[D&D 5] Где-то рядом дракон | ходы игроков | Полуночная встреча

12
 
Нэмо kvon
20.04.18 08:14
  =  
- Серия... обычных движений, - приговаривал Нэмо во время работы.
Лысый действовал тупо и просто. Сказали работать, как с раскраской - он и раскрашивал, без лишних мыслей.
Скоро на лбу у Флейтиста красовался рисунок.

А неудавшиеся попытки пришлось замазать и нанести ещё парочку художественных пятен - Нэмо теперь выглядел как какая-то южная цветастая кошка.
Результат броска 1D20+3: 12 - "Ловкость рук на татуху".
Результат броска 1D20+3: 22 - "преимущество за иллюзию".
- таки нанесли татуху на лоб барду)
Отредактировано 20.04.18 в 08:18
31

Талк Флейтист Gogan
20.04.18 11:58
  =  
- Великолепно. Надумаю разнообразить образ - знаю, к кому обращаться. А теперь двинемся - времени мало. - полуорк расплатился и вместе с сослуживцами вышел из таверны. - Полагаю, плана у нас два. Первый: отлавливаем покупателя, арестовываем, берём деньги - покупаем яйцо. Дроу, кстати, тоже можно арестовать, при желании... Второй: спрятаться, дождаться конца сделки, взять покупателя.
32

Нэмо kvon
20.04.18 12:02
  =  
- А почему не взять и покупателя, и продавца? - поинтересовался босоногий.
33

- Почему бы и не взять? - согласился эльф, - Но лучше делать это по очереди пока они не разбежались. Ну что все готовы? Тогда выдвигаемся. И все же. что-то этот знак мне напоминает.
Отредактировано 20.04.18 в 12:47
34

DungeonMaster Рыжий Заяц
20.04.18 13:52
  =  
Когда пришли на место, увидев кладбищенские ворота, Джондолар вспомнил, что видел знак на одном из склепов. И даже припомнил, что слышал когда-то о культе поклонения драконам, где этот знак, символически изображающий дракона и фигурировал. Вот только поклонение драконам и их выведение - это разные вещи.

До встречи оставался примерно час. Пока ни продавцов, ни покупателей видно не было.

А - ворота на кладбище.
B - какое-то домохозяйство.
С - сарай, который вам нужен.
D - дом кузнеца.

Центр города на востоке. Дальше на запад поля по которым вьётся просёлочная дорога, уходящая в даль, а на горизонте лес.

Темно. Светом мерцают окна дома кузнеца и того, что напротив. Кладбище и сарай не освещены.
Отредактировано 20.04.18 в 13:59
35

- Держи, - протянул Джондолар кошелек с мелочью Талку, - я кстати вспомнил, что это за знак. Когда будешь покупать, изобрази благоговение, ведь ты безумный культист, поклоняющийся дракону. Я пожалуй засяду в кустах с луком и если что-то пойдет не так стану для кого-то неприятной неожиданностью.
С этими словами, Джондолар достал свой старый армейский лук и попытался найти в кустах местечко поукромней.
Результат броска 1D20+5: 6 - "скрытность на s26".
36

Нэмо kvon
20.04.18 15:25
  =  
- Прикинусь твоим молчаливым сопровождающим, - внёс предложение босоногий.

Повязка Изумрудных Кулаков была снята ещё в таверне. Пока что Нэмо просто плыл по течению.
Отредактировано 20.04.18 в 17:19
37

Талк Флейтист Gogan
20.04.18 16:53
  =  
В первую очередь, отправившись на встречу, полуорк спрятал подальше повязку кулаков, затем оставил в кустах барабаны и шляпу - слишком приметны. Критически оглядел себя - на стражника не похож совсем. Можно приступать.
Полуорк безо всяких сомнений отпорол полу плаща, обмотал лицо до глаз.
Можно приступать. В развалочку пройдя к сараю, Талк оглядел строение на предмет сюрпризов. Слишком много историй о засадах он рассказал, чтобы проявлять небрежность...
Результат броска 1D20: 17 - "Внимательность".
Осматриваю дверь - заперта? Если нет - а должна (есть ли замок), если да - проверяю надёжность. Наличие засады, подкопов, тайников.
38

DungeonMaster Рыжий Заяц
20.04.18 17:41
  =  
Дверь была не заперта, да и не запирали её никогда. Если что здесь и хранили, то старое и задаром никому не нужное барахло. Пол в сарае был земляной, и до середины его перекрывал навес, куда было накидано сено уже не первой свежести. На этот навес вела приставная лестница.
Никаких засад или тайников Талк не обнаружил.

