Голова 4/4
Торс 8/4
П.Рука 5/4
Л.Рука 5/4
П.Нога 5/4
Л.Нога 5/4
Колёса 3/1
х2 Виброкинжал 2К AP Quick
Лазерный кинжал 2K +1WA
Лазерный меч 5К +1WA
Лазерная пушка 1К R7
х2 Пулемёты 1К Anti-Pers
Пушка 5К
Антилазер 5К 2BR
Дым 5К 2BR
EWM 2
Полёт 8
Голодек х0,05
Fighter х0,3
Auto х0,25
-----------------------------------
Type Zero
12м/39Т
Наземная скорость (гум/авт/ист, бездорож-дорог): 90-126 км/ч, 180-302 км/ч, 0
Воздушная скорость: 144 км/ч, n/a, 634 км/ч
MV:-1, -3, -2
Оружие:
Виброкинжалы
Урон: 2К
Два виброкинжала. Весьма быстры и почти невесомы. Хорошо прорубаються сквозь броню.
Лазерный кинжал
Урон: 2К
Небольшое лазерное лезвие. Достаточно лёгкое, а правильное распределение массы ручки делает движения меча куда более точными: +1 на попадание. При попадании сильно плавит броню.
Лазерный меч
Урон: 5К
Старший брат кинжала - такой же, но медленнее и мощнее.
Лазерная пушка
Урон: 1К
Лёгкая лазерная пушка. Точная и питабщаяся от генератора меха, что обозначает, что без боеприпасов ты никогда не останешься. С другой стороны, она достаточно слаба и серьёзного урона не наносит. +1 к броскам на попадание.
х2 Пулемёты
Урон: 1К/5 залп.
Противопехотные пулемёты для стрельбы по целям человеческого размера. С одной очереди убивают человека, но слишком мелкие для меха.
Пушка 5К
Стандартная противотанковая пушка, прикреплённая к ноге.
Боезапас.
И пулемёт, и пушка используют одинаковые типы патронов. Всего есть места под 4 корзины.
Фугасные(20):Снаряды, не имеющие особых свойств, зато достаточно дёшевы, чтобы ими можно было доверху набить корзину.
Кумулятивные: Снаряды, обладающие повышенной пробивной способностью, способные игнорировать часть брони.
Осколочные(4): Крупнокалиберные осколочные снаряды. Радиус поражения невелик (25м), однако техника получает урон, пропорциональный площади(урон по каждой локации 1К за каждое очко выше уклонения противника, но не больше урона оружия).
Зажигательные(5): Снаряды с зажигательной смесью. Горение смеси наносит дополнительный урон, прежде чем системы пожаротушения спраяться с ним (2К на второй ход после попадания, 1К на третий)
Снаряжение
Сенсоры
Позволяют засечь присутствие мехов противника даже сквозь стены. Охват - 1 км. Стрельба дальше этого радиуса программно ограничена.
Дымовая граната
Граната, создающая на три хода дымовое облако радиусом 75м. Создаёт существенные помехи для видимости, но не мешает прочим системам обнаружения. Дальность: 400м.
"Покров"
Граната, на три хода создающее поле, поглощающее энергию. Проходящие через это поле выстрелы не твердотельного и огнемётного оружия ослабевают на 5К. Дальность: 400м.
Ракетная РЭБ.
Система, заставляющая ракеты сбиваться с курса. Если по тебе стреляют ракетой, то за 1 действие из следующего раунда соверши бросок INT+EMW+д10 против 9. В случае успеха, все атакующие тебя ракетами мехи в этом раунде получают -2 к атаке.
Полётные двигатели
Двигатели позволяющие развить достаточную для полёта скорость. Необходимо перемещаться как минимум на 20 м/сек (~200/ход) чтобы оставаться в воздухе.
Колёса
Благодаря колёсам ты можешь развивать большую скорость при движении по дороге. Конкретные скорости указаны в начале профиля. Хрупкие и плохо защищены.
Трансформация.
Помимо гуманоидной может принимать формы авто и истребителя. Ниже указаны различия, не попавшие в характеристики в начале профиля.
Гуманоидная форма: Можно использовать всё , что есть в мехе.
Форма авто: при управлении мехом в форме авто могут случаться ситуации, когда придётся проходить тест на вождение. В случае провалов авто может заносить и переворачивать. Нельзя использовать кисти и оружие, удерживаемое ими.
Форма истребителя: Нельзя использовать кисти и оружие, удерживаемое ими.