[D&D 5] Где-то рядом дракон | ходы игроков | Крики на закате

 
DungeonMaster Рыжий Заяц
17.04.18 10:14
  =  
Дневная смена ушла. Как ни странно, не домой, хотя толком рассказывать куда и зачем направились им было некогда - явно на какое-то задание. Зак Зинар, который обычно работал днём и после заката собирался домой, сегодня тоже задерживался. Несчитая этого, всё шло своим черодом, как вдруг...

- Помогите! - раздалось ещё за дверью, а через секунду женщина с младенцем на руках влетела в приёмную рыдая и неразборчиво причитая. - Помогите! - Снова повторила она, упав на колени и зарыдав ещё громче.

Несколько любопытных прохожих заглядывали в открытую дверь, не решаясь, однако, войти внутрь.
Отредактировано 17.04.18 в 10:31
1

Элдэн в который раз перелистывал магический учебник с формулами, которые наставник задал ему выучить к завтрашнему дню, в компании паладина, друида, девушки и тифлинга монаха, в существование которых гном всё никак не мог поверить. В его понимании эти страшные чёрные рогатые чудища ну никак не вязались с искусством медитации или умиротворением. Это было даже страннее, чем друид, живущий в городе и защищающий горожан, хотя иногда гном задумывался не шпион ли Зандер, который следит за нанесённым людьми Флана ущербом окружающей среде, чтобы потом передать эту информацию эльфийским убийцам. Элдэн, семья которого владела лесопилкой, при таких мыслях бросало в пот, но он старался особо не думать об этом.
Когда жительница города бесцеремонно вломилась внутрь, волшебник отреагировал заранее продуманными на этот случай действиями.
В первую очередь, Элдэн помог женщине подняться и усадил за стол, позволив оставить ребёнка на руках, чтобы не делать пострадавшую ещё более нервной, хотя Сквир (фамильяр) неплохо обращался с детьми. Затем гном проследовал к входной двери и заявив, что "Кулаки во всём разберутся", предложил зевакам заняться своими делами. А затем громко захлопнул дверь, просто потому что ему нравилось, как это звучит, и только после этого уселся напротив женщины с пером и бумагой на случай, если придётся что-то записать.
-Зандер, Талвин, кто-нибудь из вас, будьте добры, налейте стакан воды даме. А вы, можете рассказывать, что с вами приключилось - мы внимательно слушаем,- как можно более доброжелательнее и спокойнее сказал он.
Могло показаться, что Элдэн должен был проводить женщину к шефу, чтобы он ей занялся, но поскольку его смена уже закончилась, а ждал он явно не этого, гном решил сначала сам разобраться в случившемся, чтобы не нагружать старика.
Результат броска 1D20+3: 7 - "Внимательность"
Смотрю на клиентку глазами белки заодно, есть ли следы побоев, может там обычное бытовое насилие.
Отредактировано 17.04.18 в 12:24
2

Талвин Vertigo
17.04.18 13:43
  =  
Талвин коротала вечер, закинув ноги на стол и поедая орешки. Служба в Изумрудных Кулаках была хорошей затеей в теории: ничего не делай, а деньги платят, и ты на улицах самая главная. Но это только первый месяц. Очень скоро ничегонеделание становилось тем ещё испытанием на прочность, и Талвин обычно развлекала себя как могла: вырезала орнаменты на своём посохе, метала дротики в сколоченную у стены мишень, или вот как сейчас, кушала орешки, складывая скорлупу на столе в ровные ряды парадным строем.

Когда безмятежность вечера была прервана криками о помощи, Талвин вздрогнула и внутренне сжалась. Женщина, да ещё и с младенцем! У какого подонка могла подняться рука, что они теперь в слезах искали спасения у Изумрудных кулаков?! Но когда Элдэн закрутился вихрем вокруг пострадавшей, Талвин позволила себе снова немного расслабиться. Пострадавшая была усажена, дверь от посторонних глаз закрыта, Элдэн даже уже схватил пергамент и перо, чтобы записать все показания. Девушка снова откинулась на спинку стула (правда ноги со стола убрала, а то всё же как-то не вежливо). Она посмотрела на Зандера, и кивнула ему в сторону молодой матери, вопросительно приподняв бровь, мол, «Зандер, кто из нас джентльмен? Принеси даме попить».
Отредактировано 17.04.18 в 13:45
3

