One more time | ходы игроков | Когда боги умерли

 
DungeonMaster Магистр
20.05.2018 03:58
  =  
Наступило Рождество.
Ну то есть на самом деле совсем наоборот.

Майя Кремер.
???? - 2018.
Любим, помним, скорбим.

Ну то есть совсем наоборот.
2018 - ????
Никто не любит. Никто не помнит. И скорбеть скорее всего тоже никто не будет.
Просто еще одна жертва "Темной-темной ночи", когда многие обитатели земного шара просто уснули и не проснулись. Или не засыпали. Сделали петлю из проволоки. Засунули ствол в рот. Облились бензином.
- Now the ground is white
Go it while you’re young
Take the girls tonight
And sing this sleighing song...

Людям вообще объективно плевать на всех остальных людей.

Да и пошли они все на***.

Ты открываешь глаза. Тяжело разлепить веки. Такое ощущение, что прошлым вечером ты здорово выпила, насладилась самым страстным сексом в жизни, а потом тебя еще и отпинали какие-то гномы или лепреконы.

Ну или тебя сожрал Балор.

Похмелье от этого к слову просто зверское.

Наконец оглядываешься, щурясь от яркого света.

Ты лежишь на льду. Над тобой - вода, пенящаяся облаками, в которых изредка проглядывает чешуя чего-то огромного.

Рядом с тобой тоже что-то есть. Обмороженное, но различимое. Кусок древесного корня. Просто огромный.

Совсем не холодно. По большому счету твое тело вообще ничего не чувствует. Не совсем как анестезия, а скорее ты вдруг стала огромным жирафом, до которого очень медленно и слабо все доходит. Не жива и не мертва.

Кожа покрывается мурашками. Кажется, ей все-таки холодно.

А под корнем так кстати - пещера.

В ней - человек. Сидит к тебе спиной, закутавшись в плащ.

И когда ты стала так хорошо видеть?

От груди до шеи широкая дугообразная красная полоса.

Видимо, туда впились зубы Балора.

Большие они у гадины.
1

Майя Кремер Агата
20.05.2018 04:42
  =  
Первое ощущение - нецензурное. Слово произносят только губы. Никакого шевеления воздуха.

Может быть, я его вообще не произношу, а лишь думаю. Что ж... оно отражает мое настроение. Он меня убил.

Какая досада.

Именно досада. Мне ведь казалось, что все получится. Что я достану его и упокою навеки.

Азарт.

Адреналину положено стучать в ушах колесами бешеного поезда на сошедших с ума рельсах.

Но вместо этого меня нагоняет грузовик головной боли и сносит в сугроб на обочине. Это - как после трехдневного запоя в месячные, когда у тебя грипп и тебе надо писать годовой отчёт. Только раз в сто хуже.

Фак.

Отчего же так холодно?

Прямо-таки могильный холод - я усмехаюсь и говорю себе: "Ты, мать твою, даже в такой ситуации не можешь не валять дурака?" И сама же себе отвечаю: "Раз я умерла, какая, нахрен, разница?"

Небо, если эта штука надо мной - небо, грозит водяным кулаком, свет слепит, чертов свет, где тут выключатель, убавить бы хотя бы наполовину это мучение. Полцарства за добротные солнцезащитные очки. Чтоб ни один гребаный лучик не добрался до моей многострадальной сетчатки! Хотя нет. Хрен там. Располовинивать свое, кровное, царство не буду. Не фиг.

Щурюсь.

В облаках сверкает чешуёй какая-то гадина. Змей Мидгарда, кажется так его зовут? Ёрмунганд? Или Ёрмуганд? Я попала в Вальгаллу? И сейчас за мной явятся бородатые вонючие придурки, чтобы жрать мясо, пить вино и рубить друг друга в капусту на радостях? Вот счастья-то привалило!

Головная боль только разминается на моих мозгах, поигрывает мышцами, разогревается, я чувствую, скоро она возьмется за меня всерьез. Выстрелить бы в нее очередью аспирина, да вряд ли у Локи с Тором найдутся таблетки.

Я озираюсь. Поправляю волосы. Какое счастье, что под рукой нет зеркала, сдается мне, если я увижу свою прическу сейчас, это будет сродни последнему гвоздю в крышку гроба. Под деревом, вернее, под замерзшим куском дерева, таким огромным, что ... да просто огромным, сидит какой-то мужик.

Сидит, и кутается в плащ. Вот и славно. Хотя бы не одной мне холодно. Кожа медленно покрывается мурашками, и хрен с ней. Надо бы что-то поджечь, может, костер развести. Я не хочу превращаться в снегурочку.

- Эй, - это я кричу человеку, сидящему ко мне спиной. - Сэр.

Выходит совсем негромко, оказывается, у меня пересохло в горле. В голову приходит мысль, которая кажется мне смешной. Вдруг это Король Зимы из Саги Льда и Огня, хотя нет. Тот бы не стал кутаться в плащ, вряд ли холод донимает его вообще. Хочется снять голову с плеч и с размаху долбануть ей о ледяной пол. Может, от этого она перестанет так болеть.

- Эй, сэр!
2

DungeonMaster Магистр
20.05.2018 04:54
  =  
Бородатые, вонючие придурки так и не явились. Наверное упились в смерть и пошли тусить с валькириями. Одним словом, вместо Вальгаллы ты кажется угодила в самый настоящий Хельхейм. Холодно так, что даже викинг яйца отморозит, кусочек корешка Иггдрасиля (или ветки)... В общем в текущих условиях, тебе скорее стоит ждать наполовину мертвую бабу и вечные мучения.

На редкость херовая перспектива, но эй! Что там Джордж говорил про муравьев, благодаря Стиву заполонивших некогда загробный мир?

Ну да, тех-самых, на редкость теплостойких, но подыхающих от легкого морозца, муравьев.

Выкуси, Стивен Кинг!

А человек молчит. Спит что ли. Или умер со скуки в этом холодном, забытом всеми богами, месте?

Рокочет гром.

Это пошевелилась вода, на мгновение, ты увидела бегущую вдоль неба как кусок кольца Сатурна, масляную спину.

Мировой змей двигался.

Небольшое облачко сорвалось с небес, пенные брызги волн, налету обращающиеся в ледяные осколки.

Еще и град начался. Блеск.
3

Майя Кремер Агата
20.05.2018 09:14
  =  
Скорее, он замёрз.

В такой холодрыге задубеть насмерть - совсем несложно. Особенно, когда небеса грозятся избить тебя ледышками. Что я им такого сделала? Я же только собиралась ...

Щедра к нам, грешникам, земля.
А небеса полны угрозы.
Кого-то где-то тру-ля-ля...


Дурацкая песенка бьётся о стенки головы изнутри, пока я бегу и ныряю под спасительную, как я надеюсь, сень деревянной крыши. Если считать холод благом, то земля очень даже... Я ухожу в пещеру, надеясь, что здесь град не умеет поворачивать на лету, а гравитации чуждо чувство юмора. А тру-ля-ля, кстати, меня.

- Эй, сэр!

Майя подойдет ближе и потрогает, разбудит ... короче, попытается добраться до этого сэра и вступить с ним в контакт, кем бы он ни был.
Отредактировано 20.05.2018 в 09:15
4

DungeonMaster Магистр
20.05.2018 18:24
  =  
Под деревом и правда теплее. Видела когда-нибудь в городе как собаки зимой ложатся на землю прямо над какими-нибудь трубами с горячей водой?

Так и здесь, от корня идет едва уловимое, но все-таки тепло. И если холод ты чувствуешь и одновременно не чувствуешь, то тепло... Родное. Твоё.

А человек так и не откликнулся. Сидит себе, да смотрит куда-то в иное пространство.

