[Искра для Fate Core] Создай свой мир с нуля! | ходы игроков | Утверждённые факты

 
Assistant DarkVaiper
30.03.18 00:42
  =  
Токены потраченые игроками/вопросы.

Roloroma 1/1
VanSLis 1/1
akerom 1/1
DeMuypr 2/2
Dreamkast 1/1
Crechet 2/3
DarkVaiper 1/1

Вопрос 1: Источник Crechet -Ответчик Roloroma
Вопрос:
В нашем мире существуют могущественные сущности, будь то Древние Боги, существующие с начала времён, или же олицетворения Природных Явлений, облеченных в плоть и волю. Но, как эти сущности взаимодействуют? Как относятся друг к другу?


Ответ:


Персоны - солдаты Праймов.

Праймы - сущности, созданные Вселенной. Персоны - сущности, созданные разумом. Праймы враждуют между собой за власть над Вселенной, но не могут проникать в чужие "царства" и Вселенную. Персоны, благодаря ассоциативности разума, могут. Персоны воюют между собой за получения большего "места" в царстве своего Прайма. Больше места - больше целостность. Если нет подпитки от людей, Персона исчезает. Если нет подпитки от Прайма, Персона начинает терять целостность (Смерть распадается на Смерть Крыс, Смерть Христиан, Смерть Звезд и тд). Персона хочет сохранить целостность, поскольку она дает контроль над другими Персонами. Персона, получившеся более половины "царства" становится его хозяином.

Вопросы участников и ответы.

Получается что Праймы это боги Персон?)
А Персоны боги людей?

Стоит начать молиться напрямую Прайму(которого нельзя представить!) как будет создана Персона, Праймом не являющаяся.
При попытке помолиться Прайму ты, во первых, обломаешься об непредставляемость Прайма. А во-вторых, об то, что ему твои молитвы до лампочки - его не создал разум.

А увеличение силы нужно для выживания Персоне? Если у Персоны нету разумных думающих о ней, то что ее ждет? Хватит ли ей только силы Прайма, что бы существовать.
Персоны стремятся к большей силе, поскольку она дает им влияние на Вселенную. А это дает им гарантию выживаемости. Однако, Персонам вроде Смерти или Жизни нет нужды в помощи Праймов, ибо жизнь и смерть есть везде. Но без Персон...
Как сказал Смерть "СОЛНЦЕ НЕ ВЗОШЛО БЫ. МИР ОСВЕЩАЛ БЫ ПРОСТОЙ ШАР ГОРЯЩЕГО ГАЗА." Без подпитки людьми совсем, Персона исчезает, ибо Персона и есть подпитка.

И как Персона может проникнуть в другой мир? Если ее создает вера в нее. Т.е. если о ней никто не знает, то ее и нет в другом мире/плане. А если знает, то это не она, а похожая Персона.
План мироздания - это не другая вселенная, а просто "царство" определенного Прайма. Персоны могут в них попадать и выходить из них, но именно с Праймом-хозяином у них самая мощная связь. Похожие Персоны под воздействием ассоциаций становятся одной.

Везде ли Смерть одна и таже Персона в данном мультеверсе?

Как я сказал ранее, мультиверса нет. Смерть была довольно слабой из-за разрозненности ассоциаций, но после того, как она убила Прайма Пустоты и забрала его план себе Смерть не нуждается в других Праймах и даже в Людях.
Раньше людей в конце их времени и судьбы ждала Пустота, теперь - Смерть.

А вот последнее уже новый факт. Пусть прайм пустоты(у них есть аспекты?) пока поживет.
Есть пару не стыковок, но пока все более менее понятно.
Кстати, творец персоны разум, а значит она может служить нескольким праймам единовременно.


У Праймов есть названия, но они не полностью отражают их концепцию. Прайм Пустоты тому хороший пример - во Вселенной нет пустоты, но люди способны ассоциировать пустое ведро с настоящей пустотой, а не с ведром в котором воздух.
Персоны, служащие сразу двум Праймам редки. Но бывают. Праймы таких не любят.

Кстати откуда люди узнают о праймах, если они не позноваемы?
Черные дыры существуют независимо от твоего знания. Праймы также. Черная дыра создает вокруг себя эффекты, по которым ее можно засечь. Праймы также. Но не вокруг области, а по всему миру.

Так вот, при таких обстаятельствах, как Праймы отностятся к этой отожранной, сильной Персоне?
Смерть - боятся. Ибо она уже убила одного Прайма и может еще, если захочет и постарается. Других - в зависимости от того, как они получили свои силы. Если за заслуги, то уважают.

Роло, ты намудрил. Окей, мой вопрос. Каким образом Персона которая стала "Смертью" смогла убить Прайма Пустоты, если праймы априории сильнее, а Персоны зависят от поклонения? И почему ее не устранили сразу, при проявлении агрессии на одного из Праймов, что поставило бы жизнь других Праймов под угрозу?

