[Sw-Fallout] Жестяная звезда | ходы игроков | Инвентарь

 
DungeonMaster Swin
12.04.2018 18:08
  =  
В этих краях приблизительно наравне в ходу доллары НКР и бутылочные крышки, но, чтобы не множить сущностей, мы будем использовать некую усреднённую валюту, которую, отдавая дань традиции, станем называть "крышками".

На старте у шерифа будет 3000 крышек, у помощников по 1500 крышек. Черты для увеличения стартового финансирования в игре не предусмотрены.
Все указанные цены - закупочные, по ним торговцы продают товар вашим персонажам. Продажа снаряжения торговцу идёт за пол цены. Ценники могут быть скорректированы навыком "Бартер", но не для стартовой закупки.

Одежду, рюкзаки, кошельки, кобуры, бандольеры и и прочие аксессуары считаем бесплатными.
1

DungeonMaster Swin
12.04.2018 18:09
  =  
Свойства:

«Бесшумное»
Оружие базово оснащено возможностью вести бесшумную и малошумную стрельбу. Для подробностей см. «Глушитель» в категории «Обвес». Для оружия, стреляющего стрелами, особый боеприпас для бесшумности не требуется, и пороговая дистанция бесшумности в любом случае равна 5.

«Надежное»
«Глаза змеи» считаются для этого оружия обычным промахом.

«Картечь»
На ближней дистанции на основные повреждения кидается дополнительный куб того же достоинства, худший результат отбрасывается. Штрафы к попаданию за дистанцию ополовинены. На дальней дистанции вся броня цели удваивается.

«Картечь +»
То же, что «Картечь», но без увеличения брони цели на дальней дистанции.

«Дуплет»
Позволяет выстрелить из обоих стволов сразу. В этом случае кидается один бросок на попадание, а к повреждениям прибавляется половина кубиков второго ствола.
Если стволы заряжены разными боеприпасами, полные кубики идут от большего повреждения, а половина от меньшего. Дальность рассчитывается по худшему показателю из двух стволов, и, кроме того, применяется дополнительный модификатор -1 на попадание.

«Лазер»
На средней и дальней дистанции штраф стрельбы снижен на 1.

«Регенер»
Оружие восполняет единицу боеприпаса в магазине за раунд.

«Х зарядов\выстрел»
Для того, чтобы произвести 1 выстрел, оружие расходует Х зарядов.

«Скоба»
Перезарядка оружия осуществляется с помощью скобы Карлингтона. Если навык стрельбы персонажа в данной категории оружия составляет к8 или выше, оно считается AL, а не SS

«Спрей»
Оружие стреляет по площадям, и от него можно уклониться по правилам «Прыжка в укрытие». От броска попадания (производимого без модификаторов укрытий) в данном случае зависит дополнительный модификатор, применяемый к проверке «Прыжка в укрытие»:
Провал с результатом 1 и меньше: +4
Провал: +2
Успех: без модификатора
Каждый подъём: -2
Этот модификатор применяется В ДОПОЛНЕНИЕ к стандартному модификатору -2 к чеку ловкости на прыжок в укрытие.

«Пламя»
Если цель получает повреждения от этого источника, даже не нанесшие ран или шока, то должна немедленно сделать проверку Ловкости. При провале происходит Возгорание. Оно наносит цели Хк4 повреждений каждый раунд, где Х – текущее число раундов горения, и длится 2к4+2 раунда, или до тех пор, пока не будет потушено. Чтобы сбить пламя, жертва должна сделать успешный чек Ловкости с -2, или кто-то должен прийти ей на помощь и сделать чек Ловкости без модификаторов. Каждая попытка тушения является действием.

«Оглушение»
Если оружие не нанесло цели Ран или Шока, и цель уже не находится в Шоке, она должна пройти чек Выносливости, и получить Шок в случае провала.

«Дым»
В области действия на 2к4+2 раундов на улице и вдвое большее время в помещении устанавливает дымовую завесу, непроницаемую для обычного взгляда.

