[TR] Пираты Дринакса | ходы игроков | 1. Воровская честь

123456
 
Сэр Грэм Барз Eretar
03.03.2019 22:21
  =  
Очередь из винтовки гаусса оказала на жука эффект не хуже, чем плевок жука на капитана Барза и чужой ретировался.
- Спасибо, Алан. - Капитан как мог, поблагодарил медика, в условиях вакуума и низкой гравитации даже руку было не пожать.
- Феникс, вас понял. - Наконец ответил Грэм и кораблю. - Скорее запускайте системы. Тут неизвестная агрессивная форма жизни. Нам бы данные с сенсоров. Барз все.
Грэм еще раз осмотрелся. Странно все. Чем это существо питалось в отсутствии посетителей станции было так-же неясно, как и то, как но вообще существовало. но, чисто академический интерес явно не дотягивал до интереса практического - вытащить варргра и выяснить все что можно о пиратах. Правда... Приманка с сигналом бедствия не давала Грэму покоя. Если даже утащить варргра, другие корабли могут так-же засечь сигнал, а если это существо покинет станцию и попадет в населенный мир... Как бы беды не вышло.
- Двигаемся к источнику сигнала. Его нужно отключить. Чем меньше шансов, что эта дрянь нападет еще на кого-то, тем лучше, затем займемся выжившим. Дакра - ты вперед, Алан - замыкай.
151

Александра Браун Combin
03.03.2019 22:28
  =  
- Принято, босс, - Саша переключилась на связь с Кларком, - Сэр Сэйл, поторопитесь, наши там на что-то враждебное нарвались, нужны данные с сенсоров. Я пока шлюз проверю.

Застегнув куртку, вооружившись гаусс-пистолетом, включив лазерный прицел, надвинув на глаза HUD, и подсвечивая себе дорогу коммом, Браун двинулась в сторону шлюза, соединяющего Феникс со станцией. Где-то на пол пути она вспомнила, что на станции всё ещё вакуум и если вдруг шлюз кто-то вскроет или прогрызёт, то ей быстро станет нечем дышать и решила предварительно прихватить из каюты дыхательную маску.
152

Дакра voidman
04.03.2019 14:02
  =  
- Есть, - отрубил фесгор, занимая место в голове отряда. Больше он свою ошибку не повторит, тварь незамеченной не выскочит, благо имплантация давала ему отлично видеть всё даже боковым зрением.
Идём впереди, бдим
Отредактировано 04.03.2019 в 14:02
153

DungeonMaster Bane
07.03.2019 16:37
  =  
Изменив построение, отряд направился дальше в сторону передатчика сигнала. Дальше он вошёл в большую комнату, служившую прежним обитателям столовой. По крайней мере на это намекали парящие в вакууме столы, посуда, столовые приборы и подносы. Стены были украшены старомодными картинами, написанными маслом на холсте. В безвоздушном пространстве они идеально сохранились за все эти годы. Даже вандалы не тронули картины, видимо, не оценив их культурную и историческую ценность. А она на искушённый взгляд капитана Барза имелась. Центральное место в экспозиции отводилось портрету давно умершего императора Синдальской империи. Вспомнить его имя сэр Грэм не смог, но по императорские регалии без проблем узнал – лантановую корону, Талассанскую жемчужину, инкрустированный бриллиантами перстень Кетера и легендарного Орла Земли. Окружали портрет сюжеты славной имперской истории от появления первых колонистов на Синдале до сверхтяжёлого флагмана, испепеляющего вражеский флот огнём своих трёх сотен орудий.

Вдруг Дакра заметил в вентиляции движение и, не тратя время на раздумья, высадил по ней ещё одну очередь. Он так и не увидел чужого, который был слишком проворен, чтобы вновь попадаться на глаза. В следующих комнатах эта ситуация повторилась – косможук двигался вслед за людьми, выискивая удобной возможности для нападения, но каждый раз его отгоняли огнём. Так десантная группа добралась до коммуникационного терминала, который был запитан от резервных батарей боевого скафандра. К нему был подсоединён передатчик из скафандра, причём соединение было сделано очень неаккуратно – с длинным шлейфом из проводов, перекрученных изолентой. Капитан вырубил питание, прекратив подачу сигнала бедствия.

