Helheim Wolves | ходы игроков | Шесть великих кланов

 
DungeonMaster Olaf Skarsi Skarrsen
25.04.2018 00:37
  =  
Кланы – Кровь Островов

С того безмерно далёкого дня, когда Один наказал людей, все мы живём разделившись на кланы. Каждый клан владеет своим островом. Всего есть шесть так называемых “великих” кланов, которые ведут свою историю со “Дня Раскола”. А сколько в мире существует кланов поменьше, которые откололись от своих основных родов или сформировались из бандитских семей, и не сосчитать. Они нас не интересуют. Я буду рассказывать только о тех кланах, чья история известна мне достаточно хорошо.

Клан Волчьей Пасти
Одним из самых уважаемых и сильных кланов на всех северных островах считается Клан Волчьей Пасти. В День Раскола их выбросило на один из самых маленьких и опасных островов. Тогдашний Ярл Клана занялся разведкой острова и понял, что на острове находятся огромная стая Небесных Волков, которых Всеотец призвал из неведомых земель. Сражаться с этими страшными тварями столь малыми силами, было практически бесполезно, а потому Ярл воспользовался своей хитростью и попытался приручить страшных зверей. Встретившись с вожаком стаи, Ярл посмотрел волку прямо в глаза и вложил свою руку в его пасть. Прожорливый зверь отгрыз руку Ярла по локоть, но тот даже не дрогнул. Вместе с кровью человека, в тело волка попала хитрая магия, которая связала мысли Волка и Ярла воедино. И правитель сказал волку, что покуда тот не подчиниться человеку и не прекратит свои нападения на людей, не будет ему спокойной жизни. И Ярл сдержал своё слово. Вожак стаи не мог ни спать, ни есть, ни плодить щенков, так как постоянно слышал голос Ярла в своей голове, который мешал ему больше чем самые надоедливые блохи и самая мерзкая боль. Волк хотел сожрать человека, но хитрый Ярл и его клан целый год просидели на драккаре, посреди вод великого моря. Наконец Вожак волков привёл свою стаю на берег и признал Ярла равным. Друиды Ярла провели обряд и дух Вожака волков и Ярла сплелись воедино. С тех пор Небесные Волки стали частью человеческого клана, который взял себе имя Волчьей Пасти. Клан, объединившись со своими новыми “родичами” захватил остров Хельмрик, один из самых крупных островов Севера, где живёт, по сей день. Дом клана под названием “Крепость Волка” является одним из самых укреплённых мест на всех островах.

Клан Мёртвых Голов
Нет более страшного, дикого и варварского клана, чем Мёртвые Головы. Они опасны, безрассудны и крайне фанатичны. Живут лишь разбоем и, не смотря на свою малочисленность, процветают. На заре времён, великий клан обнаружил, что на их острове скопилось огромное количество черепов снежных великанов. Решив, что столь толстые кости отлично защищают от ненастья, Мёртвые Головы не нашли ничего лучше чем строить дома внутри этих черепушек. С тех пор, члены этого клана охотились за черепами великанов на десятках островов, и каждый раз получали искомое. Жрицы клана верят, что в черепе хранится душа человека, а имея власть над этим вместилищем, можно призвать погибшего в виде рэйфа из Земли Мёртвых. Правда ли это, или помогает в этом мощное, зловредное колдовство, но нередко увешанные связками черепов жрицы, идут во главе войска, плечом к плечу с безмолвными рэйфами, отбрасывающими могильный сумрак. И лишь Вальхалла может спасти несчастного от такой участи.

