Как стать темным владыкой и поработить мир | ходы игроков | Империя Тиберия Кровавого

 
Тиберий Кровавый NeRoN
13.04.2018 02:31
  =  
Отредактировано 20.05.2018 в 17:04
1

Тиберий Кровавый NeRoN
15.04.2018 13:27
  =  
Штат:

Владыка Тиберий Кровавый:
Раса: Кадавр
Снаряжение: Доспех. Дубина. Гроб. Хряк-Богатырь.
Навыки-импланты: Колобок. Глебет

Барон Марко: Раса: Истинный вампир
Снаряжение: Роза Бахуса. Книга темнейшего зла. Философский камень.
Невестослоты: Армина. Темность. Бухлодинша.
Навыки-импланты: Кент.

Легат Мракус:Раса: Вампир
Снаряжение: Бубонная Чума. Чемодан бюрократа. Костестрел. Лопатка.

Армина Невинная:Раса: Вампир
Снаряжение: Шпионский чемоданчик

Реми НевёРаса: Кадавр

Джус:Раса: Сатир

Игорь:Раса: Вампир.

Первожрец:Раса: Вампир

Горацио:Раса: Вампир
Снаряжение: Крапивная плетка

Его Темность: Раса: Высший вампир.
Снаряжение: Костяное копье.
Навыки-импланты: Амазонка

Единорог: Раса: Вампир

Брамс:Раса: Вампир

Торгаш:Раса: Вампир

Бухлодинша: Раса: Вампир

Истека:Раса: Призрак
Снаряжение: Тупой костяной ножик
Навыки-импланты: Конь. Джек. Контрабандист.

Кай и Герда:Раса: Призраки

Наомия:Раса: Призрак
Снаряжение: Котел супоустойчивый.

Шантсон:Раса: Призрак

Сирена:Раса: Призрак

Мария:Раса: Призрак

Владимир: Раса: Призрак
Снаряжение: Электропила и инструменты.

БерияРаса: Призрак




Отредактировано 28.05.2018 в 14:36
2

Тиберий Кровавый NeRoN
02.05.2018 17:37
  =  
Что бы не забыть:

? план камикадзе
? тентаклелоза


* маштабировать костестрел
* подумать за кадавра
* подумать и за бесов (сатиров/вакханок)


Ждет обработки:

- продолжение по синерину
- проектизация костестрела

- истека курит духу
- берия курит демонов

Секретный рецепт:

Учет черепушек:

Лог списаний:

Отредактировано 07.06.2018 в 13:42
3

Тиберий Кровавый NeRoN
04.05.2018 07:46
  =  
ЭкономикаИмперии.

Мана: 8/14
Вера: 1/10

Население:

Рабы. 8 толп. (8/8)
— В каждой толпе присутствует несколько десятков добровольцев-надсмотрщиков, присягнувших на верность Тиберию.
— Могут быть использованы для работы более сложной чем зомби, в том числе и ремесленной, производя 1 единицу продукции.
— Могут быть отправлены в концлагерь для получения центурии упырей.
— Могут молится в храме Бахуса, генерируя одну единицу Веры, которую можно вложить в Чудо.
— Могут быть мгновенно, свободным действием конвертированы в толпу зомби.
— Могут быть мгновенно, свободным действием конвертированы в единицу провизии.
Верующие. 2 толпы (2/2)
— Лояльный новому режиму средний класс.
— Могут молится в храме Бахуса, генерируя одну единицу Веры, которую можно вложить в Чудо.
— Могут использоваться для вербовки из них священников и паладинов Бахуса.
— Могут быть мгновенно, свободным действием конвертированы в толпу Рабов.
Бухлодины. 1 центурия (1/1)
— Мастеры стиля Пьяного Щита. Нечувствительны к боли, имеют отличную сопротивляемость к ядам и токсинам и в целом крайне хорошо защищены.
— В ближнем бою распространяют пьянящую атмосферу. Эффективны против живого врага.
Священники Бахуса. 1 центурия (1/1)
— Клирики. Владеют простой божественной магией. Эффективно деморализуют войска противника. Способны вербовать мирное население.
— Боевые навыки низкие. Уязвимы как для обстрела так и в ближнем бою.
— Если бездействуют, генерируют одну единицу Веры.