Пещера оказалась куда больше чем казалось. Под корнями - древние, разрисованные камни, покрытые ледяной коркой, так что не разобрать ничего.

Капает вода в коридоре, уходящем куда-то вглубь.

Напротив человека пятно. Здесь был костер, давно сгоревший, зола вмерзла в землю.

Странное предчувствие.

Чуть касаешься человека.

Хрусть.

Покатилась голова.

Кожа тусклая, обтянула череп. Подгнила-с, так сказать. Как у зомби в кино. К счастью, очевидно, местная жизнь была настолько уныла, что даже мертвые не спешили подниматься из могил.

Хотя этот вроде развлекался как мог.

Целую тетрадку накатал. На обложке выведены буквы: "Доктор Никлас Ларсен".

Из недр пещеры слышится странный стук и гул.

Будто кто-то непрерывно колотит металлом по металлу.
5

Майя Кремер Агата
22.05.2018 17:38
  =  
Ну чего-то подобного я и ожидала. Не может нормальный человек вот так вот сидеть и не двигаться, когда вокруг такой дикий дубняк. Доктор Ларссен, говорите, я даже не удивилась. Джордж и тут поработал, хотя, как мне кажется, иногда Джордж просто приносит милосердное избавление. Не хотелось бы мне, чтобы он принес эту штуку мне.

Я беру тетрадку. Осторожно. Если голова бедового доктора так неудачно распростилась с телом, тетрадка может оказаться совсем хрупкой. Как бы не разлетелись прахом страницы под моими пальцами.

На мгновение я задумываюсь о том, что Балор удрал от меня, что у меня теперь нет возможности прищучить ублюдка, и меня передергивает от ярости. Какой-то гнусный голосок шепчет, что, возможно, у меня и тени шанса-то не было, но я ловко вставляю ему в глотку вонючий кляп из старого носка. Пусть знает свое место.

Открываю тетрадку. Надо понять, что там прежде, чем я решу исследовать источник странного металлического шума. Почему-то покойный доктор умер здесь, возможно, он предпочел сделать это, а не спускаться вниз. Или он просто не знал об этом ... или ...
Майя открывает тетрадь, и, если это возможно, пытается прочитать. Потом, без зазрения совести, обыскивает карманы тела: вдруг там найдется что-то полезное. Исходя из информации в тетрадке пойдет вниз (или нет).
6

DungeonMaster Магистр
23.05.2018 02:51
  =  
Тетрадка оказалась явно прочнее своего владельца, потертая, помятая, страницы местами смерзлись, а старые чернила потекли от влаги, но в целом, прочесть текст оказалось вполне возможно, автор пользовался английским языком.

19 октября 1925 года
Антикоммунистическая истерия достигла своего пика. Правительства выигрывают выборы только потому, что противостоят коммунистам. Меня волнуют незримые силы истории, те пружины, которые определяют победу тех или иных сил. Случайность в космических масштабах - нелепа. Великая война унесла жизни миллионов, я лишь хочу понять почему. Коммунисты объясняют это экономикой, но я знаю, что не экономика убила эрцгерцога, объявила войну Германии и свергла четырех императоров. Мне нужны ответы, которые наука не может дать. Поэтому я обращаюсь к волшебству.


Далее несколько страниц оказались безнадежно соединены льдом, расклеить их не порвав тетрадь - гиблое дело. На открывшейся странице, Никлас Ларсен уже вовсю рассуждал о ком-то по имени "Далила"

Двойник, обреченный прожить жизнь и умереть. Красный король нашел решение. Порядок искусственен, естественен лишь хаос. Боги развращаются и становятся злы, тьма становится доброй. Превратить свет в тьму значит превратить тьму в свет. Далила молодеет с каждым днем. Рам Аббала сдержал свое слово. Не могу не заметить, что сам он однако стареет и высыхает. Неудивительно, ведь ему предстоит провести настоящий геноцид вселенских масштабов. Я побывал в мире идей во сне. Видел Мордреда. А вот Далиле дорога туда закрыта навсегда. Песок в ее часах остановился, а значит она статична в физическом теле. Неясна роль Кира.

Судя по почерку, цвету чернил и самому письму, записи прибавлялись в разное время вовсе без дат.

Я наконец узнал свою роль. Мы нашли способ влиять на судьбы. Ашшурбанапал сказал, что новый бог родится в моей линии крови, поэтому Рам Аббала и заинтересовался мной. Мне выпал шанс, который не выпадает никому. Мы зовем это фениксом. Яйцо, несущее в себе чистый свет, сохраняющее благо в мире, который вот-вот обернется ко злу, дабы быть очищенным. Мы не можем все стабилизировать, поэтому мы сместим ось баланса. Теперь я понимаю, что и ведение мной этих записей не случайно, они создаются для единственного адресата - моей пока не родившейся внучке. Они откроют ей мудрость Красного короля, откроют ей необходимость очистить почву ядовитыми веществами, дабы вырастить на ней волшебный сад. Чертежами занимается Кир, мне случалось видеть их, и они прекрасны. Но созидательная искра творения лежит во мне, в моей крови. Мы с Далилой стали любовниками, еще тогда, в мире идей. Она не может иметь детей, но я люблю ее. Как решить эту дилемму, мне не вполне ясно. Если я правда женюсь, то что именно рассказать моей жене? А когда родится сын? Что рассказать ему?

Снова пятна. Местами Никлас рисовал, местами переходил на шведский, так что обрывки, которые тебе удалось разобрать, вряд ли сказали бы что-то дельное.

Мир отравлен изначально... Елена... Места всех мест недоступны. Куда... Кир... Темная башня, почему именно Башня? Должна быть не Башня, ведь Башню придумали в... Меняются лица. Это значит все идет верно.

Наконец, начался более-менее цельный текст. Что удивительно - даже с датой.

1942. В Швецию бегут евреи. Если сюда придет война, наши планы окажутся под угрозой. Нильс еще слишком молод и не успел завести детей. Война идет всего три года из обещанных десяти, а уже столько жертв... Я сомневаюсь в мудрости Красного Короля. Это было очень легко, рассуждать об очищении огнем всего, но на этапе реализации, это напоминает безумие. Если содрать с человека кожу в расчете на то, что вырастет новая, то человек скорее всего умрет. Куда мучительнее, чем обещал первоначальный недуг. Война нужна чтобы накормить молодых богов, но я видел их племя. Это чудовища. Да, так и задумано, но меня ужасает то, пособником чего я становлюсь, ужасает потому, что я впервые вижу пробелы, впервые не понимаю, что именно мы делаем. Далила уже ушла. Работает на Кира, и я понятия не имею, что именно они делают. Кир (обведено)

Следующие страницы содержали несколько вариантов схемы, написанной целиком на шведском. Иногда встречались английские слова, иногда понятные, например - "Темная башня", "Иггдрасиль", "боги", "сюжетный отдел", "Красный король". Одно слово часто повторялось в сочетании со знаком вопроса - "Кир". Судя по стрелочкам и геометрическим фигурам, связывающим одни и те же несколько десятков понятий, Петер Ларсен пытался понять иерархическое строение мира. Наконец, текст возобновился.

Я много путешествовал. Записи в Стокгольме. Я понял, что могу открыть куда больше чем знал. Я понял, надежды на Красного короля нет. На Тьму тоже. Два типа безумия. Жаль, что мне пришлось узнать это так... Когда ты родилась, Лена, Красный король велел оскопить меня, чтобы другое дитя в той же линии крови не вмешалось в судьбу. Они играют моей женой. Вынуждают меня делать свою работу, потому что все должно пройти по плану, ради очищения и спасения мира. Но мы не очищаем мир, мы его уродуем пока Кир рисует свои картинки. Что-то не так. Лена человек! Человек! Красный король ошибся! Все ошиблись?!

