Действия

- Ходы игроков:
   Заметки (2)
   Races (5)
   Families (1)
   Roles (6)
   FRACTIONS: (1)
   Askemistů Biksers (4)
   Bianchi (2)
   Švarcen Šádels (1)
   Folkz (1)
   Frajland (2)
   Nekers (2)
   Adeptowie Rezurs (1)
   Jahwagosts (1)
   Palpt'Kcheans (1)
   BOJOVÉHO SYSTÉMU (боевая система) (5)
   TMAVÝ SVĚT (тёмный мир) : 
   Magnet 
   Nerkku 
   Demp 
   Černé Pouště 
   Altan (1)
   Frangraděc (1)
   Pole šílenství 
   Subterrejnen 
   ZTRACENÉ OSUDY (потерянные судьбы) : 
   Костолом. (17)
   Маска зверя. (1)
   Хруг сказал - Хруг сделал. (1)
   Štajinvałd. (1)
   Flip-flop. (35)
   Железо всё стерпит. (19)
   Pavučina (20)
   Bohaté Fabrikz (93)
   Velka Jáma (2)
   ARZENÁL (арсенал) (1)
   POZNÁMKY (примечания) (1)
- Обсуждение (17)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3749)
- Общий (17782)
- Игровые системы (6249)
- Набор игроков/поиск мастера (41607)
- Котёл идей (4303)
- Конкурсы (16074)
- Под столом (20428)
- Улучшение сайта (11246)
- Ошибки (4385)
- Новости проекта (14628)
- Неролевые игры (11855)

Ganger II | ходы игроков | Roles

 
DungeonMaster RagnarDeNurenn
30.04.2018 14:45
  =  
Таблица случайного выбора роли (D100)

Асхемовы Биксеры
1-25. Бродяга
26-50. Воин-дикарь
51-65. Волхов*
65-80. Гангер
81-100. Колдун

Бьянхи
1-15. Агент
16-40. Колдун
40-75. Культист
76-100. Проповедник

Чёрные черепа
1-20. Водила*
21-50. Гангер
51-70. Полицай*
71-90. Стрелок
91-100. Техник

Фольки
1-30. Воин-дикарь
31-50. Друид*
51-85. Культист
86-100. Работяга

Фрайлянд
1-10. Агент
11-30. Бродяга
31-45. Воин-дикарь
46-65. Гангер
66-75. Колдун
76-90. Культист
91-100. Убийца

Некеры-маршинимы
1-30. Агент
31-65. Техник
66-100. Чиновник

Некеры-сейборги
1-40. Марсианский солдат*
41-85. Работяга
86-100. Убийца

Адепты Ресуры
1-15. Агент
16-40. Бродяга
41-70. Воскрешатель*
71-85. Техник
86-100. Убийца

Йхвогосты
1-10. Бродяга
11-25. Клирик*
26-35. Колдун
36-60. Культист
61-75. Проповедник
76-90. Стрелок
91-100. Чиновник

Палпт'кхейцы
1-30. Агент
31-45. Бродяга
46-65. Работяга
66-75. Стрелок
76-90. Техник
91-100. Убийца
Таблица генерации является дополнительной опцией. Вы можете использовать её для случайного выбора роли, а можете самостоятельно выбрать один из результатов, доступных вашему персонажу.
1

DungeonMaster RagnarDeNurenn
30.04.2018 15:10
  =  
Агент

Шпионаж, подрывная деятельность, разведка и контрразведка - без этого не обходится ни одна более-менее крупная война. Неудивительно, что некоторые группировки Кудгана, занятые постоянной борьбой друг с другом, обзавелись внушительными армиями из теневых бойцов. Какие-то агенты используются для вербовки новых сторонников, как это делают Палпт'кхейцы, другие специализируются на борьбе с агентами врага, подобных соглядаев великое множество среди Некеров. В любом случае, они - лучшие мастера по части маскировки и проникновения во всевозможные закрытые структуры. Помните - где бы вы ни были, за вами, наверняка, следят.