Нежить:

Зомби. 7 толп. (7/7)
— В каждой толпе присутствует около десятка скелетов-центурионов облегчающих командование.
— Могут быть использованы для простой физической работы.
— Если не работают, аккумулируют 1 еденицу Смерти, которую можно вложить в ритуальное заклинание некромантии
Упыри. 4 центурии. (4/4)
— Эффективная боевая единица.
— Повышают максимальный запас Смерти на 1, но самостоятельно оную не генерируют.
Скелет. 2 центурий. (2/2)
— Могут выполнять работу, в том числе и сложную ремесленную при наличии технолога или наличия опыта в оной.
— Повышают максимальный запас Смерти на 1, но самостоятельно оную не генерируют.
Тяжелый Скелет. 1 центурий. (1/1)
— Могут выполнять работу, в том числе и сложную ремесленную при наличии технолога или наличия опыта в оной.
— Повышают максимальный запас Смерти на 1, но самостоятельно оную не генерируют.
— При работе в кузнице или на ином требовательном к физической силе производстве даст удвоенное количество работы/ход.
Мумии. 0 центурий. (0/0)
— Зомби+. Умеренно превосходят их по всем характеристикам. Эффективны для простой физической работы.
— Если не работают, аккумулируют 1 еденицу Смерти.
Призрак. 0 отрядов (0/0)
— Сложны в призыве. Требуют длительного ритуала и траты еденицы Смерти.
— Могут проникать сквозь стены и летать. Практически неуязвимы для физического вреда, однако боятся света и открытого огня.
— Сохраняют прижизненную память но лишены способности творчески мыслить и самосовершенствоваться.
Кадавр. 0 единиц (0/0)
— Вариативное чудовище/чудовища, способное иметь самые различные свойства и формы.
— Требует для производства рук, компетентного сшивателя, 1 Смерти.
— Потребляет 1 Смерти если действует в течении хода.


Вампиры:

Истинный вампир. 2 шт
— Иммунитет к ядам и болезням. (за исключением специализированных магических)
— Существенное повышение силы, скорости и координации движений.
— Очень существенное повышение выносливости и регенерации.
— Способность обращать людей в вампиров.
— Продолжительность (не)жизни увеличена до 500-700 лет.
Вампир. Около десятка офицеров
— Иммунитет к ядам и болезням. (за исключением специализированных магических)
— Небольшое повышение силы, скорости и координации движений.
— Среднее повышение выносливости и регенерации.
— Продолжительность (не)жизни увеличена до 300-400 лет.
Дети-Рыцари-Вампиры-Убийцы. 1 центурия
— В прямом бою примерно равны по силе центурии упырьей кавалерии, однако крайне изобретательны и актавно практикуют "грязные" методы ведения боя.
— Лояльность средняя, слушают преимущественно Темность.


Товары:

Провизия. 1 склад.
— Обеспечивает прокорм рабов.
Золото. 4 мешка.
— Может быть использовано для придания эффекту одного заклинания постоянности. Масштабные и могущественные чары могут требовать больше одного мешка.
Всякий Хлам. 2 складов.
— Квантовый ресурс, находящийся в состоянии суперпозиции! В результате сортировки может быть конвертирован в специализированный ресурс/предмет.
Железо. 1 мешок

Дерево. 4 мешка

Рыба. 6 (4?) мешков

Свиньи. 0 мешок
— Могут быть конвертированы в мешок еды или мешок боевых некросвиней.
Пьяносвины. 0 мешков
— Могут быть конвертированы в мешок еды или мешок боевых пьянонекросвиней.
Кровый виноград. 0 мешков
— Обеспечивает прокорм одного мешка вампиров. Также могут употребляться людьми.

Снаряжение:

Комплект Легкого Пехотинца. 5 ящика. (0/5)
— Позволяет проапгрейдить центурию упырей до легкой пехоты. Можно также раздать толпе зомби или выдать скелетам.
Комплект Тяжелого Пехотинца. 1 ящик. (0/1)
— Позволяет проапкгрейдить центурию упырей до латников. Можно раздать зомби, но не скелетам.
Комплект Арбалечика. 2 ящика. (0/2)
— Позволяет проапгрейдить центурию упырей или скелетов до арбалетчиков. Смысла раздавать зомби почти нет.
Комплект Тяжелого Арбалечика. 2 батареи. (0/2)
— Позволяет проапгрейдить центурию упырей до тяжелых стрелков. Скелеты могут стрелять, но испытывают проблемы с переноской.
Осадный комплект с Требюше. 1 батарея. (0/1)
— Позволяет проапгрейдить центурию упырей до осадной.

