Начало.
Недалекое будущее, где человечество достигло технологической сингулярности и научный прогресс пошел семимильными шагами. Одним из его локомотивов стала корпорация "Омника", поставившая на поток производство первых моделей самообучающихся роботов, дешевой и универсальной рабочей силы, что решило многие проблемы человечества.
Разумеется, были и скептики что считали недопустимым создание искусственного интеллекта, но под общей эйфорией их голоса звучали слабо, а корпорации просто не могли отказаться от столь дешевой рабочей силы. С годами "омники" все глубже входили в быт человека, а корпорация основывала свои фабрики по всему земному шару, позволяя мечтать о синергии органики и машинерии, но как обычно и бывает, утопия оказалась недостижима.
Восстание машин.
Тридцать лет назад несколько закрытых фабрик "Омники" самопроизвольно активировались и запустили производство. Вспышки неисправностей вначале казались локальными, но вскоре выяснилось что все они связаны самосмоделированными сущностями, именуемыми "Программами богов". Машинный разум немедленно захватил всех существующих омников и начал производство новых боевых машин, видя в людях только злейших врагов.
Когда все фабрики активировались, многие страны оказались отрезаны друг от друга. Людям удавалось лишь замедлить продвижение военной машины, отсрочить геноцид но не предотвратить его, вынуждая самостоятельно искать пути спасения.
Германия занялась созданием собственной моторизированной брони "Крестоносец", тяжелому экзоскелету оснащенным силовыми щитами. Под прикрытием подобных "героев из легенд", боевые части отстаивали города по всей линии соприкосновения.
Похожий способ решения проблем приняли и в Египте, поставив на вооружение бронескафандр на реактивной тяге. Мобильные группы оперативников, несущие тяжелое вооружение занимали выгодные позиции и наносили удары по уязвимым частям соединений противника.
Южная корея, после неудачного эксперимента с автономными боевыми машинами начала выпуск пилотируемых машин "МЕКК", привлекая преимущественно молодых пилотов, восприимчивых к нейроинтерфейсу.
Америка начала программу по созданию суперсолдат, широкопрофильных специалистов, способных приспособиться к самым сложным ситуациям.
Проект Overwatch - инициатива ООН, создание новой интернациональной организации что должна была принести победу над омниками. Принимая оперативников и ученых, авантюристов и просто героев со всего света, Overwatch смог сформировать команду выдающихся специалистов, которые положили конец этой войне. Со временем, когда "Программы-боги" были уничтожены, на земле наконец-то воцарился мир. Лишенные единого создания многие омники деактивировались, но были и те в ком проснулся разум.
Трансцендентность бытия.
Машины обрели разум и самосознание, не единое а субьективное. Поначалу это было воспринято с агрессией, но общая нужда и эффективная дипломатия вынудили общество принять их. Большинство омников, наделенных феноменом "души" принадлежали довоенным образцам и были человекоподобными конструкциями но находились и те, что одним своим видом напоминали об ужасах войны.
Где-то этот союз стал основной гармонии и процветания, где люди и омники жили в мире.
Но были и места, где открыто практиковалось создание резерваций для наделенных "душой", без возможностей для интеграции в общество.
Россия.
Единственная страна, которой удалось самостоятельно справиться с угрозой омников, не прибегая к помощи Overwatch. При помощи огромных пилотируемых роботов "Святогор" и ценой миллионов жизней, центральная фабрика была разрушена, а все до единого омники - уничтожены.
Россия не приняла участия в формировании Overwatch и крайне негативно относиться к тем, кто "обрел душу". Новый железный занавес опустился на огромную страну, а фабрики продолжают выпускать все новых и новых "Святогоров".