Совершенно неразборчивые ряды цифр, букв, иероглифов.

Красного короля вот-вот свергнут. Война идет против того, кому я посвятил жизнь. Далила сказала все идет по плану. Но по чьему мать его плану?!

Рисунок. Лицо маленькой девочки.

Я умер. Однако, на мне все еще возложена миссия Феникса. Иногда я могу воплощаться чтобы говорить со своим сыном. Не внучка. Правнучка. Не Елена. Ива. Так говорит Ашшурбанапал. Я надеюсь только на нее. На идеальное воплощение света под присмотром Далилы. Но нужно рассмотреть альтернативы. Мир слишком отравлен чтобы его спасать. Мы сами сделали процесс необратимым. Но может быть иные фигуры. Боги до богов?

Несколько страниц в неизвестных иероглифах и рисунках жутких чудовищ.

Я руковожу воспитанием Ивы через сына. После ее пробуждения, Далила найдет ее. Но должна ли Далила найти Иву? Я даже не знаю, кому она служит. Тайна. Я чувствую ее. Я слишком много узнал об Истинном мире за эти десятилетия, чтобы не заметить, как пазл раз за разом не складывается. Это Кир, я почти уверен, что это он. Рам Аббала не понимал. Мао тоже не понимает. Я пойду к нему. Расскажу все, что узнал о том, что происходит на самом деле. Белая богиня обманула нас всех.

Несколько страниц вырвано

За все приходится платить

Далее страницы снова смерзлись

Я выберусь. Загробный мир это не предел, не абсолютный конец. Я нашел пещеру под мертвым корнем Иггдрасиля. Я нашел узника, одного из тех, кто были до богов. Если я освобожу его, мы сможем сбежать отсюда. Его запечатали словом, все что мне нужно - найти это слово. Если бы не муравьи. Они пожирают всех. Царица ищет меня. Я точно знаю это, потому что по ночам она приходит ко мне.

Следующие несколько десятков страниц оказались простым перечислением различных слов. Кажется, Никлас шел по алфавиту, создавая свой собственный словарь.

Муравьев больше нет. Их убил холод. Случайная ошибка одного из сторирайтеров. Вот только я больше не верю в случайности.

Снова куча слов. Несколько записей на шведском.

Тетрадь скоро закончится. Я почти не делаю записей. Я не смогу освободить его, теперь я это понимаю. Всякий раз спускаясь в пещеры я ухожу в само время, и оно сводит меня с ума. Меня окружают призраки. Меня окружают мертвецы. Я не смогу освободить его. Все что я смогу - как-то отправить мой дневник Иве. Она должна знать. Кто предупредит ее если не я? Надежды нет. Я умру здесь. Слишком часто я опускался в ткань времен. Скоро оригинал исчезнет, и время разнесет меня на симулякры.

Здесь рукопись оборвалась

7

Майя Кремер Агата
24.05.2018 14:54
  =  
Я прочитала записи полубезумного доктора. Полу? Доктор, похоже, пересёк стремнину безумия и плавал в тихих водах по другую её сторону. Кажется, так было у Пратчетта. Иными словами, крышка у него прилегала неплотно, но, если записи содержат хотя бы частицу правды, объяснение тому содержалось в них, и причин для этого у потомка викингов было более, чем достаточно.

Я ничего не поняла. Кто такой Красный Король, кто есть Далила, кто - Ива и другие персонажи из дневника. Рам Аббалла? Переплетение реальности и вымысла? Или доктор - такая жертва обстоятельства, как я? Впрочем, пардон. К чёрту. В стройные ряды жертв пусть вступают другие. Я не позволю себе думать о себе, как о жертве.

И я совершенно не поняла, о чём этот дневник. Какое я имею ко всему этому отношение. Я не убила Балора. Наверное, это мегаломания, я была совершенно уверена в том, что стереть кровавого ублюдка с лица мироздания - дело во всех смыслах добродетельное и достойное - не является целью моей жизни. Иными словами, не для того меня мама родила. Вернее, не только. Все же... тут я послала в задницу столь приятные для моего самолюбия мысли. Какая, к черту разница. Будет новый день, найдется и чем заняться.

Я посмотрела туда, вниз, где что-то или кто-то стучало чем-то. Доктор умер. Верно? Вот труп, голова где-то там... укатилась. Мертвее не бывает. Но меня вроде как тоже убил Балор, однако же я не в пример живее. Что это значит? Что я еще не до конца умерла? Может быть, мое предназначение в том, чтобы отнести эту тетрадку по назначению, а я замахнулась на монстра? Ну и хрен с не, с тетрадкой. Я ее донесу, а в чем мое предназначение я постараюсь выбрать сама.

И тут меня снова осенило. Стив, верткий подонок, говорил о муравьях. И в тетрадке написано о муравьях. Стало быть, сказка продолжается, война идет и победный конец не так уж недостижим. Что ж... надо спуститься вниз, туда, где время выкидывает всякие фокусы. Хорошо бы, при этом у меня под рукой была сумка - надо же где-то нести эту чертову тетрадь. И какое-нибудь оружие. Лучше всего - пистолет с парой запасных обойм. И, кстати ...
Майя ищет свой патрон и потом спускается вниз.
Отредактировано 24.05.2018 в 16:00
8

DungeonMaster Магистр
28.05.2018 18:45
  =  
Пистолета при себе не оказалось. Зато автомат, именно ТВОЙ автомат, лежал неподалеку, скромно прислонившись к стене. Кажется, подарки судьбы имели привычку преследовать своего обладателя. Патрон тоже оказался при тебе, прямо в кармане одежды. Не той, в которой ты преследовала монстра, а скорее той, в которой каждый день ходила на работу. Перекатываются стеклышки в космическом калейдоскопе и только Майя Кремер продолжает свой тихий поход к мечте.

Пожалуй, в этом было что-то романтическое.

Или странное.

Примерно как то, что в карманах доктора Ларсена ничего не нашлось. Чем он в таком случае писал? Может где-то здесь есть тайник?

Или кто-то обобрал труп до тебя, лишь дневник отбросив как бесполезную книжицу?

В любом случае, ответ ждал тебя внизу. Там где работали какие-то колоссальные машины.

Стены пещеры целиком состояли изо льда, но под ногами был камень, кажется, здесь когда-то была постройка. Всякий раз оглядываясь вокруг, ты видела в голубом массиве собственное бесконечно повторяющееся отражение... Но свет преломляется, порождая иллюзии, и кажется тебе, будто ты становишься то моложе, то старше, то вовсе не совсем собой. В стуке машин слышатся голоса, далекие отзвуки. Некоторые знакомые. Другие - нет. Или просто мерещится? Ведь стоит прислушаться, навострить уши, и остается только стук...

Ту-дум, бум, ту-дум, бум, ту-дум, бум. И периодически шипение, так паровоз пыхтит, выпуская из трубы раскаленный пар. Клапан?

- Даже не знаю что сказать, Дебби. Убойный отдел это худшее место на свете. Вчера я смотрел в глаза женщине, мужа которой съел псих, которого мы ищем. Это все... Главное чтобы Майя никогда этого не видела. Не видела жестокости мира.
- Она написала в сочинении что хочет пойти в полицию.
- Упаси Бог. Надеюсь она выучится на юриста. Проживет спокойную, хорошую жизнь.

Нет. Показалось. Но ты слышала это когда-то. Совсем маленькая. Не спала. Подслушала.

- Победила в соревнованиях. Уже в третий раз. Может и получится что-то в профессиональном спорте. В гимнастике например.
- Это Кремер. Если она не борется со злом, то считает, что день прожит зря.
- Вы слышали, что она наполовину еврейка?
- По матери, значит не наполовину.
- Но ее отец кажется атеист. Детектив в убойном отделе.
- Яблочко от яблоньки.