«Запал»
Требуется источник открытого огня, чтобы инициировать взрывчатку.
2

DungeonMaster Swin
12.04.2018 18:11
  =  
Стрелковое оружие

Чтобы не возиться с огромным разнообразием номенклатуры калибров и видов патронов, я произвёл унификацию боеприпасов. Патроны для огнестрельного оружия собраны в 6 относительно широких групп - считаем, что если вы покупаете, находите или подбираете с трупа патроны подходящей группы, это по счастливому стечению обстоятельств именно тот специфический патрон, что вам нужен.

Условные обозначения:

Вес: указан в фунтах, а точнее - полукилограммах. Для оружия с отъемными магазинами к весу прибавляется второе число – вес комплекта пустых магазинов для него. В обычных условиях персонаж, имеющий комплект магазинов, считает, что у него их достаточно для перезарядки сколько потребуется раз.
ROF: скорострельность и режимы стрельбы: SS – одиночный, AL – одиночный или сдвоенный, 3RB – короткая очередь, FA – автоогонь.
Повреждения: они и есть, ББ – бронебойность.
Магазин: емкость магазина или просто количество зарядов + тип используемого боеприпаса.
Мин. Сила: минимальная сила, необходимая для использования оружия. Для Малых Пушек указывается для использования в одной руке – если стрелять с двух, требование понижается на грань. Если указаны два значения через слеш – второе значение относится к стрельбе автоогнём и КО.
При стрельбе из положения лёжа или с упора требования по силе снижаются на грань.
Перезарядка: скорость перезарядки оружия. 1 – одно действие, 2 – два действия, 2п\1д - два патрона перезаряжаются за 1 действие, ПР - на перезарядку требуется полный раунд.
Особые свойства: перечень особых свойств, которыми обладает оружие.
Редкость: показывает, как часто предмет этого типа можно встретить на пустошах.
Цена: она и есть.
Крафт: здесь указано, какие ресурсы, навыки, мастерские требуются для крафта данного предмета, а так же сколько человекочасов он займёт.

Малые Пушки




Средние Пушки




Большие Пушки




Боеприпасы

!Цена и вес указаны для 10 единиц боеприпаса. Цена указана для стандартного боеприпаса, модифицированные выйдут дороже!



Модификации боеприпасов

ББ – Бронебойные
Редкость: на уровень выше Особые свойства: ББ +1 для пистолетных, +2 для винтовочных.

Э – Экспансивные
Редкость: на уровень выше Особые свойства: Повреждения +1, вся броня цели удваивается.

БЗ – Бронебойно-зажигательные
Редкость: на два уровня выше Особые свойства: повреждения и ББ +1.

УС – Уменьшенной скорости
Редкость: на уровень выше Особые свойства: ББ -1 и дистанция -2\4\8 для пистолетов; повреждения -1, ББ-2, дистанция -5\10\20 для винтовок.

00 – Картечь
Повреждения: 3к6\2к6\1к6

Пу – Пуля
Повреждения: 2к10 Особые свойства: лишает оружие свойства «Картечь»


Обвес



Обвес не ставится на Большие Пушки, кроме ручного пулемёта.
На Малые Пушки можно поставить 1 обвес, 1 прицел и глушитель. Каждая единица дополнительных модулей дает модификатор быстрого выхватывания -1.
На средние пушки и ручной пулемёт можно поставить 2 обвеса, 1 прицел и глушитель.

Глушитель.
При стрельбе с глушителем обычными патронами считается, что звук выстрела не слышен начиная от третьей дальности стрельбы оружия.
При стрельбе с глушителем патронами УС считается, что звук выстрела не слышен начиная от второй дальности стрельбы оружия.
Например, в случае 9мм пистолета с глушителем обычными патронами звук выстрела будет слышен до дистанции 24, но не далее. А при стрельбе патронами УС – до дистанции 12.
Оружие со свойством «Бесшумное» понижает эту дистанцию до второй и первой дальности соответственно.
3

DungeonMaster Swin
12.04.2018 18:12
  =  
Взрычатка, гранаты, ракеты


Условные обозначения:

