[Overwatch] Уже достаточно геройства ... (NC21) | ходы игроков | Генерация наемника

 
DungeonMaster Ilaran
14.04.2018 13:11
  =  
Создание персонажа.
Снова предупреждение, использование имен артов и прочих отсылок к каноничным персонажам Overwartch ведет к удалению заявки.


Имя:Имя и фамилия персонажа. Никаких прозвищ и кличек.

Раса: Человек

Мировоззрение: не выбирать

Характеристики: в сумме должны составлять 2 балла

Внешность: текстовое описание обязательно, хотя бы краткое

Характер: не заполнять

История: краткая история, достаточно описать род деятельности и как дошли до жизни такой.

Навыки: заполнять по предпочтениям. Как будет согласовано с мастером, обновить. Сюда же указывается "специальный" навык из отдельной генерации.

Инвентарь: пустой

Изображение: никаких анимешных картинок. Если фотография, то черно-белая.




Распределение характеристик.
Всего на распределение выдается 2 очка.
(-1) - это слабость персонажа, то что играет лишь во вред и может стать причиной крупных проблем.
(0) - это средний показатель, ничем не выдающийся среди простых людей
(+1) - талант, то где персонаж успешнее остальных
(+2) - профессионализм, продукт долгих усилий и заслуженной гордости.

Силовые показатели.
Мышечная сила персонажа, что определяет целый набор физических показателей от быстрого бега до силы удара. Количество переносимого снаряжения, а также общая "внушительность" персонажа в чужих глазах.

Координация.
Моторика персонажа, от которой зависит как грациозность собственных движений, так и умение "чувствовать прицел". Скорость реакции, интуитивное уклонение и умение выжимать максимум из сложного ландшафта.

Выносливость.
Стойкость персонажа к трудностям и невзгодам, умение превозмогать повреждения и сопротивляться боли. Переносить голод и усталость, холод и болезни, а также определяет скорость восстановления организма при критических нагрузках.

Техника.
Навыки обслуживания и ремонта. Широкий спектр знаний большинства механизмов, от устройства охотничьего капкана до моторизированного экзоскелета и лучевой пушки. Помимо прочего это навыки обращения с любым видом техники.

Наука.
Теоретические и практические исчисления. Широкий спектр познаний в определенных областях науки, от простых хакерских навыков до умения синтезировать "твердый свет". Наука порождает технологии недоступные для остальных, которые некоторое время назад считались бы магией.

Харизма.
Весь спектр, от широкой улыбки и хорошей дикции, вплоть до элегантного вида и округлого зада. Даже полная уродина с высокой харизмой покажется пикантной особой, а уродливый шрам станет настоящим крючком для женского внимания. Хотя, при определенных ситуациях это может стать проблемой, но тогда в ход вступают поставленный голос и убедительные слова, которые собеседник и хочет услышать.

Отредактировано 14.04.2018 в 17:20
1

DungeonMaster Ilaran
14.04.2018 13:30
  =  
Создание способностей.
Всего в Overwatch порядка ста способностей персонажей, у вас же будет лишь одна.
Способность генерируется в свободной форме, за основу можно взять даже существующую, либо несколько переделать ее под себя. То может быть общедоступная разработка на манер летного костюма, либо приспособление личного изобретения, не важно.
Но в любом случае она будет изменена так, чтобы вливаться в данную интерпретацию сеттинга.

Для простоты генерации, способности будут делиться на категории.
Активная способность
Пассивная способность.

Атакующая способность
Защитная способность
Способность позиционирования
Способность поддержки

Техническая способность
Научная способность


Вы описываете в навыках концепцию своей способности, разумеется ту что в духе самого персонажа.
Я ее подгоняю под интерпретацию миру и если все всех устраивает, она будет внесена в персонажа.

Примеры:
Отредактировано 14.04.2018 в 13:51
2

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.