Маунты:

Некролошади. 1 мешок (0/1)
— Позволяет проапгрейдить центурию до кавалерийской.
Некровиньи. 2 мешка (0/2)
— Позволяет проапгрейдить центурию до поркулерийской.
Некропьяносвины. 1 мешок (0/1)
— Позволяет проапгрейдить центурию до элитной поркулерийской.

Дополнительное снаряжение:

Парализующие кости.
— Дают возможность упырям или скелетам эффективно брать разбронированного противника живьем.
Темные очки.
— Дают скелетам и упырям возможность нормально видеть днем.
Синериновые аптечки.
— Сумочки со шприцами, способными спасти от большей части потенциально смертельных ранений. Не регенерируют конечности, но качественно приращивают плоть. Только для именных офицеров.


Полезные постройки:

Склеп Древних Владык.
— Место "силы". Увеличивает эффективность темных ритуалов и иных магических действ проведенных внутри оного. После использования данной особенности требуется перезарядка со временим или при помощи массового жертвоприношения.
Крепость с замком и виллами.
— Предоставляет высокий уровень комфорта для проживающих в ней офицеров, что позитивно сказывается на работоспособности и ментальном здоровье.
Церковь Бахуса.
— Положительно сказывается на лояльности и удовлетворенности населения.
— Позволяет концентрировать и накапливать до 10 едениц Веры для использования в Чудесах.
— Орган.
Кузница Брамса.
— В сочетании с брамсом и мешком рук производит ящик тяжелой брони из ящика железа или ящика всячины.
Имперская Канцелярия.
— Повышает эффективность работы населения.
— За каждые новый 5 толп рабов позволяет один раз провести Переучет, конвертируя одну толпу рабов в Верующих. (0/5)
Лес с кабанами.
— В сочетании с мешком рук приносит мешок свиней, конвертируемый в мешок еды или мешок боевых некросвиней.
— Может быть выжжен ритуалом за 1 единицу Смерти, что даст д6 мешков некросвиней одноразово и превратит лес в мертвый и непригодный для охоты.
Сады Кровавого Винограда.
— Обеспечивают прокорм одного мешка вампиров. Также могут употребляться людьми, однако сбор винограда требует не только рабочих но и мешка упырей охраны из-за наличия в окрестностях агрессивных мутировавших свиней.


Прочие постройки:

Склады торговой гильдии.
— Позволяют хранить провизию и всякую всячину в подобающих условиях гарантируя что оную не сожрут крысы или не зальет дождем.
Убежище контрабандистов.
— Является не только тайным ходом через стену но и большим таким подземным складом, который можно переоборудовать на свое усмотрение.
Казармы стражи.
— Оборудованы всем необходимым для жизни солдат и ведения тренировок. Могут вместить в себя 2 центурии упырей, дав тем бонус к боевой эффективности.


Проекты в работе:

Тяжелый скелет.
Производство: 2 Работы. 1 всячины или железа. Необходимо участие Кента и Брамса.
Эффект: При работе в кузнице или на ином требовательном к физической силе производстве даст удвоенное количество работы/ход.

Труполеты.
1 Дерева и 1 Рук. Позволяет проапгрейдить центурию скелетов до летающих стрелков. Непродолжительный срок службы и низкая надежность.
будет правиться
Отредактировано 30.05.2018 в 10:58
4

Тиберий Кровавый NeRoN
15.05.2018 15:26
  =  
Структуры Алой империи:


Административные:

Приемная владыки:
Император: Владыка Тиберий.
Специальный советник: Красный Барон.
Секретарь: Мария.

Канцелярия:
Канцлер: Легат Маркус.
Зам. канцлера: Торгаш.
Состав: Экс-торгаши со счетами.
Способности: «Переучет»

Церковь Бахуса Кровопийцы:
Первожрец: Толстый дед.
Первожрица: Сирена.
Состав: Жрецы Бахуса.
Способности: «Чудо», «Погодная магия»

Городская стража:
Главный Надсмотрщик: Горацио.
Состав: Надсмотрщики. Упыри. Зомби.

