The Day after | ходы игроков | ○Первый поход

12
 
Арин Дебюсси Ori
13.05.2018 22:27
  =  
Арин успела в последний момент выстрелить в мерзкую тварь, прежде чем та оказалась слишком близко. Но и сейчас девушке удалось увернуться от ужасающий когтей или клыков или что это было - у Арин не было времени рассматривать. Со скрежетом порвалась одежда и на теле осталось несколько царапин.
Результат броска 2D6+2: 3 + 2 + 2 = 7 - "Защита (AGI +2)".
Результат броска 3D6+2: 3 + 1 + 6 + 2 = 12 - "Атака".
Результаты:
Защита: степень провала 2, полученный урон 12, нет ранения.
Атака: результат 8
Отредактировано 13.05.2018 в 22:34
31

Эрик Барн Solanus
14.05.2018 14:07
  =  
Руку неожиданно сильно дернуло назад от выстрела. Но уже в этот момент Эрик понимал, что попал - такое бывает чувство, когда осознаешь, что рука находилась в правильном положении и прицел не дрогнул в последний момент, и пуля полетит ровно туда, куда ты захотел.
Однако криссалид каким-то хитрым движением "вытек" из под пули, продолжив бежать вперед.
Ошарашенный техник не двигаясь смотрел на приближающегося пришельца, спохватившись лишь тогда, когда враг уже оказался рядом. Стрелять? Уже поздно.
Вместо бесполезного пистолета он выхватил нож - попытаться быстрым движением отбить удар и распороть брюхо атакующему.
Результат броска 2D6: 2 + 3 = 5 - "Парирование от ББ".
Результат броска 2D6+1: 3 + 3 + 1 = 7 - "Атака ножом".
Защита 3, (24 урона)
Атака 4
Отредактировано 14.05.2018 в 14:08
32

DungeonMaster Forgiven
16.05.2018 17:39
  =  
Удар, еще удар, мерзкий и вонючий ихор льется из ран пришельцев оставленных ножом клауса. Мерзкий писк затухает, когда челюсти рыси, смыкаются на шее существа, выдавливая из него последние капли жизни. Крисалид дернулся и затих окончательно.
Разъяренный Алан, получивший на слабый тычок зазубренной лапой монстра, набросился на пришельца и так удачно продрался сквозь его защиту, что одним мощным ударом прикончил ненавистную тварь. "Кровь" пришельца медленно начала растекаться под сотрясаемым конвульсиями телом.
Но еще две твари были живы, одна, получив пулю, зашипела и снова атаковала Арин, а второй монстр, с визгом снова бросился на Эрика, которого до этого зацепил клешней, распоров бедро и оставив глубокий порез.
Крислид 1 - убит
Крисалид 2 - убит
Крисалид 3 - 1 легкое ранение

Арин защищается против 5
Эрик защищается против 7

Урон крисалидов х6

Алан 1 легкое ранение (штрафы на все -1)
Эрик 1 легкое ранение (штрафы на все -1)

Резолв действий:
Сначала Крисалид-4 (инициатива 7) бьет Эрика
Потом действуют Арин, Печенька и Клаус (инициатива 5)
Потом действует Эрик (инициатива 4)
Потом Крисалид-3 бьет Арин (если останется жив) и действует Алан (инициатива 3)
Отредактировано 29.05.2018 в 17:46
33

Эрик Барн Solanus
17.05.2018 12:28
  =  
- Уберите его от меня!
Если еще ранее происходящее было окутано каким-то романтическим настроем - путешествие; исследование мест в которых нога человека не ступала уже долгие годы; загадки и непонятные испытания - то сейчас это все слетело бесполезной шелухой от вспышки боли в поврежденной ноге.
Инструкции в голове о правильном хвате, о точных движениях - тоже превратились в какую-то жуткую мешанину, от чего Эрик принялся хаотично махать перед собой ножом, стараясь отогнать пришельца подальше.
Результат броска 2D6: 6 + 3 = 9 - "парирование".
Результат броска 2D6+1: 2 + 6 + 1 = 9 - "Атака".
Защита 5, 12 урона.
Атака 6
Отредактировано 21.05.2018 в 17:51
34

