[D&D 5] Где-то рядом дракон | ходы игроков | Погребённые заживо

12345
 
DungeonMaster Рыжий Заяц
27.06.2018 19:18
  =  
Талвин легко распорола паутину, но достать паука ей не удалось.

Зато Талк попал своему противнику в глаз, нанеся ему значительный урон.

Помимо пауков, норовящих укусить ядовитыми жвалами, кулаков ждало ещё две новости: плохая и хорошая.
Плохая - оставшееся яйцо явило на свет ещё одного новорожденного. Хорошая - то яйцо было последним.
Результат броска 1D20+5: 8 - "Паук 2 - укус Талк".
Результат броска 1D20+5: 9 - "Паук 3 - укус Талвин".
Паук 1: 0/17 HP - мёртв
Паук 2: 8/17 HP
Паук 3: 17/17 HP
Паук 4: 17/17 HP

Джондолар: 0/9 - без сознания
Талвин: 7/7
Зандер: 9/9
Талк: 3/11
Нэмо: 10/10
Элдэн: 7/7
121

Талвин Vertigo
27.06.2018 23:01
  =  
Идеальным выпадом прикончив паука перед Талком, Талвин развернулась в смертоносном пируэте, уступая дорогу товарищу:

-- Вход свободен, сэр, добро пожаловать!
Результат броска 1D20+5: 11 - "Атака рапирой паука 2".
Результат броска 1D20+5: 16 - "Преимущество за окружение".
Результат броска 1D8+3: 7 - "Урон рапирой"
Результат броска 1D6: 2 - "Сник"
Результат броска 1D20+5: 6 - ""Атака кинжалом паука 3"
Шаг на F3
Отредактировано 27.06.2018 в 23:15
122

Нэмо kvon
28.06.2018 04:59
  =  
- В сторону! - коротко предупредил следопыта босоногий.
Подбежав к широкой спине полуорка, Нэмо использовал его плечо, как опору для прыжка. С этого же прыжка он метнул дротик в паука.
Результат броска 1D20+5: 12 - "Атака дротиком".
Результат броска 1D4+3: 6 - "урон, если есть"
Результат броска 1D20+5: 9 - "помеха за дальность"
- мув i4
- метаем дротик в Паука 3.
Отредактировано 28.06.2018 в 07:25
123

Зандер из Райда Auditor
28.06.2018 07:25
  =  
Зандер, видя незавидное состояние барда, произнес древний заговор и исцелил ему раны.
Результат броска 1D8+3: 8 - "Лечение ран"
Подходим к Талку и лечим его

Хп: 9/9
Яч. закл: 0/2
Отредактировано 28.06.2018 в 07:28
124

DungeonMaster Рыжий Заяц
29.06.2018 20:53
  =  
Один из пауков пал под натиском Талвин.

Атлетичный прыжок Нэмо хоть и выглядел эффектно, цели не достиг.

Талк кивком головы поблагодарил Зандера за лечение и протиснулся в комнату по трупам пауков. Хитиновые панцири неприятно хрустнули, а на подошвах осталась липкая жижа.
Заняв удобную позицию, он ударил в ладони, усилив звук с помощью магии и превратив её в громовую волну.

Пауки стойко перенесли магическую атаку. И теперь уже они были в выгодной позиции, так как Талк оказался в окружении. Один из пауков, зацепился за одежду длинными лапами, молниеносно прополз по телу полуорка и впился прямо в горло. Второй проделал почти то же самое и укусил в живот. Бард осел на пол и больше не мог подняться.

Результат броска 1D20+1: 19 - "Паук 3 спас ".
Результат броска 1D20+1: 20 - "Паук 4 спас".
...
Показать все броски
...
Результат броска 1D4+3: 7 - "Паук 3 - урон Талк".
Результат броска 1D4+3: 4 - "Паук 4 - урон Талк".
Паук 1: 0/17 HP - мёртв
Паук 2: 0/17 HP - мёртв
Паук 3: 13/17 HP
Паук 4: 11/17 HP

Джондолар: 0/9 - без сознания
Талвин: 7/7
Зандер: 9/9
Талк: 0/11
Нэмо: 10/10
Элдэн: 7/7
125

