкуса, ведро на колесах, швабру и в новом амплуа отправился на разведку.
После некоторого блуждания, оттирания полов на виду у проходящих людей и, наверное, сотни одинаковых подсобок удалось обнаружить кое-что интересное: В одной сторожке рядом с работающим пикт-проетором мирно спал охранник, но важно было то, что показывал проектор, а именно ужасное непотребство, включавшее в себя сцены насилия над животными, детьми и освежеванными, ещё кричащими жертвами.
Ярость вперемешку с отвращением стала наполнять убийцу. Лишь закрыв глаза и прочитав литании ясной мысли, ему удалось побороть порыв, призывающий убить спящего человека. Вместо этого он взял один экземпляр из лежащей россыпи дата-дисков, содержащих копии того, что проигрывалось на экране и нечто под названием "Соревнования Подулья" с изображенными на обложке механизмами, напоминающими кошмарно изуродованных сервиторов, оснащенных странными наростами, отростками и шипами. Быстрый взгляд на обложку обнаружил и занимательную подробность. Адрес "студии", где снимали эту мерзость.
Пес снял висящую на крючке связку ключей и отправился далее. Проход, закрытый стальной решеткой, которую удалось открыть одним из ключей, вывел его к пульту управления находящейся внизу ареной, затем, и в подсобные помещения, куда удалось проникнуть при помощи ключей, подписанных:
-Сервиторы - зал оказался наполнен шкафами, к которым были подведены трубки, а в небольшие окошки были видны боевые сервиторы вроде тех, что были показаны на обложке "соревнований". При близком рассмотрении, кроме наличия лишних отростков и шипов, они оказались покрыты странными символами
-Опасные клетки - дверь вела в комнату, наполненую клетками, в которых сидели разнообразные и не слишком покладистые звери, о существовании некоторых Пес даже не подозревал.
-Монорельс - дверь вывела убийцу на ржавый перрон, собственно, монорельсовой дороги. Судя по виду, станцией регулярно пользовались.
Пару раз оперативник ощутил на себе пристальные взгляды местных рабочих, и решил, что пора уходить. Почти вовремя - как раз после того, как связка ключей была отснята со всех сторон(интересно, сможет ли М5 сделать копии по этим пиктам?) и возвращена на место, в коридоре его перехватила пара крупных охранников с дубинками, а у одного из них на бедре можно было рассмотреть кобуру со стаб-пистолетом.
-Ты чо здесь делаешь, ээээ, Вилкос?
-Ннничего, сэр. Убираюсь
-Та ты тупой? Здесь закрытая зона! Какого хрена ты лезешь?
-Нннно мне сказали, ттттам, возле арены убраться!
-Та кто тебе сказал, фраер недорезанный? - охранники начали нависать над Псом, почувствовав своё превосходство
-Б-б-бригадир ссказал - пробормотал "уборщик", отступая на шаг - я в-вам покажу!
-Какой бригадир нах, ну-ка быстро веди, сейчас вы оба на ковер к начальнику попадёте!
Пес засеменил по коридорам, ведя парочку за собой. Он украдкой расстегнул форменную куртку и нашарил гранату на разгрузке и, проходя мимо одного из вентиляционных люков, одним ловким движением катнул её назад, к горе-конвоирам, которые до последнего момента непонимающе пялились на ребристый цилиндрик, прокатившийся мимо них.
Грянул взрыв, отдавшись эхом по пустым переходам. Пёс крутанулся на месте, доставая автоган, который тут же был снят с предохранителя и переведён в автоматический режим. Охранники, посечённые осколками, упали на колени и кричали от боли. Одна очередь - и оба молча упали на пол и затихли.
В поднявшейся панике никто и не заметил, как с крыши цирка на потолок взлетела одинокая фигура в форме уборщика.