Зандер из Райда Auditor
17.04.18 17:18
  =  
Флан был чудным городом. И Изумрудные Кулаки были не менее чудными. Столь пестрого состава братьям-варварам не приходилось видеть даже в проезжающих через Райд караванах. Как, например, смена, с которой сегодня дежурил Зандер. Талвин удивления у шамана не вызывала, а вот Кайрон был весьма интересен. Таких существ (которых другие называли странным словом "тифлинг") видеть ему раньше не пришлось: уж больно редкие, что в степи, что в городах. К Элдену же Зандер испытывал взаимное подозрение: гном по своим причинам, а дикарь - что волшебник ворует силу у духов, и только и ждет возможности украсть ее у тех, кто благоволит Зандеру. До конфликтов дело не доходило - оба старались просто не лезть в дела другого -, но некий холодок в отношениях присутствовал.
В этот день, шаман общался с духами (стараясь делать это подальше от Элдена, хоть и не в тайне). Транс прервали крики и помощи. Поднявшись, дикарь увидел, что в комнату зашла рыдающая женщина с ребенком, с которой уже начал разговор волшебник. Гном же попросил подать жертве испить, и эту же просьбу взглядом передала Талвин. Без лишних слов, Зандер набрал в кружку воды из бочки и поднес ее потерпевшей.
Отредактировано 17.04.18 в 17:28
4

Кайрон nehutymtd
17.04.18 17:43
  =  
Предрассудки. Как же надоели тифлингу косые взгляды, люди обходящие и избегающие его. "Ну хоть уважают раз боятся, просто так лезть не будут. Кто захочет иметь дело с бесом?" - размышлял Кай, направляясь к центру городишка, где располагалась "штаб - квартира" изумрудных кулаков, скромное , но чистое, опрятное и отремонтированное, невысокое здание. "Еще и следить за порядком в этом неблагодарном городе.", - вздохнул Тифлинг.

"Что за работа!? Помогать пострадавшим и защищать неимущих!", - возмущался Кайрон, снимая и вешая плащ возле двери. "Тот кто должен выжить, Должен быть сильным и сражаться за свою жизнь! Если слабые умирают, то кому они вообще нужны!? Неужели глава города или богатый предприниматель, столкнувшись с проблемой пойдет жаловаться и просить о помощи!?» , - негодовал тифлинг. «Выживает сильнейший", - подытожил Кай и направился к «своему» дивану, расположенному в самом темном углу приемной.

«Негоже видеть простым людям «исчадие ада», а то еще больше усугубишь ситуацию», - указывал Зинар, начальник кулаков «Да какую ситуацию, в этом городе не происходит абсолютно ничего!? Кому какая разница, где я буду сидеть и кто меня будет видеть?». Не желая продолжать бесполезные дискуссии, начальник позволил тифлинг занять единственный диван в прихожей, лишь бы он не ввязывался в разговоры и не показывался мирным гражданам, подвергая сомнению компетентность местной стражи. Действительно не так-то и много желающих вступить в изумрудные кулаки, кому надобно сидеть день и ночь в одной комнате и выслушивать пьяниц и нищих, придумывающих различные небылица, лишь бы получить компенсацию, и пойти тратить деньги.

Кинув взгляд на гнома, листающего очередной древний том с непонятном крючковатым текстом, Кайрон поерзал на диване. «И за что его взяли в кулаки», - думал тифлинг: «Низкий, хилый, постоянно раздраженный зануда, все то ему не так и не этак! Уух, да еще и не из бедной семьи, явно умеет что-то необычное, и знает больно много. Как же бесит эта неизвестность! и не знаешь, чего ожидать от этого малого! Еще и смотрит с пренебрежением, а говорит заумными фразами, говорит что маг, а кто этот маг то. Бедным пытается помогать точно не к добру. Посох есть а не шаман! нет точно не он ».

