Действия

- Ходы игроков:
   Справочник (1)
   Мета (4)
   Мастерская (12)
   Статистика (1)
   Кладбище 
   Розыск! (10)
   День 1 (чат, 20)
   Голосование (1 сутки) (6)
   День 2 (чат, 284)
   Голосование (2 сутки) (64)
   День 3 (чат, 38)
   Голосование (3 сутки) (55)
   День 4 (чат, 80)
   Голосование (4 сутки) (34)
   День 5 (чат, 10)
   Голосование (5 сутки) (14)
   День 6 
   Голосование (6 сутки) (8)
- Обсуждение (236)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3750)
- Общий (17786)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41654)
- Котёл идей (4357)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20428)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4386)
- Новости проекта (14674)
- Неролевые игры (11855)

Салем V: Без должного уважения | ходы игроков | Мастерская

 
DungeonMaster Psychotic
07.03.2018 00:02
  =  
Вложение
Лист ролей:

Настоящий:
Отредактировано 07.03.2018 в 09:33
1

DungeonMaster Psychotic
07.03.2018 10:16
  =  
Вложение
== Итоги ==

Игра окончена.



Победители:
DeMuypr (Лидер)
Alu (Некромант)

Игра длилась 6 суток.

== Резюме ==

Победили Фейлы, Ковен где-то рядом затесался...

В начале, Ковен стартовал очень мощно: Нашёл КО, убил Тюремщика руками Мафии, задизморалил город, умудрился пережить массовое вскрытие и при этом, оставался вне радара до того момента, как ситуация накалилась и проиграть можно было всего за день. Но две головы хорошо - в одиночку, Лидер начал совершать ошибки, которые чуть не стоили Ковену победы. Но они победили. Смиритесь с этим.

В следующий раз, я буду выдавать каждому городскому лезвия, специально для вскрытия.
Да, Массовое вскрытие хорошая тактика (Иногда), но как вы определите, кто врёт, а кто нет?
Такое стоит делать, если все следователи погибли, а перевес ещё не утрачен. То, что у вас был Мэр - счастливая случайность. А мог быть какой-нибудь Медиум...

Два нейтрала-убийцы. Серийный пытался повесить Шантажиста, но не преуспел, ведь перед обвинением, надо взвесить все За и Против.
Джаггернаут продержался дольше и слился только из-за того, что у него запросили логи. Он сам попросил себя линчевать!

== Ачивки ==

Аларон/Шериф - Пойман!
Нашёл члена Мафии. Ну почти...

Декоратор/Шпион - Я знал, что они придут!
Увидел, как Мафия посещала его. Дважды!

Ингероид/Крёстный отец - Марионетка.
Был контролирован 4 раза подряд.

Ингероид/Крёстный отец - Ой...
Убил своего.

Демиург/Лидер - "Would you kindly"
Заставил Мафию убить Мафию.

== Копейки ==

Как я планирую раздавать Копейки:
Делим количество игроков на 2 и округляем вверх. 15/2=8
Делим результат на всех с округлением вверх!

Итого, Алу и Демиург получают по 4 коина.

Саймон, Кроакон и, упаси, Граф опиумус получают -5 коинов за абуз мастерских логов.

Не делайте так.
Отредактировано 10.03.2018 в 19:00
2

DungeonMaster Psychotic
07.03.2018 10:58
  =  
== Перед игрой ==

О, нет! Опять!
Теперь закон зрячий, но у меня такое чувство, что его раздавят в лепёшку. Не знаю, почему... Роли достаточно сбалансированные. Но состав у незакона мне кажется сильнее. По крайней мере, пока я ставлю на незакон. (Ставить мафокоины не буду, уже обжигалась).

Как ни парадоксально, у Мафии и Ковенанта одинаковая ментальная сила. Обоим достались новички в лидеры, а остальные - хитрецы. Я даже не знаю...

Неруман не особо хотел записываться, так как его могли убить в первую ночь (За победу на Джокере, какие вы мстительные!), поэтому мечтал о роли с бронёй. И получил. Я правда ничего не подкручивала, оно само!

Некр0 досталась заветная, выпадающая раз в 1000 лет (сарказм) роль ??? которого обозвали Джаггернаутом. Осталось дожить до третьего дня, где появляется защита, а это не очень просто, большинство сливается на этих ночах.
Кстати, а вы знали, что в оригинале, у Джаггернаута нет результата сыщика? В прямом смысле, Сыщик ничего не получает с Джаггернаута и это его откровенно палит. Здесь это исправлено, но там это очередной гвоздь в крышку гроба джаггернаута.

