Действия

- Ходы игроков:
   Правила игры (19)
   Псакиты (73)
   Зинобианцы (12)
   Имириты (72)
   Схазсы (39)
   Аркрайсы (70)
   Эльвы (65)
   Черви (25)
   Зурги (2)
   Карбыши (17)
- Обсуждение (1177)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3749)
- Общий (17782)
- Игровые системы (6249)
- Набор игроков/поиск мастера (41608)
- Котёл идей (4315)
- Конкурсы (16074)
- Под столом (20428)
- Улучшение сайта (11248)
- Ошибки (4385)
- Новости проекта (14628)
- Неролевые игры (11855)

Игра на выживание | ходы игроков | Схазсы

12
 
DungeonMaster Random Encounter
19.06.2018 12:51
  =  
Этап: Вид
Прогресс

Популяция


Так и получалось. Схазсы неторопливо осваивались на новом месте. Они уже были не похожи на тех безбашенных схазсов, какими были раньше. Оказавшись на краю гибели они больше не губили себя просто так. Даже напротив, стали делать запасы и "нагуливать жирок".
______
Кризис прошёл мимо
Отредактировано 19.06.2018 в 12:51
31

Схазсы ilTu
20.06.2018 07:14
  =  
Тем временем как большинство схазов продолжали заниматься своими повседневными делами, и множиться, небольшая часть продолжала рыть. Не все сразу, с большой текучкой кадров, но тем не менее работа продолжалась и надо сказать ударными темпами.
От части это была местная развлекуха, от части - непонятки, а где же конец льдине. Впрочем были и куда более прозаичные цели - создавали привычное укрытие. В прочем в этот раз это было БОООООЛЬШОООЕ укрытие. С множеством лазов и небольших пещерок. Часть из которых была сухой, другая наоборот заполнена водой. Так вот в некоторых гротах - заграждалось нечто странное.
А все началось как всегда случайно. Гроты - дают акустику, и схазсы со временем это уловили. И начали развлекаясь - визжать на все лады. В одного это несильно весело. Но вот с кем-то вместе. А еще лучше когда несколько семей собираться вместе. Вот тогда начинается гам и какофония. Рептилий это приводило в трепет.
И мало по малу, некоторые гроты, особо популярные стали расширять - чтобы принять всех желающих. В них-то отражаясь от стен звук превращался в настоящее эхо. И схазсы, слушая себя - думали что они БОЛЬШИЕ!!!




----------------------
2 од - продолжаем копать. Выходит нечто монструозное.
1 од - Запевы акустические!
давай кризис, до свидания.
32

DungeonMaster Random Encounter
20.06.2018 12:44
  =  
Этап: Вид
Прогресс

Популяция


Эти гроты как-то сами собой стали собирать всё больше и больше схазсов. И схазсы радовались. Пока однажды они не... докопались. В чём суть? Грот оказался слишком большим и он обвалился, придавив очень много схазсов. И тогда схазсы узнали, что монструозное и большое не всегда хорошо.
33

Схазсы ilTu
21.06.2018 09:02
  =  
Несмотря на случающиеся обвалы - игра в закоп на север, не переставала быть популярной. Схазсы все дальше углублялись, в основном создавая узкие проходы, но были и пещерки для отдыха.

Тем временем некоторые стаи под предводительством особо умных вожаков и дружные семьи, подметили - что если дружно гнаться за многочисленной живностью, ее можно гнать в нужном направлении. А если при этом выставить больше часовых или загнать на территорию между несколькими семьями - то можно проще контролировать ареал обитания этой живности. И соответственно реже выходить на гон.

------------------
1 о.д. Копаем, углубляемся в сторону севера. По большей части это ходы где и двум схазсам разминуться - непросто. Но есть и относительно свободные переходы, и даже пещерки для отдыха.
2-3 о.д. Учимся пасти и сгонять косяки и стаи живности - подальше на север.
34

DungeonMaster Random Encounter
21.06.2018 13:02
  =  
Этап: Вид
Прогресс

Популяция


Сгонять и пасти живность было делом очень приятным и удобным. Особенно в этом деле были полезны прыгвины. Несмотря на всю свою проворностьь и высокие прыжки, прыгвины были очень жирным мясом, которое давало много питательных веществ, да и плодились довольно быстро, а лёжа на снегу прыгвины были защищены ото всех хищников - следить было надо только под водой.
35

Схазсы ilTu
22.06.2018 10:54
  =  
Популяция продолжает расти и особей в стаях стало через чур много. Вожаки перестали справляться. И тогда вновь появились большие колонии, в которых обитают сотни и даже тысячи схазсов. И вот уже в этих колониях мало быть особенным или сильным, нужно еще таким-же - другим, доказать что ты самый самый, хотя-бы в чем-то конкретном. Ну а если не сможешь, в лучшем случае тебя ждет трепка или изгнание, в худшем раны и смерть.

Во время игришь - вожаков, прочие схазсы наблюдающие это зрелище, помимо прочих удовольствий и важностей, еще и выбирают - за каким вожаком следовать. Выбирают - прихотью, восхищением, зовом, или другими прозаичными но более важными моментами.

И что самое важное - ни один из вожаков не будет выше других, не столько потому что не сможет их всех одолеть, а потому что не сможет управиться с колонией в одиночку. Потому что сам он, и прочие схазсы признают - не только его силу и право, но и конкурента.

------------------------
1-3 о.д. Ростки анархии.
Вновь появились большие колонии. Один вожак не может успеть по всюду - поэтому в таких колониях - несколько вожаков, как правило в чем-то превосходящих конкурентов.
Во время таких выяснений - кто есть кто, остальные схазсы определяются, за кем следовать.
36

DungeonMaster Random Encounter
22.06.2018 12:38
  =  
Этап: Вид
Прогресс

Популяция


Анархия оказалась... пожалуй, чересчур. Ну, в стиле схазсов. Они с тем же энтузиазмом, что и раньше, бросались сражаться друг с другом. Не врага? Будем бить друга! Весело же! А победителю достаётся всё! Анархия очень быстро стала походить на извращённое самопожирание.
_________
+1 очко фенотипа
Анархия 8/-8
37

Схазсы ilTu
23.06.2018 10:55
  =  
Жизнь в колониях непросто бурлила, а прям таки напоминала огромный, смертельно опасный водоворот. И схазсы с радостным визжанием бросались в него. Мало по малу стало вырабатываться некая привычка, способствующая выживанию вида, в соревнованиях и боях участвуют вожаки остальные смотрят и выбирают, стараясь побороть желание присоединиться к веселью.
-----------------------
очко фенотипа на: Управление электрическим полем

2 о.д. Схазсы пытаются таки найти общий язык со своим новым внутренним миром и внешними его проявлением. Чтобы жить дальше, а не только само выпиливаться XD

1 о.д. сохраняю.
Отредактировано 25.06.2018 в 13:39
38

DungeonMaster Random Encounter
25.06.2018 13:54
  =  
Этап: Вид
Прогресс

Популяция


Наконец, схазсы утихомирились. Видать, поняли, что бесконечное самопоедание ничем хорошим не закончится для них. Да и популяция стала заметно меньше, чем была ранее. Эти процессы немотивированной агрессии и спокойствия, учёные, потом, наверное как-то назовут или объяснят. Но это будет потом, а пока, схазсы просто плодились.
Результат броска 1D5: 5 - "Утихомириваемся".
Результат броска 1D5: 3 - "Утихомириваемся".
39

12

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.