Праймы всего лишь хранители своей энергии. Персоны - те, кто могут ее использовать внутри Вселенной. Смерть использовал свой обширный запас и отнял энергию у других Персон, получив более 50% царства Пустоты. А это как акции - у кого контрольный пакет, тот владелец. Пустота накосячила, не оставив себе контрольный пакет. В реальности все слегка сложнее, но аналогия подходит.

Вопрос 2: Источник Roloroma - Ответчик Dreamkast


Вдохновения: "Биопанк VS Некропанк" Кретчета + "Вечный цикл" Путника

Вопрос: Очевидно, что Биогенез и Некрология - разные типы модификанства тела. Но в какой момент Некро заменяет Био? Ведь все что умерло когда-то жило, а все что жило произошло из мертвого. Что в этом круге определяет тип Магии?

Ответ:
Они не заменяют друг друга, а дополняют. Некоторыми кланами давно применяется метод выращивания Оружия. Изначально создается тело, которое в течении большей части жизни модифицируется и приобретает навыки, а после смерти, при помощи некрогенеза телу прививаются особые свойства, доступные только для Не Живых тканей. Наиболее часто такие модификации связаны с вживлением накопителей энергии смерти для использования, ведь данный тип силы разрушает любые живые ткани, а вот для Не мертвых они становятся мощнейшим источником энергии.

Вопросы участников и ответы.


Так погнали по очереди. И да... на вопрос " Что в этом круге определяет тип Магии?" я ответил, указав, что только мертвая плоть может выдерживать энергию смерти. Погнали..

а как же лютое соперничество между некромантами и магами жизни? Как такое мягкое и плодотворное сосуществование и дополнение может существовать в противоборствующих течениях?


А никак. Как описано выше - это путь некоторых кланов, которые презираются другими. Впрочем это не мешает сильным мира сего пользоваться услугами этих кланов. Возвращаясь к вопросу: Соперничество до сих пор существует и с каждым десятилетием только набирает обороты. И те и те маги пытаются создать "идеальное тело", бессмертное, что впрочем не удалось пока никому из них. До сих пор находятся умельцы (чаще всего у противоборствующей стороны) у которых получается уничтожить новый "идеал".

То есть, биогенез заметно слабее некрологии?

Ни в коем случае. Разница только состоит в том, что органическое тело существует и регенерирует до тех пор, пока в организме есть строительный материал для этого (поэтому чаще всего такие "тела" тяжелые (не толстые) и только на втором месте запасы энергии. В некрологии же все наоборот. Пока в теле есть энергии оно способно двигаться и второстепенно выступает неживая плоть, которая (при помощи энергии) восстанавливает повреждения в теле.

Немного перефразирую вопрос. Когда плоть становится "мёртвой"? Сколько она должна пролежать без жизни, чтобы стать способной принять некроэнергию? И что будет, если воскресить существо, в тело которого вставлен "источник некроэнергии"?

Обычное тело обычного человека можно уже использовать для некромантии через 72 часа. Прежде всего "воскресить" не получится. По крайней мере магией. через 72 часа т.к. в теле уже нет души. Можно его попробовать "оживить", но тело будет постоянно разлагаться(причем очень быстро) пока некроэнергия не закончится.

Вопрос 3: Источник Dreamkast -Ответчик DeMuypr

Использованные вдохновения: Симбиоз и Мы не одиноки в космосе

Вопрос: Почему Персоны пытаются уничтожить любые проявления симбиоза народа с инопланетной расой Ольфов?


Ответ: Ольфы - сущности, питающиеся непосредственно энергией. Хорошо отожравшийся Ольф способен без труда поглотить малую Персону или дать бой на равных крупной, что один раз уже и случилось, когда первая группа Ольфов попала в этот мир. Персоны стали отлавливать иммигрантов по прибытию, а те, в свою очередь, чтобы спрятаться стали использовать местных жителей, взамен увеличивая временно их мощь.

Вопросы участников и ответы.

Если персону поглощают, что ей мешает возродиться?
Ведь она формируется верой в нее


Ничто не мешает, но выделенная ей Праймом энергия возврату не подлежит.

Каким образом инопланетяне попадает на основанию землю?

С помощью малых небесных тел - комет и метеоров, именно от этого и пошло поверье о исполняющих желание падающих звёздах.

У них есть разум? Почему у них нет своих персон?

Разум у них есть, что касается Персон - у Ольфов нет понятия веры. На их планете нет атмосферы и, в следствие этого - почти нет природных явлений, поэтому в ходе развития Ольфов у них просто не появилось необходимости верить во что-то.

Какой механизм симбиоза? Что есть сила? Физическая, магическая, умственная?

Ольф заключает договор с носителем на совместное использование тела и прячется внутри, слегка тесня душу. Если симбионту удаётся дожить до того момента, когда он считает, что его сила достаточна, он поглощает душу носителя и, в зависимости от своего характера, или становится полноценным владельцем тела и продолжает действовать скрытно, или покидает его и начинает в открытую охотиться на малых Персон.
Характер полученной силы будет зависеть от наклонностей носителя - или постепенная модификация и усиление тела, или постепенное усиление магических способностей. Увеличение умственных способностей носителя Ольфам не выгодно, так что этим они не занимаются.