Отдел внешних связей:
Заведующий: Истека
Состав: Контрабандисты
Способности: «Купить хлама»


Производство:

Кузнечно-промышленный центр:
Ответственный за производство: Торгаш
Главный инженер: Владимир
Главный кузнец: Брамс
Состав: Тяжелые скелеты.

Подвально-пыточная лаборатория:
Заведующий: Игорь
Штатный алхимик: Наомия
Состав: Скелеты.


Элитные войска:

Орден Виноградной Лозы:
Магистр: Бухлодинша
Состав: Бухлодины с двумя щитами.

Орден Свиного Уха:
Магистр: Его Темность.
Состав: Дети-вампиры на некропьяносвинах.

Орден Безрукого Черепа:
Магистр: Центурион Реме.
Состав: Боевые некробабушки на некролошадях.




Отредактировано 28.05.2018 в 12:08
5

Тиберий Кровавый NeRoN
20.05.2018 05:08
  =  
Мысленный войскоучет:

- 6 толп рабов на упырей.
- 2 мешка свиней на поркулерию.

- 2 мешка некроманы на рыбоминирование
- 2 мешка рыбы на рыбоминирование
- 2 мешка некроманы на костяные заграждения

Элитная поркулерия: 1 центурия
+ Дети вампиры
+ Пьяносвины
+ Легкое снаряжение

Кавалерия: 1 центурия
+ Упыри
+ Легкая снаряга
+ Лошади

Тяжелая бухлодинская пехота:
+ Бухлодины
+ Нажопники

Поркулерия: 2 центурии
+ Упыри
+ Легкая снаряга
+ Свиньи

Арбалетчики: 2 центурии
+ Упыри
+ Арбалеты

Тяжелые арбалетчики: 2 центурии
+ Упыри
+ Тяжелые Арбалеты

Осадный комплект: 1 центурия
+ Упыри
+ Требуше

Легкая пехота: 1 центурия
+ Упыри
+ Легкая снаряга

Зомбитолпа: 7 толп (2/7)
+ Зомби











Формирования:

Городская стража:
+ Горацио.
+ Легкая упырина пехота. 1ц
+ Зомбитолпа. 1т

Поркулерийская Манипула:
+ Его Темность.
+ Орден Свиного Уха. 1ц
+ Упыриная поркулерия. 2ц

Миротворческий Корпус:
+ Бухлодинша.
+ Бухлодины. 1ц
+ Бухложрецы. 1ц

Мобильный Корпус Реме:
+ Реме.
+ Кавалерия. 1ц

Отряд заграждения "Восток"
+ Арбалетчики. 1ц
+ Тяжелые арбалетчики. 1ц.
+ Зомбитолпа. 2т
+ Костяной бункер.
+ Рыбоминирование реки.

Отряд заграждения "Запад"
+ Арбалетчики. 1ц
+ Тяжелые арбалетчики. 1ц.
+ Осадная центурия. 1ц
+ Зомбитолпа. 2т
+ Костяной бункер.
+ Рыбоминирование реки.

Отредактировано 20.05.2018 в 09:39
6

Тиберий Кровавый NeRoN
20.05.2018 18:12
  =  
Экономика Гробовщиков, известное инфо.

Налоговая Инспекция.
— Дает мешок Золота в ход за каждые 10 единиц населения на подконтрольных территориях.

Посольство.
— Позволяет обменивать мешки золота на всячину, оружие и новые отряды паладинов.

Население.
— Производят единицу Рук.
— На население может быть применена Конфискация. Дает Мешок золота или Всячины единовременно, конвертируя население в Каторжников.
— Могут молится в храме Всевышнего, генерируя одну единицу Веры, которую можно вложить в Чудо.
— Могут быть конвертированы в Ополчение.
— Могут использоваться для вербовки одной центурии Стражи.

Каторжники.
— Производят единицу Рук.
— Требуют присмотра Стражи для эффективной работы.

Стража.
— Универсальные полицейские силы. Эффективны для поддержания порядка, боевая эффективность средняя.

Паладины.
— Эффективная боевая единица с высокой моралью.

Территории.

Столица.
20 единиц Населения.
5 единиц каторжников.

Город Столяров.
9 единиц населения.
3 единицы каторжников.

Подконтрольные деревни.
~5 единиц населения
7

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.