Действия

- Ходы игроков:
   Правила игры (19)
   Псакиты (73)
   Зинобианцы (12)
   Имириты (72)
   Схазсы (39)
   Аркрайсы (70)
   Эльвы (65)
   Черви (25)
   Зурги (2)
   Карбыши (17)
- Обсуждение (1177)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3749)
- Общий (17782)
- Игровые системы (6249)
- Набор игроков/поиск мастера (41607)
- Котёл идей (4303)
- Конкурсы (16074)
- Под столом (20428)
- Улучшение сайта (11247)
- Ошибки (4385)
- Новости проекта (14628)
- Неролевые игры (11855)

Игра на выживание | ходы игроков | Имириты

123
 
DungeonMaster Random Encounter
05.07.2018 12:35
  =  
Этап: Племя
Прогресс

Популяция


К сожалению, затея с вортексом провалилась. На неё было много надежд, но... глупые вортексы не хотели взрываться, когда от них требовалось!
Все силы, всё оружие Имиритов и фароков... нет, оно смогло ранить колосса. Он был ранен - это очевидно! Не могло быть иначе! Он он был ранен недостаточно, чтобы перестать бушевать. Огромная махина с которой прошло такое великое множество боёв... она всё ещё стояла. Всё ещё возвышалась.
Даже когда ему вырвали глаз силами одной из диверсионных групп... он всё ещё был боеспособен.
Но затем... случилось чудо. Вортекс взорвался! Не первый. Второй вортекс! Хвала предусмотрительному вождю, который послал сразу две группы. Один могучий взрыв оторвал чудовищу столько же щупалец, сколько до этого оторвала огромная армия. Жаль только диверсанты пожертвовали своими жизнями...
__________
Колосс [536/1000] бушует -5
Результат броска 1D10+3: 11 - "Подготовка к боям".
Результат броска 1D10+3: 10 - "Подготовка к боям".
...
Показать все броски
...
Результат броска 1D10+3: 6 - "Вортекс".
Результат броска 1D10+3: 10 - "Вортекс".
Отредактировано 05.07.2018 в 12:59
61

Имириты Solanus
09.07.2018 09:34
  =  
Чудовище ранено!
Но то, что могло бы уничтожить несколько племен Имиритов... Лишь едва ранило монстра. Едва? Нет, сейчас он явно мучался от боли и существенно потерял в своей боевой мощи. По прежнему нанося сокрушительный урон всему вокруг, до чего мог дотянуться. В бою с ним погиб и Первый Вождь. Вместо него взялся организовывать племена другой вождь - Младший. Потому что он оказался прямым потомком Первого вождя и унаследовал его умственный потенциал и неиссякаемый источник энергии внутри.
Он рассказал другим Имиритам о том, что не стоит бояться смерти, особенно в бою с этим монстром, способным разорить сотни кладок и прервать жизни тысяч самок. Ведь после смерти имиирт не исчезает насовсем! После него остается питательное желе. Это желе и есть сосредоточие всего сущего имирита. Оно способно поддерживтаь жизнь другого Имирита, если его съесть: таким образом два Имирита сливаются в единое целое, становясь чем-то большим, чем были раньше.
А если никто не съест Имиритово желе? Тогда в будущем на этом месте появится канал для создания вортекса, потому что Имирит сольется с планетой, породившей всех Имиритов. И сможет вернуться назад, когда в вортексе появится новая кладка: ведь именно тепло вортексов - тоесть жизни прошлых имиритов - поддерживают жизнь и дают возможность заводить потомство.
После этого вождь лично повел Имиритов за собой: чудовище тяжело ранено и нельзя давать ему времени восстановиться. Оно станет еще больше, еще сильнее и еще злее. Как Холодная Бездна, только накроет собой всю поверхность суши и Имиритам будет негде жить. Вождь решил воспользоваться слабостью врага: с той стороны, где был взрыв, оно уязвимо. Там оторвало щупальца. Туда и надо бить снова и снова. Он не сможет защищаться и новые раны будут все страшнее. Поэтому он послал две группы - одну устраивать повторный взрыв вортекса со стороны раны. А вторая группа должна была подойти с противоположной стороны и отвлечь чудовище, давая время диверсантам подобраться и провести ритуал.
____________
1. Вождь объясняет, Куда мы уходим после смерти?
2-3 ОД. - Атакуем колосса двумя группами. Одна отвлекает, вторая подходит с поврежденной стороны и снова подрывает вортекс.
3 Сохраняем.
Отредактировано 09.07.2018 в 11:40
62