Симбиот ест персону, а прайма и куски его царства?

Такое теоретически возможно, но ещё ни один Ольф настолько не отожрался.

Ольфы стремятся к созданию культа личности? Ведь если в них верят, то энергия идет в них напрямую.

Подобная механика Ольфам неизвестна из-за отсутствия у них веры, поэтому додуматься до такого сумели лишь трое, на текущий момент они занимают место в пантеонах мелких племён, стали Персонами и получают энергию напрямую от Прайма.

Кстати, а как Ольфы к друг другу относятся? Ведь чем меньше их, тем больше еды.

В случае встречи они договариваются о границах, на которых действуют, в очень редких случаях завязывают бой, но в этом случае они рискуют привлечь внимание Персон и быть уничтоженными.

Есть ли носители, которые смогли подавить разум симбиота и подчинить его?

Были пятеро. Деяния этих воинов и магов принесли им такую славу, что в конце концов они стали Персонами и их личные силы стали превосходить силы симбионта. Впоследствии именно они основали Орден Зари, но это уже совершенно другой факт...

Вопрос 4: Источник DeMuypr - Ответчик DarkVaiper

Вопрос: На границе некромантского государства Эвер стоят гигантские паукообразные некроголемы. Несмотря на внушительную мощь они никогда не участвовали в наступательных войнах, и более того - перемещались только вместе с границей государства. Почему?
Вдохновения: Некроутопия и Гигантизм.


Ответ:Все очень просто. Эти Некроголемы, или же Драйдеры, как их называют в самой империи, имеют сложный механизм внутри, который требует тщательной и точной отладки, перед каждым действием. Хоть эти гиганты и имеют как огромный размер, так и великую силу, но они так же требуют полностью заполненный "Гигантский" фиал душ. И это лишь для того, чтобы произвести один залп некротической энергией и хоть эффект будет колосален, но этим количеством энергии проще заправить десятитысячную армию некроголемов, чем потратить все на один залп. Эти гиганты, по факту монструозное оружие, которым лишь пугают, а используют лишь при угрозе истребления всего живого и не очень, на их территории. Например, был известен лишь один случай применения Драйдера. Нападение летающего острова, полного симбиотами Ольфов. Был произведен всего один залп... Как следствие - Этот остров больше никогда не появлялся, так как был стерт с "лица земли".

Вопросы участников и ответы.

Вопросы:
1) почему Драйдеры, являющиеся настолько грозным оружием до сих пор не были уничтожены другими странами, имея у себя внутри настолько щепетильный механизм?


Механизм должен быть точно отлажен - это верно, но кто сказал что Драйдеров никто не охранет внутри и снаружи? Да еще и сам механизм является прочным, ведь как бы "нежные" шестерни, могли двигать такими глыбами плоти?)

Возможно это будет небольшим отступом от конкретного факта, но возможно ли фиал заполнить магической энергией вместо душ? И как конкретно работает фиал: перерабатывает души окончательно или собирает создаваемую ими энергию?

Фиал заполняется некротической энергией, а точнее, ее наиболее доступной заменой. Эссенцией боли. Ведь в Империи даже ходит поговорка "Нужен труп- убей. Нужна энергия - пытай". Вот и здесь та же вещь. "Гигантские" фиалы заполняются энергией боли (как уже говорилось, это подраздел энергии некротики), хоть она не столь энергоемка как энергия убийства, но более доступная и быстровосполнимая. Души же убитых противников, собирается у "Шпиля душ" и используются для продвинутых версий некроголемов, но это отступление от факта, ведь так?)

Проводились ли испытания на полной загрузке? Т.е. с фиалом под завязку заполненным "энергией убийства". Не была ли замена вида энергии так же и технической необходимостью?

Выстрел по Острову, был при полной загрузке "энергией боли" (полное опустошение фиала). Энергию убийства не использовали, так как та была не столь необходима в тот момент. По техническим данным, выстрел "энергией смерти" может спокойно разнести пару Персон средней руки или одну сильную. Сравнения были теоретическими и на практике не подтверждены. Данный вид энергии так же не хотят использовать просто так, ведь она является драгоценным ресурсом, хоть и восполнимым. Так же, по техническим расчетам, конструкция Драйдера сумеет произвести выстрел при полном фиале "смерти", но он так же должен будет выдержать отдачу, ведь это очень сильная некротика и может зацепить живых граждан Империи.

Как можно легко уничтожить Драйдера?

Только если перегрузить фиал энергией сверх меры и заставить Драйдера произвести выстрел на полную.
Отредактировано 14.04.18 в 17:05
1

Assistant DarkVaiper
14.04.18 16:45
  =  
Вопрос 5: Источник DarkVaiper -Ответчик Crechet

Вопрос: Почему, когда и как произошли "Живые Подземелья", с разумными "ядрами" правящими в них, а так же, почему в этих подземельях, существа внезапно попадают под "игровые" условия? Как происходит рост параметров и уровней в подземельях, а так же, как все это отражается на существах прошедших их?
Вдохновения: Подземелья и Статус.


