Мир Демонов и Драконов | ходы игроков | Хоумрулы

 
DungeonMaster Solmira
04.06.2018 15:03
  =  
Особенности денежных отношений:
Меня дико бесит высчитывание и вычитание монеток за еду и проживание. Поэтому "по умолчанию" считается, что у вас всегда есть отложенное на подобное сумма. То есть пребывание в таверне, покупка еды не требует у вас высчитывания и вычитания стоимости за это.
Более того, ваши персонажи - не безрукие/безногие/тупые. Даже если вы совсем без денег, вы можете оплатить комнату и еду рубкой дроп, помощью по кухне и т.п. Это все остается за кадром.
Собственно, механически это означает, что вы просто не паритесь по поводу еды и жилья.
Конечно, это все относиться лишь к простейшим тавернам и безделикатесной еде. Если вы желаете себе говяжую отбивную (любое мясо, кроме птицы и грызунов стоит баснословных денег), массажистку в номер и т.п., то оплачивать это все придется.

Покупки:
В Городе много магазинчиков и рынков. Немагические предметы можно купить без особых проблем. Если у ваших персонажей есть свобода передвижения, вы в любой момент можете что-то докупить, просто написав об этом в комментарии к посту. Отыгрывать это не обязательно.

Повышение уровня:
Игроки не получают опыт, лишь в определенные моменты, когда на мой взгляд, они достигли чего-то или прошли своеобразную "веху", я объявляю о повышении уровня. Просьба сразу - не дергать меня "а когда". Как только - так сразу.

Опознание:
Короткий отдых с вещью в руках и понимаешь свойство вещи. Только необычные и редкие.
Очень редкие и Легендарные - только с помощью заклинания или у артефактеров, коих в Городе довольно много. Стандартная такса на опознание 50 золотых за редкость (т.е. легендарная вещь опознать стоит 200 золотых).
Проклятия и прочие приколы владельца (аля защиты от несанкционированного использования, что встречается очень часто) определяются только заклинанием или артефактером.
Отредактировано 05.08.2018 в 20:43
1

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.