Любая роль.
АААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА!
Ладно, на самом деле, мы с ним похожи. Я тоже плохо добываю информацию и предпочитаю выстрелы наобум.
Отредактировано 09.03.2018 в 09:21
3

DungeonMaster Psychotic
07.03.2018 11:54
  =  
Вложение
== 1 день ==

Мне нечего сказать про этот день, поэтому тут будет картинка. Да, это жульничество.



Ходы:
Отредактировано 07.03.2018 в 16:28
4

DungeonMaster Psychotic
07.03.2018 12:04
  =  
== 1 ночь ==

Ну, уже лучше.

Город:
Тюремщик ждёт, пока Эскорт ответит. Долго ждёт. Очень долго. Даже хотел казнить его и только узнал, что казнить в первую ночь нельзя. Ультразащита от стрельбы в ногу! Благо Копейка пришёл и вскрылся, но это имело мало значения.
Тюремщик спас Копейку от шантажиста, но он также не позволил крестоносцу убить его. В целом, не его вина, верно?

Шериф улыбнулся. Он знал, что Алу хитрая ведьма. И такой она и являлась на самом деле. Но...
С другой стороны... Если в игре есть клеветник, он тоже пойдет к Алу. Отложу ее на вторую-третью ночь

Проверяю Боевого

Последняя воля: создаю записку
"Ночь 1: Проверка Боевой - ..."

Если он городской, на всякий случай надо будет его повесить
Автор: Alaron, 06.03.18 23:25.


А вы знали, что Клеветник стоит на 2 месте, как самая НЕНАВИСТНАЯ РОЛЬ, ибо она бесполезна, а если в игре есть шпион (А в игре есть шпион), его посещения пруфают как "НеМафию" всех, кого он хочет оклеветать?
Какая первая ненавистная роль? Ну, это Медиум. Да. Не будьте медиумом. И клеветником не будьте, даже пресловутый Маскировщик будет полезней.

Но ничего не поделать. Боевой умирает в эту ночь и проверка полетела в мусор.

Психик получает видение, в которых все три имени - злодейские. Я даже не знаю, какой цирк закатят утром.

Крестоносец защищает наобум. Обычно, это плохая идея, но здесь была превосходная возможность лишить мафии Шантажиста. Но тюрьма... Что поделать...

Шпион видит, что мафия посетила его, но особо с этим не расстраивается. Жучок ничего не дал, но минимум троих можно вычеркнуть из "Точномафия"

Эскорт и Виги бездействуют. По понятно каким причинам?

Мафия:
Мафия собралась в чатик и стала усиленно думать: Кого убить, возле кого делать засаду и прочее. Решено было убить Шерифа, но Лидер вероломно ворвалась и пинком заставила стрелять в Тюремщика. Даже неизвестно, кому от этого хуже, мафии или городу.

Пытались заткнуть копейку, но вот неудача, он в тюрьме с серьёзным контролем писем! Кемперили возле шпиона, но никого не поймали.

Ковенант:
Ковен усиленно думает, но в другом ключе - как дожить до Некрономикона? Да очень просто, надо всего-лишь взять опытных игроков и привить им ненависть к друг-другу! Для этих целей контролируют Ингероида на Грига. И ломают закону ногу, так как по счастливой случайности, Ингер убивающая роль, а Григ - Тюремщик. Намного большое влияние на разум, чем смерть шерифа.



Нейтралы:
Серийный убийца на радостях побежал спасать город от убивать Боевого. Ну, теперь любая роль потеряла свою магию. Теперь Боевой для закона - просто рандомзакон.

Джаггернаут не может атаковать этой ночью, но про его существование будто все забыли. Про него не вспомнил никто.

Ходы:

Переговоры Тюремщика:
Отредактировано 10.03.2018 в 18:17
5

DungeonMaster Psychotic
07.03.2018 15:55
  =  
Вложение
== День 2 ==



Город:
ЧТО ВЫ ДЕЛАЕТЕ?
ЧТО? ЗАЧЕМ?