Бонусы к характеристикам:
+5 к Общению

Бонусы к умениям:
+ к Маскировке (общ.)
+ к Обману (общ.)
+ к Сбору Информации (общ.)/Проницательности (всп.)

Таланты:
•Истинный *любое происхождение* (+10 к тестам на Обаяние (общ.), Обман (общ.) и Проницательность (всп.), целью которых являются персонажи с выбранным происхождением)
•Свой *любая фракция* (+10 к общению с представителями выбранной фракции)

Снаряжение:
•Уличный прикид/Грязное тряпьё/Цветастый костюм
•Сухой паёк на D5 дней
•Бутыль с водой
•Валюта выбранной группировки в небольшом количестве/коды доступа к указанному региону/выпивка (D5 бутылок)
•Пачка с D10 папиросами/Дурь в количестве D5 доз/Бутыль самогона
•Магнокуляр/Сканер/Мультиключ
•Стилет/Посох/Складной арбалет

Вместо стандартных предметов своей фракции получает стандартные предметы той группировки, в которую проникает

Отредактировано 30.04.2018 в 22:07
2

DungeonMaster RagnarDeNurenn
30.04.2018 23:16
  =  
Бродяга

Воры, мародёры, аферисты и искатели приключений - во времена всеобщей разрухи эти товарищи чувствуют себя, как никогда, уютно. Их богатый опыт всегда подскажет, как заработать кусок хлеба, а их навыки, порой, способны удивить даже очень предвзятого нанимателя. Контрабанда, грабёж и шантаж - мастера подобных ремёсел без труда наладят свою жизнь там, где нет суровой власти закона. И, в то время как другие оказываются неспособны привыкнуть к новой жизни, романтики с большой дороги, отправляющиеся в увлекательное свободное плавание, могут рассчитывать на яркое и весёлое времяпрепровождение.



Бонусы к характеристикам:
+3 к Ловкости, +3 к Восприятию

Бонусы к умениям:
+ к Обаянию (общ.)/Уклонению (лвк.)
+ к Обману (общ.)
+ к Бдительности (всп.)

Таланты:
•Амбидекстр (не получает штрафа за использование неведущей руки)/Обострённое чувство (*любое*) (+10 к тестам на выбранное чувство)
•Молниеносные Рефлексы (прибавка двойного бонуса ловкости к инициативе)

Снаряжение:
•Грязные бельё и плащ/Истрёпанный костюм/Грубые одёжи
•Дубинка/Некачественная сабля
•Нож
•Стёганный жилет/Элементы дорогого костюма
•Трубка и дурь в количестве D10 доз/Инъектор с D5 дозами боевых стимуляторов/Серьги
•Бутылка с выпивкой/Драгоценное кольцо/Рюкзак
•Лук/Пистоль/Некачественная автоматическая бомбарда


Отредактировано 02.05.2018 в 15:52
3

DungeonMaster RagnarDeNurenn
02.05.2018 15:51
  =  
Воин-дикарь

Крепкие и прямолинейные люди - дикари способны постоять за себя практически в любых условиях. Хотя они и неважно чувствуют себя в общении с чудесами технологии, их умение ставить себе на службу все подручные средства поражает. Они - суровые бойцы, прошедшие школу жизни в Пустошах и Субтеррейненах, вооружённые горьким опытом и всегда готовые ко встрече с опасностью.



Бонусы к характеристикам:
+3 к Ближнему Бою, +3 к Силе

Бонусы к умениям:
+ к Выживанию (инт.)
+ к Запугиванию (сил.)/Преследованию (лвк.)
+ к Кутежу (стк.)