Трачу токен на ответ (мастеру тоже это надо делать):

Вопрос большой. Поделю его на три части.

Многие годы назад, когда Система пришла в мир, ей требовалось взять под контроль и монополизировать мощные природные источники магии, чтобы перекрыть возможным конкурентам кислород. Для этого были созданы Подземелья, и, их Защитники-Управляющие – Ядра, в начале из числа местных жителей, ныне самые старые и могущественные ядра, а потом, и из монстров, которых порождала нестабильная мощная магия подземелий или же сама Система.

Существа подземелий, как и все народы мира, подпадают под эффект Статуса – проявление силы Системы, а, подземелья, как прямые творения Системы, и подавно.

Рост параметров и уровней в подземельях происходит за счет перераспределения магической энергии. Когда монстр или условно цивилизованный народ убивает существо в подземелье, он или она высвобождают энергию, что храниться в этом существе, и, присваивает часть её, или, в случае условных «монстров», всю энергию себе. За счет этой энергии существа в подземелье эволюционируют в рамках данных системой.

Вопросы участников и ответы.

Вопрос. Как именно "Подземелья" получают энергию, а после используют? Имеют ли Подземелья специализации? Как много их по всему миру?


Подземелья получают энергию от источника силы, на котором они появились, и, от процессов брожения (битв, столкновений, рождения и смерти существ, существ в принципе) внутри подземелья.

Подземелье само пассивно расширяется за счет полученной энергии, «подкармливает» ею монстров, что в нём обитают и копит энергию внутри своего Ядра. Ядро в свою очередь тратит энергию по своему усмотрению, чаще всего, на обустройство подземелья, рекрутинг и саморазвитие.

Подземелья имеют различные специализации, в зависимости от среды, в которой они находятся, и, задач, что пред ними поставлены.

Их много. Очень много.

Как отреагировали на появление Системы и подземелий прочие Персоны и Праймы? Распространяется ли Статус на них?


Персоны, в зависимости от мелких особенностей, по разному относятся к системе. Статус на них частично действует, как бы, позволяя оценить силу и способности Персоны с точки зрения Системы. Праймы относятся к Системе крайне негативно, они ей не подвластны, как и Статусу, но, и сами не могут на неё никак повлиять (по понятным причинам).

Насколько ядра социальны и разумны?

Настолько же, как и вид, к которому условно относилось Ядро до того, как заняло пост хозяина подземелья. Конечно же, постепенно, с ростом уровня, и интеллект, вторя физическим изменениями, резко повышается у всех Ядер, без исключения.

Они пробуют проводить экспансию чужими силами, торговать, заключать союзы?

Ну конечно! Не все подземелья это сырые ямы с монстрами, некоторые настолько разрослись, что могут претендовать по размерам и обустроенности на миниатюрные страны (таких неимоверно мало, но, они есть), или, как минимум, крупные торговые города. Все подземелья стремятся к расширению и укреплению позиций, все, без исключений. Они проводят экспансии, пользуются услугами наемных работников и воинов, активно торгуют друг с другом и представителями других рас условно не-монстров, и, конечно же, объединяются в Альянсы, Союзы и Конфедерации.

Монстры могут восставать, обретать достаточно разума для захвата(не уничтожения) ядра или организации на прямую ему не подчиняющихся территорий в подземелье?

Монстры изначально не являются зависимыми или подчинены подземелью напрямую. Они просто созданы им и быстрее развиваются на её (подземелья) территории. Они могут восстать против Ядра, но, это автоматически делает их врагами *Подземелья* и откатывает их до уровня развития при рождении, если на момент восстания они все ещё являются частью данного подземелья.

Сами монстры не способны никак создать не подконтрольную подземелью территорию на территория подземелья, без воздействия Ядра (ака самого подземелья).

Почему? Ядро умеет выкачивать энергию из монстров? Как оно их деградирует?

Для защиты своей территории, подземелье пассивно искусственно расширяет и заполняет их сосуд с энергией, в который ядро может сливать энергию для поднятия уровня монстра. Когда монстр выходит из состава защитников подземелья, искусственная “растяжка” изымается, вместе с вложенной в монстра энергией, часть которой рассеивается, а часть возвращается к Ядру. Монстры усыхают, фактически, вынужденные деградировать для спасения своей жизни, так как их тела в этот момент не имеют и тысячной доли энергии, что требуется чтобы хотя бы оставаться в живых.

Что это значит? Они же при рождение, уже условно свободны и развиваются быстрее

Это так. Монстр может по собственной воле, без восстания, отделиться от подземелья, быть уволенным Ядром, быть изгнанным самим подземельем, стать Персоной, родиться вне подземелья, родиться изначальной иной формой эволюции, или же по какой-то другой причине перестать быть защитником подземелья, сохранив при этом прирост сил от материнского данжона.

Кстати, монстры же не могут покидать территорию подземелий?

Монстры, являющиеся частью подземелья, не могут покинуть подземелье.

А еще ядро лишь охраняет территорию с повышенной магией. Есть ли другие естественные источники до которых система не добралась?