Ладно, это кажется не очевидным, но смотрите:
Психик вскрывается. Говорит что один из троих (На самом деле, все трое!) - Злодей. Что можно было бы сделать? Ну. Заставить их вскрыться, это сделали правильно. Но я познакомлю вас с такой вещью как Контрклаим.
Допустим, Алу говорит что она телохранитель. Крестоносец говорит "Я настоящий протектор, она вероятно лжёт." и... И всё.
Зачем вы вскрыли абсолютно весь город? Вы бы ещё метки "Пинать сюда" на спину надели! Ведь всё равно повесили Серийного Убийцу наобум, так как он вёл себя подозрительно и был в списке, но теперь незакон точно знает, кого выгодней убить. Другое дело, что ещё надо это использовать.

Интереснее всего вскрылся Мэр, но к сожалению, он не попал пальцем в небо и назвал ложные проверки. Крестоносец просто сфейспалмил на это, Шантажист же всё понял. И сьел жучок.

Мафия:
Охотник? В целом, довольно стойкий выбор. Но здесь совершенно не способствует выживанию. Особенно если Джаггернаут атакует.

Вигиланте на самом деле, не удачный выбор. Лидер же снова будет тебя контролировать с огромной вероятностью! А труп от виги если и будет, то городской. Нет пути.

Шпион. В игре с Шантажистом. И этому поверили. Даже назначили своим наследником. Я слов не могу подобрать... Ну одно. АААААААААААА!

Ковен:
Сыщик и Телохранитель. Сурово, но действенно. Только надо теперь убедительно врать. И особенно - не выбирать цели Крестоносца как "Защищённых".

Нейтралы:
Серийный Убийца назвался Ветераном. А дальше чистый стиль дурака и отчасти, правил. Да. Убийство мафии идёт последним в списке мафии, но потом идёт Ковен. Самое забавное, что он обвинял Шантажиста, который стал народным любимчиком, поэтому наспех сказав "Ух, какой подозрительный!", его повесили.

Джаггернаут рехнулся и вскрылся хранителем. Перед ночью, где он будет кого-то убивать. Хм-м... Хмммммм....

*Улетает подальше отсюда*

Ходы:
Отредактировано 10.03.2018 в 08:31
6

DungeonMaster Psychotic
08.03.2018 10:57
  =  
== Ночь 2 ==

Может дело во мне? Каждый раз, когда я говорю что Городу крышка, все умудряются сделать такую вещь, что сложно не сказать "КАКОГО ЧЁРТА?"

Город:
Шериф к сожалению раскрыл себя. И это не осталось незаметным, ведь способность "Узнать, маф/ковен ли персонаж" достаточно сильна. Как я уже писала, Шериф одна из самых мощных ролей. Он проверяет Кемпера, узнаёт о его мафиозности и уносит тайну с собой в могилу.

Саймон получает бесполезное видение в долгосрочной перспективе. Определить, кто злодей, Алу или Граф достаточно затруднительно.

Крестоносец продолжает свой поход. И защищает он Мэра. Сносный выбор, если есть "Вигиланте" о котором знает ковенант и шанс убрать Лидера. Но ладно.

Шпион получает результат, который 100% подтверждает, что Ингероид - мафия. Если комбинировать с тем, что мафия убивает своего, станет очевидно, КОГО контролировал ковенант.

Эскорт не верит в охотника. Ну допустим блок влетел в незакон, но Кемпер иммуннен. Мысль правильная, результат не будет. Это как копать землю с помощью совочка.

Мафия:
Мафия волнуется. Не каждый раз Лидер контролирует крестного отца. Понимая, что Лидер снова это сделает, они решили заткнуть Шпиона. Но потом у них дрогнула рука и они заткнули Крестоносца.
Стрелять решили в Эскорта, которого вызнали по почте, но Лидер заставила их выстрелить... В шантажиста. Мдя.

Ковен:
"Хэй, нам надо бы убрать проверяльщиков! Контролируем Крёстного на Шпиона, а Убийцей убиваем Шерифа!"
Перед 10 минутами до дедлайна:
"Ой, точно, Шпион же Соланус!"

Не то чтобы для мафии это что-то изменило. Джаггернаут всё равно убивает его. Но это в очередной раз выдаёт Ингера и сохраняет закону один лоб.


p.s. Потом цель изменили.

Нейтралы:
Джаггернаут понимает, насколько он облажался с хранителем. И... Хочет пропустить убийство!
Чтооооо? Нейтрал-убийца и не убивает? Да вы рехнулись! Хорошо, что он передумал, иначе бы у меня сердце остановилось. Фух.

