[D&D 5] Где-то рядом дракон | ходы игроков | Полуночная встреча

1234567
 
Джондолар отвлекся от сундука и спустился по лестнице вниз. Должна быть причина, почему гномиху держали запертой в подвале отдельно ото всех. Он внимательно осмотрел лестницу и дверь на предмет ловушек, прежде чем открыть дверь.
181

Нэмо kvon
19.05.2018 01:42
  =  
Судя по путанным показаниям эльфийки, девочку на улицу не уводили. "Скорее всего" это, конечно, не "я в этом полностью уверена", но оставалось работать с тем, что есть. Был, правда, один непонятный момент.
- Эта троица, - босоногий указал посохом на валяющиеся тела похитителей, - все кого Вы видели? Или Вы знаете ещё о ком-то, кто может нас ждать в засаде?
182

DungeonMaster Рыжий Заяц
19.05.2018 11:52
  =  
В сундуке, что стоял у лестницы, нашлось оружие и другое снаряжение ваших товарищей - тех, которые ушли ночью спасать семью от гоблинов, но не вернулись.

Спустившись по ступеням, Джондолар обнаружил каменный коридор, ведущий вперёд. Светильников здесь не было.
183

Талк Флейтист Gogan
21.05.2018 12:17
  =  
"Отлично, здесь разобрались. Однако, похоже, ночная смена изрядно влипла... Надеюсь, они еще живы."
Подумав немного, полуорк прихватил из сундука клинки - на тот случай, если отряд встетит пропавших. Увязал оружие в куль, и сунул в рюкзак. После чего двинулся вслед за эльфом.
184

DungeonMaster Рыжий Заяц
21.05.2018 13:56
  =  
Коридор изгибался и после поворота друзья оказались перед развилкой. С одной стороны была дверь (запертая). С другой - более широкий коридор.

Нэмо заметил, что стало светлее. Не то чтобы из-за поворота шёл свет... Скорее тьма становилась чуть менее плотной и человек начинал понемногу различать силуэты своих спутников.



Из коридора, поворачивающего направо послышался женский голос, но довольно далеко так, что слов было не разобрать.
Отредактировано 21.05.2018 в 16:34
185

Талк Флейтист Gogan
21.05.2018 21:12
  =  
Некоторые полуорки стыдятся своих диких предков, другие помня своё происхождение ведут себя соответственно. Но не Талк. Шкура прочна, и мышцы крепки? Кровь густа и не так легко покидает тело? Рык легко распугивает мелких хищников и грабителей? Великолепно! Добавить к этому спокойный нрав, рассудительность и обаятельную улыбку - получается индивид, с лёгкостью выживающий и посреди боя, и в каменных городских джунглях.
Примерно об этом думал бард, тихо шагая по коридору и глядя вперёд сквозь мрак. Размышления прервал подозрительный звук.
- Эге, а мы здесь явно не одни. - пробормотал Флейтист и двинулся вперёд, чутко двигая ушами. Увы, старая травма сказывалась - периодически Талк шаркал или оступался, чуть нарушая маскировку. При каждом подобном звуке - мысль: "В следующий раз пущу вперёд эльфа".
Результат броска 1D20+-1: 3 - "Скрытность".
Результат броска 1D20+2: 17 - "Выживание, ловушки".
Результат броска 1D20: 20 - "Внимательность".
Продвинулся до поворота, слушаю.
Отредактировано 21.05.2018 в 21:35
186

Нэмо kvon
21.05.2018 23:43
  =  
Нэмо привстал на цыпочки и перехватил посох. Если сейчас кто-то выскочит явно враждебный, то мало ему не поздоровится.
Результат броска 1D20+3: 11 - "Скрытно".
187

DungeonMaster Рыжий Заяц
22.05.2018 09:19
  =  
Талк услышал приглушённый стон. А ещё мог бы поклясться, что женский голос, что он слышал до этого ему знаком, хотя с такого расстояния точно не скажешь, чей он.
188

- Я пойду первым, - шепнул эльф, угадывая мысли Талка, - подождите, пока я подам знак.
Плут легчайшей, эльфийской походкой заскользил к источнику звуков....
Результат броска 1D20+5: 23 - "скрытность".
Результат броска 1D20+7: 11 - "внимательность".
Отредактировано 22.05.2018 в 09:40
189

DungeonMaster Рыжий Заяц
23.05.2018 22:07
  =  
"Вперёд, герои! Раздобудьте нам оружие, пока мы тут разминаем ножки." - Послышалось впереди.
Да это же Талвин. Теперь все кулаки узнали её голос. Впереди был виден большой тускло освещённый зал.

Если показываетесь на глаза второй группе, пишите сразу в комнате "Погребённые заживо". Если делаете что-то так, что они не видят, то ещё тут.
Отредактировано 23.05.2018 в 22:09
190

1234567

Добавить сообщение

Для добавления сообщения Вы должны участвовать в этой игре.