Да, таких источников множество, большинство из них - либо находятся в недоступных для системы плоскостях, либо мобильны, либо, естественные чудеса, либо национальное достояние каких-то рас.

Вопрос 6: Источник Crechet - Ответчик akerom

Вдохновения: Плоский Мир и Рождённый монстром
Вопрос: каково отношение (если оно вообще есть и факт существования таковых распространён) обитателей мира к перерождённым в качестве монстров выходцам из иных реальностей?



Факт:

Они Ветер Перемен. Разумные боятся и ждут их прихода. Для Ольфов еда. Праймы жаждут их уничтожения. Перерожденные инструмент Системы для уничтожения Праймов. Если Перерожденный пройдет достаточно Квестов Системы, то получит достаточно силы для перестройки законов мироздания. А это разрушает царства. Каждое успех Порыва, это новая эпоха для мира, новые законы магии и физики. Трудность в борьбе с ними еще создает их "бессмертие", возможность перерождаться в случаи смерти в "случайного" монстра в том Подземелье, где установлена связь Сохранения с ядром. Пока ядро не будет уничтожено. Сила нового тела зависит от силы старого, а вид и возможности от волевого желания. Персоны солдаты Праймов, и тут все ясно. Но исключение, это те Персоны, которых приносят с собой попаданцы. Они носители новых идей и понятий, чуждых этому миру, черпающих силу из сектора вселенной зараженной Системой.

Вопросы участников и ответы.

Может ли "игрок", в случае гибели своего ядра, прописаться в другом подземелье?

Да. И даже, если его старое ядро цело. Выполнив ритуал "Сохранения". Связь со старым ядром он теряет.(Факт поправлю)

случае перерождения "игроки" получают начальную форму или последнюю полученную

Они получают "случайную" в зависимости от уровня силы при смерти. При волевом желание можно задать ограничивающие параметры, какими характеристиками будет обладать форма. Возродится в ближайшей похожей и по силам.

А как относятся к попаданцам Ольфы?

Они их любят, как и другие сущности рожденные энергией. Любят кушать.

Вопрос 7: Источник akerom -Ответчик VanSLis

Вдохновения: Жизнь=Игра, Контракты
Вопрос: Кто создал систему и зачем засылает попаданцев? В чем ее цель и каким требованиям должна соответствовать душа?


Система была созданна существом извне, что зовёт себя Администратором. Большинство попаданцев вызванных им, существуют лишь для распространения по миру "заразы Системы", а значит и власти её создателя. Система не разрушает миры, она адаптирует их, внедряя собственные правила и, после окончания процесса, открывает двери мира для настоящих Игроков, прндостааляя новуб площадку для развлечения клиентов Администратора...
Система не имеет чётких требований к призываемым попаданцем, чаще всего это создания, чей ум и знания имеют хорошую перспективу для развития в рамках мира, подчиняемого системой. Перенося душу судества в этот мир, в тело монстра, Система заключает с попаданцем контракт, содержание которого может варьироваться, в зависимости от перспектив попаданца и его теоретической полезности.

Вопросы участников и ответы.

А кто эти клиенты Админа? Игроки? Чем платят? Если это клиенты, то это бизнес, а не личное хоби-увлечение для всех желающих.
Когда мир переходит из стадии не готово, в готово?

Кстати, почему перерождение в монстров, а не в кого угодно?

p.s. Про то что контракт не раскрыт, уже писал.


Клиентами Админа являются такие же иномирцы как он сам, для них устроить войну или стать Героем в ином мире что-то вроде развлечения на выходных, при полной поддержке системы им не страшна смерть, а платят они валютой родного мира.
Стадия "Готово" наступает, когда под влиянием Системы оказывается весь мир, а сопротивление ей полностью подавлено, это гарантирует безопасность клиентов и возможность "загрузить" мир заново, в случае его уничтожения.
На данном этапе, влияние Системы в этом мире не достаточно велико, полностью подчинены ей лишь подземелья, в коих нет никаких проблем для создания новых монстров, как вместлищь для попаданцев, в то время как иные варианты перерождения пока невозможны.
Про контракт дополнил.

Вопрос 8: Источник VanSLis - Ответчик DeMuypr

Вдохновения: Обезопасить, удержать, сохранить! и Мистический орган

Вопрос: Зачем тайная служба Империума скрытно отлавливает по всему миру потомков племени Кин - людей, обладающих биомагическими аномалиями (мистическими органами)?


Мистический орган даёт им способности, превалирующие над Системой. К примеру: система уравнивает сопротивляемость огню у всех вошедших с точностью до использованных заклинаний и надетых артефактов, а человек с мистическим органом почти не восприимчив к пламени без какой либо защиты. Или другое подземелье состоит из затопленной пещеры с редкими воздушными карманами - обычному человеку, чтобы доплыть, приходится пользоваться заклинаниями, а с соответствующим мистическим органом может находиться под водой сколько угодно долго. Или пауки, невосприимчивые к какому-либо яду, в муках умирают, стоит только их ранить оружием, смазанным ядом, создаваемым третьим. И т.д., и т.п.. Наличие такого человека в отряде, который исследует соответствующее подземелье, значительно повышает шанс на успешный поход. Так же само по себе интересно взаимодействие мистического органа и Системы, возможно именно с их помощь удастся остановить расширение Подземелий.