Нэмо kvon
29.06.2018 22:12
  =  
Босоногий двинулся раздавать удары паукам посохом и ногами.
Результат броска 1D20+5: 6 - "Атака паук 3".
Результат броска 1D20+5: 18 - "Атака паук 4".
Результат броска 1D4+3: 5 - "урон паук 4"
- мув f4
- удар посохом паук_3
- мув f5-d5
- безоружный удар паук_4
- мув d6
- оппорты не ловим на правах Подвижного
Отредактировано 29.06.2018 в 22:13
126

Талвин Vertigo
30.06.2018 17:02
  =  
Увидев, как ловко двигается монах, Талвин попыталась повторить его трюк. Обрушив серию ударов на стоящего перед ней паука, она резким кувырком отпрянула в коридор.
Результат броска 1D20+5: 16 - "Атака рапирой паука 3".
Результат броска 1D8+3: 11 - "урон"
Результат броска 1D20+5: 16 - "Атака кинжалом паука 3"
Результат броска 1D4: 3 - "урон"
мув на h5.
оппорты не ловим на правах... ну, просто не от кого уже.
Отредактировано 30.06.2018 в 17:05
127

...а Элдэн всё бежал и бежал на своих коротких ножках, и вроде бы уже был довольно близко к противнику.
Бег i5.
Отредактировано 02.07.2018 в 08:17
128

DungeonMaster Рыжий Заяц
03.07.2018 11:22
  =  
Очередной паук пал. Единственный из оставшихся в отчаянной попытке выжить попытался заарканить в свою сеть Нэмо, но она повисла на стене лишь едва задев липкими волокнами монаха.
Результат броска 1D20+5: 10 - "Паук 4 - паутина на Нэмо".
Паук 1: 0/17 HP - мёртв
Паук 2: 0/17 HP - мёртв
Паук 3: 0/17 HP - мёртв
Паук 4: 11/17 HP

Джондолар: 0/9 - без сознания
Талвин: 7/7
Зандер: 9/9
Талк: 0/11
Нэмо: 10/10
Элдэн: 7/7
129

Нэмо kvon
03.07.2018 13:37
  =  
Удар наотмашь добил паука. Самое время было позаботиться о раненых.
Результат броска 1D20+5: 25 - "Атака посохом".
Результат броска 1D20+5: 11 - "Атака пяткой".
Результат броска 2D8+3: 5 + 3 + 3 = 11 - "Урон посохом критический"
Результат броска 1D20+5: 16 - "Медицина на Талка"
Отредактировано 03.07.2018 в 13:39
130

DungeonMaster Рыжий Заяц
05.07.2018 18:10
  =  
Последний паук отправился к праотцам и, наконец-то появилось время перевести дух.

Нэмо помог Талку. Смерть ему не грозило, но и в сознание он не пришёл.

К счастью, перед схваткой путь наружу успели отыскать и теперь осталось лишь позаботиться о тех, кто был без сознания.
Джондолар, Талк, Кайрон без сознания.
Остальные в полном здравии.
131

Нэмо kvon
05.07.2018 22:54
  =  
Оценив свои силы, лысый молча повалил эльфа на плечо и направился к выходу.
- идём к выходу, обходя обелиски
132

Талвин Vertigo
06.07.2018 09:58
  =  
— Ужас! Когда здесь последний раз убирались, если у них тут успели развестись такие здоровенные пауки?

Талвин протёрла лезвия и убрала клинки. Теперь, когда все были в безопасности, она позволила себе оглядеться в поисках тайников и ценных вещей для последующей конфискации.
Результат броска 1D20+3: 10 - "Внимательность".
133

Зандер из Райда Auditor
06.07.2018 12:23
  =  
Зандер достал набор целителя и стал перевязывать раненых. В самом здравии не будут, но хоть от кровотечения не издохнут.
3 использования набора целителя. Осталось 1.
Джондолар, Кайрон и Талк поднимаются с 1 хп.
134

Джондолар поднялся хрустя шеей, застонал и вдруг начал смеятся:
- Я ведь подумал, что это драконьи яйца, представляете?
135

DungeonMaster Рыжий Заяц
06.07.2018 15:09
  =  
Лечение Зандера помогла всем, но не Кайрону. Непонятная магия продолжала действовать на него и он не мог очнуться. Он лишь бормотал что-то сквозь сомкнутые зубы и подёргивал хвостом.