Новые отражения. Тебе четырнадцать. Начало бурного подросткового возраста. Нет же. Померещилось. Или нет?

- Она сломала ему руку!
Кричит директриса. Мать смущенно опускает взгляд. Товарищи заступились, тот урод попытался полезть к тебе в трусы. Только вот отец у него был богатым. Пришлось поменять школу. Что за жуткое место?

- Я ухожу в само время и оно сводит меня с ума.

Слова из дневника доктора Ларсен. И сразу же другие,

- Женщинам в полиции не место.

Тогда так часто говорили. Знали бы, что ты переберешься в ФБР. Опыт работы под прикрытием. Множество расследованных дел. Крайне высокий процент раскрытия.

Общая статистика в США - 74% раскрываемости по убийствам. У тебя - более 90. Да что там, ты была лучшей. Знали бы они, какой все давалось ценой.

- Ты отпустил этого ублюдка!
- Вы зазнаетесь, лейтенант. Мистер Вормс...
- Дал Вам взятку! И сколько? Наверное пару тысяч, как средненькой шлюхе?
- Вы получите выговор в личное дело, Кремер. Еще один. А оно у Вас и без того напоминает роман Томаса Вулфа. Не советую Вам в дальнейшем провоцировать начальство. И оставьте мистера Вормса в покое.

"Сегодня утром полиция нашла печально известного своей связью с наркоторговцами Давида Вормса застреленным в собственном доме."

- Ты теперь не получишь ничего серьезнее штрафов за парковку, Кремер. Никогда.
- Говорят она лесбиянка. И еще девственница.
- По ней видно. Влюблена только в свою карьеру.
- Мисс Кремер, Вы хотели бы поработать в федеральном бюро расследований?
- Она предатель. Ушла к федералам.

Ловишь себя на мысли, что остановилась. Слушаешь голоса. Растворяешься меж ними, точно смотришь огромный мультфильм... Нет, нужно двигаться вперед. Не слушать. Не видеть. Не вспоминать.

И впервые ты видишь за ледяными отражениями каменные панели. Какие-то рисунки, надписи...

Только вот опасно здесь оставаться. А гул машин уже совсем близко.






Расчистить рисунки ото льда, что достаточно легко, но с риском словить куда больше вьетнамских флешбэков в конечном итоге застыв меж собственных воспоминаний, или плюнуть на возможный источник информации и продвигаться вперед.
9

Майя Кремер Агата
01.06.2018 14:56
  =  
Риторический вопрос про чужое горе. Кого оно ... гхм ... волнует. Да никого, на самом деле, кроме уж совсем тронутых альтруистов, либо желающих на нем поживиться.

Я почему-то думаю об Одиссее. Он вообще - один из любимейших моих героев. Не потому, что хитрец и пройдоха. Таких на скрижалях Истории больше, чем букв. Потому, что умница и потому, что настойчив. И всегда добивался своего. Хотя не всегда в лоб. Улисс был единственным, кстати, из смертных, кто смог слушать пение сладкоголосых сирен и остаться в живых. Вот и сейчас сладкоголосые сирены моей памяти рвутся в мой мозг, а с воском для ушей у меня загвоздка.

Непобедимый Нуменор,
Тебя погубит данник черный,
Но будет влагой животворной
Омыт мучительный позор.


Какая связь? И тут до меня доходит.

Don't warry.
Be happy.


Идиотская, в общем, песенка. Но цепляет. Иногда въедается в мозг так, что никакого спасения от нее нет.

Here's a little song I wrote
You might want to sing it note for note...


И пусть весь мир катится в задницу.

Don't worry, be happy
In every life we have some trouble
But when you worry you make it double


Я сосредотачиваюсь на словах этой песенки так, что ничто иное в мире не сможет проникнуть в мой мозг, даже воспоминания. Особенно те злоебучие воспоминания, которым нет места в моей голове потому, что их и не было в моей голове. Потому что либо я их придумала по ходу, мое бедовое подсознание иногда выкидывает и не такие кренделя. Просто, я знаю, что оно способно на всякие грязные проделки, а большинству людей это кажется невозможным. Либо, что не менее гнусно, кто-то подсовывает мне то, чего со мной не было. Хотя, в общем, наплевать.
Майя концентрируется на песенке, пытаясь ей заполнить все свое "я". Выгнать таким образом воспоминания и соорудить затычки для ушей, чтобы слышать пение сирен. А заодно добраться до скрытой пока от нее информации. Пока она дальше не пойдет, хотя, если эта уловка не подействует, возможно, другого выхода у нее не останется.
10

DungeonMaster Магистр
01.06.2018 21:33
  =  
Старый прием из голливудских боевиков, если противник может читать твои мысли - положись на инстинкты и думай о всякой фигне. Можно сказать, что сосредоточившись на словах из песни, Майя модернизировала этот трюк. И стены, еще недавно говорившие голосами прошлого, начинают петь...
- Don't worry, be happy
In every life we have some trouble
But when you worry you make it double...

Лед отходит легко, обнажая стену, по крайней мере обитую металлом если не созданную из него. Во вмятинах на золотых панелях проступают фигуры, буквы незнакомого языка, который ты почему-то понимаешь...
Эн'саг шум нам мах думу...
Повелитель умов даровал судьбы могучим детям...
Нин ду ид зи...
Госпожа спрямила бурный поток жизни...
Ме шар. Эр шар. Уд шар.
Много битв. Много слез. Много бурь.
Ан дуг - ги суд эш.
Небо сказало - вернуться в далекий храм
Эш кеше гиг. Абзу эд хур-саг.
Храм обнялся с ночью. Подземные воды поднялись к вершине мира.
Ме-лем... Ме-лем... Ме-лем...
Ужасен свет. Ужасен свет. Ужасен свет.
Шир гиг мунус дириг эн...
Песнь ночи - жена превосходящего владык...
Рельефы сопровождались изображениями. Высокий человек подает что-то похожее на глиняную табличку маленьким. Женщина, правит табличку. Чудовища терзают людей. Высокий человек указывает на башню. Башня окружена чудовищами, но они не могут коснуться людей. Высокий человек разрушает башню и извлекает женщину из полукруга чудовищ.
- Жизнь несправедлива. Сильные и жестокие побеждают слабых и жестоких. Слабые и жестокие побеждают сильных, лишенных жестокости.
Нет. Только не нужно воспоминаний. Песня. Сосредоточиться на песне.
Вторая плита оказалась новее.
Волею моей да будет он вечно томиться во времени,
Ибо смотрящий сквозь время есть враг времени,
Да не будет бурный поток выпрямлен разумом,
Так повелел царь царей.
Кто ступит на царскую дорогу да будет потерян на ней,
Ибо жребий царей не для смертных,
А кто не будет потерян - повешу на столбе возле дороги, сожгу дом и продам всех жен в рабство.
Ибо я добр.

Изображение оказалось всего одно, зато большое. На тебя взирал бородатый человек совсем не доброго вида.
Третья стела заставила вздрогнуть с первым же словом.
Майя
Как можно быстрее расчищаешь рельеф от льда.
Майя залита кровью.
Путь прямой всегда ли лучший?
Победить конец концом?
Или начать начало началом?
Медь и серебро родили золото, желая создать совершенное.
Ива - ключ ко всему.
Берегись белой богини.
Всякий свет можно повернуть к добру или к худу.
Всякая тьма разрушительна.

Уже в третий раз тебя остерегаются от какой-то белой богини. И кто она такая? В любом случае, это неважно. Были еще какие-то письмена, кажется, повествование, но лед от них отказывался отходить. Лишь местами ты увидела отдельные строчки.
Убийца богов и двуликая идут по пустоши Калиса в неведении.
Красный король восстанет и падет.

