[для новичков] На краю Вселенной | ходы игроков | Челл

 
DungeonMaster AlarDyce
19.04.2018 17:18
  =  
   
А тем временем Челси пытался в одиночку справиться с неисправностью капсулы, но в этом не преуспел. Капсула летела к земле, но как-то воздействовать на ее движение он не мог, как ни старался. В итоге она приземлилась в аварийном режиме — на брюхо, тормозя о землю. Пассажир ребрами пересчитал все кочки и после того, как прекратило швырять и колотить, механик с удивлением осознал, что еще жив и даже вроде как цел, не считая синяков и шишек. Однако, вскоре выяснилась новая напасть: как он не нажимал кнопку, капсула не ракрывалась, то ли заклинило что-то, то ли нештатное положение сыграло роль.
1

Сильная болтанка закончилась сильным ударом о землю, от которого Челл от души приложился о штурвал. Когда в голове прояснилось, Куккаре потрогал немалых размеров шишку на голове. Застонав, он потянулся к тому, что он прихватил с корабля, в поисках чего-нибудь холодненького. Найдя металлическую кружку, ин приложил её к "рогу", и поискал аппаратуру связи.
2

Сухо щёлкнул трумблер системы связи, и Челл приложил к уху гарнитуру.
- Прием, говорит Челси Куккаре, меня кто-то слышит? Прием...
Отредактировано 19.04.2018 в 21:18
3

Услышав по радио хорошие новости, Хчелл решил попробовать вырти наружу и оглядеться. Однако люк не открылся о и Челл подсел обратно к радиостанции.э
4

DungeonMaster AlarDyce
20.04.2018 16:02
  =  
Пока общались, Челл уже бездумно, что-то пробовал нажимать и — о чудо! — капсула возьми и отворись, и вот он теперь на свободе, в лесу, в окружении суровых вековых дерев....
Подумал, что хороший бросок на ремонт вполне подходит для открытия.
5

- Вот черт.
.- После бездумного тычка в одну из кнопок шипение открывающегося люка было неожиданным. Высунув голову из капсулы, Челл несколько секунд оглядывался окружавший его лес. Затем, что-то буркнув о окружавшей его зиме, он ненадолго прикрыл люк, после чего приник к радиостанции.
6

Сквозь неплотно закрытый люк внутрь капсулы начал проникать холодный воздух, и Челл решил выйти наружу, немного разогреться. Спрыгнув на неглубокий сугроб, Он сначала несколько раз энергично ахнул руками, затем сделал несколько кругов вокруг капсулы.немного согревшись и заодно оглядевшись вокруг, Чел нырнул внутрь, поплотнее закрыв люк за собой. внутри он приступил к тщательному осмотру внутренностей капсулы, чтобы знать, что есть у него.
Отредактировано 20.04.2018 в 23:04
7

DungeonMaster AlarDyce
21.04.2018 13:40
  =  
Нарезая круги вокруг лежащей на боку капсулы, Челл внезапно заметил, что за его действиями с интересом наблюдает довольно-таки крупный бурый мишка, на вид худой. Он находился метрах в двадцати, на стволе поваленной заснеженной сосны.
8

Увидев"Мишку," Челл заторопился внутрь . Надо было что-то придумать, а то скоро может прийти Майкл. Будет неудобно, если его заберёт медведь. Сам Челл знал, что в случае нападения медведя самое надежное- прикинуться мертвым, но знал ли об этом Чарльзтоун... А рисковать жизнью коллеги- последнее дело. Спешон осмотрев вещи, Челл понял, что он скорее сможет накормить косолапого, чем прогнать его. Решив сначала попытаться связаться с другими людьми, чтобы предупредить Майкла.
9

DungeonMaster AlarDyce
22.04.2018 18:08
  =  
Увы, связь наладить не удалось.
10

DungeonMaster AlarDyce
23.04.2018 00:55
  =  
   
Вскоре Челси услышал скрежет когтей по обшивке — медведя явно интересовало, куда это подевался двуногий зверь.

   
Отмахав бегом несколько километров по лесу, Майкл заметил поваленные деревья, а затем уж и помятый бок капсулы и оставленную борозду. И понял, что ему очень повезло, пробеги он метров на двадцать по лесу стороной — и мог бежать еще долго. Однако, приглядевшись и обнаружив худого медведя ковыряющего бок капсулы, он понял, что, возможно, не все так радужно. Впрочем, находящийся метрах в тридцати от него медведь пока его не заметил...
11

Медведь, да в такое время года?.. А какое, кстати? Майкл мотнул головой. Неважно, судя по его виду и действиям - зверюга очень голодная, и если быстро чего-нибудь не сделать, то она может переключить своё внимание и на более доступную цель... Парень вытащил один из сухпайков, вскрыл его, разломил, чтобы запах был ощутимей, и кинул его в сторону медведя, авось перекусит и отстанет. Сам же бродяга стал искать дерево, на которое, в случае чего, было бы не очень сложно забраться.
12

Услышав, как когти медведя скребут обшивку капсулы, Челл взял половник, который он в свое время захватил с корабля, и начал со всей силы лупить по стене, стараясь шумом прогнать зверя.
13