DungeonMaster Random Encounter
09.07.2018 11:49
  =  
Этап: Племя
Прогресс

Популяция


Взрыв вортекса - вот о единственное, что наносило существенный урон твари. И Имириты это знали. Они атаковали его по ранам только, чтобы отвлечь. Да, они даже так старались нанести, как можно больше урона, но... только взрыв вортекса оторвал достаточно много щупалец, чтобы колосс... ну, чтобы он зашатался. Ему стало тяжело стоять вертикально. И он всё ещё бушевал, хотя щупалец стало меньше. Медленно, но верно, зверюга пыталась уползти прочь.
_____
+1 очко магии
Колосс [295/1000] бушует -3. И пытается уползти
Результат броска 1D30+15: 20 - "Атака колосса".
Результат броска 1D30+15: 21 - "Атака колосса".
Результат броска 1D10+3: 10 - "Вортекс".
63

Имириты Solanus
09.07.2018 13:53
  =  
Вождь же продолжать делиться мудростью своих размышлений с теми, кто был готов его слушать. Мудрость должна сохраняться и расходиться по всем племенам Имиритом. Ценность мудрости определяется тем, сколько разумных ею обладает.
На этом этапе можно было считать, что Имириты победили. Чудовище вместо того, что бы атаковать пыталось сбежать. Вторая волна атак оказалась успешнее первой, даже при том, что атакующих оказалось значительно меньше. Первый вождь сделал большое дело создав на теле монстра уязвимость и придумав правильную тактику охоты на него. Младший Вождь же лишь продолжи его дело, воспользовавшись имеющимися идеями.
Но был ли от того Первый Вождь важнее Младшего Вождя?
Нет.
Вождь стал Вождем не потому, что его отец был вождем. А потому, что он был готов принять решение. Не только за себя - а за всех Имиритов, кто подвергся угорзе со стороны колосса. Вождем достоин быть именно тот, кто готов решать, искать правильный путь среди всех возможных вариантов. И тех, кто готов воплощать решения в жизнь. Ведь недостаточно просто сказать, что надо делать. Надо стараться реализовать это. Всеми силами. Это и отличает вождя от другого Имирита.
Простой же Имирит живет ради другого. Не должно быть ситуаций вроде той, что происходит сейчас. Огромный колосс - это надругательство над всей планетой. Это и является главной причиной появления вождей: мир должен быть восстановлен. Каждый живой организм должен иметь возможность жить так, как он сам хочет.

Младший Вождь собрал остатки оружия и повел имиритов в последний бой против Колосса. После двух взрывов он как никогда был уязвим к атакам отважных Имиритов. Он уже не мог защищать целый сектор своего тела. Но это не повод терять осторожность. Каждый потерянный имирит - большая потеря для своего племени. Воины двигались аккуратно и не торопясь: время было на их стороне и они могли позволить себе медлить.
______________
1 ОД. Вождь объясняет, как именно устроена наша власть?
Имириты сами по себе - существа довольно пассивные. Они не любят войн и драк. Они не любят борьбы за выживание. Зато они любят посидеть в теплом углу и пожевать вкусное желе. Им чужда борьба за власть: зачем? Статусность? Не стоит оно того... Поэтому общество очень легко выталкивает наверх тех, кто готов что-то делать. Имирит с конкретной идеей и энергией, достаточной для того, что бы найти сторонников и убедить их делать то, что хочет он - быстро становится лидером. Проблемы начинаются только тогда, когда таких оказывается несколько: потому что у каждого есть ИДЕЯ. И хорошо если идеи друг другу не противоречат - они просто каждый сделают по своему. Но вот когда возникает конфликт и только один может попробовать свой вариант...
5 ОД. Добиваем Колосса. Еще взрыв вортекса, по необходимости - второй. Но по идее должно хватить взрыва + добить оружием.

