Аква | ходы игроков | Правила

 
DungeonMaster dragonwing
23.02.2018 14:54
  =  
Базовый дайс д10

Раунд - 3 секунды.

Базовый бросок - д10+умение+характеристика

Штрафы на броски

Все штрафы идут чётными ступенями: -2, -4, -6, и т.д. Мастер может увеличивать или уменьшать штраф, если считает это необходимым и правильным, но больше -10 штрафов не бывает.

Выполнение действия с помехами: -2
Использование умения Ремонт другой категории: -4
Использование Науки другой категории: -6
Применение Матросской подготовки без профильного умения: -4
То же, но с профильным умением: +2


Критический успех и неудача

При выбрасывании чистого 10 действие автоматически успешно, при 1 - провалено. И в том, и в другом случае мастер назначает сопутствующее событие, например, возможность выполнить ещё одно действие при успехе, или поломку оборудования при неудаче.

Характеристики

Сила - отвечает за мощь и выносливость. Персонаж получает Сила*5 очков Здоровья.

Ловкость - отвечает за скорость и сноровку. Скорость движения персонажа равна Ловкость метров в раунд. Бег*2.

Интеллект - отвечает за обучаемость, анализ, вычисление, обнаружение.

Воля - способность противостоять раздражителям, сохранять сознание, преодалевать ограничения тела, привлекать и подавлять других.

Умения

Драка (Сила)
Умение драться голыми руками, подручными предметами, а также дубинками, кастетами и ножами.

Холодное оружие (Ловкость)
Умение пользоваться различным, в том числе длинномерным, холодным оружием.

Боевое оружие* (Ловкость)
Владение ручным оружием с высокой пробивной силой в Акве карается смертью. Никто не хочет получить дыру в переборке или корпусе. По той же причине в ходу нет гранат, за исключением самоделок. Распостранено следующее оружие:
- пневматика (игольники)
- пневматика (инъекторы)
- электростаннеры
- акустические вибробластеры
- низкоэнергетические лазеры
Огнестрельное оружие также под запретом из-за пожароопасности в кислородной среде.
Владение боевым оружием должно быть обосновано историей.

Плавание (Сила)

Гидрокостюмы (Ловкость)
Использование всех видов гидрокостюмов. Они, вообще, экзотика в Акве.

Матросская подготовка (Ловкость)
Со штрафами позволяет использовать следующие умения: ремонт кораблей, ремонт сабов, пилотирование, корабельные орудия, торговля и логистика. Возможность применения определяется мастером.

Медицина (Интеллект)
От первой помощи до операций по установке имплантов.

Ремонт*(Интеллект)
Умение ремонтировать и совершенствовать что-либо. Требуется выбрать категорию:
- Сабы
- Корабли
- Оружие
- Добывающее оборудование
Можно использовать любую категорию для ремонта другой, со штрафами.

Наука*(Интеллект)
Фундаментальные исследования по категориям:
- Физика
- Химия
- Биология
- Генетика
- Океанология
Открытие чего-то нового без этого умения невозможно. Можно использовать любую категорию для изучения другой, со штрафами.

Программирование и взлом(Интеллект)
Оптимизация оборудования, хищение информации, технодиверсии и защита.

Пилотирование*(Ловкость)
Требуется для управления сабами и кораблями, выполнения манёвров атаки и уклонения. Можно использовать любую категорию для управления другой, со штрафами.

Навигация(Интеллект)
Прокладка курса вне приводных маяков ЭнТроПойнтов.

Торговля и логистика(Интеллект)
Поиск фрахтов, торговля, оптимизация загрузки трюмов.

Морское хозяйство(Интеллект)
Выращивание водорослей, охота.

Добыча ресурсов(Ловкость)
Сбор метангидрата, руд, серы, и т.п. В том числе шахтные и подрывные работы.

Корабельные орудия (канонир)(Ловкость)
Управление турельными орудиями кораблей. Не относится к курсовым орудиям.

Связь и слежение(Интеллект)
Поиск, локация, акустика, маскировка, связь.

Разговор(Воля)
Умение сменить тему и тон беседы, получать информацию, воздействовать на собеседника.

Политика (Интеллект)
Знание "Кто есть кто" в Акве и отношений между ними.

* - требуется указать область.

Отредактировано 24.02.2018 в 12:27
1

DungeonMaster dragonwing
23.02.2018 23:43
  =  
Маневры сабов в бою.

Первыми ходят те, у кого Пилотирование выше. При равенстве бросается куб, ходит выигравший.

За раунд можно выполнить маневр и выстрелить. Можно выбрать любое курсовое оружие или любую башню, но не то и другое сразу.

Почти всегда достаточно устного описания маневра. Но есть особые случаи: маневр уклонения и противоторпедный маневр.

Уклонение вы пробуете выполнить автоматически, если атакованы. При успехе вы получаете только половину вреда, а при некоторых условиях - никакого вовсе.

Противоторпедный маневр применяется для уклонения от торпед, если их не удалось отвлечь ловушками. Тут многое зависит от "ловкости" торпеды. При успехе торпеда теряет вас.
2

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.