DungeonMaster AlarDyce
24.04.2018 01:11
  =  
   
Заметив нового двуногого, медведь бросил ковырять гремящую штуковину и со всех лап бросился к новичку. Но острый запах еды заставил его изменить траекторию и устремиться к лакомству, на которое он и набросился, урча и чавкая.
14

Убедившись, что действует правильно, Майкл распаковал второй сухпаёк и бросил его поближе к медведю. Сам же, прихватив остатки продуктового запаса, попытался забраться на одно из деревьев, надеясь, что двух порций медведю хватит.
15

Когда стену капсулы перестали царапать, Челл осторожно выглянул наружу. Увидев, как Чарльзтоун избавился от медведя, нырнул внутрь, взял ещё один сухпай и вернулся к люку.
- Майкл, сюда.
16

- Я бы подождал, пока медведь уйдёт. Хотя бы с линии между мной и капсулой, - крикнул Майкл, поудобнее располагаясь на ветке. - Если этих двух ему будет мало - отвлеку третьим.
17

DungeonMaster AlarDyce
24.04.2018 21:09
  =  
   
C первым сухпаем медведь расправился очень быстро, раздирая пластик упаковок клыками и когтями, однако, взобраться на дерево Майклу времени хватило. Со второй порцией он провозился дольше, и явно насытился, потому как оставшуюся часть попытался прикопать в снегу. Справившись с делом, он зевнул во все зубы и улегся неподалеку. Покидать место он явно не спешил.
18

А вот это уже было некстати. Майкл почесал голову и огляделся вокруг. Можно было использовать револьвер, чтобы отпугнуть зверя, но не факт, что это сработает. Будь зверь поменьше, парень не сомневаясь потратил бы патрон, однако это была не та ситуация. Подумав, Майкл решил понадеяться на то, что медведь насытился и без лишней провокации нападать не будет. Парень слез с дерева, подобрал вещи и стал обходить косолапого по широкой дуге, направляясь к капсуле Челси.
- Тихо, спокойно, мы не враги, мы просто хотим отсюда уйти, не мешай нам, ладно? - Как мог успокаивающе говорил он медведю.
19

Челл, увидев, что Майкл покинул безопасное место на дереве, приготовил сухпай, не разрывая на нем обертку. Затем, тихим и спокойным голосом, стараясь не нервировать засыпающего медведя, сказал Чарльзтоуну пару слов.
- Будь осторожен. Если он нападет-прикинься мертвым. это поможет.
Затем стал с волнением смотреть, как Майкл подходит, отступив из прохода, и приготовившись захлопнуть люк за спиной у гостя.
Жду. В случае чего готов помочь, если всё обойдется- сразу как только Майкл залезет в капсулу-закрываю люк.
20

DungeonMaster AlarDyce
25.04.2018 05:31
  =  
   
Медведь с интересом смотрел на действия Майкла, но с места не сдвинулся, только порыкивал коротко на слова, но агрессии в том порыкивании особой не было, скорее, просто отвечал что-то на «медвежьем». Так что до капсулы бродяга добрался без проблем.
Вдвоем в капсуле, рассчитанной на одного человека, очень тесно, хотя вбиться и можно при большом желании. Майкл точно лезет?
21

- Челси, вылезай, не будет он нас есть. А если будем ждать здесь - снова проголодается, так что я советовал бы уйти отсюда, пока он в благодушном настроении. - Майкл уже совершенно успокоился, а если он правильно помнил школьный курс биологии - поблизости других медведей быть не должно, они яростно охраняют свои территории. Разве что в брачный сезон сходятся, но до него ещё явно было далеко, судя по состоянию зверя. Так что не приближаться, не провоцировать и в ближайшее время не метить территорию - основные критерии безопасности на текущий момент.
22

- Майкл, а у вас часом инструментов с собой нет? А то я в спешке нахватал всякого хлама, радиостанцию снять нечем. Да и акумм пригодился бы...
Челл высунулся из люка, но оставался в капсуле, на всякий пожарный поглядывая на медведя, крепко ли тот спит.
А я вот куркуль немного. Жалко всё вот так вот бросить.
23

- Разве что молоток, но боюсь, что с его помощью снять что-либо будет проблематично. Если вам рация с аккумулятором нужны неповреждёнными, конечно. - Майкл снял со спины мешок, выражая готовность достать молоток по первой просьбе, хотя и полагал, что скорее всего механик такого кощунства не допустит.
24

DungeonMaster AlarDyce
26.04.2018 23:46
  =  
   
Медведь то ли спал, то ли искусно притворялся, то ли просто отдыхал, переваривая съеденное. Во всяком случае, с места не двигался. А время шло...
Пост для звезды. Сейчас все уперлось в решение Челла.
Отредактировано 26.04.2018 в 23:46
25

Челси задумчиво взял в руки предложенный молоток, но тут из динамика радиопередатчика раздались тихие помехи. Сквозь них пробивался встревоженный голос Сибо, но что она говорит было не разобрать. Одно было понятно- у них произошла беда.
Черт с ним, акуммом, там у наших беда.- Челл открыл аварийную укладку, вытащил из нее всё в пакет, в котором лежали захваченные с корабля вещи и коротко сказал Майклу перед выходом.
- Показывай дорогу.
26

Партия: 

Добавить сообщение

Для добавления сообщения Вы должны участвовать в этой игре.