Очко магии - управление вортексами, lvl 1. Вся жизнь имиритов тесно связана с вортексами. До этого момента это были случайные отношения, когда имириты буквально случайно что-то делали и смотрели на результат. Теперь же они учатся взаимодействовать с вортексами на интуитивном уровне: пока только понимать, что именно делают их ритуалы, и что происходит с вортексом в результате этих ритуалов.
64

DungeonMaster Random Encounter
12.07.2018 11:52
  =  
Этап: Племя
Прогресс

Популяция


Имириты не успели добить Колосса. Не успели. Но они его ещё серьёзней побили и он уполз. Можно было, конечно же, догнать и убедиться, что эта дрянь больше никогда не вернётся...
_________
Колосс [214/1000] уполз и зализывает раны. Чтобы догнать - 1 ОД. Это чисто догонка без атаки.
Результат броска 1D30: 5 - "1D30+15".
Результат броска 1D30: 22 - "1D30+15".
Результат броска 1D30: 3 - "1D30+15".
Результат броска 1D30: 1 - "1D30+15".
65

Имириты Solanus
13.07.2018 10:50
  =  
Колосс сбежал и тем самым выпал из фокуса жизни большинства имиритов. Призывы старого вождя о том, что необходимо отправиться следом и добить врага, пока есть возможность мало кто слушал. Имириты устали от войны и боев с этим монстром и теперь хотели пожить спокойно, занимаясь своими неспешными делами и удовлетворяя любопытство где-то еще.
Но нашелся вождь, который все таки отправился следом за Колоссом. Не с целью убить его. С целью подружиться. Раньше колосс мог считать, что он самый сильный и единственно разумный вокруг. Он ошибался и должен был уже осознать это. А если он не наделен разумом и просто большое и сложное животное, так тем более: его наказали за плохое поведение и пришло время подсластить его участь, снова напомнив о себе. Показав, что можно сосуществовать всем вместе. Всем вместе работать на благо планеты.
Вождь собирался ухаживать за колоссом так же, как ухаживают за больным членом кладки. Иногда раненного охотника можно выходить и еще долгое время он будет приносить пользу, полностью восстановившись. То же самое и здесь: еда, теплый мех и побольше заботы от окружающих.
В попытках наладить контакт с колоссом, вождь пытался объяснить свои мысли всем окружающим - благо хватало племен, мимо которых проходил он и его последователи.
Весь мир имиритов вращается вокруг вортексов. Вортекс означает жизнь. Вортекс - это кладка с яйцами. Яйца - будущие поколения. И именно яйца являются одной из самых больших ценностей, что есть у Имиритов. Пока Имиритов много - они сильны и могут жить счастливо. Если их станет мало - жизнь станет сложнее и опасней.
Между членами одной кладки нет большой разницы. Они могли появиться на свет из яиц от разных самок. Но имеет ли это большое значение? Нет. Любой имирит может получить помощь в любом из вортексов и в любой кладке, если ему потребуется помощь. Однако именно в своей родной кладке о нем помнят и будут в случае чего заботиться. Множество имиритов начинается именно с одной кладки, с отношений внутри кладки. Тут нет места эгоизму и соперничеству. Брат по кладке - словно третья рука.
Имириты же, которым становится тесно внутри своей кладки - чаще всего отправляются в путешествие по свету. Их ведет Идея, какой бы она ни была. И в результате такие имириты, чаще всего, основывают новую кладку. С теми идеями и подходами, которые кажутся им правильными. Так от кладки к кладке постепенно могут менять традиции и взгляды на жизнь. Южные имириты почти ничего не знают о Холодной Бездне и вода для них друг...
________________
1 ОД. Ответ на вопрос об устройстве семьи.
1 ОД. Вождь с племенем догоняет колосса.
1 ОД. Вождь пытается снова подружиться с колоссом. Пробуем его немного подкармливать, давать ему теплый мех и приучать его к мысли, что от Имиритов так просто не отделаться. Если он позволит МИРНО к себе приблизится - тогда имириты возьмутся обрабатывать его раны и приучать его к постоянному близкому контакту.

Очко культуры - Этика.
Вождь устанавливает ряд правил и рекомендаций, которые следует использовать во время общения. Это включает в себя список тем, которые не стоит обсуждать представителям разных кладок. Список тем, которыми рекомендуется обмениваться во время встречи (что способствует распространению новостей. Правила урегулирования конфликтов мирным путем.
Отредактировано 13.07.2018 в 10:53
66

DungeonMaster Random Encounter
13.07.2018 12:12
  =  
Этап: Племя
Прогресс

Популяция


К сожалению, колосс был слишком напуган. Или глуп. Или напуган и глуп. Заметив приближающихся имиритов, он тут же бросился бежать. Точнее, просто ползти прочь... но тем не менее.
Зато в этих местах были свои племена имиритов, которые оказались недовольны визитом колосса. И они винили в визите тех имиритов, что пришли за ним с дарами. Намечалась война.
67