Этот очередной безмятежный и спокойный вечер нарушил вопль о помощи. Женщина с младенцем на руках вбежала в приемную и споткнувшись, упала на колени моля о помощи. «Что-то здесь не ладно! Что же могло произойти в этот тихий вечер не предвещающий ничего необычного, что так испугало эту женщину и заставило бежать за помощью!?» Тифлинг не хотел привлекать к себе внимание, а потому даже не шевелясь, он остался лежать на своем комфортном диване. Гном тут же бросился к неизвестной, усадил на стул и взяв перо и чернила, начал расспрашивать девушку о происшедшем. Что – то тут не так. Кай принялся внимательно рассматривать вновь прибывшую и слушать ее рассказ.
5

DungeonMaster Рыжий Заяц
17.04.18 19:38
  =  
Зак Зинар спустился посмотреть, что здесь происходит. Всё уже было под контролем, поэтому он не вмешивался, а так и остался стоять у лестницы, слушая, как подчинённые расспрашивают потерпевшую.

Женщина была одета в простое замызганное платье. Босая и, судя по грязи и ссадинам на ногах, шла босиком долго. Но ни крови, ни следов побоев на ней не было.

Протянутую Зандером кружку воды она осушила залпом.

- Мои дети... Мой муж... Гоблины-ы-ы... Они их забрали-и-и, - её речь снова потонула в рыданиях, и малыш в её руках вторил матери.

- Гоблины... Их не видели в этих краях уже пол века... - В пол голоса проговорил Зинар, не обращаясь ни к кому конкретно.

- Помогите, - снова запричитала женщина, - они же не убили их сразу, а увели. Они ещё живы, я чувствую. - Она умоляюще посмотрела на гнома, как на проявившего к ней наибольшее участие.

Если перевести на общий язык её дальнейший сбивчивый рассказ, перебиваемый то её плачем, то плачем ребёнка выходило следующее:
Их семья занимается добычей торфа в часе ходьбы на север и живут они на отшибе так, что до ближайших соседей пол часа быстрым шагом.
Она собирала травы за пригорком. Эндера (так звали младенца) она носила на перевязи и от себя не отпускала. Когда вернулась, то увидела издалека, как гоблины уводят её детей, связанных верёвкой в цепь, на восток и тащат на украденной у них же тачке бесчувственного мужа.

- Может надо было попытаться их остановить... Ведь из взрослых там только я, кроме мужа была! Я ужасная ма-а-ать! - подвела она итог своей путаной речи снова переходя на рыдания.
Отредактировано 18.04.18 в 09:19
6

Кайрон nehutymtd
17.04.18 21:04
  =  
«А ведь она права, что же она за мать такая, вся семья в лапах у гоблиноидов, мерзких, вонючих карликов», - согласился про себя тифлинг. «Они же никто, абсолютно ничего не могут, а часто и прибегают к поддержке со стороны орков и огров… Орки… А это интересно… Но все равно она ничтожество, испугалась каких-то гоблинов!!! Местные жители, ничего не могут и жалуются на плохую жизнь. А сами не прикладывают никаких усилий, текут по реке жизни, подчиняются и не хотят нечего менять. Говорят, что не могут, но ведь и не хотят. Если бы хотели, то показали силу, а что они, спасаются бегством и просят о помощи, унижаются, показывают свое ничтожество, Тьфу». Кайрон нервно поглядывал на непоколебимого Зака, а затем продолжил убеждаться в своей правоте: «Да… они признают нашу власть, силу, мощь. Такие люди ничего и не умеют, только подчиняться и прислуживать. Они не хотят жить, им это не нужно, слабые умирают, а сильные выживают».

«Элден, раз уж ты так и жаждешь помогать этим … мгх… ничтож…», - Произнес Кай посматривая Паладина стоявшего в дверях : «нашим любимым клиентам… позаботься о женщине и её сыне, устрой их в безопасном месте… мгх… накорми, напои, что ты там еще с ними делаешь, с этими бедны… никчем… людиш… С гостями. Гостеприимный ты наш, в общем позаботься о них и составь протокол, или что ты там чирикаешь на своей бумажке.»