Вес: указан в фунтах, а точнее – полукилограммах для одного снаряда.
Урон: он и есть.
Область: радиус шаблона, в котором действует поражающий эффект.
Метание: модификатор, применяющийся к дальности метания персонажа. «+1» будет означать, что на ближней дистанции дальность увеличится на 1, на средней - на 2, а на дальней на 3. «+2» будет означать, что на ближней дистанции дальность увеличится на 2, на средней - на 4, а на дальней на 6 и т.д. С отрицательными значениями – то же самое, но в обратную сторону. 0 означает, что персонаж использует для метания свои дальности без модификаторов. «-» означает, что оружие для метания непригодно.
Тип: может быть «к» - «контактный», и «з» - «с замедлителем». Первый тип взрывается сразу, а второй – перед ходом противной стороны.
Особые свойства: перечень особых свойств, которыми обладает оружие.
Редкость: показывает, как часто предмет этого типа можно встретить на пустошах.
Цена: она и есть
Крафт: здесь указано, какие ресурсы, навыки, мастерские требуются для крафта данного предмета, а так же сколько человекочасов он займёт.


Метательная взрывчатка




Взрывчатые боеприпасы



Мины

4

DungeonMaster Swin
12.04.2018 18:13
  =  
Оружие ближнего боя


Условные обозначения:

Вес: вес оружия в фунтах, а точнее полукилограммах.
Урон: повреждения, которые наносит оружие. ББ – бронебойность.
Мин. Сила: минимальные требования по силе, предъявляемые к этому оружию. Персонаж с силой, меньше минимальной, получает модификатор -1 на попадание этим оружием за каждую грань разницы. Если оружие может быть использовано одной или двумя руками, требование указано для одной руки – двумя руками будет на грань меньше. Если через слеш указаны два значения, то второе – требование для метания.
Метание: модификатор, применяющийся к дальности метания персонажа. «+1» означает, что к ближней дальности метания прибавляется 1, к средней – 2, к дальней – 3. «+2» означает, что к ближней дальности метания прибавляется 2, к средней – 4, к дальней – 6. С отрицательными значениями – то же самое, но в обратную сторону. 0 означает, что персонаж использует для метания свои дальности без модификаторов. «-» означает, что оружие для метания непригодно.
Рука: показывает, одноручным или двуручным является оружие. «1\2» означает, что оружие может использоваться как одной, так и двумя руками.
Боеприпас: если оружие расходует боеприпасы, в этой графе указан тип боеприпаса и размер магазина.
Дистанция: дальность, на которой можно производить атаки этим оружием. 1 – в соседней клетке, 2 – в соседней, или через клетку.
Особые свойства: перечень особых свойств, которыми обладает оружие.
Редкость: показывает, как часто предмет этого типа можно встретить на пустошах.
Цена: она и есть.
Крафт: здесь указано, какие ресурсы, навыки, мастерские требуются для крафта данного предмета, а так же сколько человекочасов он займёт.

5

DungeonMaster Swin
12.04.2018 18:14
  =  
Броня


Условные обозначения:

Вес: он и есть. Все в тех же полукилограммах.
Броня: бонус брони, который дает доспех.
Особые свойства: перечень особых свойств, которыми обладает доспех.
Редкость: показывает, как часто предмет этого типа можно встретить на пустошах.
Цена: она и есть.
Крафт: здесь указано, какие ресурсы, навыки, мастерские требуются для крафта данного предмета, а так же сколько человекочасов он займёт.




!Вес брони указан для ношения «на себе». Если броня переносится «в инвентаре», её вес удваивается!
!Вес брони для супермутанта двойной!
6

DungeonMaster Swin
12.04.2018 18:14
  =  
Химия


Условные обозначения:

Вес: по прежнему в полукилограммах.
Свойства: бафы и дебафы, которые даёт данный препарат.
Привыкание: модификатор, который применяется к проверкам привыкания и ломки от этого препарата.
Редкость: показывает, как часто предмет этого типа можно встретить на пустошах.
Цена: она и есть.
Крафт: здесь указано, какие ресурсы, навыки, мастерские требуются для крафта данного предмета, а так же сколько человекочасов он займёт.

7

DungeonMaster Swin
12.04.2018 18:15
  =  
Снаряжение:

Условные обозначения:

Вес: и снова в полукилограммах.
Свойства: полезные свойства данного предмета.
Редкость: показывает, как часто предмет этого типа можно встретить на пустошах.
Цена: она и есть.
Крафт: здесь указано, какие ресурсы, навыки, мастерские требуются для крафта данного предмета, а так же сколько человекочасов он займёт.

Отредактировано 12.04.2018 в 18:33
8

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.