VtM: Темные ночи Санкт-Петербурга | ходы игроков | Генерация

 
DungeonMaster tenno_de_loa
01.03.2018 06:57
  =  
Книги
Кроме Книги игрока "Vampire: The Masquerade, Revised Ed", ссылка и Книги Рассказчика "Vampire Storytellers Companion", ссылка, разрешены так же все книги кланов, чьи переводы опубликованы здесь ссылка (Книгу Носферату берите, если понадобится, исправленного издания), и Руководство по Камарилье "Guide To The Camarilla" (у кого нет, пишите в личку).

Персонажи
Ваши персонажи могут быть трех "возрастных" стадий:
Птенец - вампир только что получивший становление или сроком жизни до пяти лет. Такие Сородичи мало осведомлены о мире, в котором оказались и своем состоянии, они находятся под покровительством (и, фактически, в полной власти) своего Сира.
Неонат - вампир, доказавший свое умение не-жить осмотрительно и соблюдать Маскарад, они отходят от своих Сиров, чтобы перейти во власть Примогенов клана, которому принадлежат. Хотя, они все еще такая же разменная монета в играх более старших вампиров, как и птенцы.
Отрок* - уже доказавший клану и городскому сообществу свою полезность, но все еще слишком молодой для Служителя. За не менее чем двадцать лет после Становления такие вампиры уже начинают терять свои воспоминания о смертной жизни и превращаться в хладнокровных хищников Мира Тьмы.

Очки создания
Атрибуты - 7/5/3 или 6/5/4
Способности - 13/9/5 или 11/9/7
Дисциплины - 3
Дополнения - 5
Добродетели - 7
Свободные очки - 15 для Птенцов, 20 Неонатов и 25 для Отроков.
Вторичные способности - только за свободные очки.
Достоинства могут быть куплены за Свободные очки.
Недостатки не могут дать более 7 очков для Птенцов и Неонатов, и 10 очков для Отроков.
Психозы - представители клана Малкавиан обязаны выбрать себе Психоз.
Человечность - является суммой Сознательности и Самоконтроля.
Пути Просветления - запрещены - у нас тут не Шабаш.
Сила Воли - не выше 8.
*Здесь, и только здесь, слово "Отрок" используется как определение вампира-неоната, прожившего более 20 лет, потому, что словосочетание "опытный неонат" ("neonate" на английском "новорожденный") на мой взгляд не соответствует нормам русского языка. Здесь же необходимо отделить молодого вампира, прожившего менее 20 лет, от вампира эти года уже прожившего, исключительно для того, чтобы определить на какие очки создается персонаж.
Отредактировано 01.03.2018 в 23:36
1

DungeonMaster tenno_de_loa
01.03.2018 07:11
  =  
Лист персонажа (если кому требуется)
2

DungeonMaster tenno_de_loa
01.03.2018 07:26
  =  
Оформление заявки

В поле "Раса" указываем является ваш персонаж Птенцом, Неонатом или Отроком.
В поле "Класс" пишем Маску.
Мировоззрение указываем соответственно поведению персонажа (т.е. той же Маске).
Значение "НР" - это уровни Здоровья персонажа: от 7 - "Здоров" до 0 - "Обездвижен"
АС - броня персонажа.
Во внешности необходимо кроме описания указать числовые значения атрибутов Внешности персонажа и его Обаяния. Картинка - по желанию, но не аниме.
Поля Характер, История, Навыки и Инвентарь - скрыты от других игроков.
Отредактировано 03.03.2018 в 10:19
3

DungeonMaster tenno_de_loa
03.03.2018 10:30
  =  
Ритуалы

Персонажи, которым доступно сотворение ритуалов, получают 1 ритуал в своей области бесплатно при создании. Для покупки дополнительных ритуалов они затрачивают 2*уровень ритуала СО за каждый ритуал (2 за ритуал 1го уровня, 4 за ритуал 2го, и т.д.).
4

DungeonMaster tenno_de_loa
03.03.2018 10:39
  =  
Опыт

В игре наличествуют три сюжетных арки: арка Гарпии (социалка-пвп), арка Охоты (политический детектив) и арка Шабаша (мочилово). По завершении каждой арки персонажам, в ней поучаствовавшим, будет начислен опыт: 10 бонусных очков победителю и сообразно участию остальным. Так же опыт будет начислен за: завершение трудного задания - 1 очко, если задание было сопряжено с опасностью для жизни еще 1, использование нестандартного подхода, увенчавшееся успехом еще 1.
5

DungeonMaster tenno_de_loa
03.03.2018 17:38
  =  
Об иерархии грехов

Применительно к нашей ситуации "камми против шабаша - бах-бах", убийство членов стай шабаша проходит по четвертому уровню греха и со сложностью броска 4, ибо война - это, конечно, не хорошо, но это именно Шабаш пришел в ваш город и бесчинствует, а не наоборот.
Отредактировано 03.03.2018 в 17:54
6

DungeonMaster tenno_de_loa
04.03.2018 01:51
  =  
О гулях

Когда вампиру требуется способный действовать днем и, что самое главное, лояльный ему слуга, вампир создает гуля. Книга гулей расширяет и дополняет правила, по которым живут такие создания: Ghouls: Fatal Addiction ссылка. Если вы хотите своему персонажу слугу-гуля, вам необходимо создать его, так же, как и обычного персонажа (вложившись в Дополнение Слуги, естественно) и подробно описать по какой причине гуль остается лоялен вашему персонажу. К примеру, если гуль служит ради витэ, вам необходимо взять для него Недостаток Пристрастие.

Очки создания гулей

Атрибуты - 6/4/3 или 5/4/4
Способности - 11/7/4 или 10/7/5
Дисциплины - 1 уровень Могущества + 1 уровень любой другой Дисциплины, которой владеет хозяин гуля
Дополнения - 5*
Добродетели - 7
Свободные очки - 21
Вторичные способности - только за свободные очки.
Достоинства могут быть куплены за Свободные очки.
Недостатки не могут дать более 5 очков.
Психозы - гули клана Малкавиан обязаны выбрать себе Психоз.
Человечность - является суммой Сознательности и Самоконтроля.
Пути Просветления - запрещены - у нас тут не Шабаш.
Сила Воли - не выше 8.

*Дополнения
Для гуля бессмысленны чисто вампирские Дополнения: Стадо, Поколение и Статус, а дополнение Ментор заменяется специальным дополнением гулей Домитор.
Отредактировано 04.03.2018 в 02:16
7

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.