|
|
|
Аватарка обязательна. Имя: Любое соответствующее культуре выбранного народа и расы. Раса: Указать расу (в основном люди, если класс не предполагает другого. Класс: Классы можно найти тут ссылка. Классы отмеченные как дополнительные только по согласованию с мастером. Мировоззрение: Любое не противоречащие классу, характеру и истории. Характеристики: Мастер накидает вам 6 чисел, которые вы и раскидываете по основным характеристикам. Возраст: Так же кидается мастером. Внешность: Желательно картинку и короткое описание. Характер: Соответствующий классу и мировоззрению. Сюда же указывать бога-покровителя если есть. Информацию про богов и богинь можно найти в руководстве ведущего ссылка страница 4. История: Соответствующая сеттингу. Навыки. Боевые характеристики: Боевые характеристики персонажа, отражены в нескольких важных параметрах описанных ниже:
Ближний бой, — модификатор суммируется с броском кости при атаке в рукопашном сражении. Он равен сумме модификатора Силы (физической силы), модификатора Ловкости (владение оружием) и модификатора Удачи (везения в бою).
Дистанционный бой, — модификатор суммируется с броском кости при дистанционной атаке. Равен сумме модификатора Ловкости (точность), модификатора Интеллекта (внимательность) и модификатора Удачи (удачный выстрел).
Инициатива, — отражает способность персонажа нанести удар раньше других участников схватки. Равна 10, плюс модификатор Ловкости (проворство) и модификатор Интеллекта (бдительность).
Коэффициент Защиты (КЗ) персонажа, показывает насколько он защищен в бою. Базовый коэффициент защиты (БКЗ), равен 12 + модификатор Удачи.
ЭКЗ персонажа (эффективный коэффициент защиты), равен БКЗ плюс 2 за каждую часть защитного снаряжения (шлем, щит, доспех).
Общее количество Хитов, показывает сколько ранений может вынести персонаж прежде чем будет убит. Равно сумме основных хитов (12 для воинов, 10 для специалистов и 8 для магов) и модификатора силы. Дополнительные характеристики: Проверка на Сноровку. Используется всегда, когда персонаж предпринимает действия в которых необходим четкий контроль движений (например плаванье, преодоление препятствий и т.д.).
Равна сумме модификатора Силы (Физической подготовки), модификатора Ловкости и модификатора Удачи.
Проверка на Уклонение от опасности. Используются для избегания опасности и быстрой реакции на неожиданные ситуации.
Равна сумме модификатора Интеллекта (бдительности), модификатора Ловкости (боевого мастерства) и модификатора Удачи.
Проверка на Сопротивление магии (или «Ментальный щит»). Используется для сопротивления эффектам волшебства и другим сверхъестественным явлениям.
Равна сумме модификатора Воли (силы духа), модификатора Интеллекта (силы разума) и модификатора Удачи.
Проверка на Выносливость. Используются, чтобы оказать сопротивление эффектам яда, болезни, боли, усталости и прочим трудностям.
Равна сумме модификатора Силы (стойкости), модификатора Воли (силы воли) и модификатора Удачи.
Личное обаяние. Сумма модификатора Воли (сила индивидуальности), модификатора Обаяния (естественное обаяние) и модификатора Удачи. Специальные Таланты: Для специалистов в описании класса. Магические Способности: Для магов в описании класса. Второстепенные навыки: Каждый персонаж имеет по два второстепенных навыка. Некоторые классы и боги-покровители накладывают ограничения на второстепенные навыки. Моряк Всадник Акробат Ученый Целитель Актер Тактик Горец Оружейник Зверолов Музыкант Лесной житель Борец Оратор Лучник Морской разведчик
Инвентарь из описания класса. Также в инвентарь указывать переносимый вес.
|
1 |
|
|
|
|
О деньгах. При генерации персонажа, убийстве чудовищ типо ведьмак и исследовании древних храмов вы можете найти ненужное барахло или деньги. В городах вы сможете купить то что нужно и продать то что не нужно. В мире Мифики основная валюта серебряные монеты, но так же есть бронзовые и золотые. Курс простой: 100 бронзовых = 1 серебряная, 100 серебряных = 1 золотая. Стандартные цены на предметы Оружие ближнего боя Кинжал ............................ 15 Серебряных монет Булава ............................. 30 Серебряных монет Топор ............................... 30 Серебряных монет Копье .............................. 30 Серебряных монет Меч ..................................60 Серебряных монет Оружие дальнего боя Лук .................................... 40 Серебряных монет Дротик ............................... 30 Серебряных монет Праща.................................. 5 Серебряных монет Стрелы (шесть) .................... 6 Серебряных монет Снаряды для пращи (десять)...2 Серебряных монет Броня Шлем ................................ 75 Серебряных монет Доспех...............................150 Серебряных монет Щит ................................... 75 Серебряных монет Снаряжение для путешествий Весельная лодка.......................3 Золотые монеты Маленькое парусное судно..........30 Золотых монет Торговое судно.........................150 Золотых монет Военный корабль/галера............300 Золотых монет Лошадь ......................................6 Золотых монет Мул ......................................... 1 Золотая монета Посох .................................. 5 Серебряных монет Фляга масла.........................10 Серебряных монет Факел ................................2 Серебряные монеты Кремень и трут ......................5 Серебряных монет Веревка (30 футов)...............15 Серебряных монет Походная постель.................25 Серебряных монет Паек (на один день)..............2 Серебряные монеты Мех с водой.........................2 Серебряные монеты Еда и Проживание Комната на ночь.............2-10 Серебряные монеты* Обед (включая вино)........2-5 Серебряные монеты* Кувшин вина...................1-3 Серебряные монеты* * цены изменяются в зависимости от качества
|
3 |
|