[Искра для Fate Core] Создай свой мир с нуля! | ходы игроков | 5 Этап: Title

 
DungeonMaster Crechet
18.04.2018 20:48
  =  
Вот мы и перешли к пятому, одному из важнейших этапов игры: давайте придумаем название. Для этого - еще раз оглянемся назад. Посмотрите на утвержденные факты (их мой ассистент почти перенес в отдельный раздел, а пока придется полистать ленту 4 этапа), посмотрите на выбранный в самом начале жанр, и, предложите свое название. Ограничьтесь всего одним.
1

DungeonMaster Crechet
18.04.2018 21:32
  =  
Как по мне, не совсем подходит, так как жанры, по тому, что явижу, вряд ли свернут далеко от большой тройки сейчас лидирующих жанров.

Плюс, мы подбираем назание для сетинга. Сетинга, а не отдельной игры. Прошу на этом заострить внимание.
Отредактировано 18.04.2018 в 21:33
2

Красивых названий пока не получается, но может кого натолкнёт на мысль.

Тёмное перепутье
Отредактировано 18.04.2018 в 23:42
3

Виктор VanSLis
18.04.2018 21:48
  =  
Игра высших сил.
Отредактировано 18.04.2018 в 22:29
4

DungeonMaster Crechet
18.04.2018 21:59
  =  
Прошу не ставить мне звездочку. Слишком сложное и пресное название. В нём нет ничего цепляющего. Оно не отражает суть сетинга, на мой взгляд. Все же, всего по однмоу взгляду на название и на жанр, мы мгнвоенно должны понять, о чем этот сеттинга. А "Игра высших сил" - только вводит в заблуждение, оно обманывает соискателя.
Отредактировано 18.04.2018 в 22:01
5

Айке akerom
18.04.2018 22:07
  =  
No faith No life
перекорябаем один из источников. да заанглицим. На англицем все солиднее звучит.
старое удалил
Отредактировано 18.04.2018 в 23:16
6

Азим Roloroma
18.04.2018 22:21
  =  
Всемогущий Разум и сопутствующие парадоксы.
Калька на "проблемное всемогущество" создающее самопротиворечие (может ли бог поднять камень, который не может поднять никто)
Отредактировано 19.04.2018 в 13:56
7

DungeonMaster Crechet
18.04.2018 22:29
  =  
No faith No life

Вызывает больше вопросов, чем овтетов. Если так и задумывалось, то, я бы сказал, слишком уж романтично звучит. Это не вводит игрока в заблуждение, по твоему? Не должно ли название нести более... дарковый окрас?

Всемогущий Разум и сопутствующие парадоксы.

Не отражает сути, слишком громоздко, и, для сетинга, а не для отдельнйо игры - слишком уж сложно.

Давайте постараемся придумать название лаконичнее.
8

Айке akerom
18.04.2018 23:17
  =  
Апокоплика - Хроники конца мира
Во! Дарково. И плевать, что никто не знает, что это за фигня)
Отредактировано 19.04.2018 в 12:01
9

Тёмный путь. Бэта-тест.
У нас намешано столько всего, что выбрать основной конфликт для названия (или объединить несколько в одно название) трудно, а нейтральное название ничего толком не передаст. Таким образом родилось вот это...
Отредактировано 19.04.2018 в 10:55
10

Виктор VanSLis
19.04.2018 07:58
  =  
Гостеприимная могила
Отредактировано 19.04.2018 в 08:00
11

DungeonMaster Crechet
19.04.2018 08:48
  =  
Апокоплика - Хроники конца мира

Слишком непонятно. У меня та же претензия была к названию сетинга Сойи - вроде бы "загадошно да интригующе", но, повтори всего два раза - и как же это глупо звучит на языке, разве нет?

Тёмный путь. Бэта-тест.

...Ну, такое себе. Просто "Бета-тест", на мой субъективный взгляд, звучало бы лучше.

Гостеприимная могила

Смело, модно, молодежно. Никакой конкретики, зато, задает определённое настроение. Ммм, меня оно, конечно же, смущает, но, тут чувствуется какая-то такая жилка.

Сразу же вспоминаю "Гробокопателей".
Отредактировано 19.04.2018 в 09:05
12

Честный бизнес. Бета-тест.
Порой объединение хороших идей даёт дурацкий результат, но таки попробую.
Отредактировано 19.04.2018 в 11:47
13

DungeonMaster Crechet
19.04.2018 11:23
  =  
Честный бизнес. Бета-тест.

...Перенасыщение. Слишком много всего. Вызывает какое-то легкое ощущение отторжения. Лучше так не делать. Я серьёзно, как мастер, пользуюсь правом наложить на это название запрет, меня от него немного гнет, так что да, воспользуюсь правом запрета.
14

Альма Dreamkast
19.04.2018 11:33
  =  
Первая Жатва - Альфа Тест.
Отредактировано 19.04.2018 в 12:19
15

DungeonMaster Crechet
19.04.2018 11:40
  =  
"Первая Жатва - Альфа Тест",- на те же грабли по второму разу. Нет, серьезно, я уже писал, почему я против таких названий.
16

Альма Dreamkast
19.04.2018 11:52
  =  
А ну длинное....ок

Системный Сбой
17

Aequum plurimum.
Латынь. Ирония с привкусом эзотерики.
Отредактировано 19.04.2018 в 12:51
18

Айке akerom
19.04.2018 12:06
  =  
over test crash
Не знаю, как темное фэнтези, но превозмогание в название точно есть
19

Pactum. Бета-тест.
Во, Pactum - нейтральное, интуитивно понятное, отражающее (частично) мир. Бета-тест - обозначение главного конфликта
Отредактировано 19.04.2018 в 12:55
20

DungeonMaster Crechet
19.04.2018 13:41
  =  
Pactum. Бета-тест.

Я выступаю против. Потому что "Бета-тест" в сочетании с "Пактом" выглядит неуместно, как и латынь в названии в сочетании с русским. Либо одно, либо другое.

Я лично выступаю за развитие в названии именно что в сторону пактов, конгрегаций и прочего. "Пакт" - хорошее название, оно содержит в себе нужную долю множества самых разных компонентов.
21

Азим Roloroma
19.04.2018 13:55
  =  
Ordo Pactum
22

DungeonMaster Crechet
19.04.2018 13:57
  =  
Ordo Pactum

Опять таки, выражаю свое легкое смущение на счет латыни. Кого-то это может (меня - так уже) смутить.

Впрочем, название не самое худшее. В нём есть изюминка, смысл, и она более или менее описывает суть происходящего.
Отредактировано 19.04.2018 в 13:58
23

DungeonMaster Crechet
19.04.2018 14:57
  =  
С большинством голосов названием сеттинга становиться "Ordo Pactum" за авторством Ролоромы! Поздравим соискателя с победой его варианта!
24

Азим Roloroma
19.04.2018 15:19
  =  
Спасибо, спасибо! Отдельную благодарность выражаю своим родственникам и друзьям, помогавшим мне в этом в нелегком деле!
25

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.