|
|
|
ПРИМЕР АНКЕТЫЯ не прошу, делать в точности, но ваша анкета должна быть похожа, в ином случае я не буду тратить время на ее прочтение. В примере указан 5 уровень персонажа, думаю расписать на 8 уровень вы сможете, если нужна будет помощь, спрашивайте не стесняйтесь. Ювар Следопыт 5 уровень / Человек / Нейтрально-добрый / Чужестранец --------------------------------------------------------------------------------- Armor Class: 16 = 10 + 4 (Dex) + 2 (armor) Hit Points: 44 = 12 +8 +8 +8 +8 Speed: 30 ft. Senses: Passive Perception 16 Languages: Общий, Оркский, Эльфийский (Чужестранец) Proficiency Bonus: +3 XP: 7500/14000 --------------------------------------------------------------------------------- Point Buy - 27 STR 10 (+0) = 2 DEX 18 (+4) = 9 +1 раса +2 уровень CON 14 (+2) = 5 +1 черта INT 10 (+0) =2 WIS 16 (+3) = 9+1раса CHA 8 (-1)
Saving Throws: +3 Prof STR +3 (Prof), DEX +7 (Prof), CON +5, INT +0, WIS +3, CHA -1 --------------------------------------------------------------------------------- SKILLS Акробатика: +7 (+4 Dex +3 Prof), Скрытность: +7 (+4 Dex +3 Prof) Атлетика: +3 (+0 STR +3 Prof) Проницательность: +6 (+3 Wis +3 Prof), Внимание: +6 (+3 Wis +3 Prof), Выживание: +6 (+3 Wis +3 Prof) --------------------------------------------------------------------------------- ACTIONS Melee Attacks: – Короткий меч (правая и левая рука) + 7 = +4 Dex,+3 Prof урон 1d6 +4 Dex Ranged Attacks: - Длинный лук + 7 = +4 Dex +3 Prof урон 1d8 +4 Dex --------------------------------------------------------------------------------- SPELLS Сложность заклинания: 14 = 8 + 3 (Prof) + 3 (Wis) Модификатор броска атаки: 6 = +3 (Prof) +3 (Wis) --------------------------------------------------------------------------------- Class Traits: - Доспехи (легкие, средние, щиты) - Оружие (простое, военное) - Излюбленный враг - Гуманоиды - Исследователь природы - Боевой стиль: Два оружия - Использование заклинаний - Архетип следопыта: Охотник - Архетип черта: Убийца колоссов - 1к8 доп. урона если хиты цели неполные. - Первозданная осведомленность - Доп. атака
Traits Устойчивый Выберите одну характеристику (Телосложение). Вы получаете следующие преимущества: - Увеличьте значение выбранной характеристики на 1, при максимуме 20. - Вы получаете владение спасбросками этой характеристики.
Tools: Музыкальный инструмент (губная гармошка) Saving Throws: Str&Dex Racial Traits: Человек (variant human) Background Skill: Атлетика, Выживание --------------------------------------------------------------------------------- Ячейки магии: 1 уровень - 4 ячейки, 2 уровень - 2 ячейки. Spells Known: 1 уровень - Метка охотника. - Взрыв шипов - Разговор с животными
2 уровень. - Бесследное передвижение
Инвентарь ХП: 44 // АС: 16 Вес: 10х15=150lb [Weapon] - 10lb - 2 Скиметара [50gp - 6lb] - Длинный лук [50gp - 2lb] - 60 стрел и колчан [3gp - 3lb] - Кинжал 1 [2gp - 2lb] [Clothing&Armor] - 17lb - Проклепанная кожа 12 [45gp - 13lb] - Одежда путешественника [2gp - 4lb] - Мешочек с маг. компонентами [25gp - 1lb] [Gear&Tools] - Губная гармошка. [Potions&Wands&Food] - 37lb - Набор путешественника: - Рюкзак [2gp - 5lb] - Зелье лечения 2 штуки [100gp - 1lb] - Ночные очки в футляре [300gp - lb] - Спальник [5сp - 3lb] - Столовый набор [2сp - 1lb] - Трутница [5сp - 1lb] - 2 факела [2мм - 2lb] - Рацион на 2 дня [10сp - 4lb] - Бурдюк. [5сp - 5lb] - 50 - футовая пеньковая верѐвка [1gp - 10lb] - Мел [2мм] - Свеча [2мм] - Кандалы [2gp - 6lb] - Зеркало стальное [5gp - 1/2lb]
Деньги: 160 зм.
|
1 |
|
|
|
ГЕНЕРАЦИЯ ПЕРСОНАЖА 8 УРОВНЯ
Мировоззрение - Любые кроме Хаотично-злого. Персонаж должен быть адекватен и мотивирован работать в команде ради достижения общей цели.