Не видно. Черт! А кажется было что-то важное!
Светлого будущего хватило не на всех...
Философское измышление? Ну-ну.
Кристабель в сказочном лесу.
Британец в окопах под Ипром.
Он так любил женщину что ненавидел все остальное.

Вообще ни о чем.
Зеркало бежит быстрее времени
Опять дешевая философия
Почему отражение улыбается тепло, а лицо - холодно? Отраженный свет луны в воде теплее. Но луна холодна и любит лишь своего брата.
Ты рискнула рассудком ради непонятной белиберды. Блеск.
11

Майя Кремер Агата
03.06.2018 01:32
  =  
У меня дикое ощущение, что я держу в руках треть пазла. Поэтому собрать что-то воедино не представляется возможным. Пока. Это слишком привычное ощущение, почти рабочее и оттого становится даже как-то приятно. Правильно. Так. Значит, работаем. Пока еще совершенно непонятно, кто такая эта белая королева, нет, белая богиня, которой надо мне опасаться. Может быть, это блондинка, приятельница Джорджа и Стива? Поживем - увидим. И кто такая эта Ива, о которой упоминал покойный доктор и тут на стене, и которая - ключ ко всему.

Я возвращаюсь к мыслям о Майе. Обо мне, то есть. Я залита кровью. Только где? На полу там, где меня убил Балор? Или не убил. Или это метафора. Я, черт возьми, залита кровью изнутри. И это куда хуже.

Мысленно собираю кусочки пазла в конверт. Тоже мысленный.

Что ж... Пора идти дальше, на шум машин...
12

DungeonMaster Магистр
06.06.2018 20:23
  =  
Информации было слишком много. Может быть на то и расчет? Ты продолжаешь путь, со странным ощущением полноты в голове и пустоты в душе. С одной стороны тебе досталась мозаика, которую было чертовски трудно собрать, с другой же, твоя память... Нет, ты все еще могла вспомнить всё, что пожелаешь. Но ощущения от воспоминаний как будто проводишь пальцами по очень хрупкой, потертой ткани. Ты все еще можешь вспомнить, как проводишь пальцами по кошачьей шерсти, но какова она на ощупь? И как звали рыцаря-копейщика из твоего отряда? Мелочи, мелочи, мелочи, менее одного процента от общего фонда твоих воспоминаний, навсегда остаются в стенах, гудят, резонируют, зовут... Просто слушай, слушай и вспомнишь все. И узнаешь. Разве можешь ты забыть сэра Уильяма? Или Гарри? Как же его звали...
Слушай, слушай, слушай...
С большим трудом заставляешь себя сдвинуться с места. Просто вспомнить слова песни. Вспомнить слова песни. Но как назло несколько слов вылетело и из нее, стены охотно подсказывали тебе варианты замены... Продолжаешь идти. В конце туннеля - свет... Все ближе, ближе...
- Майя, я здесь...
Доносится девичий голос позади. Ты помнишь это. Темнота, летний лагерь, девушка ищет девушку. Не оглядываться. Просто не оглядываться...
- Я здесь-здесь-здесь...
Резонирует стена. Тут ты ступаешь на каменный пол, и камень падает с твоей души. Отпустило. Голоса ушли. Ты оказалась в ровном коридоре, по обе стороны которого стояли какие-то огромные механизмы, то и дело пускающие пар, а после с грохотом вбивающие в углубления в полу неясного назначения поршни. Вращаются шестерни. Судя по гулу, это помещение не единственное. Где-то дальше работает еще больше машин.
- Он входит, полон важности, в палаты государя,
А ты лишь зря глазеешь вслед богатым колымагам.
Голос. Мужской. Даже старческий. Пришлось пройти еще пару коридоров, чтобы обнаружить его источник, бормочущего старика, который палочкой царапал на каменном полу непонятные символы, бормоча под нос не то стихи, не то считалку. Много их было уже - на плитах, на стенах, на машинах, даже на потолке. Старик очевидно не замечал тебя, всецело увлеченный делом.
- Он счет ведет имуществам, он счет ведет богатствам,
А ты — бобам за пазухой да вшам под волосами...
Он ходит в шерстяном плаще, а ты одет в рогожу,
И на постели у него четыре покрывала,
А ты в соломе спишь всю ночь, и вши тебя кусают.
Четыре раза в месяц он бывает в бане, ты же
От рождества до рождества не видишь и лохани.
Можно ли что-то извлечь из безумца? Возможности понять тебе не представилось, потому что внезапно к бормотанию присоединился другой голос. Низкий, совершенно неземной.
- Сущность. Присутствие.
Старик поднял голову, столкнувшись с тобой взглядом и затрясся от ужаса.
- Она! Она! Зовется кошкой у людского племени,
Та, что близ наших нор дозором рыскает,
Не встретится ли мышь, как пес охотничий
Вынюхивая след за зайцем крадется,
Так и она, неистощима в каверзах,
Выслеживает нас очами рысьими...
Второй голос такое объяснение очевидно не удовлетворило.
- Сущность. Неизвестна.
- Пойми же, если соберемся с силами...
- Сущность. Неизвестна.
Повторил механический голос. Старик замер. Кажется трусливая часть его хотела броситься бежать, а другая, еще более трусливая, удерживала на месте - вдруг бросишься.
13

Майя Кремер Агата
11.06.2018 17:45
  =  
Я, кажется, прошла. По крайней мере, память перестала валять дурака и стучаться в стены мозга изнутри корявыми палками лживых воспоминаний и сожранных неведомыми мне лангольерами кусков реминесценций. Вот так сходят с ума ничего не подозревающие люди: думают, что они еще здоровы, что реальность вокруг них стабильна, а, на самом деле, они давно живут в своем собственном вымышленном мире, полном придуманных событий и высосанных из пальца истин. Что ж. По крайней мере, у них от этого не портится настроение: они не знают, что окружены тринадцатью слоями обмана.

Как жаль, что бедняга доктор не дошел сюда, впрочем, если бы он дошел, тетрадка не попала бы ко мне, а я не донесла бы ее до этой женщины. Ивы, кажется. Эффект бабочки в действии?

- Он входит, полон важности, в палаты государя,
А ты лишь зря глазеешь вслед богатым колымагам.


Я думаю, это далеко не Шекспир. Впрочем, я и не поклонница Вильяма нашего. Сорри. Хемингуэй мне ближе, и, хотя вы можете сказать, что это другое время и другая опера, я, как раз, и не спорю. Разумеется. И в этом все дело. А Гамлет - сопливый рефлексирующий импотент. Пока старый пердун бормочет свои плохонькие вирши, подкрадываюсь ближе. Я не чувствую угрозы и не хочу представлять собой угрозу, я просто подбираюсь ближе к нему, и не хочу нарушить нестройный ряд его стихосложений. Хотя, может быть, он не придумал это сам наподобие Гомера, а цитирует по памяти какого-нибудь античного рифмоплета. Надо же, какая роскошь - четыре раза в месяц он ходит в баню. Видимо, по этой причине, вши стесняются кусать тебя.

И тут кто-то произносит на манер диктора за кадром в сериалах ББС про историю:

- Сущность. Присутствие.

Это, стало быть, обо мне, поскольку других присутствий здесь не присутствует. Эдакий аналог сигнализации? Хорошо хоть, током не бьет. Зато продолжает утверждать очевидное с упорством барана, который в сотый раз бодает один и тот же покосившийся столб.

- Здравствуйте, - говорю, - уважаемый. Так и хочется почему-то воздеть руки и провозгласить что-то вроде "Мы пришли с миром!", но здесь не место стебу. - Я не хочу причинить никому зла.