Клан Морозных Клинков
Пожалуй вы не сыщите лучшего оружия на всех островах чем то, которое вышло из кузни Морозных Клинков. Зачарованное неведомой магией, хранящейся в Великой Кузне, это оружие по слухам может похищать души и оставляет незаживающие раны. Так ли это, никто не знает, но нельзя отрицать, что морозное оружие обладает некоей собственной волей и чутьем, нередко спасавшим владельцев подобного оружия в смертельно опасных ситуациях. В День Раскола, клан Морозных Клинков попал на очень необычный остров. Он не был покрыт снегом, как все острова в тот момент, земля на острове была тёплой и свободной от чар вечного холода. Морозные Клинки принялись исследовать остров и обнаружили огромную кузницу в самом сердце горы, которая поднималась из середины острова к самым небесам. Кузница эта должно быть
принадлежала Хеймдаллю, в то время когда он ходил среди людей и обучал их кузнечному делу. Морозные Клинки принялись ковать оружие и прочие предметы быта и обнаружили в них странное свойство. Оружие никогда не тупилось и пробивало щиты врагов как кору дерева, подковы помогали коню не уставать в течение очень долгого времени, а металлический кубок Ярла, превращал любой яд в безвредную воду. Морозные Клинки перестали торговать своими изделиями, но они в определённом количестве всё же успели разойтись по Островам. Сами Морозные Клинки считают, что всё выкованное в Великой Кузнице, должно быть возвращено в руки клана.

Клан Штормового Моря
Первые люди из клана Штормового Моря попали на крошечный остров, покрытый лесом. Великие Шторма налетали на него и сметали любые попытки клана обосноваться на этом месте. Люди построили драккары и уплыли оттуда. Многие годы они скитались по Великому Морю, не имея возможности пристать к берегу какого-либо острова, из-за проделок судьбы. А потом, драккары столкнулись с великим морским змеем. То была адская битва, ведь голодный морской змей глотал драккары с невообразимой лёгкостью, и казалось ничто не способно его насытить. Но чем больше кораблей он пожирал, тем медленнее и неповоротливей становился. Ярл Клана с оставшимся людьми, смог убить почти неподвижного змея гарпунами. В момент своей смерти, морской змей окаменел, и превратился в длинный и извилистый остров. Это была первая суша, к которой драккары клана смогли приблизиться и не встретить буйства стихии. Чешуя змея стала лесами, спинной гребень – скальным хребтом, а его плоть – землёй. С тех пор клан Штормового Моря стал время от времени объявлять Великую Охоту на змея, выходя в море на несколько лет и надеясь создать еще несколько островов, чтобы расселиться по ним. На Островах, клан Штормового Моря известен как самые опытные и бесстрашные мореходы.

Клан Зелёной Длани
С давних времён, на Островах существовали Друиды. Проводники сил природы, провидцы, мастера ворожбы и тайной магии. Но лишь клан Зелёной Длани возвёл учения жрецов природы в ранг смысла жизни. Каждый член клана является друидом разной силы, от мудрых толкователей будущего, до призывателей бури и победителей неисцелимых хворей. Представители клана расселились практически по всем более-менее крупным островам и благодаря своим незаменимым талантам, добились взаимовыгодных союзов с правителями этих островов. Возможность отправить своего ребёнка обучаться к друидам, считается великой честью, и многие дети самых могущественных Ярлов нередко становились их учениками. Друиды врачуют, влияют на погоду и смотрят в будущее, принимая за это плату в виде еды и других вещей, под час роскошных и редких. Сам же клан Зелёной Длани живёт на “Зелёном” острове, на котором растёт великий дуб, корни которого покрыли весь остров целиком, а крона, которого теряется в облаках. Многие верят, что именно здесь берут начало корни Иггдрасиля, дерева жизни. Выказать неуважение к друиду или того хуже убить его, считается одним из самых страшных злодеяний на Островах. Несмотря на свою чудовищную силу, Клан Зелёной Длани не проявляет интересов к завоеваниям или какому бы то ни было лидерству.

Клан Звериного Сердца
В сагах поётся о великих воинах, способных в пылу битвы перекидываться в могучих зверей,
сокрушающих всё на своём пути. Зверей этих не брало почти никакое оружие, настоящие животные всегда вступали в битву на стороне этих воинов. Молва связывает подобных воинов с кланом Звериного Сердца, представители которого свирепы и необычайно опасны в бою. Представители этого клана не доверяют любым проявлениям магии, а свои способности считают подаренными богами и самой природой. Клан Звериного Сердца держался обособленно, занимаясь делами своего Острова и практически никогда не проявляя своих притязаний на что либо, до тех пор, пока не столкнулся с набегом клана Мёртвых Голов. Повелители рэйфов повергли Звериные Сердца в ужас и вселили в них ненависть к мерзким колдунам. С тех пор два клана воюют везде, где только встречают друг друга.
1

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.