Таланты:
•Лучшая защита - это нападение (не получает штрафа за использование в ближнем бою низкокачественного и импровизированного оружия)
•Родное Оружие (+10 к Ближнему Бою при использовании любого выбранного оружия)

Снаряжение:
•Большая дубинка/Каменное копьё/Некачественный меч/Некачественный топор
•Браслеты и фибула/Плащ/Шкуры (2 ед. брони на любую часть тела)
•Кожанная накидка (1 ед. брони на торс и руки)/Стёганный жилет (2 ед. брони на торс)/Шлем (3 ед. брони на голову)
•Лук (10 стрел) (без правила Надёжное)/Метательный топор (3 шт.)/Стёганные сапоги (2 ед. брони на ноги)
•Нож/Топорик/Щит
•Талисман (например связка зубов)
•Фляга с отваром

4

DungeonMaster RagnarDeNurenn
02.05.2018 16:50
  =  
Гангер

Гангеры - вольные стрелки, бойкие бандиты, романтические наёмники. Они - символ этой тёмной эпохи, в которую исчезла всякая сильная государственная власть, а живым и более-менее сытым оставались те кто умел обращаться с оружием. Когда-то на территории Кудгана располагалось множество оружейных заводов - ныне вся их продукция разошлась по рукам местных жителей и уже пару веков исправно служит установлению нового порядка. Гангеры - властители этого порядка и носители истинной силы - силы оружия. Именно такие люди меняют карту нынешних городов и приводят новые ганги на место старых



Бонусы к характеристикам:
+5 к Навыку Стрельбы

Бонусы к умениям:
+ к Выживанию (инт.)
+ к Запугиванию (сил.)/Преследованию (лвк.)
+ к Кутежу (стк.)

Таланты:
•Амбидекстр (отсутствует штраф за использование неведущей руки)
•Стрелок (отсутствует штраф за стрельбу из двух пистолетов)
•Быстрая перезарядка/Быстрое выхватывание

Снаряжение:
•Автопистолет/Пистоль/Револьвер/Ручной арбалет
•Автопистолет/Пистоль/Револьвер/Ручной арбалет
•Маска/Убор из перьев/Шляпа
•Стёганные сапоги на высокой подошве(1 ед. брони на ноги)
•Драгоценные кольца/Кальянный аппарат/Карточная колода
•Длинная вычурная накидка (1 ед. брони на торс, руки и ноги)
•D5 дополнительных магазинов/бинокуляр

Отредактировано 02.05.2018 в 16:52
5

DungeonMaster RagnarDeNurenn
09.05.2018 17:34
  =  
Колдун

Колдуны, загадочные адепты потаённых знаний. Они - в своей мудрости достигли невероятного состояния, облачились в форму зверя. Эти пугающие создания способны передавать людям волю богов, и потому почитаются во многих сообществах.



Бонусы к характеристикам:
+3 к Интеллекту, +3 к Силе Воли, +5 к Безумию

Бонусы к умениям:
+ к Оккультизму (инт.)/Предсказанию (СВ)
+ к Грамотности (инт.)/Рунескрипту (СВ)
+ к Ремеслу (Травник) (инт.)/Искусству (Сказитель) (общ.)

Таланты:
•Медитация (возможность входить в транс и тестами на Силу Воли восстанавливать повреждения своего ораганизма)/Перевоплощение (возможность в ходе ритуала принимать звероподобную форму и использовать профиль четвероногого хищника)
•Страшный (+1 уровень)
•Чутьё (может обнаружить тестом на Бдительность (всп.) даже то, что не обнаруживается обычными органами чувств)

Снаряжение:
•Бензиновый паяльник/Сумка с сушёными травами
•Бубен/D5 доз особых курительных смесей/Связка зубов и костей
•Изукрашенный череп зверя (2 ед. брони на голову)/Посох/Шкура (2 ед. брони на любую часть тела)
•Мантия/Огромная маска (1 ед. брони на голову)
•Ритуальный каменный клинок
•Игральные кости/Колода карт с уникальными изображениями/D10 свечей
•Ремни и застёжки с камнями и перьями/Старая карта/Каменный топорик

Отредактировано 12.05.2018 в 18:40
6

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.