Смотрю выжидающе. Мало ли, на что распоганит старого любителя еще более старой литературы. Тут каждое лишнее слово может оказаться совсем лишним. Вот и жду, чуть склонив голову набок. Кошка, говорите? Мишель Пфайффер, конечно, была в этой роли бесподобна, но у меня, извините, иной типаж.
Отредактировано 11.06.2018 в 17:46
14

DungeonMaster Магистр
12.06.2018 10:45
  =  
- Сущность. Неизвестна.
Коротко ответил механический голос. Откуда же он исходит? Кажется, из мешка, валяющегося недалеко от старика, которого твое заверение в мирных намерениях кажется ни капельки не обнадежило, даже наоборот - он затрясся еще больше. Может быть у психов подсознание на воспринимало частицу "не"?
- Боль несказанную вновь испытать велишь мне, царица
Видел воочию я, как мощь Троянской державы -
Царства, достойного слез, 
- сокрушило коварство данайцев!
Многозначительно изрек он, заодно выудив из-за пазухи что-то, напоминающее гаечный ключ, служащее, очевидно, оружием.
Отредактировано 12.06.2018 в 10:45
15

Майя Кремер Агата
12.06.2018 18:56
  =  
Я думаю, это Гомер. "Иллиада", наверное*. Не может быть, чтобы десятки, нет сотни, античных писателей не посвятили падению Трои поэм и стихов, но мне неизвестны их имена. Вот про Гомера - точно. Какая разница, я же не на экзамене по литературоведению. И вообще имею полное право этого не знать. Пусть хоть Лонгфелло.

- С миром пришла я к тебе, о, мудрейший из старцев, - произношу нараспев. Сейчас старина Гомер в своем гробу, если у него вообще был гроб, начнет изображать вентилятор.

- Зла не держу я в душе, я нуждаюсь в совете.
Истины свет приоткрой мне, бредущей во мраке.
Разве посмеешь нарушить священный закон Громовержца
Гость я - прими меня с миром, как велят Олимпийцы.


Я, кажется, загнула. Но, если старпер видит во мне исчадие ада... боюсь, он от страху попытается меня убить. А это, в последнее время, происходит со мной слишком часто, чтобы доставлять мне хотя бы символическое удовольствие. И эта штука в его руке мне совсем не нравится. Я не люблю вещи, которые выглядят, как оружие, которыми собираются пользоваться, как оружием, и принципа действия которых я не знаю. И мне не хочется соревноваться с ним в скорости стрельбы от бедра, хотя автомат на плече, магазин на месте и патрон в стволе.
16

DungeonMaster Магистр
13.06.2018 17:02
  =  
- Сущность. Адаптируется. Рекомендую. Контрмеры.
Кажется, механический голос был настроен к тебе крайне негативно, а вот безумного старика твои стихи тронули едва ли не до слез, он едва не запрыгал от радости размахивая ключом. Вот от чего иногда бывают конфликты при столкновении культур, ведь не знай ты наверняка, что сумасшедший выражает свою радость, наверняка решила бы, что это не то угроза, не то вызов на бой. Он бы еще ножом помахал.

Кажется, это дошло и до самого любителя Гомера. По крайней мере когда первый порыв радости стих, дед убрал свое оружие обратно за пояс, и молвил, максимально дружелюбно и ласково.
- Ты даровал чужеземным гостям права, о Юпитер!
Сделай же так, чтобы радость принес и тирийцам и тевкрам.
Но тут снова вмешался механический голос
- Сущность. Адаптируется. Рекомендую. Контрмеры.
Осознав, что товарищ из плоти и крови его не понимает, компьютер включил еще один голос, очевидно, запись,
- Еще парочку! Я тебе покажу твою мать! Слезай с подножки! Я тебе покажу твою мать!
Старика как по затылку ударили. Он снова посмотрел на мешок, незамедлительно откликнувшийся.
- Сущность. Адаптируется.
Грустно вздохнул любитель поэзии. Потом еще раз вздохнул. И наконец спросил.
- Ты мне, Дамет, скажи: скотина чья?
Механический оказался лаконичнее
- Имя. Звание. Цель визита.

Отредактировано 13.06.2018 в 17:03
17

Майя Кремер Агата
14.06.2018 17:03
  =  
Вот так проза жизни рубит поэзию. Конечно, я адаптируюсь, что я, дерево что ли? Впрочем, дерево тоже адаптируется. Я покосилась на мешок. Сущность. Выбрал же такой дурацкий термин. Термин, словно сделанный из листового железа и громыхающий при каждом прикосновении.
- Майя, так меня зовут. А цели визита нет. Я просто прохожу мимо, ищу выход.
И тут я думаю, что старику такое не понравится, а игра в рифмоплётство как-то даже понравилась мне.

Я иду. Спотыкаясь и падая ниц,
Я иду.
Я не знаю, достигну ль до тайных границ,
Или в знойную пыль упаду,
Иль уйду, соблазненный, как первый в раю,
В говорящий и манящий сад,
Но одно – навсегда, но одно – сознаю;
Не идти мне назад!


Стихи эти я когда-то учила в детстве, в юности, потому, что понравились. Хотя само стихотворение длинное. Ну и хрен с ним. Надеюсь, я способна прочитать его по памяти, если старперу будет в кайф. А потом двинусь дальше.
Прошу прощения за Брюсова, но я не знаю настолько хорошо американскую поэзию, чтобы цитировать, да еще и в адекватных переводах.
18

DungeonMaster Магистр
14.06.2018 23:05
  =  
Старика явно радовала каждая произнесенная тобой строчка чистой поэзии. По крайней мере он несколько раз кивнул, пока ты говорила и задумался, очевидно, подбирая стихи чтобы лучше сформулировать свой ответ.
- Дева, ответь мне, чего толпа над рекою желает?
Души стремятся куда? Почему одни покидают
Берег, меж тем как по серым волнам отплывают другие?
Его спутник оказался на удивление разговорчив, чуть не с ног сбивая потоком монологов...
- Идентификация. Сущность. Кремер. Майя. Возраст - 29 лет, рост - 170 сантиметров, вес 65 килограммов. Полуеврейка, служит в ФБР, бисексуальна, обнаруживает зачатки сверхъестественных способностей. Альфа уровень. Предполагаемая причина смерти - насильственное удаление жизненно важных органов. Ошибка. Ошибка. Сущность функционирует. Анализ. Опознание. Эманация. Пользователь 4. Доступ к файлам пользователей запрещен.
19

Майя Кремер Агата
16.06.2018 19:54
  =  
- Заткнись, животное, - сказала я спутнику деда, - сообщи мне что-нибудь, чего я без тебя не знаю.

Затем повернулась к дедушке, улыбнулась как смогла, и поскребла свою память.

Ты знаешь, что для праздника толпе
Отнюдь не обязательна свобода


Сообщила я, исчерпав тем самым запас своих стихотворных познаний о толпе. Потом вспомнила еще:

Были сонмы поколений
За толпой в веках толпа.
Ты в неистовстве явлений,
Как в пучине вод щепа.
Краткий срок ты в безднах дышишь,
Отцветаешь, чуть возник.
Все, что видишь ты, и слышишь,
Изменяет каждый миг.
И свершив свой путь тяжелый,
С бою капли тайн собрав,
Ты пред смертью встанешь голый,
О, мудрец, как сын забав.

И продолжила из той же оперы.

Ты мне укажешь ли, о, Сущий,
Зачем я жажду тех границ,
Что ждет меня во тьме грядущей
И перед кем паду я ниц


Может, старик укажет мне дорогу наружу из этого бредового местечка. И, пока я думала об этом, мне в голову пришла следующая строфа:

О, сердце, в этих тенях века,
Где истин нет, иному верь.
В себе люби сверхчеловека.
Явись, наш бог и полузверь.


Вот так Брюсов. А это, интересно, к чему он?