Тифлинг стараясь не выдавать своего местонахождения, желая остаться незамеченным, Смотрел на паладина наблюдающего за развязывающейся ситуацией. «Ночная смена, какая удача, хоть что-то происходит в этом отбитом от цивилизации городе, неужели наконец то за все то время, что я осел в этом городе я могу испытать себя, и нет не помочь этим жалким, никчемным людям. Как же они относятся к нам, нелюдям, боятся, стороняться, а мы их должны спасать, Нет… Помогать слабым, что за чушь, нет ну этот гном, точно знает что-то. Зачем же ему тогда помогать этим беднякам, они явно не подстать ему ни по рангу, ни по знаниям, а ведь он не прост. Так же как и все… кулаки. Взять хоть Зандера, куча трофеев, и тотемов, да и посох есть, говорит, что друид. А может всё-таки шаман, кто его знает, ни разу не видел его в действии… Он может быть иопасен…»

Подумав о том, что не зря ему платят и надо хоть как-то отреагировать на вызов Кайрон произнес: «Эй, гном, поторапливайся с протоколом, мы должны немедленно отправиться на место происшествия, гоблины не такое уж и частое явление в наших краях. Ни надо нас задерживать, семеро одного не ждут …», - произнес тифлинг поглядывая на Зинара, велевшего ему не вмешиваться в разговоры с… с… с клиентами… Кай поверил серп висящий на левом боку, и стараясь не привлекать к себе лишние внимание, подошел к Заку, все еще стоявшему у лестницы.

«Не припомню, чтобы гоблины брали себе рабов», - начал тифлинг, облокотившись на стену: «за чем же им понадобились, люди, да еще и живые, да еще и дети, как то это странно. Надо это разузнать. Да еще и ничего ценного у этих крестьян нет. Значит им нужны рабы. Зачем. И одни ли гоблины, может за ними кто-то стоит, орки!? Странно и в тоже время страшно, потому что неизвестно, предупрежден – вооружен, а мы ничего еще не знаем…»
Отредактировано 17.04.18 в 21:07
7

Выслушав женщину, Элдэн откинулся на спинку стула и ненадолго задумался.
-Мои знания о гоблинах оставляют желать лучшего, однако логично предположить, что если они взяли пленников, то они нужны им живыми, либо в качестве рабов, либо для того, чтобы получить за них выкуп, хотя последнее менее вероятно, раз они уже разграбили дом,- гном намеренно упустил вариант с жертвоприношением, чтобы не создавать у пострадавшей дополнительной паники,- так что зря вы накручиваете себя: я считаю, что в сложившейся ситуации вы поступили очень даже правильно, ведь попади вы в плен, младенца бы, вероятно, не оставили в живых. К тому же в подобного рода делах лучше довериться профессионалам. Что же, я и мои коллеги немедленно займёмся этим делом, тяжело гружёная тачка наверняка оставила за собой легко различимый след, по которому мы отследим гоблинов до самого их логова, вот только ночь... Ладно, там разберёмся. У вас есть родственники или друзья в городе? Отправляйтесь к ним и отдохните, только не забудьте оставить адрес. Когда мы найдём похищенных, вам сообщат. Коллеги, у вас остались важные вопросы?- гном встал из-за стола и направился поговорить с шэфом наедине.
-Учитывая неизвестность численности противников, я думаю, имеет смысл пойти всей нашей смене. Господин Зинар, как думаете, продержится Флан одну ночку без нас?
Отредактировано 17.04.18 в 21:25
8

Талвин Vertigo
17.04.18 23:05
  =  
С первых же слов Талвин переменилась в лице. Она слушала плачь несчастной женщины, и с каждой секундой ей всё труднее было усидеть на месте. Этот рассказ затронул в Талвин что-то такое, что от спокойствия в ней не осталось и следа. Обычно невозмутимая, сохранявшая холодную голову даже в жарких спорах, Талвин вдруг подскочила на ноги, и заходила по комнате, собирая вещи.

— О чём тут ещё рассуждать! Собирайтесь! Нам надо спешить, пока ещё не случилось непоправимое! Ну, чего сидим, парни! Подъём!

