|
|
|
Таблица случайного выбора роли (D100)
Асхемовы Биксеры 1-25. Бродяга 26-50. Воин-дикарь 51-65. Волхов* 65-80. Гангер 81-100. Колдун
Бьянхи 1-15. Агент 16-40. Колдун 40-75. Культист 76-100. Проповедник
Чёрные черепа 1-20. Водила* 21-50. Гангер 51-70. Полицай* 71-90. Стрелок 91-100. Техник
Фольки 1-30. Воин-дикарь 31-50. Друид* 51-85. Культист 86-100. Работяга
Фрайлянд 1-10. Агент 11-30. Бродяга 31-45. Воин-дикарь 46-65. Гангер 66-75. Колдун 76-90. Культист 91-100. Убийца
Некеры-маршинимы 1-30. Агент 31-65. Техник 66-100. Чиновник
Некеры-сейборги 1-40. Марсианский солдат* 41-85. Работяга 86-100. Убийца
Адепты Ресуры 1-15. Агент 16-40. Бродяга 41-70. Воскрешатель* 71-85. Техник 86-100. Убийца
Йхвогосты 1-10. Бродяга 11-25. Клирик* 26-35. Колдун 36-60. Культист 61-75. Проповедник 76-90. Стрелок 91-100. Чиновник
Палпт'кхейцы 1-30. Агент 31-45. Бродяга 46-65. Работяга 66-75. Стрелок 76-90. Техник 91-100. Убийца
|
1 |
|
|
|
Агент Шпионаж, подрывная деятельность, разведка и контрразведка - без этого не обходится ни одна более-менее крупная война. Неудивительно, что некоторые группировки Кудгана, занятые постоянной борьбой друг с другом, обзавелись внушительными армиями из теневых бойцов. Какие-то агенты используются для вербовки новых сторонников, как это делают Палпт'кхейцы, другие специализируются на борьбе с агентами врага, подобных соглядаев великое множество среди Некеров. В любом случае, они - лучшие мастера по части маскировки и проникновения во всевозможные закрытые структуры. Помните - где бы вы ни были, за вами, наверняка, следят. Бонусы к характеристикам: +5 к Общению Бонусы к умениям: + к Маскировке (общ.) + к Обману (общ.) + к Сбору Информации (общ.)/Проницательности (всп.) Таланты: •Истинный *любое происхождение* (+10 к тестам на Обаяние (общ.), Обман (общ.) и Проницательность (всп.), целью которых являются персонажи с выбранным происхождением) •Свой *любая фракция* (+10 к общению с представителями выбранной фракции) Снаряжение: •Уличный прикид/Грязное тряпьё/Цветастый костюм •Сухой паёк на D5 дней •Бутыль с водой •Валюта выбранной группировки в небольшом количестве/коды доступа к указанному региону/выпивка (D5 бутылок) •Пачка с D10 папиросами/Дурь в количестве D5 доз/Бутыль самогона •Магнокуляр/Сканер/Мультиключ •Стилет/Посох/Складной арбалет Вместо стандартных предметов своей фракции получает стандартные предметы той группировки, в которую проникает
|
2 |
|
|
|
Бродяга Воры, мародёры, аферисты и искатели приключений - во времена всеобщей разрухи эти товарищи чувствуют себя, как никогда, уютно. Их богатый опыт всегда подскажет, как заработать кусок хлеба, а их навыки, порой, способны удивить даже очень предвзятого нанимателя. Контрабанда, грабёж и шантаж - мастера подобных ремёсел без труда наладят свою жизнь там, где нет суровой власти закона. И, в то время как другие оказываются неспособны привыкнуть к новой жизни, романтики с большой дороги, отправляющиеся в увлекательное свободное плавание, могут рассчитывать на яркое и весёлое времяпрепровождение. Бонусы к характеристикам: +3 к Ловкости, +3 к Восприятию Бонусы к умениям: + к Обаянию (общ.)/Уклонению (лвк.) + к Обману (общ.) + к Бдительности (всп.) Таланты: •Амбидекстр (не получает штрафа за использование неведущей руки)/Обострённое чувство (*любое*) (+10 к тестам на выбранное чувство) •Молниеносные Рефлексы (прибавка двойного бонуса ловкости к инициативе) Снаряжение: •Грязные бельё и плащ/Истрёпанный костюм/Грубые одёжи •Дубинка/Некачественная сабля •Нож •Стёганный жилет/Элементы дорогого костюма •Трубка и дурь в количестве D10 доз/Инъектор с D5 дозами боевых стимуляторов/Серьги •Бутылка с выпивкой/Драгоценное кольцо/Рюкзак •Лук/Пистоль/Некачественная автоматическая бомбарда
|
3 |
|
|
|