Ходы:
Отредактировано 10.03.2018 в 18:20
7

DungeonMaster Psychotic
09.03.2018 08:45
  =  
== День 3 ==

Город:
Вы лидер. Вы знаете КО. Вопрос: Вы обвините совсем другого персонажа в том, что он Тело/Крёстный/Поджигатель/Крестоносец/Джаггернаут?
Демиург может. В целом ничего сложного, вина Тонора была очевидна даже валенку на ноге Мэра (Джаггернаут же!) и его линчевали бы и так. Так что, город знает, кого будут колотить следующим. Зачем себя подставлять то? Не понятно...

В целом, позиция города слаба, они даже не понимают, что Ковенант - цель номер один ещё с самого начала и тратят время на мафию. Ведь если они доживут до некрономикона, то они начнут этот самый город вайпать ещё сильнее. Мафию, в отличии от Ковена, можно заблокировать и это легко сделать, вы же знаете теперь, кто лидирует в мафии (Благодаря Шпиону). К сожалению, найти Лидера для города - не тривиальная задача.

Крестоносец знает, что как минимум двое лгут (Один из них - Некромант), но не может сообщить это - он шантажирован. Конечно, он не сразу это понял, но пара молний всегда работает ^^

Мафия:
Прошлой ночью лишились шантажиста, этим днём - Кемпера. Это подтверждает, что Кемпинг худшая тактика, пока твоя команда атакует, ты сидишь в кустах, пытаясь кого-то убить. Надо переименовать его, пожалуй...

Крёстный Отец остаётся один, думать над смыслом жизни.

Ковен:
Как уже писалось выше, этим днём Лидер здоровски подставил себя и скорее всего, умрёт на следующее утро.
Алу же залезла в танк и поставила автоответчик "Защищала Мэра". Удобно.

Нейтрал:
Джаггернаут оперативно меняет Хранителя на Инженера. Все прикидываются, будто верят, ага. Ну а что? Ловушка активируется при посещении даже в момент установки. Так что очевидно, что он солгал.
Стоп... Только не говорите что вы реально поверили...?

Ходы:
Линчёван Кемпер.
Отредактировано 10.03.2018 в 15:31
8

DungeonMaster Psychotic
09.03.2018 08:47
  =  
== Ночь 3 ==

Город:
Отправляемся в кому, господа.
Не смотря на то, что героический Эскорт блокирует крёстного отца, профукивая потенциальный ущерб от Крёстного Отца и Лидера (Да-да), Некромант и Джаггернаут всё ещё живы. А это значит, что пендалей не избежать.

Саймон получает видение, что Копейка, Алу или Демург - плохие. Копейка умирает как законник, так что Ковен в ловушке - один из них точно будет линчёван.

Крестоносец снова защищает Мэра, последний шанс убить Лидера потерян. Хотя, стоило защищать уже Эскорта. Он подтверждённый городской и его ТОЧНО хотят убить за его способность остановить всю мафию.

Шпион стал валенком и был кинут в печь, оставив после себя дымок законности. Теперь известна вся мафия на 100% и известно, что в игре Некромант.

Мафия:
Крёстный отец настолько обленился, что даже не дал заявку. Вообще, забавно, Лидер пытается его расшевелить, а Эскорт блокирует. Эскорт сильнее магии, как ни странно.

Ковен:
Лидер понимает, что всё плохо (Конкретно для него) и надеется убрать Крестоносца с помощью Крёстного отца, которого блокируют.



У Некроманта барахлит интернет, поэтому думает только Лидер. И совпадение, начались ошибки Ковенанта... ИРЛ побеждает Зло.

Нейтрал:
Джаггернаут понимает, что Эскорт опасен для него и расправляется с ним.
... Не, как-то скучно. Но так и есть.

Ходы:
Отредактировано 10.03.2018 в 18:22
9

DungeonMaster Psychotic
09.03.2018 19:57
  =  
== День 4 ==

Город:
Решающий день для Города. Если будет линчёван кто угодно, кроме члена Ковенанта, то побеждает Ковенант.
Город великолепно это понимает, поэтому на время они решили оставить бедного Ингероида в покое и начать искать Лидера.
В ход идёт всё, даже грязные методы, вроде логов, что расстраивает меня. Эта игра о хитрости, а не о том, у кого лучше подделан лог.
Джаггернаут же отказался от логов (Или и правда не смог их запостить) и из-за этого не смог доказать, что он Джаггернаут (Ахренеть). Джаггернаут линчёван, Город обречён...

