Действия

- Ходы игроков:
   Правила (1)
   1. Media (8)
   2. Inspirations (9)
   3. Facts (201)
   4. Title (22)
   5. Sparks (16)
- Обсуждение (534)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3751)
- Общий (17786)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41664)
- Котёл идей (4357)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20441)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4386)
- Новости проекта (14674)
- Неролевые игры (11855)

[A SPARK IN FATE CORE] По ту сторону Вуали | ходы игроков | 2. Inspirations

 
DungeonMaster Moonflower
19.02.2018 15:32
  =  
На этом этапе каждый игрок объясняет, что ему конкретно нравится в его Media. Записываем это сжато в виде списка. Каждый игрок может добавить еще Вдохновений, если хочет.
В этом шаге собираются идеи посредством мозгового штурма. Мы составляем список ингредиентов, который мы бы хотели включить в сеттинг. Чем больше таких ингредиентов, тем больше материалов у нас будет доступно для описания всего мира.
Следует заметить, что не каждое Вдохновение в итоге найдет свое отражение в мире. На этом этапе мы скорей формируем пул идей и тем, которыми можем воспользоваться по желанию.

Не более трех Вдохновений от каждого.
Отредактировано 20.02.2018 в 10:20
1

- Скрытый от обывателя мир чудес и мифических существ
- Некое сообщество посвященных, живущих среди обычных людей
- Параллельные "неосновные" реальности
2

Джэйн Dreamkast
19.02.2018 16:18
  =  
Из Спауна
- Ангелы и демоны реальны.
- Чистая душа - наивысшая ценность.
- Сделка с Дьяволом\Ангелом - реальна.
- Энергия души - опасная штука
Отредактировано 20.02.2018 в 11:58
3

Мортимер Мори
19.02.2018 16:19
  =  
Из Лабиринтов Ехо:
- Тесная и физическая связь материального и идеального: широко распространённое воздействие мыслями, чувствами и словами на материальный мир и наоборот, высокая роль интуиции и предчувствий, страхов, желаний и снов в человеческой жизни.
- Старый город со своим особым духом, пусть и населённый по большей части обывателями, но непременно волшебный, тёплый и живой как типичное место действия.
Из поттерианы:
- Школы волшебства/магии/вообще взаимодействия, выживания, контроля и общения с миром чудес - огромные комплексы с причудливой многомерной топологией, множеством особенных тайных мест, волшебными обитателями, секретами, потайными ходами и сокровищами, формальными и неформальными объединениями учеников и учителей, связанными друг с другом сложными отношениями; учениками и учителями с тёмным прошлым и скелетами в шкафу, временами - запутанным порядком обучения и совершенно неожиданными поворотами в судьбе учащихся.
4

Генри Ходоунский Tref
19.02.2018 16:48
  =  
- Кризис магии. Колдовать по старинке, основываясь на природном даре и развитых талантах, как это делали n-дцать лет назад, чрезвычайно тяжело и малоэффективно.
- Параллельный мир, известный широким массам и ограниченный пространством одного городка.
- Альтернативный источник магии в твёрдой форме, коим полон этот параллельный мир.
5

Из цикла о Гарри Поттере:
- Министерство Магии - тайная правительственная организация, задачей которой является мониторинг и контроль всего сверхъестественного. Сюда же можно отнести сопутствующие институты и инфраструктуру (образовательные учреждения, СМИ, транспорт)
Из "Черновика" и "Чистовика" С. Лукьяненко:
- Мир "Аркан" - мир, где СССР успешно пережил кризис 1980-х-1990-х годов и вышел победителем в Холодной войне. Альтернативная история.
- Мир "Вероз" - мир, по технологическому уровню застрявший на уровне конца XIX - начала XX вв. Стимпанк.
6

Арена - в городе есть арена, где проходят гладиаторские бои
Война домов - в городе есть мощные организации конкурирующие друг с другом
Комбат зона - место где добываются ресурсы и действует правило "сильный ест вкусного".
7

Другой персонаж ALIEN
20.02.2018 18:21
  =  
- Дикие школы магии (вы запойный алкоголик? Это может быть школой магии!)
- Коллективное бессознательное и единая воля миллионов людей может быть источником магической силы. Крайний нонконформизм, свое особое уличное видение реальности и сила отдельной личности - тоже
- Забавные секретные оккультные организации вроде колдовской секты оперирующей через Макдональдс.
8

DungeonMaster Moonflower
20.02.2018 22:35
  =  
Подведем итог:

- Скрытый от обывателя мир чудес и мифических существ
- Некое сообщество посвященных, живущих среди обычных людей
- Параллельные "неосновные" реальности
- Ангелы и демоны реальны.
- Чистая душа - наивысшая ценность.
- Энергия души - опасная штука
- Тесная и физическая связь материального и идеального
- Старый город со своим особым духом, пусть и населённый по большей части обывателями, но непременно волшебный, тёплый и живой как типичное место действия
- Школы волшебства/магии
- Кризис магии
- Параллельный мир, известный широким массам и ограниченный пространством одного городка
- Альтернативный источник магии в твёрдой форме
- Министерство Магии
- Мир, где СССР успешно пережил кризис 1980-х-1990-х годов и вышел победителем в Холодной войне
- Мир, по технологическому уровню застрявший на уровне конца XIX - начала XX вв
- Арена
- Война домов
- Комбат зона
- Дикие школы магии
- Коллективное бессознательное и единая воля миллионов людей может быть источником магической силы
- Забавные секретные оккультные организации
9

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.