Характеристики - 15, 14, 13, 12, 10, 8 или Point Buy 27
Расчет здоровья (ХП) - 1 уровень персонажа получает максимальное количество ХП. Последующие уровни персонаж (включая мультикласс) получает половину ХП +1 или кинув куб здоровья.
Начальная экипировка. - На старте персонаж имеет 1600 зм на закупку снаряжения, стартовое классовое снаряжение не выдается. - Как покупать предметы написано в Правилах.
Грузоподъемность - Ваша грузоподъѐмность это ваше значение Силы, умноженное на 15.
Доступные Классы и специализации - Все из ПХБ, ДМГ и официальных дополнений, Blood Hunter, Мультиклассы. - Доступен UA переделанный следопыт. Другие UA классы только при наличии русского перевода. Кроме того, я оставляю за собой право отказать, корректировать их особенности при генерации и в дальнейшем по ходу игры.
Доступные Расы - Все из ПХБ. Расы из дополнений обсуждаются дополнительно и могут быть не приняты. - Вариант хуман разрешен.
Черты - Доступны из ПХБ и других официальных источников.
Предыстория и навыки - Вы можете предложить свою предысторию. - Вы можете выбрать два любых навыка за предысторию, инструменты и особенности остаются старыми как в правилах.
|
2 |
|
|
|
ГЕРОИЧЕСКИЕ ПОДВИГИ
Персонаж 8 уровня, это знаменитый герой (так написано в модуле) и за ним или его группой должны быть героические деяния. Я вам предлагаю на выбор следующие деяния или можете выбрать случайно. Данная опция абсолютно добровольна, но может придать глубину вашей истории.
Случайный бросок 1к8: Злодей или группа злодеев хотели достичь одну из целей описанных ниже, но вы ему (им) помешали.
1 Бессмертие (к4) 1. Заполучить легендарный предмет для продления жизни. 2. Стать богом. 3. Стать нежитью или получить молодое тело. 4. Украсть сущность планарного существа.
2 Богатство (к4) 1. Контролировать природные ресурсы или торговлю ими. 2. Заключить брак по расчёту. 3. Разграбить древние руины. 4. Отбирать земли, товары или деньги.
3 Власть (к4) 1. Завоевать регион или разжечь восстание. 2. Захватить контроль над армией. 3. Стать «серым кардиналом». 4. Заслужить расположение правителя.
4 Влияние (к4) 1. Получить важную должность или титул. 2. Победить в соревновании или турнире. 3. Получить расположение влиятельной личности. 4. Заполучить послушную марионетку во власти.
5 Волнения (к6) 1. Выполнить апокалиптичное пророчество. 2. Воплотить мстительную волю божества или покровителя. 3. Разнести заразную болезнь. 4. Свергнуть правительство. 5. Вызвать природную катастрофу. 6. Полностью уничтожить родословную или клан.
6 Магия (к6) 1. Получить древний артефакт. 2. Создать конструкт или магическое устройство. 3. Воплотить желания божества. 4. Предложить жертву божеству. 5. Контакт с утерянным божеством или силой. 6. Открыть врата в иной мир.
7 Месть (к4) 1. Отомстить за унижение или оскорбление. 2. Отомстить за тюремное заточение или травму. 3. Отомстить за смерть любимой (-ого). 4. Вернуть украденную вещь и наказать вора.
8 Страсть (к4) 1. Продлить жизнь возлюбленной(-ого). 2. Доказать свою любовь. 3. Воскресить или воссоздать любимую(-ого). 4. Уничтожить соперников.
|
3 |
|