Dark Souls: Гибнущее Пламя | ходы игроков | Генерация

 
DungeonMaster Abrachas
21.04.2018 14:18
  =  
Генерация


1.Выберите имя персонажа.
2.Выберите страну происхождения. Полное имя персонажа будет звучать как Имя из Страны. Например, Андрэ из Асторы.
Страны:
Астора-княжество, которое славится благородными воинами. Персонаж из Асторы, скорее всего, был в прошлом благородным рыцарем или клириком.
Катарина-страна, славящаяся весёлыми и отважными воинами. Персонаж из Катарины обязательно будет иметь тёмную кожу. К тому же, он будет склонен к юмору, шуткам и улыбкам.
Карим-графство, известное своим разнообразием верований. Персонаж из Карима может быть как благородным воином, так и полным мерзавцем. Также он может быть клириком-проповедующим совершенно любое учение, вплоть до запретного.
Ланафир-далёкая южная страна. Если Ваш персонаж родом из Ланафира-следует пояснить, почему он "забрался" так далеко? Скорее всего, он был торговцем.
Винхейм-город волшебников и колдунов. Персонаж из Винхейма почти наверняка в прошлом был учеником мага либо магом.
Великая Топь-название говорит за себя. Вероятнее всего, Ваш персонаж был одиночкой...и почти наверняка, был связан с искусством пиромантии.
Торолунд-теократическое государство. Там правят исключительно последователи "Белого Пути". Ваш персонаж почти наверняка клирик или же паладин.
Мирра-государство находящееся где-то за горами. Известно своими искусными мечниками. Персонаж из Мирры почти наверняка будет рыцарем или же-с равной долей вероятности-безжалостными убийцей.
Восток-это не государство, а название выходцев из восточных земель. Персонажи с Востока, как правило, имеют азиатскую внешность. В бою они предпочитают пользоваться катанами.

3.Выберите класс персонажа:
-Рыцарь
-Клирик
-Волшебник
-Пиромант
-Вор
-Нищий


4.Атрибуты: 6/4/3
5.Способности: 11/7/4
6.Свободные очки: 15
7.Достоинств и недостатков нет.

8.Выбери ОДИН дар из списка ниже. С начала игры Вы обладаете этим подарком. Если кто-то другой уже выбрал этот дар-Вы всё равно можете взять его:
-Человечность. Позволяет вернуть форму человека (если Вы опустошились), либо полностью восстанавливает всё здоровье. В бою требуется 1 полный ход на активацию.
-Косточка возвращения. При активации переносит Вас к какому-нибудь костру (к ближайшему, но мастер может решить иначе). В бою требует 1 полный ход на активацию.
-Древнее кольцо. Свойство неизвестны.
-Огненный самоцвет. Позволяет усилить оружие огнём (навсегда), но для активации нужен кузнец.
-Сумка с медикаментами. Три лечащих камня (восстанавливают 1 пункт здоровья), один комок сиреневого мха с цветками (снимает любое отравление). В бою можно активировать дополнительным действием (если оно есть).
-Рекомендательное письмо. При Вас сохранилось некое запечатанное письмо с королевским гербом. Очевидно, что податель этого письма, скорее всего, как минимум привлечёт благотворное внимание окружающих. Часть персонажей (не все!) Вам будут доверять и относится к Вам с почтением, но точный эффект, равно как и содержание письма неизвестны.
-Отмычка. Позволяет открывать некоторые замки, однако обнаружение этого предмета может и подмочить Вашу репутацию.
-Без дара. Выберите этот вариант, если хотите начать без подарка вообще. Взамен Вы получаете две точки, которые можно тратить только на способности.
1

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.