Вопросы участников и ответы.

А почему биомагические аномалии способны превалировать над законами Системы?

Кин изначально были хранителями Источников, вокруг которых теперь расположены подземелья. Они имели особый доступ к Источникам, позволявший им получать гораздо большую силу, нежели остальным (для чего им и нужен был мистический орган). Система пусть и оказалась в итоге сильнее хранителей, но полностью заблокировать им доступ к Источникам не смогла, и их потомки до сих пор используют силу Источников против Системы.

А зачем их отлавливают тайно? У империи на них монополия? И что они хотят в итоге с помощью них? Уничтожить подземелья?
Знание о них распространено в мире?

Кстати, почему их отлавливают, а не просто разводят?


Не монополия, но имперские службы стремятся к этому, действуют тайно, чтобы конкуренты не обнаружили и не успели перехватить.
Первичная цель - остановить распространение, поскольку некоторые подземелья находятся в опасной близости к некоторым городам, но при этом невозможно отрицать и их экономическое влияние: артефакты и прочие сокровища создаются в подземельях буквально из ничего, поэтому вариант уничтожения подземелий рассматривается только как крайняя мера.
Повторить мистические органы у магов жизни не удалось, а естественное размножение занимает определённое время. Это не значит, что этим не занимаются, но гораздо быстрее найти уже существующих потомков, чем выращивать новых.

Вопрос 9: Источник DeMuypr - Ответчик Crechet

Маги жизни очень уважаемы в Эвере, их труд почётен и высоко оплачиваем, а их влияние значительно больше, чем у некромантов того же уровня силы. Однако несмотря на это работать в это государство идут только средней силы маги, а магистры считают работу на Эвер кощунством. Чем именно занимаются маги жизни в Эвере?
Вдохновения: Некроутопия и Биопанк против Некропанка


Ответ: Маги жизни в Эвера занимаются работой с некромантами и возрождением технологий Анималистики – совмещение некромантии и биомагии, для поддержание некроутопии. Магистры считают это кощунством, так как большинство сильных магов – либо участники, либо ученики непосредственных участников войны, разгоревшейся из-за анималистов, и, придерживаются консервативных взглядов разделения некромантии и биомагии, выступая против амальгамации и богомерзких «немёртвых» созданий.

Вопросы участников и ответы.

Ели я неверно понял какой-то вопрос - прошу меня поправить.

Но все же получается единицы сильных магистров жизни есть в Эвере? те у кого нету предубеждений.
Нет, таковых нет, по одной простой причине: как упоминалось ранее, для пользования магии жизни нужна энергия жизни, а для пользования магии смерти нужна энергия смерти. Эвер фонит смертью, вытесняя жизнь, таким образом, именно что сильных и магистров там нет и по этйо причине – им неоткуда взяться.

А можно подробнее, что на выходе дает Анималистика? В чем отличие немертвых созданий по сравнению с некроголемами(пауки те же, и другие "составные" нежити, а не поднятые как есть)
Нежить не может использовать магию жизни, гомункулы – магию смерти. И те и те уязвимы для магических вмешательств. Амальгаматы же могут использовать магию обоих видов, и, как и у всех существ наделённых душой, они имеют определённую устойчивость (не неуязвимость) к обоим типам магии. Это первое отличие.
Амальгаматы – изначально не являются живыми и не входят в цикл жизни и смерти, они условно не рождались, и, умереть на совсем не могут, из-за чего, они слабее отдельно взятой сильнйо нежити, или отдельно взятого сильного гомункула, но, не имеют слабостей обоих видов, имея при этом их сильные стороны, пускай, в урезанном характере. Это второе отличие.

И чем причина начала войны? В агрессии магов Анималистов или превентивной атаке по ним? И как разделение по направлениям магии жизнь, смерть, анималы согласуется со странами мира.
Война была между магами и амальгаматами – те в своё время вырезали почти все поголовье своих создателей, на пару лет захватив власть в стране, заявив о своей автономии. После чего были подавлены магическим сообществом, и, так же вырезаны, начался распил страны и Эвер, пускай и вернул контроль над ситуацией, но, решился части территорий.
Стоит помнить, что, пускай Эвер и светское государство, но, как основная научная парадигма у них главенствует некромантия, соответственно, анималы и биомаги существуют на правах приемлемых, но, лишь второстепенных течений. Так же и у союзников Эвера, что пользуются техническими и магическими прорывами страны. В свою очередь, дальние соседи Эвера выбрали в качестве главенствующей парадигмы биомагию. Анималистика – молодое направление, и, его многие откровенно не одобряют (по понятным причинам – нежить и гомункулы не бунтуют и не вырезают магов).

