Ущипните Меня (Sweet Dreams 2) | ходы игроков | Everything`s ART

 
DungeonMaster Edda
31.03.2018 13:13
  =  
Everything`s ART*

Очередной эксперимент под названием «Не спать – творить, творить, творить» завершился в пользу усталого организма и Эллиот уснул прямо за столом, где заканчивал очередной ненавистный заказ, отнявший время на пребывание у запылившейся музы.
На следующее утро он будет зол и раздражен и круг снова замкнется.
А пока спи, Эллиот Салли, слушай голоса предрассветных птиц и ни о чем не думай. Хм, птиц?..

Утро потрогало его шаловливым солнечным лучом сквозь окно, что уже само по себе было необычно – ведь квартирка Салли в доме конца девятнадцатого века была расположена по принципу недоступности всяческого рода света – солнечного ли, лунного ли и наиболее раздражающего – света фонарей. А уж пение птиц и подавно не достигало его слуха в этой обители. Не говоря о деревьях, чьи ветки сейчас упирались в голубое оконце, подглядывая за спящим жильцом.
Эллиот тотчас отметил и пропажу кресла, а еще свое довольно удобное лежачее положение.

- Завтрак, – прозвучало раньше, чем раздался стук в дверь. И этот голос, жизнерадостный и бесцеремонный одновременно напомнил ему, где он находится и разбудил окончательно.
Вот уже пять дней он рисовал молодую миссис Монтегю в ее родовом поместье. Приглашение было неожиданным, коль скоро он вовсе не являлся именитым портретистом. Впрочем, мистер Монтегю таки не обмолвился, где отыскал Эллиота…то есть Мишеля…странный дуализм – он будто и здесь, пишет портрет меланхоличной барышни, и там, где уснул за опротивевшими карикатурками.

***
Комнату ему выделили скромную, но лишь по сравнению с покоями хозяев. Поистине это был полный света, покоя и удобств уголок, не то, что его городская студия, промозглая и серая, в только что построенном доме. Архитектор, проектировавший это район, обладал мрачным чувством юмора и окна его квартирки выходили туда, куда им не следовало бы. А именно смотрели в стену дома напротив.

После завтрака, который Мишель предпочитал вкушать у себя в комнате, следовал еще час для прогулок и только тогда миссис Монтегю, Жанна, как она просила ее называть, была готова восседать на стуле, запеленутая под самое горло в своем черном, без изобилий платье, бледная, встревоженная, никак не желающая выдавить из себя хоть какое-то подобие улыбки.

Сегодня она казалась особенно беспокойной, даже часовая прогулка на солнце не помогла ее бледной коже
На портрете тем временем уже проступали контуры платья, окружающая обстановка, Мишель до последнего не приступал к рукам, лицу и голове – единственным видимым частям тела миссис Монтегю.

- Мишель, - шепот вырвал его из забытья творчества. Он должен был закончить этот портрет еще вчера, но Жанна сказалась больной. И два дня он просто провел, предоставленный сам себе.
- Мишель, послушайте, - миссис Монтегю оглянулась, как будто их могли подслушивать, и продолжила, - когда вы закончите портрет, увезите его с собой, - и тут же словно испугавшись своих слов, прикрыла рот, - только не передавайте мои слова мужу.

Честно говоря, общение с мистером Монтегю у них и так не складывалось. Одного его презрительного взгляда было достаточно, чтобы общие темы для разговора сами собой отваливались. Похоже на его отца. То есть отца Эллиота. Очень странный юноша, как будто это он сам и не он одновременно.

Жанна, тем временем, похоже настолько испугалась своих слов, что соскочила с высокого табурета и отвернулась к окну, худенькие плечи сжались еще сильнее и Эллиот-Мишель был готов поклясться, что она плачет, что судя по общему настрою женщины, случалось довольно часто.

ссылка настроение ветки

*в письменной речи ART - иногда сокращенный вариант от Alright (AlRighT)

Внимание - Эллиот Салли единственный персонаж, который существует параллельно в двух реальностях - прошлом и настоящем. Мишель Готье (так его зовут в 1888-м) и Эллиот помнят друг друга.
Что поделать - издержки профессии. Приготовиться в психоделу, надеть защитный комплект.