20

DungeonMaster Магистр
17.06.2018 12:29
  =  
- Именование некорректно. Сущность проявляет критически низкий уровень интеллекта. Запрос принят. Сущность не знает, что ее удочерили в возрасте полутора лет.
Кажется мешок пошутил. Или нет? Возможно, именно на это и был расчет. Но чем более издевательским становился механический голос, тем больше ваша беседа нравилась старику, широко улыбающемуся своими удивительно белыми (или может быть - целыми?) зубами.
- Пред тобою
Ширь Стигийских болот и Коцита глубокие воды.
Ими поклявшийся бог не осмелится клятву нарушить.
Эти, что жалкой толпой здесь стоят, — землей не покрыты.
Тут он наконец нагнулся к мешку и извлек наружу стальной, изрядно тронутый ржавчиной, череп. Часть какой-то машины, навроде Терминатора без кожи. Ну или просто очередной "бедный Йорик". Видимо, они вдвоем и были той-самой "жалкой толпой". Безумец и кусок машины. Интересно, если ты слишком долго проговоришь языком безумия, сойдешь ли с ума?
На твой вопрос любитель поэзии важно кивает, указуя рукой в один из коридоров.
- Гидра огромная там, пятьдесят разинувши пастей,
Первый чертог сторожит. В глубину уходит настолько
Тартара темный провал, что вдвое до дна его дальше,
Чем от земли до небес, до высот эфирных Олимпа.
Там рожденных Землей титанов древнее племя
Корчится в муках на дне, низвергнуто молнией в бездну.

Кажется, старику собственный ответ показался неполным, потому что затем он указал туда, откуда ты пришла.
- Каждому свой положен предел.
Безвозвратно и кратко
Время жизни людской.

И снова вмешался "Йорик"
- Сущность. Конечна. Гидра. Бесконечна. Гидра. Защищает. Юнит. Гидра. Защищает. Союзник. Гидра. Змея.
21

Майя Кремер Агата
18.06.2018 20:32
  =  
- О! - кажется, голос из чрева обретает зачатки иронии, - значит, все, кто дразнил меня еврейкой, в общем, не имели в виду ничего дурного. Просто ошибались.

Значит, что мы имеем. Меня удочерили. Может, этот гибрид радио с Шварценеггером сообщит мне, кто мои настоящие родители. Впрочем, надо бы ему об этом непрозрачно намекнуть.

- Хорошо, - говорю, - скажи мне, о, глас правды в безднах безумия, кто были мои настоящие родители?

А тем временем старпер излагает мне Иллиаду? Или это о похождениях рок-звезды Орфея в глубинах кетаминового бреда речет убогий сей муж? Значит, дано: гидра бесконечна, сидит у меня на пути и у нее пятьдесят голов. И она сидит своей бесконечной задницей на титанах, низвергнутых молнией Зевса во вселенский анус в наказание за попытку узурпировать престол. Что ж, кто победил, тот и хороший парень, как я понимаю. А титанам так и надо. Что ж... пора настраиваться на гекзаметр.

Речи твои непонятны, о, мудрейшее из железноглавых созданий.
Скрыты во мраке почтенного старца ответы.
Гидра бессмертная друг или враг мне и надо ль
Подобно Гераклу низвергнуть ее во тьму изначалья?


Стихи, надо сказать, вышли хреново. Гомер или Вергилий с презрением покосятся со своего Олимпа, сплюнут косточкой от оливки и продолжат корябать Вечность плохо отесаным стилом. Я почувствовала, что надо подкинуть старику кость. А то обидится.


В конце концов, убийство есть убийство.
Долг смертных ополчаться на чудовищ.
Но кто сказал, что чудища бессмертны?
И -- дабы не могли мы возомнить
себя отличными от побежденных --
Бог отнимает всякую награду
(тайком от глаз ликующей толпы)
и нам велит молчать. И мы уходим.

Теперь уже и вправду -- навсегда.
Ведь если может человек вернуться
на место преступленья, то туда,
где был унижен, он прийти не сможет.
И в этом пункте планы Божества
и наше ощущенье униженья
настолько абсолютно совпадают,
что за спиною остаются: ночь,
смердящий зверь, ликующие толпы,
дома, огни. И Вакх на пустыре
милуется в потемках с Ариадной.

Когда-нибудь придется возвращаться.
Назад. Домой. К родному очагу.
И ляжет путь мой через этот город.
Дай Бог тогда, чтоб не было со мной
двуострого меча, поскольку город
обычно начинается для тех,
кто в нем живет, с центральных площадей
и башен.
А для странника -- с окраин.




22

DungeonMaster Магистр
19.06.2018 03:23
  =  
- Запрос принят. Сущность. Плод. Сотворчества. Великого Мастера. Пользователя 4. Файлы засекречены. Доступ запрещен согласно протоколу "Метагейм".
Может быть насчет усыновления тебя все-таки разыграли? Как-то странно смотрелись все эти разъяснения. Да и свидетельство о рождении свое ты видела и не раз, с правильными датами, а ведь известно, что при усыновлении выдают новое...
Если и этого мало - в досье ФБР на Майю Кремер никакого усыновления не наблюдалось. Так что кажется ты все-таки еврейка.
Со стариком все как обычно получалось успешнее - если конечно можно считать успешным разговор глухонемых из догадок и лирических к ним комментариев. Во всяком случае дед видимо осознал, что ты не до конца понимаешь о чем он, и, видимо, крепко задумался, подыскивая подходящие стихи.
- Листвы земляничника надо
Козам давать и поить их свежей водой родниковой.
Оберегай от ветра хлева, пусть к югу выходят,
Чтобы без солнца не быть и зимой, доколе холодный
Не западет Водолей, оросив окончание года.
К этим другим отнестись с не меньшей должны мы заботой:
Столько же пользы от коз, хоть овечья милетская стоит
Дорого шерсть, коль она проварена в пурпуре тирском.
Чаще потомство у коз, у них молока изобилье:
Сколько уж струй излило от дойки опавшее вымя, —
Жми лишь потуже сосцы, и пуще запенятся струи!

23

Майя Кремер Агата
21.06.2018 01:11
  =  
- Я отменяю протокол "Метагейм" - сообщила я черепу. Вообще, потом, я сообразила, что особой надежды на то, что подействует гипноз уверенно произнесенной чуши, нет. Но слово не воробей, вылетело и легло на реальность так же легко, как ложится брошенный со второго этажа бетонный блок. Основательно то есть. - Поэтому изложи-ка мне информацию о моем происхождении, а, заодно, о Пользователе 4 и о Великом Мастере.

Если кто-то думает, что вести одновременно беседу с двумя психами - это нормально, то он сам - псих. Особенно, если один из этих двоих изъясняется только стихами, из которых приходится выуживать крохи информации, опасаясь, что рано или поздно сойдешь с рельсов и покатишься под откос. Излияния деда про коз прошли по касательной мимо моего разума. Если до сих пор он был более конкретен, то теперь его утянуло в такие неведомые дали, что уследить нить его рассуждений никакая Ариадна бы в жизни не сумела. Единственное, в чем я была солидарна со старым пердуном, так это в том, что я, в последнее время, все туже и туже сжимаю сосцы, а струя пенится так, что вокруг не видно ни зги.

Что снится нашим ворогам,
Так это нам без разницы.
Как засандалим по рогам,
Так дым пойдет из задницы.


Это я сообщаю ему вместо предисловия. Ну и... как бы в качестве связки. Наш стихотворный диалог и без того туманен и мутен, как болотная жижа, разбавленная кофейной гущей. Но сейчас меня куда больше интересуют откровения Йорика,то есть, его железного черепа с железными мозгами, железной логикой и деревянным чувством юмора. Поэтому я тяну время. Диковатая мысль навещает мою нездоровую голову. Может, он хочет, чтобы я позаботилась о гидре? Подоила ее? Сдавила сосцы, или покормила? Если не собой, хрен с ней. Попрошу у Вселенной мешок Вискас для несчастной твари.