Теже анималы сейчас в Эвере.
Анималы в эвере были уже давно, просто их серьёзно подрезали. Они официально запрещены на территории большинства стран мира, но, в Эвере они спокойно могут разгуливать по улицам, не боясь попасть в тюрьму просто потому, что пытаются объединить некрмоантию и биомагию.

Трудно ли выделить анимала среди простых людей или нежити? Отличаются ли они внешне ил какой-то аурой? Могут ли они скрыться среди людей?
Анималист ничем примечательным не выделяется из общей массы людей, нежити или гомункулов. Анимал – такой же маг, как некромант или биомаг, но, они всегда слабее, так как используют не один вид энергии, а несколько, часто, не сочетаемых, из чего выходит, что основной их тип энергии будет ниже, чем реальный уровень их силы. Анималисты используют в своих изысканиях куда больше техники и различных приспособлений, чем, скажем, биомаги или некроманты, а потому, выдать себя среди других магов анималист может, разве что, напрямую сказав кто он, или же показав одно из своих необычных приспособлений. С создаваемыми анималистами созданиями все сложнее, но, это уже совсем другая история.

Откуда берутся души для альмагаматов? Почему они (альмагаматы) важны для поддержания некроутопии?
Амальгаматы (от слова «амальгама») – есть объединение мертвого и живого, мертворождённые. Души достаются им либо от источника, в котором те были произведены, либо (что куда реже, но много удобнее и опаснее для создателя) от мертвого, из которого был изготовлен амальгамат. Амальгаматы могут использовать оба типа магии (и жизни, и смерти) одинаково, не распыляясь на прочие мелочи, к тому же, они самодостаточны и не зависят от подпитки энергией, как нежить или гомункулы, таким образом, требуют многократно меньше ресурсов. Их используют в качестве операторов и для выполнения сложных задач, там, где нужно несколько некромантов или биомагов одновременно, требуется всего один амальгамат.

То есть помимо возможности использовать оба вида магии амальгаматы ещё обладают и более развитым мозгом, или просто их мозг сконцентрирован больше на многозадачности?
Их мозг сконцентрирован на большую многозадачность, это сделано специально, так, амальгамат без этой, очень полезной для работы оператором, мощной модификации интеллектом лишь немного превосходит обычного человека.

Вопрос 10: Источник Crechet - Ответчик Dreamkast

Вдохнвоения: Мир под властью богов и Солдаты прошлого
Вопрос от меня: Итак, почему внешность многих Богов и бессмертных воинов давно исчезнувшей цивилизации практически идентична?


Ответ:
Потому что боессмертные воины достигли такого персонального могущества, что стали почитаться как Боги, а Боги соответственно неприменули этим воспользоваться, украв их лики, а самих воинов провозгласив своими Аватарами. И хотя это привело к кровавой стычке первых и вторых, приведшей к тому, что весь мир "опустился" до "Алых времен", Боги так и не перестали пользоваться ликами бессмертных воинов.

Вопросы участников и ответы.


Почему "бессмертные" воины канули в лету? Как их убили боги? И в чем состояло бессмертие?

Бессмертие этих воинов состояло в том, что они просто еще не встретились с таким существом, которое могло бы их убить. За несколько веков противостояния, совместными силами богов получилось убить только 1ого воина - самого слабого. Остальных путем траты "Частей собственных царств" получилось заточить в темницу.


В чем основа персонального могущества воина? В силе веры, как у бога. Тогда почему она не истощилась за время нахождения в тюрьме.
Либо в другом?
Воины не сражались с друг другом? Т.к. для себя они вроде выгляди существами способными убить друг друга.
Тогда как? У каждого была своя территория или они одно племя?


Их могущество произрастает из их собственных сил. Путем инбридинга и селекции в свое время были достигнуты идеалы - они. После чего их навыки, тело, разум, душу и прочее неустанно тренировали, создавая оружие, коим они в конечном счете и стали.

Да, они могут убить друг друга, но если бы они постарались сделать это даже на дуэли - часть континента была бы уничтожена, это первая причина, почему бой у них происходит до первой капли крови. Второй же является то, что они изначально создавались не для убийства себе подобных, а для защиты их народов от угроз извне. К сожалению, со своей задачей они не справились.

Что стало с технологией создания таких воинов? Раз они защищали свои народы, то у каждого народа был свой способ создать "бессмертного".

Он был утерян вместе со своими народами, а сами Воины к сожалению были лишены репродуктивной способности (но, прошу заметить только этой способности! Процесс им все еще вполне доступен!). Способ был почти одинаковый - селкция, просто у каждого из народов были свои расовые особенности, которые и выразились как особые черты воинов. К примеру один из них - двухметровый гигант с мощными (но пропорциональными) мышцами, другой - среднего роста азиат с жилистыми руками..

Кто знает о похожести древних воинов и богов?

Хох, не учел я это...нда.. значит Персоны таки (спасибо что указал на расхождения).
Кроме самих воинов - практически никто. Те кто сопоставляют великие образы героев на фресках с Богами, думают, что это или часть эпоса Бога или же, что воины стали Богами.

Да и они чахнут в тюрьмах. Все?
Нет, только те, чей лик был украден или те, кто выступили против Богов.