Имириты Solanus
16.07.2018 09:38
  =  
Колосс убежал, и имириты все таки о нем забыли. Можно ли считать, что колосс изменился? Что он больше не будет вредить земле? Ответить на этот вопрос сейчас никто не в состоянии. Но точно можно сказать, что ничего не происходит зря и враг, которого не стали убивать сегодня в будущем может стать другом.
А принесенные дары Вождь предложил разделить с новым найденным племенем. Разделить пищу и меха и поделиться друг с другом мудростью: самым главным, что может быть у имиритов.
Вождь хотел поговорить о тех законах, что планета дала Имиритам. откуда он сам знает? Вождь не знает, он лишь предполагает, наблюдая за происходящей вокруг него жизнью.
Так, одно из главных правил: надо стремиться избежать лишних убийств и жестокости. Убийство не из-за нужды - противоестественны, вся природа их отвергает. Имириты, как посланники великой миссии наделены свободной воли и могут нарушать это правило. Но как раз из-за своего привилегированного положения они должны каждый раз задумываться о том, имеют ли они право на убийство.
Другое великое правило так же заключено в саму суть имиритов. Созданные разумными, они способны делиться с прочими своими знаниями и своими мыслями. Они способны передавать друг другу самое ценное: накопленную мудрость. И уничтожение этой мудрости является самым большим преступлением. Всякое знание должно быть сохранено, даже если сегодня его нельзя использовать.
Третье правило говорит о том, как жизнь каждого имирита вплетается в структуру окружающего мира. Мир - одновременно очень сложная и надежная структура... И вместе с тем, слишком хрупкая, что бы к ней можно было относиться бездумно. В один день, если не думать о том, что делаешь - можно заставить мир пытаться избавиться от тебя. Ведь именно так появились на свет сами имириты!
________________
1 ОД - решаем вопрос, какие у нас табу.
Всего три правила:
1. Жизнь может и не является большой ценностью, но забирать ее следует с осторожностью и обдуманностью. Нельзя убивать просто так. У убийств должна быть четкая цель.
2. Самая великая ценность вселенной это знания. Их надо накапливать и передавать, какой бы ни была цена.
3. Нельзя делать что-то просто из скуки, если не уверен в том, что получится. У действий должна быть причина или обоснование: либо причина действовать, даже без уверенности в себе, либо понимание вероятного результата. И это тем важнее, чем масштабнее действия имирита.
1 ОД - Надо разобраться с внешними шкурами. Инструменты есть давно, шкуры тоже, и пример их обработки. Вождь хочет получить аналоги фаррокской одежды, созданные силами самих имиритов. Пусть грубые и из шкуры - но это только начало!
1 ОД - Надо разобраться с волшебными палками. То же самое касается и инструмента. Идея ножа и топора давно понятна даже самому маленькому имириту. Теперь пришло время научиться делать их самим и лучше приспособить под конечности имиритов.
68

DungeonMaster Random Encounter
19.07.2018 10:08
  =  
Этап: Племя
Прогресс


Популяция


Обработка шкур и инструменты оказались очень и очень взаимосвязаны друг с другом. А если конкретней, то обрабатывать шкуры инструментом - удобно. В смысле, очень удобно. Но самое главное даже не то, что шкуры позволяли дольше хранить тепло - это были мелочи. Имирит в шкуре оказался куда как крепче, чем имирит без шкуры. А, значит, он становился лучшим воином.
А это было особо важно с учётом того, что второе племя имиритов... кажется, готовилось к войне.
69