Последний шанс занять места тем, кто этого ещё не сделал.
39

Талк Флейтист Gogan
20.04.18 18:08
  =  
Нет засады - будет.
- Немо, как насчёт на сеновале отдохнуть? Девчонку не обещаю, зато и кузнец не заявится.
Сам же Талк устроился сбоку от двери, с расчетом увидеть любых гостей первым.
40

Нэмо kvon
20.04.18 18:44
  =  
Слегка улыбаясь, босоногий взобрался на навес и прикинулся частью обстановки среди сена. Предстояло интересное представление.
Результат броска 1D20+3: 9 - "Скрытность".
- прячемся на f12
41

DungeonMaster Рыжий Заяц
20.04.18 20:41
  =  
Джондолар, спрятавшийся снаружи первым увидел небольшой отряд. Пришли они с кладбища. Каждый из них осторожно перелез через закрытые ворота, от чего несмазанные петли пронзительно запищали. Одна из фигур была очень рослая - неиначе орк, если судить по габаритам. Вторая могла принадлежать человеку или эльфу, а третья низкорослая - полурослику или гному. Шли они без факелов и, кажется, неплохо ориентировались на местности.

К сожалению, как только они подошли ближе, Джондолару перестало быть их видно за углом сарая.

- Стойте, - до Джондолара снаружи и остальных кулаков внутри донёсся писклявый голос. - Драг, иди проверь, нет ли кого вокруг.

Самая рослая фигура начала обходить здание по часовой стрелке. Теперь Джондолар мог хорошо разглядеть полуорка и, похоже, это было взаимным.

- Тут кто-то есть. Выходи!




Результат броска 1D20: 17 - "Внимательность полуорк".
Обойдёмся без инициативы. Дальше ваши ходы. Кто первый напишет, тот и "инициативней".

Вокруг темно, что особенно заметно Нэмо у которого нет тёмного зрения.
Отредактировано 20.04.18 в 20:47
42

Талк Флейтист Gogan
20.04.18 21:14
  =  
- Отлично, вы даже немного раньше срока. Итак, кто из вас отправится на сделку? - полуорк взял быка за рога, не давая осмотреться как следует. Он двинулся навстречу гостям.
43

У эльфа мелькнула мысль, что его отряд разбили, потому что он был плохим разведчиком, но тут же ее откинул.
- И нечего так орать, люди кругом спят, - Он убрал лук и вылез из кустов, делая вид, что поправляет завязку на штанах. - Есть тут кто нибудь, а вы сами кто будите?
44

Нэмо kvon
21.04.18 01:13
  =  
Так как вокруг было темно, как в заднице у дроу без освещения ночью, Нэмо решил положиться на слух и приготовил пару дротиков на случай опасности.
Результат броска 1D20+5: 17 - "Внимательность на слух;".
45

DungeonMaster Рыжий Заяц
21.04.18 12:44
  =  
- Что ты здесь делаешь? - басовитым голосом обратился полуорк к эльфу, вышедшему из кустов.
Поправления завязки ему всё же не хватило, чтобы составить точное представление о действиях эльфа и он требовал уточнений. Сам представляться тоже не спешил.

Полурослик у ворот выхватил кинжал и направил его в сторону Талка. Человек рядом натянул тетеву лука. Но по их неуклюжим действиям Талк понял, что в темноте они ничего не видят.
- Что ты знаешь о сделке? - у низкорослого существа голос был слишком пискляв даже для полурослика. - Это твой друг там засел? - он кивнул в сторону, куда ушёл полуорк-разведчик.

Всем слышен как разговор полуорка с Джондоларом, так и разговор Талка с полуросликом.
Отредактировано 21.04.18 в 12:47
46

Талк Флейтист Gogan
21.04.18 12:51
  =  
- Я должен проводить одного из вас, остальные могут подождать здесь. И кстати, докажите, что вы те, кого я ждал.
Результат броска 1D20+2: 21 - "Обман".
Отредактировано 21.04.18 в 12:51
47

- Писаю, - дал орку подсказку эльф и сразу же перешел в наступление, - а вы чего среди ночи на кладбище поперлись?
48

Нэмо kvon
21.04.18 20:24
  =  
Нэмо решил проявить терпение и лишний раз не шуметь. Правда он всё же решил перебраться поближе к лестнице - прыгнуть с высоты было бы без сомнения эффектно, но рисковано, а получить травму ног во время первого рабочего дня не входило в его планы.
49

DungeonMaster Рыжий Заяц
21.04.18 21:42
  =  
- Куда проводить? - пропищал полурослик. Но кинжал опустил. - Разве вы не должны были принести товар с собой? И я ожидал встретить здесь жрицу... Она тут? А этот в кустах тоже с вами?

- Он писает! - Проревел полуорк, оповещая о данном событии своего низкорослого начальника, а заодно и всю округу.

- Тише, идиот! Веди его сюда... То есть пригласи присоединиться к нам.

