[Искра для Fate Core] Создай свой мир с нуля! | ходы игроков | Закулисье

 
DungeonMaster Crechet
10.03.18 19:50
  =  


Требование к заявке.
Все довольно просто, ваша заявка должна соответствовать нехитрым, и, легко выполнимым требованиям:
- Обязательное наличие аватарки (не аниме/не фото), дублированную картинкой под спойлер во внешность
- Пишем имя для своего героя (адекватное, вам с ним жить потом, и мир с нуля создавать!)
- Ставим галочку, что мастер может редактировать ваши посты (сам я там ничего править не буду, вот вам крест (!), это нужно уже для поздних этапов)
- Все остальные поля оставляем пустыми, больше вам ничего не понадобиться

Этапы игры.
Игра делится на 10 этапов, по прошествию которых, мы с вами будем иметь почти готовый (останется его только собрать, как шкаф-солдатик, купленный в Икеа) сеттинг. Все, что вам нужно сделать перед началом игры, это прочесть правила из книги правил. Ниже же будет выложен небольшой план действий, как напоминание для тех, кто решил поучаствовать в игре:

1 Этап: Media. Стоит начать с перечисления ваших любимых книг, фильмов, игр, комиксов или даже песни.
2 Этап: Inspirations. Выделите то, что вдохновляет вас в вашей Медии, какие-то ключевые особенности, понравившиеся вам изюминки произведений, что так запомнились вам. Мы выделяем вдохновение тезисно, в одно-два слова максимум. Помните: краткость - сестра таланта!
3 Этап: Genre. Обсудив ваше вдохновение, и, желаемые ключевые фишки нового мира, давайте определимся с основным Жанром нашего сеттинга. Выделим, что именно отличает наш сеттинг от других произведений в жанре.
4 Этап: Facts. Выделим основные Факты об игровом мире, определимся с вектором его движения.
5 Этап: Title. Придумаем Название для нашего сеттинга.
6 Этап: Issues. Выделим основные Вопросы и Проблемы сетинга - искры, что впоследствии могут перерасти в пожар. Это определит самые острые моменты реалий нашего мира. На каждого игрока выделено по две Искры.
7 Этап: Order of Issues. Вместе с мастером составим список актуальных проблем, проблем прошлого, будущего и настоящего.
8 Этап: Aspect. Выделим Аспекты для каждой из проблем, какие-то особые условности наших искр.
9 Этап: Locations. Создаем локацию для каждой нашей проблемы. Каждый участник создает по одной Локации.
10 Этап: Totals. Мастер и ассистент подводят итоги, склеивая все кусочки в единый, целый сеттинг, порой, довольно жестоко кромсая, и, немного переиначив полученный материал, чтобы в новом мире не было противоречий и дыр.
Отредактировано 25.03.18 в 22:45
1

DungeonMaster Crechet
28.03.18 13:39
  =  
ссылка на случай, если на одном из этапов игроки перейдут в чат Дискорда, или же, если вам нужно задать вопрос мастеру во время, когда его нет на сайте.
2

Добавить сообщение

Для добавления сообщения Вы должны участвовать в этой игре.