Такой взвинченной Талвин её коллеги ещё не видели. Она торопливо запихивала кинжалы за пояс одной рукой, собирая рюкзак второй, как будто в здании стражи полыхал пожар.

— Кайрон! Зандер! Чего тормозим?!
9

Зандер из Райда Auditor
18.04.18 09:15
  =  
- Вопросов нет. И Талин права, поторопиться нам нужно. Гоблины могли и не один набег устроить. Коли духи будут в помощь, других на полпути остановим.
После этих слов, Зандер взял с собой свои подсумки с мазями, припарками и травами, костяной клинок, тотем в виде волка, вырезанный из такой же кости, что и клинок, и посох.
- Идем, покуда след еще свежий.
10

DungeonMaster Рыжий Заяц
18.04.18 10:16
  =  
Зинар согласно кивнул:
- Конечно. Вы должны поспешить. Возьмите это. - Он подошёл к шкафу, где стояли зелья для служебного пользования и поставил на стол пузырёк. - Зелье лечения. Быть может оно вам понадобится. А о нашей гостье я позабочусь.

Уже совсем стемнело, когда вы вышли из штаб-квартиры. Жизнь во Флане замирает с наступлением темноты (не считая квартала, где расположились питейные заведения). Горожане уже позакрывали лавочки и разошлись по домам и лишь одинокие прохожие время от времени попадались на пути. После криков младенца и плача женщины, тишина на улице казалась абсолютной.

Дом безутешной родительницы вы нашли без труда. Туда шла изъезженная просёлочная дорога по которой доставляли торф. Однако жильё, как и говорила женщина, стояло на отшибе и до других домов было далеко.

К северу местность становилась заболоченной, а дальше и вовсе непроходимой. Здесь семья Мосс, ставшая жертвой гоблинов, и добывала торф. В той стороне было видно небольшое строение, служившее, судя по всему, складом, и конюшню.

К востоку земля была плодородной и именно там в получасе ходьбы по полям можно было наткнуться на ближайших соседей-фермеров.

С южной стороны дома ровным рядом были посажены яблони. Видимо, Миливент (как звали потерпевшую) и спасли эти насаждения, и гоблины, спешащие увезти добычу, не заметили женщину.

К востоку, куда по словам Мили и увели пленных, вдалеке виднелись горы.

Конюшня и склад видны метрах в ста к северу. На картинку они не вошли, но кроме них там ничего и нет.

Темно. Всем, у кого нет ночного зрения - факелы в помощь.

Выберите, кто возьмёт зелье лечения.
Отредактировано 18.04.18 в 11:13
11

-Кто успел, тот и съел,- Элдэн забрал зелье и положил в рюкзак.

-Гмм, напарники, у меня появилась идея. Что если отцу семейства удалось сильно ранить одного из нападавших или гоблины могли устроить в доме засаду. Будет неловко, если Моссы вернутся только затем, чтобы снова быть битыми. Так что я, пожалуй, осмотрюсь внутри.
Результат броска 1D20+3: 20 - "Нюх с преимуществом".
Результат броска 1D20+3: 7 - "Нюх с преимуществом".
Осматриваю дом, Сквир в это время сидит на плече и пытается унюхать запашок гоблинов.
12

Зандер из Райда Auditor
18.04.18 18:59
  =  
Зандер резко раскрыл ладонь, в которой вспыхнул и стал гореть небольшой огонек, тускло освещая округу.
- Я осмотрю следы. Поймем скольких нам ждать впереди.
Результат броска 1D20+5: 18 - "Выживание".
Используем "Сотворение пламени" для освещения. Осматриваем восток на предмет следов гоблинов, чтобы по ним определить примерное количество врагов и их темп передвижения.
13

Талвин Vertigo
18.04.18 21:27
  =  
— Проверю склад, — кивнула Талвин в сторону тёмного силуэта небольшого здания. — Может быть, кто-то успел спрятаться.

Она подожгла один из факелов и, не таясь, пошла в сторону сарая. Пешая прогулка до дома Моссов пошла ей на пользу, вернув ей обычное спокойствие и совсем не женскую выдержку. Теперь Талвин снова была Талвин: невозмутимая, внимательная, смелая. Она шла не таясь, чтобы случайно не испугать тех, кто мог остаться, и заодно старалась подметить детали вроде брошенных вещей, опрокинутых вёдер и других следов нападения.