Небольшой туннель вывел кулаков и гномиху к реке, что текла в нескольких десятков метров от "мёртвого города".

Теперь можно было вернуться назад, чтобы порадовать отца Брены или же направиться по своим делам.
Отредактировано 06.07.2018 в 15:10
136

- Давайте доложимся о происшествии, а потом напьемся! - выдал лозунг Джонжолар.
137

Нэмо kvon
06.07.2018 23:20
  =  
- И всё-таки, какой больной на голову устраивает себе в качестве потайного выхода лабиринт с ловушками? - напоследок в никуда спросил лысый.

Босоногий молча отвёл гномку её папе. Если сегодня выплатят жалование и не озадачат очередным делом, то можно будет купить себе тортик. А ещё кексы. И пироженку. И фруктики. И попробовать три вида чая, а ещё лучше шесть...
138

DungeonMaster Рыжий Заяц
07.07.2018 13:06
  =  
Папаша-гном тут же зажал дочурку в крепких объятиях.
- Брена! Жива! Как я рад!
- Ты... Ты не сердишься? - спросила девушка.
- Сержусь? О боги, нет, конечно же нет. Главное, что с тобой всё в порядке. Но впредь постарайся в истории не влипать, - сменил он тон на назидательный, но радость пересиливала родительский гнев.

- А вы... Вам я безмерно благодарен, - обратился Вренн к кулакам. - Примите от меня это в качестве благодарности.
Гном протянул Нэмо мешочек с золотом и стеклянную бутылку с прозрачной жидкостью.
- Настойка на змеином яде по особому семейному рецепту, - пояснил он. - Если выпить - действует как крепкий алкоголь, но если смочить в нём стрелу или дротик и поразить врага, то ему не сладко придется. А ещё отлично горит.

Попрощавшись с семьёй гномов, кулаки отправились в штаб, дабы отчитаться о проделанной работе.

Зак Зинар был явно недоволен. Нет, не кулаками - они то выполняли свой долг насколько могли хорошо, а тем, что впервые за много лет в городе творится чёрт те что. И справится ли со всем этим их маленький отряд - остаётся лишь гадать.

Кайрон так и не пришел в себя. Лекарь, который пришёл по вызову лишь развёл руками. В итоге его разместили в городском госпитале, огородив небольшое пространство ширмами, чтобы не смущать остальных больных столь странным соседством.
Получено на группу (делите как хотите):
100 золотых на всех
Бутылка с настойкой на змеином яде (0,3 л.). 90 градусный алкоголь.


Опыт:
За расследование похищения группе Зандер, Талвин, Элдэн, Кайрон:
За гоблинов: 300
За пойманного человека: 100
За расследование преступления 100.
Итого 400 (по 125 каждому)

За сражение в "чумном городе" группе Джондолар, Талк, Нэмо:
За убитых разбойников: 300 (по 100 каждому)

В подземелье:
За пауков: 400 (все, кроме Кайрона) (по 67)
За вскрытие клеток Талвин: 50
За разгадку рун Талк и Зандер по 50, остальные по 20.

Итого опыта:
Зандер + 242
Талвин + 242
Элдэн + 212
Джондолар + 187
Талк + 187
Нэмо + 187
Кайрон + 125
У всех левел ап.
Отредактировано 07.07.2018 в 13:15
139

... а когда добежал, то было уже поздно: всех пауков подавили.
-Ребят, прошу прощения за задержку, я что-то... потерялся? Со мной такое обычно не случается.
Потом Элдэн как мог попытался помочь в лечении раненных и по большей части молчал, сгорая от стыда. Не прошло и часа с того момента как он в последний раз отчитывал друзей, как сам пропустил целый бой.
Результат броска 2D20: 17 + 15 = 32 - "Знамение"
Отредактировано 23.07.2018 в 16:12
140

12345

Добавить сообщение

Для добавления сообщения Вы должны участвовать в этой игре.