Бэк персонажа можно прописать по своему желанию
1

Эллиот Салли fixus
31.03.2018 17:02
  =  
Туше, сон, туше. Как всегда. Почему никогда нельзя разом выспаться на неделю? Нельзя наесться на год? Можно настрадаться только на несколько жизней. Например, на две.
***
Кто проснулся первый? Он или этот юноша? И кто из них действительно проснулся? На эти вопросы вряд ли есть ответы. Но зато они оба сейчас впитывали окружение комнаты - мебель, преисполненная удобства, подушка набитая отборным сном, свет, прогревающий спрятавшийся под диафрагмой покой. Замечательно.
Во время неловкой, короткой прогулки вопросы возникали в основном у Эллиота, при том это были вопросы совершенно не достойные человека творчества, коим Салли являлся с большой натяжкой.
-Что, где, когда... как все бессмысленно! Все это просто декорации. Самый лучший вопрос - почему. Почему бы мне не закончить работу?
И вот снова Она. Миссис Монтегрю. Жанна. Заказ. Карикатура?
Господи, да это же тут причем? Нужно сосредоточиться и кончить портрет, завершить свою работу.
Тень. Полутон. Деталь. СТОП, кто зачеркнул мысль?
Туфта. Погань. Дерьмо.
Мишель-Эллиот (Салли-Мишель, два женских имени?) остановился, перехватил кисть и посмотрел на проделанную работу. Изгиб спины, положение ног, зажатая между пальцами кисть - все прекрасно. Но вот с полотном... Обезглавленное платье с пятнами вместо рук - настало время вдохнуть жизнь в этот полуфабрикат (забавное слово, может поесть?) портрета.
-We're the low Art Gloominatiiiiiii...
Что он только что прошептал? Какие скучные руки. Почему хочется разнообразить этих бледных пауков-инвалидов резким движением, послеобразом их нервного дансе? Рука Эллиота с кистью потянулась к голове портрета - старое-доброе мыслеоблако, закрашенное черным прямоугольником безмолвного отчаяния миссис Монтегрю. Жанны?
Имя. Женское имя. Его имя. Не фамилия.
-Не знаю что вам обо мне сказали, мис... Жанна, но я не настолько плох. - Мишель вдруг понял, какую глупость сказал и добавил: - Вам не нужен этот портрет?
Муж, который хочет заменить свою жену портретом! Какая история была бы! Скачущий объем фреймов для передачи динамики работы художника, развороты с легким послевкусием сломанной 4-стены...
Какая странная женщина. У нее наверняка проблемы с мужем, возможно, это полотно для них камень преткновения?
Мишель тоже осмотрелся, надеясь не увидеть кого-то подслушивающего и сделал несколько шагов к Жанне. Надо ее подбодрить? Ее? Почему-то из горло вырывались только слова вроде "приведите себ в порядок, слез на портрете не должно быть". Потому лучше просто промолчать и дать понять своим напряжением, что он ждет ответов.
2

DungeonMaster Edda
13.04.2018 08:08
  =  
https://www.youtube.com/watch?v=HEkLU2AiJCs
Услышав его приближение, миссис Монтегю обернулась, наверное, даже чересчур поспешно. В глазах и правда стояли слезы, а лицо было настолько бледным, что Мишель вдруг понял, отчего портрет вызывал в нем столь неуютные чувства, почему на изнывающем от ожидания полотне до сих пор так и не появились эти незамысловатые руки и лицо.
Он уже видел Жанну раньше. Видел и портрет. Видел, да только не он. Не Мишель. А тот, второй, который зовется Эллиотом.

- Ох, простите, Мишель… - она заломила худые руки, сквозь белую кожу которых виднелись струящиеся синие вены. Вблизи она казалась более измученной – так выглядит человек, не способный уснуть из-за смертельной тревоги, не отпускающей ни на минуту.
- Я не имела в виду ваше мастерство, я не это имела в виду… - она, кажется, металась между страхом и желанием всё рассказать поскорее, пока предоставился шанс.

Он помнил этот несчастный излом бровей, напуганные глаза, до синевы бледную кожу, но где…где… Мелькнула и исчезла искра памяти. Мучительная искра.

Миссис Монтегю отошла от окна и сделала пару решительных, для ее пугливой натуры в особенности, шагов и кажется всё же взяла на себя риск:
- Он собирается убить меня, - сипящим шепотом произнесла она и впилась взглядом в лицо Мишеля, чтобы не проглядеть самую мельчайшую деталь, угадать его реакцию наперед и успеть пойти на попятную, прежде чем художник поймет, что она всерьез заявила о таком. Странно, они будто поменялись местами и теперь Жанна всматривалась придирчиво, рисуя его портрет, а вовсе не он.

- Как только он получит этот портрет, он убьет меня, - она всё же решила продолжить.
И тут… нервный жест, убранная прядь волос, рука поднятая в случайном движении к лицу, чуть приоткрытые губы. Да, вот так. Именно так.