Мафия:
...
...
...
...
Ау?

Ковен:
Лидер пытается сообщить, что в игре есть Поджигатель, но ему очевидно не верят. Поэтому он вскрывается Джаггернаутом и снимает с себя все подозрения, ведь его смерть пока нужна только ковенанту. У настоящего Джаггернаута просят логи.
Вау...

Нейтрал:
No Comments...

Ходы:
Линчёван Джаггернаут
Отредактировано 10.03.2018 в 16:58
10

DungeonMaster Psychotic
09.03.2018 19:58
  =  
== Ночь 4 ==

Город:
Ничего. Нет никакого способа предотвратить поражение силами города. Сейчас всё зависит от действий мафии и ковенанта. И они провалились!

Саймон получает повторное видение, что городской - Граф или Алу. Где-то злобно хихикает мастер...

Крестоносец защищает Мэра, но свежий труп Эскорта ему мешает. Нет, всё-таки магия крута. Пока он отвлечён, Мэр умирает.

Мафия:
Крёстный отец направляет ружьё на Крестоносца. Как ему казалось, Граф - самый главный танкист. Это бы ещё подкрепило победу Ковенанта, но прибежал Лидер и сказав "Не правильно ты, Крёстный в ногу стреляешь, надо в чужую, так прикольней." направил ружьё на Мэра, отдаляя себя от победы.

Ковенант:
Ковенант уже побеждал в эту ночь. Лидер контролирует Крестоносца на Некроманта (Чтобы обезопасить от Крёстного), от контроля Крестоносец умирает и оставляет Мэра не защищёным. В это время, Мэра убивают трупом Джаггернаута.

К сожалению, додуматься до этого плана не смогла даже я. Поэтому план был "Поднимем Эскорта, блокнем Графа и убьём Мэра с помощью Крёстного!" что дало Мафии и Городу очередной шанс.
Как оказалось, Лидер не знал, что он не может убить Крёстного своим контролем.



Иронично, но босс слишком жирный для кинжала в спину. Тут топор нужен... Ну или бензопила.

Ходы:
Отредактировано 10.03.2018 в 18:25
11

DungeonMaster Psychotic
10.03.2018 17:35
  =  
== Сутки 5-6 ==

День 5:
Ситуация не утешительна. В живых 5 игроков, из них Злодеев - 3.
До Крёстного доходит, что нужно объединятся с городом, чтобы иметь хоть шанс. Сказано - сделано, Лидер линчуется.

2/2

Ночь 5:
Крёстный совершает критическую ошибку, снова направляя пистолет на Крестоносца, думая что он Некромант (ЧТО?), не смотря на то, что тот ему и предложил объединится. От полного поражения спасает то, что Ковен снова выстрелил себе в ногу: Совсем потеряв надежду на возвращение Алу, я дала возможность дать заявку Лидеру (Которая моментально выигрывает игру Ковенанту). Но как в типичных блокбастерах, Некромант прибегает прямо за секунду до дедлайна и направляет гуля в Психика, которого защищает Крестоносец.

Ладно, на самом деле у Крёстного было мало выбора. Если бы он убил Некроманта, то остался бы один против двух Городских.
Также он мог пропустить ход, в этом случае, Ингер не рисковал бы ничем.

Ходы:
Психик получает Видение! Алу, Ингероид, Граф.
(!) Крестоносец защищает Психика.
Крёстный отец стреляет в Крестоносца.
Некромант посылает Гуля на Психика.

1/2

6 день

Кто выиграет - зависит только от хода Психика. Три варианта:

Ковен
Мафия
Город

Вообще, я кажется или могу байкотировать выборы, надеясь, что ночью они переубивают друг друга, или могу отдать победу кому-то из них.
Автор: SimeonProrok, 10.03.18 14:21.

Что планируешь делать?
Автор: Psychotic, 10.03.18 14:16.


Итого, выбор падает на первый вариант.

Линчуется Крёстный отец.

Ночь 6
Психик получает Видение! Все злые.
Некромант убивает Психика гулем (Автоход).

Победа ковенанта.
12

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.