[ЯГ] Tempus et aeternitas | ходы игроков | Портреты и лица

 
DungeonMaster Янука
12.04.18 19:40
  =  
Ветка для чарников и описаний игровых персонажей. Постит только мастер.

Тадеуш Калле


19 лет. Спокойный и сдержанный внешне, разумный и рассудительный, логичный и последовательный, глубоко внутри является тем еще сорвиголовой и авантюристом. Если бы не внешние замки воспитания и здравого смысла, чести и приличий, давно бы ввязался в какое-то приключение. Кто знает, встретится ли в его жизни стимул достаточной силы, чтобы дремлющее в глубине души вырвалось наружу. Надежен, верен своему слову, хорошо воспитан, учтив и уважителен.

История
Сын скромной, но уважаемой семьи. Отец, Исидор Калле, является рядовым, но добросовестным бухгалтером в Комбинате. Мать, Ирена Калле, в девичестве Ванкова, пианистка. До замужества работала в местном театре, аккомпанируя представлениям, в замужестве является домохозяйкой, изредка устраивая вечера для друзей семьи.

Детство Тадеуша могло бы быть самым обычным, если бы не любопытствующая его натура, жадная до знаний, и не только теоретических и умозрительных, но и практических. В отрочестве потребность проверить все на себе обернулась большой проблемой: Тадеуш, поддавшись на подначивания сомнительных приятелей, должен был украсть амулет из ювелирного магазина. И украл. Был пойман с поличным немного погодя, однако лучший друг, Милос Бродник, взял вину на себя, таким образом выгородив Тадеуша. Объяснил это тем, что их семья беднее, не так уважаема, ему кража легче сойдет с рук. Исидору, в свою очередь, удалось все уладить, не без помощи денег, конечно, и не сделать проступок сына и поступок Милоса достоянием общественности. Это стало для Тадеуша суровым и постыдным уроком.

Окончил школу с отличием, мечтает поступить в колледж, а еще лучше университет на литературоведческий факультет, чтобы стать хорошим писателем. Однако для этого придется уезжать из Янтарного, да и за учебу надо платить — а ни на первое, ни на второе денег пока не хватает.

Оттого на данный момент Калле работает на полставки в полицейском участке, заполняя и разбирая документацию; пишет статьи в "Ворон" (в основном освещающие всякие светские события города вроде "Г-н А приехал из Столицы", "Г-жа Б намедни давала званый ужин"), что достаточно уныло, и под псевдонимом — детективно-мистические рассказы для "Степной совы", что уже намного интересней. Рассказы бывают весьма кровавыми и натуралистичными, пугающими и жуткими — ушки на макушке в полиции помогают быть достоверным.

Среди горожан слывет скромным приличным молодым человеком, которого не зазорно поставить в пример. На устраиваемых маман вечерах для друзей вместе с ней (по очереди или в четыре руки) играет на пианино, читает лирическую поэзию собственного сочинения.

Любовные стихотворения без подписи он время от времени шлет Ружене Корсак, в которую платонически влюблен уже какое-то количество лет. Именно его чувства к вдове, а не интерес к магическим штучкам время от времени приводят его к ней в салон.

Социальные связи:
• Александр Лангров, библиотекарь. Тадеуш сотни раз приходил в библиотеку, перечитал кучу книг, болтал с Лангровым про его путешествия и про степняков.
• Милос Бродник, друг детства, теперь обитатель Жестяного квартала.
• также Тадеуш знаком и немало общается с сотрудниками "Ворона";
• ведет деловую переписку с главным редактором "Степной совы" по поводу публикации своих рассказов (по большому счету, Петр Радек — единственный из всей редакции, кто в курсе, кто скрывается за псевдонимом Станислав Новак);
• знаком, с иными и приятельствует, со всеми полицейскими;
• знает и общается с соседями по улице, с друзьями семьи — на устраиваемых матерью редких вечерах, с продавцами окрестных магазинчиков, в кои ему доводится заходить по надобности;
• знаком и периодически общается с Руженой Корсак и наиболее частыми посетителями ее салона, шапочно знаком со всеми посетителями;
• знаком с той частью "сонного" люда, который идет на контакт. Не стремится вызнать их имена и секреты, общаются в рамках сложившегося в этой среде этикета. Свою личность также всячески скрывает. Знаком с клиентами, общается с иными под маской Птицы;
• до сих пор общается с иными школьными учителями и одноклассниками.