Заговорил Эллиот. Он что-то вспомнил. Он тоже видел всё это до последней детали.
У него чертовски мало сведений, потому что тогда он не придал тому значения, но несколько лет назад….
Был солнечный день, жалко было избегать такого дня в прохладных залах галереи, но он обещал Роуз. «Выставка неизвестных полотен», сотен неудачников, безымянных, канувших в безвременье его коллег. Уже тогда что-то гадливо суетилось в груди.
Мазнул взглядом, словно кистью, проходя мимо…но сейчас…именно сейчас узнал этот портрет.
«Задушенная». Так обозвали картину уже после обретения ею второго дома.
А на портрете была она, Жанна Монтегю. Мертвые глаза распахнуты в смиренном ужасе, приоткрыты губы, рука тянется вот так же, словно собирается поправить прядь волос, а не остановить убийцу, чудовищное синее пятно выглядывает из-под глухого черного воротничка. Вот этого самого воротничка, что так усердно теребит Жанна в ожидании его реакции. Бледная, иссиня-бледная кожа и взгляд, в любой точке помещения находивший тебя, взгляд бессмысленный, немой, смирившийся.

Эллиот Салли

Мишель сделал еще один осторожный шаг вперед - он будто бы боялся спугнуть маленькую канарейку откровенности, что сидела на плече Жанны. Или это был жирный ворон отчаяния?
Боже, откуда у него в голове такие безвкусные идиомы?
Наверное, они из головы Салли. Тот начал что-то вспоминать. Или это все же был Мишель? Как же сложно жить, когда не можешь точно сказать, кто ты есть. Эллиот почесал свою козлиную бородку. А нет, у него же не растет... Черт, как же сложно.
Теперь еще сложнее.
-У... убить вас? Зачем ему это? При чем здесь портрет? Никто н-не может вам помочь? Что происходит? Зачем... - пролепетал Мишель, глядя то на ее руки, то на голову.
А что он может сделать? Забрать картину? Зачем она ему? Зачем?
-За... зачем мне забирать полотно?
Удача. Картина. Акцент
Убийство. Кожа. Асфиксия.
Асфиксия? Очень занятно. Так значит они... нет, он, Мищел... художник-неудачник, единственная который будет выставлен только в ряду забытых, сирых и убогих. Чтож, с этим он давно смирился. Не это повод беспокоиться. Есть нечто и похуже - возможно убийство, связанное с его (Мишеля?) картиной.
-Зачем он хочет вас зад... убить?
И как, черт возьми, этот Мишель нарисовал уже задушенную и убитую женщину? Или... портрет был нормальным, он забрал его и после известия об убийстве, в творческом порыве дорисовал страшные отметины? Отметины...
Отметина болезни, шизофрении. Она сошла с ума? Нет... Салли сделал вдох за Мишеля, надеясь различить в воздухе специфичные нотки, запах шизофрении. Или нюхать уже нужно себя, одновременно являющегося и Эллиотом Салли, комиксистом-неудачником, и Мишелем Готье, портретистом-неудачником?
3

DungeonMaster Edda
13.04.2018 22:25
  =  
Историю, которую услышал Мишель из уст миссис Монтегю, больше был похож на мрачную сказку или шизофренический бред бедной женщины.

Оказалось, она совершенно недавно стала супругой мистера Монтегю и являлась единственной владелицей этого особняка и девяноста процентов состояния их новоиспеченной семьи. Этот факт не смущал ее до тех пор, пока муж не обзавелся собственным кабинетом, переделанным из бывшего чердака, заходить в который не позволял даже прислуге, не говоря уж о жене.
Не волновали ее и три предыдущих супруги мистера Монтегю, почившие пусть и не в юном возрасте, но довольно скоропостижно.

Не смущали ровно до того самого дня, как доведенное до кипения женское любопытство не вынудило ее подняться и проникнуть в таинственные личные покои супруга. Первое, что поразило ее – это обилие полотен, второе – их тематика: все картины так или иначе изображали насильственную смерть, жестокость и были местами омерзительны, местами беспощадны для психики, местами просто сковывали ужасом. В то первое свое посещение миссис Монтегю была поражена и после тотчас сказалась больной, переехав в отдельную спальню. Это было две недели назад.

Но самое шокирующее открылось во время второго проникновения. Тогда Жанна разглядела помимо жутких полотен и три портрета, изображающих довольно состоятельных женщин, на одном из которых узнала миссис Монтегю Вторую, которую некогда знала, как владелицу крупнейшего в пригороде Лондона салона. Две других, хоть и были ей незнакомы, также именовались некогда миссис Монтегю и относились к той самой прослойке общества, которой не требовалось работать, дабы обеспечить своё существование.
С тех пор сон покинул Жанну, как и аппетит.