Клаус Филч GreyB
18.05.2018 13:57
  =  
Выдернул нож, перехватил острием вверх, бросился вперед, растянулся в выпаде. Потом, все потом, сейчас когти против когтей.
Результат броска 2D6+2: 6 + 1 + 2 = 9 - "Атака"
Атакую самого забитого крисалида. 8 на атаку.
Отредактировано 18.05.2018 в 13:58
35

Арин Дебюсси Ori
21.05.2018 17:45
  =  
-Вот же! - как-то досадно выкрикнула Арин, одновременно уклоняясь от страшных когтей крисалида и пытаясь еще и попасть в тварь. Стрелять из пистолета в таких условиях ей не приходилось, да ее даже не учили как себя в такой ситуации вести! Все было исключительно по наитию. Бах! - снова прогремел выстрел.
Результат броска 3D6+2: 5 + 3 + 2 + 2 = 12 - "Атака".
Результат броска 2D6+2: 3 + 2 + 2 = 7 - "Защита".
Атака: 7
Защита: 5
Отредактировано 21.05.2018 в 17:45
36

Алан Мэй nehutymtd
22.05.2018 22:51
  =  
Алан вонзал и вонзал свой клинок в уже давно мертвое тело крисалида, пока то совершенно обмякнув не упало на землю, испуская огромную лужу крови. Руки были в крови монстра, а на и так пропитанной грязью и кровью одежде Блестело свежие капли крови. Обноружив, что его противник никак не может сопротивляться, Алан кинулся к ближайшему монстру, размахивая во все стороны ножом.
Результат броска 2D6+2: 5 + 3 + 2 = 10 - "Бб".
ББ 7
Отредактировано 22.05.2018 в 22:52
37

DungeonMaster Forgiven
29.05.2018 17:53
  =  
Внезапно, все стало тихо... В ушах все еще звенело от громких хлопков выстрелов пистолета Арин и жуткого визга подыхающих монстров, которые теперь валялись на земле, источая жуткую вонь и разливая мерзкий ихор, заменявший им кровь. Арин и Печенька быстро прикончили своего монстр, сначала всадив в него еще одну пулю, а потом удар рыси, свалил тварь на землю, откуда она больше не поднялась.
Последняя живая тварь не смогла уклонятся сразу от троих людей и была очень быстро заколота и зарезана ножами.
Сами выжившие отделались достаточно легко: у Алана и Эрика остались достаточно глубокие, но не опасные порезы, а Арин отделалась разорванной курткой.
Результат броска 2D6+1: 6 + 3 + 1 = 10 - "Крисалид (защита от Эрика)".
Результат броска 2D6: 4 + 4 = 8 - "Крисалид (защита от Арин)".
Результат броска 3D6+2: 3 + 1 + 1 + 2 = 7 - "Атака (печенька - крисалид)".
Результат броска 2D6+-3: 6 + 1 + -3 = 4 - "Крисалид (защита от Печеньки)".
Результат броска 2D6: 4 + 5 = 9 - "Крисалдид (защита от Клауса)".
Результат броска 2D6+-1: 1 + 3 + -1 = 3 - "Крисалид (защита от Алана)".
Крислид 1 - убит
Крисалид 2 - убит
Крисалид 3 - убит
Крисалид 4 - убит

Арин защищается против 5
Эрик защищается против 7

Урон крисалидов х6

Алан 1 легкое ранение (штрафы на все -1)
Эрик 1 легкое ранение (штрафы на все -1)

Победа!

Все дружно получили 120 опыта.
38

Арин Дебюсси Ori
04.06.2018 11:20
  =  
Арин некоторое время простояла напряженно прислушиваясь и оглядываясь по сторонам, но, похоже, все было чисто.
-Кто-нибудь ранен?! - получилось громко из-за стоящего в ушах звона. Убрав пистолет, девушка поспешила осмотреть Печеньку, но рысь, похоже, прекрасно справилась не получив и царапины.
Отредактировано 04.06.2018 в 11:21
39

12

Добавить сообщение

Для добавления сообщения Вы должны участвовать в этой игре.