Добрый доктор Айболит.
Он под деревом сидит.
И идут к нему лечиться
И корова, волчица?







24

DungeonMaster Магистр
21.06.2018 01:40
  =  
- Доступ запрещен. Уровень - Альфа Плюс.
Череп казался совершенно неумолимым, и тем удивительнее то, как охотно он затараторил, стоило тебе спросить его о чем-то конкретном.
- Запрос на происхождение принят. Сущность. Двойник пользователя 4, также известного как "Агата". Осуществляет деятельность для потехи богов из расы Мастеров. Доступ запрещен. Пояснительное сообщение. "Ну и куда ты лезешь?" Конец пояснительного сообщения.
Тут механический разум затих. Старика твои слова напротив поразили, да так, что он истерически захохотал, лишь чудом не оплевав тебя похлеще всякого верблюда.
Тем удивительнее оказался нежный, практически любящий ответ
- «Здесь, как лед, родники, Ликорида, мягки луговины,
Рощи — зелены. Здесь мы до старости жили бы рядом.
Но безрассудная страсть тебя заставляет средь копий
Жить на глазах у врагов, при стане жестокого Марса.
Ты от отчизны вдали — об этом не мог я и думать! —
Ах, жестокая! Альп снега и морозы на Рейне
Видишь одна, без меня, — лишь бы стужа тебя пощадила!
Лишь бы об острый ты лед ступней не порезала нежных!»

Эти слова старик пропел, умудрившись при этом взять строго отеческий тон. Признак поставленного голоса - умение владеть интонацией при пении, куда более тяжелое чем кажется, ведь человек сам себя практически не слышит. Но кажется лирическое излияние наконец уступило место холодной логике, и безумец еще раз указал тебе по направлению к Гидре.
- Тот, кому друг Поллион, да возвысится другу на радость!
Мед да течет для него, и аммом ежевика приносит.


25

Майя Кремер Агата
21.06.2018 18:19
  =  
Я честно пожалела, что в школе не уделяла внимания греческой мифологии. Хотя, нет. То, что было мне нужно в переложении на нормальный английский язык я прочитала и даже с удовольствием. Проблема была в гекзаметре и прочих пережитках бронзового века. Это я не способна была осилить и после полбутылки "Джека Дэниэльса", однако ж... гляди - как раз это и спросили меня на долбаном экзамене.

- Слышь, Йорик, - говорю черепу, - можно я тебя буду так звать? Скажи тому, кто тебе оставил пояснительное сообщение, что это не его собачье дело, а, если ему не нравится, пусть смотрит пока в другую сторону.

Я думаю, что мне не хватает для полного счастья, хорошего такого ранцевого огнемета. Или светового меча Люка Скайуокера. Этот инструмент выполнил бы две задачи сразу - голову долой и прижечь ранку, чтобы не загноилась новой головой или парочкой. Если бы Мироздание могло мне подкинуть хотя бы один из инструментов, жизнь, вернее, послежизнь показалась бы мне гораздо лучше. Веселее. Интересно, вплетаются ли отрубленые головы Гидры в колесо Сансары и, если вплетаются, то что становится их последующим перевоплощением.

Каждый выбирает для себя, - сообщаю старику.
Меч и латы, посох и заплаты.
Меру окончательной расплаты
Каждый выбирает для себя.


Но это не совсем то, что я хочу сказать.

Сразу от порога нас ведет дорога
Как детей заботливая мать.
Учит очень строго пыльная дорога
Долгая дорога - жить и умирать.


Это тоже не то, впрочем, хотя уже ближе к желаемому.

Пойдем со мной, я покажу тебе там где ты, никогда не был
Мы можем улететь в небо, мы поднимемся на другой level
Новая эра, новое время, новое всё не за горами,
Стары следы в пыли, стар мой страх, старо наше знамя.
Они думают мы плохо влияем, нет мы жжем наши судьбы
Этот мир – это дар и проклятье, мы же ему не судьи.
В этом мире море любви, но ее нам не хватит.
Идем со мной, и пусть эти боги заплатят.
Им до сих пор не предъявляли счета.
Очень жаль. Что ж. Значит, это моя работа.


Мне будет веселее тащиться к Гидре в компании старпера и его премудрой железной башки. Посмотрим, на что его распоганят дерьмовые стихи в моей еще более дерьмовой обработке экспромтом.
26

DungeonMaster Магистр
21.06.2018 22:21
  =  
- Отрицание. Функция молитвы недоступна данному юниту. Сущность. Приспособлена к этому лучше. Рекомендую использовать иврит.
Кажется, кто бы не сбросил на тебя с неба автомат в прошлый раз, ему не слишком понравилось пожелание ему смотреть в другую сторону. Настолько не понравилось, что он решил и правда посмотреть в другую сторону, и рояля, то есть меча в ближайших кустах не оказалось.
Зато кажется у тебя появилась пара новых друзей, один из которых гаечным ключом мог бы напугать разве что муху, а другой в силу отсутствия тела не мог и этого. Кем были они - два призрака эпох минувших, порождения твоего сновидения навроде иллюзий ледяных стен?
Старик с достоинством кивает, очевидно, принимая твое приглашение. Разве что в тоне его тебе почудилось несогласие.
- С тобой — и в это твердо я верю —
Воля великих богов, ибо эту тебе предназначил
Участь бессмертный Отец и таков непреложный порядок.
Бесцеремонно убрал Йорика в сумку, взвалил ее на плечо. Пошел первым. Богов твой новый спутник упоминал без подобострастия, но и без ненависти. Не светлый, не темный. Просто потерянный в смерти.

Следующая зала оказалась цехом. Автоматические машины спаивали между собой различные детали, так что те обращались в человекообразные фигуры, уносимые золотистой лентой куда-то прочь. В первое мгновение ты подумаешь о Йорике, но поймешь - другой металл, другая форма головы... Может быть, устаревшая модель?
- Воины копья несут и шесты с оконечьем железным,
Круглым клинком поражают врагов и дротом сабинским.
Произнес Старик указав на сборочную ленту и на сей раз в голосе его явственно скользнула неприязнь. Что это, раздражение от постоянного цехового грохота в его жилище? Или нечто иное? Вы прошли еще несколько залов. В одном плавили металл и было очень жарко, кажется, именно жар печей мешал настичь местных жителей льду времени. В других сборочные ленты штамповали отдельные детали - руки, ноги, головы, какое-то оружие...
Здесь делали солдат. Вопрос в том - для кого?
- Ни сна, ни отдыха измученной душе...
Ты оглядываешься на старика. Он молчит. Может быть, показалось? Нет. Сквозь цеховой шум ты ясно слышишь как поет совершенно оперный баритон...
- Мне ночь не шлет надежды на спасенье,
Все прошлое я вновь переживаю,
Один, в тиши ночей...
Твой новый друг вздрогнул. Встревоженно оглянулся на тебя. Гидра поет баритоном? Как бы то ни было, кажется, старик боялся поющего. Поднял палец. Предостерегает.
- Сцилла в кромешной тьме огромной пещеры таится,
Высунув голову в щель, корабли влечет на утесы.
Сверху — дева она лицом и грудью прекрасной,
Снизу — тело у ней морской чудовищной рыбы,
Волчий мохнатый живот и хвост огромный дельфина.


Коридор снова идет вниз. Только там темно. Неприятная ассоциация с колдовством Балора. Тут оживился Йорик.
- Дракон. Не в духе. Рекомендую. Отступление.
27

Партия: 

Добавить сообщение

Для добавления сообщения Вы должны участвовать в этой игре.