А когда муж пригласил художника, она перестала принимать совместно с ним пищу, всё сказываясь больной и вызывая в памяти те ужасные картины. Она каким-то образом была уверена, что завершенный портрет послужит сигналом и ей останутся считанные часы, но если портрет каким-то образом исчезнет – под покровом ночи, украденный художником, то у нее прибавится времени на раздумья и возможно она даже найдет решение, чтобы остаться в живых.
- Вам следует закончить потрет, чтобы не вызывать подозрений, и исчезнуть с ним тотчас же, - подвела итог Жанна Монтегю. Красные от слёз глаза вперились в лицо Мишеля-Эллиота с мольбой.
4

*Мишель Готье Fixus
15.04.2018 19:30
  =  
"Боже мой, да эта женщина даже бровью не повела, зная, что выходит за альфонса! Женщины самые подлые, хитрые и беспринципные создания на земле, настоящие манипуляторы похлеще всех Риддлеров и Мистерио, но даже они могут быть чертовски тупы. " Мысли явно принадлежали не ему. Этот молодой человек не так хорошо относится к женщинам, как следует. Хотя, если покопаться, то все становится ясно.
Любовь. Верность. Роуз.
Ложь. Выбор. Разруха.
-Вы хотите, чтобы я закончил потрет. - Быстро зашептал Мишель\Салли. - Вы не думали о более прямолинейных решениях проблемы? Полиция?
Он медленно приближался к портрету. Вот он, осталось... боже, осталось так много! Руки, лицо - самое важное. А главное, главное! Следы насильственной смерти. Он не может такого написать. Как же...
Эллиот бросил взгляд на инструменты художника. Какая архаика. И какие острые мастихины... зачем их так натачивать?
Мишель, как в тумане, сказал:
-Знаете, мой отец был священником... и я его любил.
Он взял в правую руку один из мастихинов.
-Хотя он был со мной жестким, когда учил меня пользоваться правой рукой. Что-то бормотал про десницу божью и в том духе. А я никак не хотел переучиваться.
Эллиот пришлось металл инструмента к ладони Мишеля. Тот мгновенно ощутил потусторонний холод, исходящий не то от острого наконечника мастихина, не то от намерений этого молодого человека, которые почему-то были ему недоступны. Почему именно сейчас? Все это время он ощущал с ним странное, аномальное единство, а теперь почему-то не может понять, что тот задумал.
На висках поглаживание жирных, нездоровых капель пота.
-Но я так и остался левшой.
Стоять! Не так, это не выход. Это ненормально. Что ты делаешь? Что тебе нужно, Мишель Готье? Что ты задумал, Эллиот Салли? Неужели ты думаешь что глупости помогут спасти эту несчастную?
-Вы сказались больной несколько дней назад. Что вы успели придумать? Лишь этот план?
Эллиот призывно, даже можно сказать вызывающе поднял бровь Мишеля.
5

DungeonMaster Edda
19.04.2018 11:25
  =  
ссылка

Женщина заломила руки и уже один этот жест сказал Мишелю, что дело почти проиграно. Плана у нее не было. С виду, миссис Монтегю не выглядела, как человек, неспособный сложить два и два и придумать завидный план. С другой стороны, недальновидной она тоже не казалась, поскольку всё же раскусила и планы своего возлюбленного и его прошлые темные делишки, которые скорее стоило бы назвать коварными хладнокровными убийствами богатых дам, ради их наследства. И где он их только находил?...

Однако ситуация вместе с тем напоминала и отрывок из низкосортного романа. Может, поэтому так злился Эллиот? Что если Жанна просто не здорова или статистическая чудачка, прочитавшая множество книжечек в мягкой обложке по одному пенсу за штуку.
Правда мистер Монтегю, ее супруг был вполне серьезен, нанимая Мишеля, торопил его и, скажем прямо, не внушал доверия. И тот портрет. «Задушенная» кисти Мишеля Готье. Он ведь не собирался рисовать мертвых….

Загадки сгущались, словно краски на незавершенном портрете, когда Жанна наконец вымолвила вполне логичное и несколько едкое:
- С чем я отправлюсь в полицию, месье Готье? С тем, что мой муж бережно хранит портреты своих почивших возлюбленных или обладает странным вкусом и любовью к жутким полотнам? Что вы предлагаете рассказать? Ведь этим своим действием я раскрою все карты, всё, что мне известно и…. – она снова зашептала, - всё случится гораздо быстрее.
ДЕДЛАЙН 22.04
Отредактировано 21.04.2018 в 18:39
6

Партия: 

Добавить сообщение

Для добавления сообщения Вы должны участвовать в этой игре.