Подойдя к складу, она, прежде чем дёргать за дверь, громко сказала:

— Эй! Есть кто живой? Я Талвин, со мной Изумрудные кулаки, мы пришли на помощь!

Только после этого она осторожно попробовала открыть дверь, пуская свет факела вовнутрь.
Результат броска 1D20+3: 10 - "Внимательность".
–1 факел из набора путешественника (9 осталось)
14

Кайрон nehutymtd
18.04.18 22:26
  =  
- Гоблины могли устроить в доме засаду. Крикнул гном, направляясь к дому. Талвин отправилась на север через болота к конюшне.
«Что за цирк !? Какие засады это же гоблины!», - Тифлинг пытался понять намеренья своих товарищей. Решив, что гоблины не осмелились бы остаться в засаде, а скорее сбежали бы в безопасное место с добычей пока их не поймали, Кайрон отправился в след за друидом осматривать следы. Благодаря своему дьявольскому наследию тифлингу не требовались факела и обойдя дом, Кай начал тщательно осматривал землю.
Результат броска 1D20: 10
ТЕМНОЕ ЗРЕНИЕ.
Благодаря вашему дьявольскому наследию, вы отлично видите при тусклом свете и в темноте. На расстоянии в 60 футов вы при тусклом освещении можете видеть так, как будто это яркое освещение, и в темноте так, как будто это тусклое освещение. В темноте вы не можете различать цвета, только оттенки серого.

Выживание +4
Отредактировано 18.04.18 в 22:39
15

DungeonMaster Рыжий Заяц
19.04.18 09:46
  =  
Зандер и Кайрон

Вокруг дома повсюду были следы гоблинов. Даже при свете факелов они были хорошо заметны. А уж Кайрону и вовсе хорошо видны. Гоблины не скрывались.
К востоку следы упорядочивались - там они выстроились цепочкой и ушли. Детские следы шли бок о бок с гоблинскими. Следовать по ним, пожалуй, будет не сложно.
Кайрон понял по следам лишь направление, но Зандер смог прикинуть, что гоблинов было пятеро или шестеро и примерно столько же детей, плюс след от колеса. Тут же были и капли крови. Кажется, кто-то был ранен, но гоблинская это кровь или человеческая - не понять.


Элдэн

В доме мебель была перевёрнута. Действовали они, очевидно, по принципу "что не съем, то понадкушиваю" к примеру на кухне нашлась полу-обглоданная курица, которую семья, очевидно, планировала съесть на ужин. По полу были разбросаны овощи из перевёрнутой корзинки и побитая посуда.

Всё насквозь пропахло гоблинами. Их запах был сильнее всего, но и устойчивый запах человеческого жилья ему не удалось перебить. И был ещё один едва уловимый... Самый свежий... Кажется тоже человеческий и доносился он из глубины дома.


Талвин
За сараем торф и добывали, поэтому вместо болотистой травы там был по большей части обнажённый грунт, местами немного затопленный.
В сарае аккуратными брикетами был сложен торф. Тут же в углу находились инструменты и две тачки для его перевозки.
Возле конюшни стояла телега, а внутри две лошади и коза. Снаряжение для лошадей было тут же.
Сюда, похоже, гоблины не добрались.
Считаю, что:
Элден пока в коридоре между кухней и спальней с двумя кроватями.
Зандер и Кайрон - к востоку от дома, но совсем рядом (в пределах карты).
Талвин в 320 футах на севере.
Отредактировано 19.04.18 в 09:51
16

"Сколько же у Моссов детей, раз мать не сумела их толком пересчитать? А может грабитель какой воспользовался случаем? Да нет, слишком уединённое место, чтобы так быстро проведать про чужую беду. Думаю, можно рискнуть",- подумал Элдэн, когда Сквир телепатически передал ему свои мысли. Затем гном заговорил громко, чтобы его точно услышали.
-Ау, есть кто живой?! Меня зовут Элдэн, я из Изумрудных Кулаков из Флана! Гоблины давно ушли, можешь больше не прятаться! Ты не ранен?! Отзовись, пожалуйста!
План А, просто найти источника запаха. План Б, на случай если нам не отвечают: собственно, идём на запах. В комнате, где он сильнее всего, смотрим под кроватями, в шкафах, потайной люк в подвал под ковром и т. д.
17

Кайрон nehutymtd
19.04.18 12:16
  =  
"Давно здесь не было гоблинов. Не думаю что их особо много, возможно они разбили временный лагерь у подножья гор", - предположил Тифлинг.