Отредактировано 19.04.18 в 12:03
1

DungeonMaster Янука
12.04.18 19:41
  =  
Вера Водаж


Любопытство - второе имя Веры Водаж. Любопытство и немного цинизма, первое врождённое, второе — издержки профессии.
Она внимательна к деталям. Она неравнодушна к сплетням и слухам. Она ещё в университете наловчилась вскрывать запертые ящики, шкафчики и двери лаборатории — и запирать их обратно. Она изучает каждого пациента: отчего он умер? от естественных ли причин? И задаётся вопросом: чем он жил? — приходя в чужой дом по вызову. Она наведывается к Ружене Корсак, пытаясь разгадать: чего так боится хозяйка?

Когда-нибудь её это сгубит.

История
Патологоанатом больницы Белого Волка и по совместительству медэксперт при полиции. 27 лет. Вера выросла в Янтарном, хотя провела несколько лет учёбы в Столице.
Вера живёт с отцом. Марек Водаж держит скобяную лавку. Мать бросила их, когда Вере не было и пяти, ради приезжего журналиста, и укатила вслед за ним в Столицу. Импульсивная женщина, не то что основательный, крепко стоящий на ногах Марек.
На работе Вера крутит вялую интрижку с Павлом Янковым, главным врачом лечебного отделения. Он немолод и женат, но всё больше сходит с ума от Веры — из-за её нескрываемого к нему безразличия, а она использует их связь, чтобы получить то, что ей нужно.
Её основной круг общения — работа: больница, и — в меньшей степени — полиция. Впрочем, она легко заводит кратковременные знакомства, с живущими по соседству, с родственниками умерших, с посетителями больницы, собирая новости и сплетни.
Впрочем, и у неё есть люди, остающиеся близкими много лет: друзья детства, Иоланта Косец (ныне секретарь суда) и Дан Муратов (стал рабочим на Комбинате), а также пожилая степнячка Иоки Сиху, гадалка и знахарка, осевшая в городе на самой границе с Гаритой, к которой обращаются не только женщины-горожанки, но и степнячки — несмотря на её уход.

2

DungeonMaster Янука
18.04.18 19:21
  =  
Элиас Рекс

Пожилой, но крепкий мужчина европейской внешности. В одежде предпочитает либо строгие костюмы, либо эксцентричные, но при этом не эпатажные одеяния, стилизованные под костюм путешественника - жилет, бриджи, высокие ботинки, шляпа с загнутыми полями.

Порой выходит в город инкогнито, для чего маскируется под бедного художника - косматый парик и борода почти скрывают лицо, одежда чистая, но поношенная и не раз подвергавшаяся починке.

В обществе Элиас старается поддерживать образ свободомыслящего художника, не стеснённого общественным мнением. Порой это выливается в показную заносчивость и снобизм. Он с удовольствием исполняет роль умудренного опытом рассказчика, щедрого мецената и, если собеседник к этому поощряет, непрошенного советчика по самым разным вопросам. Однако, годы уже давно притушили огонь в душе Элиаса. Он скорее просто болтливый старик, которому льстит внимание охочей до рассказов молодёжи.

История
В прошлом Элиас был довольно популярным столичным художником. Наслаждаясь известностью и почитанием, он вел жизнь светского льва, периодически представляя публике свое очередное творение - картину, пронизанную смутным символизмом, так популярным среди столичной богемы, легко поддающейся очарованию мистических учений. Однако, слава земная приходяща, особенно, когда зависит от капризов клики критиков. Элиас растерял популярность едва ли не быстрее, чем когда-то её приобрёл. Поверив, что утратил вдохновение, Элиас пустился на его поиски, потратив на это значительную часть накопленного за время известности состояния. Так, в какой-то момент он приобрёл дом на окраине Янтарного. Как раз по соседству с особняком сегодня занимаемым леди Руженой.