Имириты Solanus
19.07.2018 15:07
  =  
Вождь племени был в курсе происходящей подготовки соседнего племени. Не надо знать деталей и чего-то конкретного, что бы понимать общую картину. Он стал вождем именно потому что мог видеть все происходящее в больших масштабах. Решения принятые сегодня могут быть непопулярны и неэффективны. Но они будут приносить свои плоды через какое время: через лунный цикл и даже больше. Куда больше.
Мало что осталось с тех времен, когда Имириты жили только в холодных пустошах. Только небольшое количество блестящих палок фароков. Что происходило в то время? Чем все закончилось? О чем думал те, кто жили раньше... Намного раньше? Иногда можно было найти следы деятельности древних. Например в подземных пещерах под Холодной Бездной некоторые любопытные находили останки древних кладок Имиритов. В том виде, в каком они существовали цикли и циклы назад. Почему они отправились под землю и почему не стали возвращаться оттуда?
Окружающий мир полон загадок. И задача Имиритов - получить ответы на эти разгадки. И даже не с целью удовлетворить свое любопытство (Любопытство - это такой инструмент природы, который толкает Имиритов вперед. Совершенно так же дерево тянется наверх, к солнцу, потому что оно того хочет. Это не порок и не проблема... надо лишь осознавать, что является истинной первопричиной), а привести окружающее в соответствие главному плану вселенной.
Война, смерти, борьба за ресурсы... Все это не то, чем кажется. Мало что сохранилось из историй прошлого. Но Вождь знал - имиритов уже великое множество. Если выйти темной ночью за границы вортекса, то в глубине нервных узлов проснется страх и желание найти тепло. Этот страх сложно удерживать, он подчиняет себе все мысли. Старые имириты должны были умирать в поисках тепла, что бы привить потомкам такую жажду жизни. Но важно то, что они преуспели! Сейчас имириты могут создавать новые вортексы, когда им надо. И тепла хватает на всех. Так зачем же воевать?
_________________
Очко культуры: Отношение к войне -> Пацифизм.
1 ОД и очко науки: ответ на вопрос, как нам хранить свою историю.
Первый материал для хранения слов - шкуры. В качестве базиса под письменность берутся... вортексы! А точнее их структура. Замкнутое (или не замкнутое...) кольцо, с распределенными внутри и снаружи элементами, что представляет собой от слова, до целого выражения. Впрочем, пока эти структуры довольно простые. Значение такого символа определяется наращиванием дополнительных смыслов. Внешнее кольцо несет основной смысл, внутренние структуры - необходимые уточнения и дополнения. Таким образом у символьности Имиритов на данный момент даже нет конкретных формулировок - любой символ может быть произнесен по разному, и это будет правильно.
1 ОД Вождь составляет первую летопись. Летопись короткая и начинается с того момента, как в земли Имиритов пришел Колосс. Это то, о чем он узнал от своих предков, чему ни были свидетелями и что является истиной, а не додумками к старым россказням.
1 ОД Вождь хочет встретится с вождем другого племени и рассказать ему летопись. И по возможности убедить того составить свою собственную летопись, что бы рассказать об истории его земель.
Отредактировано 20.07.2018 в 09:37
70

DungeonMaster Random Encounter
20.07.2018 13:21
  =  
"Этап: Племя
Прогресс


Популяция

"
Вождь-летописец навсегда вписан в анналы истории. В конце концов, это именно он придумал, как именно хранить историю. Магией. Тем, что было недоступно фарокам. Можно даже сказать, что этот вождь сделал крайне много для того, чтобы возвысить имиритов над всеми остальными. Над пушистыми. Над смертными.
Однако, не всё было так гладко. Другие имириты хотели воевать. Почему? Да потому, что они считали, что имириты из племени вождя-летописца первыми напали!
И, наверное, быть войне, но... земля задрожала. Кажется, высшие силы высказали своё отношение к войне. Их гнев вылился на поверхность в виде густого и жидкого огня, который попросту сжигал всё подряд! Абсолютно всё! Много имиритов погибло. Очень... очень много.
Результат броска 1D10: 1 - "Кризис".
Результат броска 1D3: 1 - "Тип кризиса".
Результат броска 1D10: 9 - "Извержение".
71

Имириты Solanus
22.07.2018 09:55
  =  
Земля сказала свое слово в споре Имиритов. Она была довольна, пока Имириты пытались привести к гармонии колосса. Но междуусобная стычка рассердила ее на столько, что она нн смогла не вмешаться. И вождь поспещил разнести эту весть по всем племенам, взяа с собой лишь несколько верных воинов для охраны.

---------------------
1 од. Вождь путешествует по племенам и рассказывает о ярости земли.И изза чего она появилась.
1 од вождь выбирает первого шамага. Шаиан это тот, кто может толковать меньшие знаменя земли и может все подробно объяснить о табу и истории Имиритов.
1 од. Изображения. Маго письмо несет смысл, но не форму. Вождь первым пытается запечатлить форму, а не суть.

Очко магии - конфигурация вортексов, lvl 2. Структура вортексов сложна и невозможна для понимания. Но раньше имириты работали со всем вортексов сразу... а теперь начинают оперировать с отдельными потоками внутри него, подправляя структуру
Отредактировано 22.07.2018 в 10:35
72

123

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.