|
|
Смерть Говорящим с Драконами26 июля 1496 года, отряд прибыл к мосту Борескира. Цель прибытия, поиск Варрама Белого. Задания:- Найти в палаточном городке сведения о Варраме Белом и его сопровождающих / Выполнено - Обследовать Грабницу Дидериуса и выяснить судьбу Варрама / Выполнено - Найти Варрама / Выполнено - Доставить Варрама в Глубоководье / Выполнено Господа игроки мы это сделали! Первое задание модуля Пробуждение Тиамат завершено, с чем вас и поздравляю. А теперь перейдем к разбору игры. Совет Глубоководья. Старт получился довольно удачным, и мы довольно быстро с ним разобрались. Все главные вопросы были решены. Также вы успешно разобрались с конфликтом, что возник на совете с Сэром Истевалем. Смерть Говорящим с Драконами: Варрам Белый - Моcт Боарескира Прибыв в Моcт Боарескира вы довольно быстро двинулись по квесту и вышли на барменшу Болу. Надо сказать, что момент с Болой и юань-ти в модуле прописан минимально. В оригинале вы находите халфлингшу, спрашиваете ее о Варраме после чего она рассказывает, что видела его с отрядом и что он такой молодец и убил разведчика юань-ти, все. Нюанс был в том, что Бола не зная, кто такой Варрам симпатизировала ему. Если бы герои показали, что их намеренья по отношению Варрама плохие, то Бола бы не стала помогать. В момент с проходными персонажами я решил добавить немного глубины, преследуя несколько целей: 1. Я хотел, чтобы противостояния с юань-ти не выглядело как какая-то мелочь. В этом мире много проблем и Культ Дракона лишь одна из них, хоть и самая большая на данный момент. 2. На примере Болы хотелось показать как местные, и Побережье Мечей видят юань-ти и какие проблемы и опасности с ними связанны. 3. Так же это была возможность подготовить вас к встрече с будущим противником. 4. Отмечу, что по модулю вам не полагалось встретить никаких разведчиков юан-ти в постоялом дворе Болы. Я их добавил на тот случай, если герои настроят Болу против себя и получить инфу от нее будет затруднительно. Кроме того эти юань-ти должны были в будущем стать причиной боевой сцены в Змеиных Холмах, когда вы начнете искать гробницу. Ну, а о причинах их прихода в Боарескир вы знаете. Однако скан Чака все мои планы изменил и все пошло, как пошло. Жаль, что в результате из-за в принципе проходного момента начался срач.
- Змеиные холмы Для этого момента в модуле предусмотрена одна боевая с цена, которую рекомендуется выбрать случайно из таблице. Вам выпала встреча с разумными не вражескими гуманоидами, ну а великанов я добавил, чтобы скучно не было. Кстати модуль рекомендовал для сражения двух великанов, я вам дал трех и один с почти удвоенным ХП. Моей целью опять-таки было создание зловещей атмосферы вокруг юань-ти и информирование героев.
- Гробница Дидериуса: Площадь Здесь все прошло нормально, Эфес, да и впрочем, вся группа правильно повела себя со статуями на площади и получила их одобрение. Так же вы провели вполне успешное расследование того что произошло у фонтана. Открою секрет, монстры, что напали на культистов, были Троллями. Они вылезали из узкого отверстия у разрушенного фонтана, выворачивая себе конечности и бедра, но им пофиг у них регенерация. Нападали тролли ночью, поэтому вы бы с ними встретились, устроившись на ночлег на площади. Также была еще одна возможность их встретить внутри Гробницы Дидериуса.
- Гробница Дидериуса: Вход, Зал с мозаикой, Комната с колодцем Начнем с того, что гробница очень древняя, но возраст в модуле не указан. Хотя ее архитектура и живопись намекает, что построена она была в те дни, когда Нетерил был в расцвете. На самом деле гробница это старое, пыльное и обветшалое место, поддерживаемое лишь иллюзорной магией Лорда Мумии.
Первый коридор. Чтобы пройти его без проблем вам нужно, было не смотреть во тьму капюшонов статуй волшебников. Эфес получил мысленное предупреждение об этой ловушке в виде загадки, но не успел остановить Фрата, который пошел вперед. Однако Фрат удачно кинул спасы и не обезумил на некоторое время, а получил бафф в виде преимущества на проверки интеллекта на 24 часа.
Зал с мозаикой. По модулю в этой комнате на героев нападала только мозаичная химера. Однако вас было много, и я добавил вам еще рыцаря, опасность 9 Чемпион из Воло правда, вместо двуручного меча я дал ему копье. Если вы помните, так же в этой локации были двустворчатые выпирающие двери. Если бы вы их попробовали открыть, то на вас обрушилась бы камни, причиняя весьма неприятный урон. Это не было сделано намеренно, просто от времени коридор за ними обрушился. Комната с колодцем. В этой комнате отдыхали культисты. Вода и грибы в этом помещении были безопасны и могли утолить жажду и голод. Однако есть, и пить нужно было очень быстро, так как магия Дидериуса испаряет влагу и портит продукты. Из этого колодца Дидериус брал воду, чтобы наполнять источник прорицания в прошлом. Нюанс, несмотря на то, что на двери в комнате с колодцем было написано безопасно, герои подверглись бы нападению троллей, если бы решили ночевать в комнате. Это произошло бы по той причине, что колодец и разрушенный фонтан на площади имеют общие подземные коммуникации и тролли могут по ним перемещаться.