Вроде это было давно, разве не все утеряно?
Не понял вопроса.

Вопрос 11 (?): Источник Dreamkast - Ответчик Crechet

Вдохновение: Душа, рождение

Вопрос:Как семена падших, из которых вырастают Изменчивые попадают в души людей ?
Редактировать Удалить


Ответ: в минуты отчаянья, Серый Торговец приходят к людям и нелюдям, предлагая тем исполнить желание. Извращая желания отчаявшихся, Серый Торговец сеет в душах несчастных Семена Падших.

Вопросы и ответы участников.

Как из этих семян появляются Изменчивые? Кто такие Изменчивые, и зачем их появление нужно Серому Торговцу?

Семя павшего - это все равно, что проклятье. Кусочек души древнего зла. Люди принимают их от Серого Торговца в обмен на желание, и, кусок становится их частью. Он поглощает все негативные эмоции, всю тьму души человека, влияет на разум и поведение, поглощает магию и питательные силы тела, чтобы медленно менять его изнутри, незаметно для других, пока в какой-то момент, проклятый не начинает алчить чужих бед.

Изменчевые - это те, кто раскололся на две части. Большую часть времени - они те, кем были до изменения. Люди со сложившейся жизнью, что вкушают плоды исполненных желаний. Но, они же - монстры внутри. Когда их одолевает скука, они обращаются в чудовищ, что сеют вокруг лишь больше боли, смертей, страха и отчаянья. Они - демоны-оборотни.

Серый Торговец исключительно представитель своих “воспитанников”. Он нянька, оставленная злом для заботы о своем потомстве. Изменчивые ему нужны, чтобы оберегать, тренировать, и служить его подопечным, в том числе, и пищей, и забавой, и лучшими друзьями.

Не совсем понятно кто воспитанники торговца о которых он заботиться?

Для них пока нет названия. Но, их родителей называли “падшими”. Они же… их можно назвать вторым поколением.

Торговец приходит не под своим лицом и именем?

Нет, конечно же. Он меняет имена и обличье как перчатки, остается лишь общая черта его характера - он сибарит. И это проявляется в каждой его личине. В большей или меньшей мере.

Ведь байки о том что он исказит желание есть.

Он был тут много раньше многих, о нем говорят много чаще, чем о ком-то ином.

Есть те кто обманул торговца?

Да, множество самых разных созданий обманывали его. Но, для того он и наложил на себя ограничения - без риска ему было бы скучно заниматься такой рутинной работой.

Есть ли возможность умышленно вызвать Серого Торговца?

Да, создать атмосферу страха, боли и страданий настолько высокую, что они бы перекрывали все иные “зовы”, и, самое главное, банально пригласить его войти.

Какие у него отношения с прочими Персонами\Праймами?

Отрицательные. Серый Торговец не является Праймом, или Персоной, но, даже так, одними своими силами он вошел в “Большую Тройку” мира, став одним из убийц Праймов, на ряду со смертью и первым. Он отвратительная создание, во всех смыслах этого слова.

Может ли Серый Торговец прийти к одному из Тестеров?

Несомненно. Этим он вызывает ненависть и со стороны Системы, так как не гнушается нарушать и Её правила, вмешиваться в Её работу.

Есть ли какие-нибудь ограничение по желаниям, которые исполняет Торговец?

Да. Одно желание одному отчаявшемуся, ни более, ни менее. Плюс, некоторые желания он не может исполнить либо из-за наложенных ограничений, либо из-за принципиальной невозможности действия, во всех трактовках желания.

Не может ли он в этом случае прийти не к вызывавшему, а к одной из его жертв? Были такие случаи?

Если жертва привлекательней вызывающего, то, несомненно, Торговец ответит жертве. Такие случаи были. Их было достаточно, чтобы ритуалы призыва Торговц стали непопулярным занятием.

После становления в Изменчивого, прекращается ли его рост? Семя в конечном счёте исчезает или продалжает питаться тьмой? Если продолжает, то для чего?

После становления Изменчивый продолжает расти. Если он не был съеден новым поколением, или убит, или не погружен в пучину безумия, Семя проклевывается. Проклюнувшееся семя - новое существо, рожденное из плоти Изменчивого. Оно обладает всеми характеристиками, памятью и опытом того, из кого проклюнулось, но, не являясь человеком изначально, лишено многих человеческих качеств. Настоящие чудовища, как внутри, так и снаружи.

Какие именно ограничения наложены?

Торговец наложил на себя часть ограничений. В частности, как бы он не хотел, он не выполняет желаний, которые напрямую влияют на состояние Серого Торговца, он не исполняет желаний несущих в себе условие передачи желания третьему лицу, он не исполняет желания которые могут в какой-либо мере изменить то, как воспринимают Серого Торговца окружающие, он не исполняет желаний, что могут напрямую навредить его подопечным, он не исполняет желаний связанные напрямую с сильными светлыми чувствами у третьих лиц.
Отредактировано 18.04.18 в 19:00
2

Добавить сообщение

Для добавления сообщения Вы должны участвовать в этой игре.