"Что скажешь, Зандер, много ли их? Думаю стоит проследить пока не ушли далеко, но не убивать." Здесь что-то не так, им зачем-то потребовались пленники, не тоннели же копать они будут", - промолвил Кайнор, ожидая реакции друида: " Так сколько их? "
Отредактировано 19.04.18 в 21:13
18

Зандер из Райда Auditor
19.04.18 12:48
  =  
- Пять-шесть, столько же пленников. - Зандер указывал на следы, поясняя их значение. - Что-то увезли. Один ранен. Вдвоем уходить опасно. Старейший Каган говорил "трус делает из дома крепость". Эти твари коварные наверняка укрепились там. Соберем всех и пойдем по следу.
19

Талвин Vertigo
19.04.18 20:44
  =  
Талвин быстрым шагом вернулась к основному отряду. Здесь делать было нечего, здесь всё уже случилось, и надо было спешить отправляться в погоню.

— В сарае никого, в конюшне остались две лошадки и коза, все целы. У вас как дела? Элдэн всё ещё в доме?

Нахмурившись, Талвин пошла в сторону дома, посмотреть, где там застрял этот гном.
20

Кайрон nehutymtd
19.04.18 21:28
  =  
По поводу трусов, ты правду молвишь. Что эти мерзкие карлики вообще могут? В одиночку и нападать побояться, а гурьбой то на беззащитных крестьян… Хотя это закон природы, выживает сильнейший, гоблины сильны, только когда их много. Ну мы это скоро исправим, - усмехнулся тифлинг.

Кайрон проследил взглядом за приближающейся девушкой: Так и Талвин здесь, остался только этот занудный карлик… Эй, а ты куда намылилась? Здесь гоблинов штук пять, надо догнать и проследить за ними, а то ведь уйдут, и что мы будем делать с ордой разъярённых коротышек?, - крикнул тифлинг вслед уходящей воровке.
21

Талвин Vertigo
19.04.18 22:32
  =  
— Посмотрю, что нашёл Элдэн. Или ты предлагаешь разделиться?
22

DungeonMaster Рыжий Заяц
20.04.18 11:29
  =  
Элдэн направился туда, где запах был сильнее всего - в хозяйскую спальню. Войдя, он начал было заглядывать под кровать. Тут выскочил человек, прятавшийся за дверью и со всех ног бросился к заднему ходу ещё до того, как гном успел его как следует рассмотреть.

Разговор Зандера, Кайрона и Талвин был прерван тем, что человек, одетый как рабочий с узелком в руках, выскочил из дома и побежал на юг.

Так как сейчас ходы группы, обойдёмся без инициативы - кто первый написал, у того она и больше.
23

Талвин Vertigo
20.04.18 13:04
  =  
— Стой, болван, там гоблины!

Перехватив посох поудобнее, Талвин побежала наперерез выжившему (мародёру?), не собираясь его так просто отпускать. Если нужно, она даже готова была подставить беглецу подножку посохом, рискуя целостностью его коленей и ладоней, но свидетель должен быть опрошен.
Результат броска 1D20+7: 8 - "Обман".
Передвижение на 30 футов к бегущему, реакцией посох под ноги, чтобы споткнулся.
Отредактировано 20.04.18 в 13:06
24

Зандер из Райда Auditor
20.04.18 18:05
  =  
Увидев бегущего из дома человека с узелком в руках, Зандер рванул со всей силы, пытаясь обогнать его и не дать ему уйти.
Совершаем действие "Рывок" и отрезаем путь отхода беглецу
25

Добавить сообщение

Для добавления сообщения Вы должны участвовать в этой игре.