- Гробница Дидериуса: Коридор с шахтой и неисследованные комнаты. Как и герои культисты тоже воспользовались шахтой на нижние уровни гробницы. Отмечу, что в коридоре была ловушка в виде большого костяного шара. Если бы Чак не заметил ловушку, то шар бы упал с потолка и покатился по коридору, давя и затягивая вас вовнутрь себя. Скажу честно, эта ловушка была болезненна, но не смертоносна. Вы не исследовали четыре комнаты в гробнице. Три комнаты были дальше по коридору.
Первой комнатой был Вестибюль Тронной Палаты. Здесь вам требовалось показать свое смирение и отдать почести Мистрил. В случаи неподчинения на вас бы напали 6 мумий, но я бы их количество увеличил до 9.
Дальше был Тронный Зал вот его описание из модуля: Трон расположен на массивном возвышении, похожем на парящее облако, скрывающее золотое солнце. На троне восседает царственный мужчина двенадцати футового роста с хорошо развитой мускулатурой, седой бородой, одетый в фиолетовую тогу - на самом деле это глиняный голем [clay golem], которого Дидериус использует для приёма гостей в этой области. Неестественное изображение трона и голема это результат постоянного заклинания безмолвный образ [silent image]. У подножия трона насыпана куча сокровищ, содержащая 250 серебряных монет, шесть качественных серебряных ожерелий, стоящих по 50 золотых монет каждое и зелье огненного дыхания [potion of fire breath]. Даже с первого взгляда, персонажи могут заметить, что куча содержит также сотни медных монет и кучки дешёвых украшений и посуды. Здесь, как и в случае со статуями нужно было выслушать высокопарные речи. Затем сделать небольшое пожертвование, чтобы пройти в помещение, где сидят бородатые дьяволы. Если не дать денег за вход или попробовать, что-то украсть, то голем нападал на героев. Из Тронного Зала так же можно было попасть в кабинет Дидериуса, это локация называлась Библиотека.
Библиотека. Здесь героев ждала встреча с дружелюбным призраком послушницы Дидериуса. Дух заперт здесь долгие годы и просит вас, ее помочь найти пропавшую из библиотеки книгу, дабы обрести покой. Призрак могла вам поведать краткую историю Дидериуса, а также рассказала бы об источнике прорицания. При желании можно было, вынудить Призрака сразится с вами, однако богатств в этой комнате нет.
Сокровищница. Последняя комната, что вы пропустили, была покоями Дидериуса. Эта комната была рядом с шахтой, которую вы использовали, чтобы спустится на нижний уровень. На ней было написано мелом опасно. Выше по лестнице находился обеденный зал, в котором вы встретили бородатых дьяволов. Кстати о дьяволах. Когда культисты в первый раз пришли в эту локацию, они открыли дверь в покои Дидериуса. Итог был печален, ибо комнату охраняли три призрака с угрозой 5 уровня. В результате охрана комнаты пополнилась 6 спектрами, что раньше были культистами. Опасаясь нежити, Варрам закрыл дверь и приказал дьяволам атаковать любого, кто выйдет из этой комнаты. Дьяволы восприняли этот приказ настолько буквально, что полностью игнорировали любые другие события. Однако они были не прочь, поиграть с пришедшими героями, и могли стать источником очень ценной информации, но не сложилось. В сокровищнице Герои могли найти волшебные предметы, свитки и книгу, чтобы освободить призрака в библиотеке.
Логово Юань-ти По модулю поселение юань-ти называлось Сс’тк’ал из НПС была указана одна жрицы и то без имени. Я чуть разнообразил эту картину, дав главной жрице имя Сс’тк’ал и сделав ее приезжей шишкой. Именно ради жрицы были привезены столь ценные пленники для жертвоприношения. Главой же этого поселения я сделал Хитотия (Повелитель ямы, угроза 5), перс добавлен мною, в модуле не прописан. Также в модуле не был прописан тайник Хитотия, но я дал его, чтобы помочь новичкам подготовится к финальному бою.
Финальный бой с юань-ти. В модуле противниками в храме выступали жрица (Отродье юань-ти, угроза 7), несколько Проклинателей, Чистокровных и кучка ящеролюдов. То есть понятно, что бой этот не предвещал сложности и особого интереса (хотя это мое мнение). В общем, я начал думать, что добавить. Самым простым решением было увеличить количество противников вдвое. Но хотелось сделать, что-то необычное и я подумал, а сражался ли кто-то из моих игроков с Анафемой (Монстр юань-ти из Воло с угрозой 12). Мне показалось, что подобная схватка будет интересной. И того у меня получился бой из двух фаз, где первая более менее приближена к оригиналу, а вторая с эпическим монстром. Хорошее это было решение или нет судить вам. Еще в финальной битве не было оживших доспехов (Шлем ужаса, угроза 4), этих ребят вы должны были встретить вовремя исследования логова. Однако я решил оставить на финал, чтобы разнообразить бой.
В общих чертах я вам все рассказал. Интересно ваше мнение пишите его в обсуждении.
|