Нынче, смирившись с тем, что лучшие годы прошли безвозвратно, Элиас ведёт жизнь скучающего рантье. Он завсегдатай салона леди Ружены. Однако, не скрывает, что интересуют его не мистические диковинки, а общество готовых выслушивать его рассуждения молодых людей. Впрочем, Элиас не чужд мистике, в том числе и потому что его популярность совпала с волной столичного увлечения оккультизмом, когда загадочный промышленный городок, дарящий художникам яркие сны как раз обрёл известность. Переехав сюда, Элиас углубился в сонную жизнь, ограничившись, однако, поверхностной эрудицией по данному вопросу. Гораздо больше его увлекло создание магических предметов. Однажды он даже вывозил в столицу выставку местных амулетов.

Несколько более рискованным способом развеять скуку для Элиаса стала игра в нищего художника. Переодеваясь в дешёвые одежды и вооружившись видавшим виды мольбертом, он рисует с натуры виды Янтарного, непременно оставляя на картине нереалистичную деталь. Сказочное дерево, растущее посреди площади, тёмные силуэты с блестящими глазами в проулке между домами, лишний этаж на доме, явно отличающийся по архитектуре от остального строения. Тем, случайным наблюдателям, кто заметит эти странности на картине уличного художника, Элиас с радостью рассказывает городские легенды, байки и сонные суеверия, которых успел узнать порядком за то время, пока сам интересовался мистикой Янтарного. Кому-то даже продаёт поддельные защитные амулеты собственного изготовления. А при особой удаче продаёт и сами картины. Вырученным от таких сделок грошам Элиас особенно радуется, считая, будто они подтверждают то, что он ещё не растерял свой талант художника. Ну а то, что в случае раскрытия этой поддельной личности, он рискует быть осуждён обществом, в котором привык вращаться, добавляет этим невинным развлечениям отдельной пикантности.

Помимо этого, в какой-то момент Элиас пытался причаститься к янтарному промыслу, сделав щедрое пожертвование комбинату. Однако, делопроизводство не смогло надолго удержать его внимание, так что это стало лишь ещё одним источником дохода.

Социальные связи:
Михаил Стравин. Руководитель Комбината. Когда Элиас думал стать янтарным промышленником, именно с руководителем Комбината он обсуждал детали, и именно ему в своё время ссудил немалую сумму. Для Элиаса это не стало значительной вехой, изменившей судьбу, но с Михаилом их всё ещеё связывают вполне дружеские отношения.

Крайне популярный, в прошлом художник, Элиас входит в высший свет Янтарного. И потому знаком со многими уважаемыми в городе людьми: главным судьёй Томасом Шебестом (64 года), шерифом Карелом Стибором, главным редактором "Ворона" Стефаном Бартоном, главным режиссёром театра Виктором Духоном, владельцем "Пламенного сердца" Терезой Хорка, и рядом других.

К хозяйке крошечной кофейни в Жестяном квартале "Следы синицы" - Алике, Элиас испытывает крайне тёплые, почти отеческие чувства. В образе нищего художника, он каждый раз заходит сюда после своей анонимной вылазки. Улыбчивая, неунывающая девушка, должно быть жалеет старика, выслушивая его бесконечные путанные истории. Только в этом заведении Элиас тратит деньги, заработанные в образе нищего, веря, что таким образом делится с Аликой своей удачей. Порой он заходит сюда и в образе Элиаса, неизвенно оставляя щедрые чаевые. Но богатый покупатель удостаивается только обычной вежливости продавца, в то время, как нищий, видимо, вызывает в юной баристе вполне искренние тёплые чувства.

3

Партия: 

Добавить сообщение

Для добавления сообщения Вы должны участвовать в этой игре.