Воин-дикарьКрепкие и прямолинейные люди - дикари способны постоять за себя практически в любых условиях. Хотя они и неважно чувствуют себя в общении с чудесами технологии, их умение ставить себе на службу все подручные средства поражает. Они - суровые бойцы, прошедшие школу жизни в Пустошах и Субтеррейненах, вооружённые горьким опытом и всегда готовые ко встрече с опасностью. Бонусы к характеристикам: +3 к Ближнему Бою, +3 к Силе Бонусы к умениям: + к Выживанию (инт.) + к Запугиванию (сил.)/Преследованию (лвк.) + к Кутежу (стк.) Таланты: •Лучшая защита - это нападение (не получает штрафа за использование в ближнем бою низкокачественного и импровизированного оружия) •Родное Оружие (+10 к Ближнему Бою при использовании любого выбранного оружия) Снаряжение: •Большая дубинка/Каменное копьё/Некачественный меч/Некачественный топор •Браслеты и фибула/Плащ/Шкуры (2 ед. брони на любую часть тела) •Кожанная накидка (1 ед. брони на торс и руки)/Стёганный жилет (2 ед. брони на торс)/Шлем (3 ед. брони на голову) •Лук (10 стрел) (без правила Надёжное)/Метательный топор (3 шт.)/Стёганные сапоги (2 ед. брони на ноги) •Нож/Топорик/Щит •Талисман (например связка зубов) •Фляга с отваром
|
4 |
|
|
|
ГангерГангеры - вольные стрелки, бойкие бандиты, романтические наёмники. Они - символ этой тёмной эпохи, в которую исчезла всякая сильная государственная власть, а живым и более-менее сытым оставались те кто умел обращаться с оружием. Когда-то на территории Кудгана располагалось множество оружейных заводов - ныне вся их продукция разошлась по рукам местных жителей и уже пару веков исправно служит установлению нового порядка. Гангеры - властители этого порядка и носители истинной силы - силы оружия. Именно такие люди меняют карту нынешних городов и приводят новые ганги на место старых Бонусы к характеристикам: +5 к Навыку Стрельбы Бонусы к умениям: + к Выживанию (инт.) + к Запугиванию (сил.)/Преследованию (лвк.) + к Кутежу (стк.) Таланты: •Амбидекстр (отсутствует штраф за использование неведущей руки) •Стрелок (отсутствует штраф за стрельбу из двух пистолетов) •Быстрая перезарядка/Быстрое выхватывание Снаряжение: •Автопистолет/Пистоль/Револьвер/Ручной арбалет •Автопистолет/Пистоль/Револьвер/Ручной арбалет •Маска/Убор из перьев/Шляпа •Стёганные сапоги на высокой подошве(1 ед. брони на ноги) •Драгоценные кольца/Кальянный аппарат/Карточная колода •Длинная вычурная накидка (1 ед. брони на торс, руки и ноги) •D5 дополнительных магазинов/бинокуляр
|
5 |
|
|
|
КолдунКолдуны, загадочные адепты потаённых знаний. Они - в своей мудрости достигли невероятного состояния, облачились в форму зверя. Эти пугающие создания способны передавать людям волю богов, и потому почитаются во многих сообществах. Бонусы к характеристикам: +3 к Интеллекту, +3 к Силе Воли, +5 к Безумию Бонусы к умениям: + к Оккультизму (инт.)/Предсказанию (СВ) + к Грамотности (инт.)/Рунескрипту (СВ) + к Ремеслу (Травник) (инт.)/Искусству (Сказитель) (общ.) Таланты: •Медитация (возможность входить в транс и тестами на Силу Воли восстанавливать повреждения своего ораганизма)/Перевоплощение (возможность в ходе ритуала принимать звероподобную форму и использовать профиль четвероногого хищника) •Страшный (+1 уровень) •Чутьё (может обнаружить тестом на Бдительность (всп.) даже то, что не обнаруживается обычными органами чувств) Снаряжение: •Бензиновый паяльник/Сумка с сушёными травами •Бубен/D5 доз особых курительных смесей/Связка зубов и костей •Изукрашенный череп зверя (2 ед. брони на голову)/Посох/Шкура (2 ед. брони на любую часть тела) •Мантия/Огромная маска (1 ед. брони на голову) •Ритуальный каменный клинок •Игральные кости/Колода карт с уникальными изображениями/D10 свечей •Ремни и застёжки с камнями и перьями/Старая карта/Каменный топорик
|
6 |
|