Ganger II | ходы игроков | Заметки

 
DungeonMaster RagnarDeNurenn
29.04.2018 21:55
  =  
Порядок создания персонажа
Шаг 1. Выбор фракции (представлены в разделе Fractions) и расы (представлены в разделе Races).
Шаг 2. Генерация характеристик в соответствии с системой вашей расы. Авторитет изначально = D5+5. Безумие изначально = 0. После всех бросков одну характеристику на выбор можно перебросить.
Шаг 3. Среди навыков персонажа отдельно выделите Умения (привязанные к определённым характеристикам), отдельно Таланты (у них в скобочках написана не характеристика, а особое правило). В умения обязательно добавьте этот списочек:

Шаг 4. Запишите себе всякие бонусы за фракцию (в разделе вашей фракции) и расу (в разделе Races). + к умению либо даёт вам умение 0-го уровня, либо увеличивает его на 1 уровень. Если говорится, что вы получаете ремесло, знание или иное умение, оно сразу имеет 1-й уровень)
Шаг 5. Выбираем происхождение из раздела Families и записываем бонусы.
Шаг 6. Выбираем под-фракцию из раздела вашей фракции и записываем её бонусы.
Шаг 7. Выбираем роль из раздела Roles и записываем всё, что она даёт.
Шаг 8. Генерируем внешность (даётся в разделе Races)
Шаг 9. Описываем характер, лучше 1-м словом, генерируем некоторые его черты (будут даны в разделе вашей фракции)
Шаг 10. Даём подходящее имя и отправляемся на тёмный мир под именем Рута.
Отредактировано 13.07.2018 в 12:44
1

DungeonMaster RagnarDeNurenn
12.05.2018 17:47
  =  
Таблица Божественных Даров (D100)

1-4. •Гротеск (-10 к общению с "нормальными", +10 к Запугиванию (сил.))
5-8. •Жуткий (+1 к рейтингу Страха)
9-12. •Толстокожий (+1 ед. брони на всех частях тела)
13-16. •Горбун (уменьшение размера персонажа, +D10 силы, -D10 ловкости)
17-20. •Малочувствителен к боли (возможность игнорировать рану успешным тестом на стойкость средней сложности)
21-24. •Здоровяк (увеличение размера персонажа, +D5 ран, +10 силы, +10 стойкости, +10 ловкости)
25-28. •Ночное существо (+10 ко всем действиям в темноте, -10 ко всем действиям на свету)
29-32. •Большеглазый (+10 к восприятию, - 10 к общению)
33-36. •Тонкие кисти (-10 к грубой ручной работе, +15 к тонкой ручной работе)
37-40. • Токсичный (+20 к сопротивлению ядам и токсинам, при прикосновении этого персонажа к коже существа, оно должно пройти стандартный тест на стойкость, в случае провала которого оно немедленно получит D5 урона, игнорирующего броню и бонус стойкости)
41-44. •Раздвоение личности (персонажем управляют сразу два человека, иногда он может "провисать", при тестах на интеллект и Силу Воли совершает сразу два броска и выбирает наилучший результат)
45-48. •Химера (персонаж обладает необычной формой нижних конечностей, +10 к силе, +10 к ловкости, -D10 к интеллекту, -10 к общению, Спринт (при использовании действия-бега может пройти дополнительное количество метров = бонусу ловкости))
49-52. •Неразумный (-10 к интеллекту, +10 к безумию, получает 1 доп. талант определяемый броском D10 (1-3 - Неистовство, 4-7 - Бесстрашный, 8-10 - Потусторонний))
53-56. •Когтистый/Клыкастый/Шипастый (+Естественное Оружие)

57-60. •Вампир (+10 к выносливости, возможность восстановления раны при успешном тесте на стойкость в любой ход, в который персонаж употребляет или кровь, теряет здоровье если долго не пьёт кровь)
61-64. •Живые внутренности (когда персонаж получает критический урон, существа, которые его видят, должны пройти тяжёлый тест на Страх, когда его внутренности попадают на другого персонажа, тот должен пройти тест на стойкость или получить этот же дар, в дополнение к этому паразиты имеют особый скрытый эффект, который можно обнаружить только тяжёлым тестом на Медицину (инт.))
65-68. •Дёрганный (-10 WS, -10 BS, Сверхъестественная ловкость (когда необходимо использовать бонус ловкости данного персонажа, используйте его дополнительный раз), Спринт (при использовании действия-бега может пройти дополнительное количество метров = бонусу ловкости))
69-72. •Страшная сила (когда необходимо использовать бонус силы данного персонажа, используйте его дополнительный раз)
73-76. •Многочисленные конечности (дополнительные передние конечности, Амбидекстр (все руки - ведущие), +10 к тестам на Лазанье (сил.) и Захват)
77-80. •Ползающий (персонаж обладает хвостом вместо нижних конечностей, скорость рассчитывается по половине бонуса ловкости, игнорирование пересечённой местности, +5 ран, +1 рейтинг Страха)
81-84. •Живой кошмар (+2 к рейтингу Страха)
85-88. •Тягучий (+10 к ловкости, +20 к тестам на Лазание (сил.) и Захват, может просачиваться в отверстия, которые меньше его в 4 раза)
89-92. •Крылатый (получает крылья и особенность Полёт(бонус ловкости))
93-96. •Раздутый (+5 ран, Сверхъестественная стойкость (когда необходимо использовать бонус стойкости данного персонажа, используйте его дополнительный раз), теряет способность двигаться быстро)
97-100. •Драугр (+2 рейтинга Страха, иммунитет к Страху, Подавлению, Безумию, ядам, токсинам, Сверхъестественная стойкость против немагического оружия (когда необходимо использовать бонус стойкости данного персонажа, используйте его дополнительный раз), автоматическая смерть от магических предметов)
2

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.