- Прошу, - полуорк сделал жест в сторону входа в сарай, ожидая, пока эльф последует приглашению.
Результат броска 1D20+3: 12 - "Полурослик - проницательность;".
50

Талк Флейтист Gogan
21.04.18 23:37
  =  
- Жрица опасается засады, вы же знаете этих дроу. Я должен проводить одного из вас к ней, но лишь удостоверившись, что вы покупатели. Я говорю об опознавательном знаке. - Только тут Талк "заметил" полуорка с эльфом. - Ну и кого вы притащили? Впрочем, неважно. Кто из вас пойдёт?
51

Нэмо kvon
22.04.18 13:42
  =  
Пока шли разборки, босоногий спустился по лестнице. Чёрная накидка не давала разглядеть, кто спускался, эльф или человек, а надобность сидеть в засаде как будто отпала. Единственное, что он сделал шумное - тяжёлый выжидающий вздох.
52

Джондалар молча подошел к Талку, гадая, что тот задумал.
53

DungeonMaster Рыжий Заяц
22.04.18 20:01
  =  
Полурослик выглядел рассеянным, в то время как человек и полуорк выражали равнодушие - пойдут, куда скажут.

- Мне не говорили, что придётся ещё куда-то идти... И один я точно никуда не пойду! Жрицы я с вами не вижу, а на встречу с ней шёл. Откуда мне знать, что вы не мошенники-самозванцы и не собираетесь забрать деньги и оставить меня с носом? А вдруг у вас там засада? И вообще я хотел бы увидеть яй... товар прежде, чем дальше разговаривать. И если вы не принесёте товар сюда, боюсь, наша сделка не состоится.

Полуорк вернулся вслед за Джондоларом и встал у того за спиной.
Убедить полурослика идти с вами в одиночку, да ещё без жрицы - сложность 25. В отличие от полуорка он не идиот. =)
54

Талк Флейтист Gogan
22.04.18 20:27
  =  
- Что ж, очень жаль. Жрица не станет приносить столь ценный товар сюда. Слишком много случайностей. Боюсь, вам придется искать других продавцов. - Талк развернулся и пошёл от места встречи, выражая равнодушие. Жаль, мирно не получилось... - проходя мимо полуорка (извини, братишка) бард чуть развернулся... - Кстати. - УДАР! Клинок, вынутый из ножен, продолжил движение, нанося тяжелую рану несчастному громиле. - Вы арестованы!
Результат броска 1D20+4: 24
Результат броска 1D10+2: 11
Результат броска 1D10: 7 - "Урон, крит"
Если возможно, несмертельный...
Отредактировано 22.04.18 в 20:30
55

DungeonMaster Рыжий Заяц
22.04.18 21:25
  =  
От удара Талка полурослик тяжело осел на землю даже не успев пикнуть. Кажется он ещё дышал... Двое его подельников были так поражены, что стояли столбом, уставившись на своего лидера.

Результат броска 1D20: 5 - "Инициатива - NPC".
Результат броска 1D20: 13 - "Инициатива - Джондолар".
Результат броска 1D20: 6 - "Инициатива - Нэмо".
Для быстроты я кинула инициативу за всех.
Джондолар и Нэмо могут походить пока не опомнились неудачливые торгаши.
Дверь в сарае на 2 клетки и сейчас она открыта, так что между лучником и Нэмо пустое пространство. Нэмо ещё не замечен.
Отредактировано 22.04.18 в 21:29
56

- Это будет плохо выглядеть в рапорте, - пробормотал он выхватывая рапиру. - Очень плохо.
Результат броска 1D20+5: 19 - "атака полуорка".
Результат броска 1D8+3: 7 - "урон"
Отредактировано 22.04.18 в 21:51
57

Нэмо kvon
22.04.18 21:57
  =  
Бросив дротики и взявшись за посох босоногий рванул к лучнику. Первый копейный удар не настиг свою цель, но босоногий использовал эту возможность и сделал упор посоха в землю, после чего в прыжке на своём импровизированном шесте выставил свою грязную пятку вперёд, целя в лицо.
Результат броска 1D20+5: 11 - "Атака посохом по лучнику".
Результат броска 1D20+5: 15 - "Атака пяткой по лучнику"
Результат броска 1D4+3: 7 - "урон пяткой, если есть, нелетальный"
Результат броска 1D20+5: 17 - "помеха атакой пяткой ибо темно"
- мув i2
- действие атака посохом по лучнику
- бонусное действие атака пяткой
- если вторая атака проходит, то используем остаток движения, чтоб отойти и спрятаться за стенку сарая(g4). Оппорты от лучника не будет, ибо Черта Подвижный.
Отредактировано 22.04.18 в 23:21
58

12

Добавить сообщение

Для добавления сообщения Вы должны участвовать в этой игре.