Движение в сторону варгра не заняло много времени. Тот разместился в кладовой, построив баррикаду из контейнеров, приваренных к стенам, полу и потолку. Сам варгр забился в дальний угол и сидел, обхватив колени, кажется, пытался спать в такой неудобной позе. К ладони его была примотана абордажная сабля, другого оружия у него не было. Когда его растормошили, он спросонья, едва не бросился с оружием на Дакру, но был слишком слаб, чтобы хоть как-то навредить фесгору. После этого он удивлённо уставился на трёх людей, пытался что-то сказать, но без коммуникатора это сделать не получилось. Видно было, что варгр страшно измождён, но в остальном он, кажется, не пострадал.

154

Сэр Грэм Барз Eretar
11.03.2019 21:10
  =  
- За эти картины нам хорошо заплатят на Дринаксе. - Отметил капитан, проходя по столовой. Объяснять, что важного и ценного было в маслянных полотнах, а не печатных постерах, да еще и с изображением Синдальского императора было бы слишком долго, и делать это через радиоэфир, отвлекая от отслеживания жука желавшего их смерти, капитан не хотел.

С удивлением Грэм отметил мастерство и реакцию Дакры, далее успешно отгонявшего жуткого паука от их команды. Сам капиатан едва успевал уловить движение, а фескал уже выстреливал очередь из своей пугающей винтовки, и тварь убиралась. А вот состояние варгра отнюдь не показалось удивительным. Пару раз попытавшись объясниться, Барз понял, что единственный передатчик варгр оставил у коммуникационного терминала, и пытаться объясниться в вакууме было с ним было равносильно попытке объясниться со слепым языком жестов. Зато жесты - должны были быть понятны, и Грэм постарался объяснить, что варгр должен следовать за ними,указав сперва на изможденного "варгра", затем пальцами изобразил движение ног, а затем обвел руками их группу.
- Как объяснить ему, что саблю придется сдать? - Спросил капитан Алана и Дакру, надеясь, что, может быть, у них больше опыта в таких вопросах, затем добавил. - Пока бить его рано.
- Феникс, прием. - Наконец Грэм попытался вызвать корабль. - Говорит капитан Барз. Что у вас? Мы нашли цель. Жив, хотя изможденн. Нужно быть готовыми к встрече на борту. Кроме того обнаружили синдальские полотна. Думаю, Дворец Дринакса на неплохо заплатит за них, но они вечность висели во мраке и вакууме, поищите подходящий контейнер, когда запустите питание. Прием.
155

Дакра voidman
12.03.2019 08:07
  =  
- Как по мне, скрутить и унести, он спорить не сможет, - Фесгор безразлично кивнул на варгра, - Серьезно, он сейчас этой зубочисткой меня даже не поцарапает.
Эх, если бы не шлем и не вакуум, он хотя бы мог украдкой плюнуть мёртвому Императору в лицо, за всё, что с ним сделал Империум. Хотя он был даже не уверен, того ли Империума это Император, всё равно наверняка при жизни скотом был порядочным.
156

Кларк подсвечивая себе путь фонариком двигался через отсек к реактору.
- Капитан, прием! Вас понял. Сейчас перезапущу реактор и восстановлю питание. Ко встрече будем готовы.
Наконец Кларк смог добраться не необходимого щитка с предохранителями. Он пробежался глазами по схеме питания, нашел нужные переключатели и прошептал
- Да будет свет!
Отредактировано 12.03.2019 в 08:51
157

Сэр Грэм Барз Eretar
12.03.2019 09:19
  =  
- Пусть идет сам до шлюза. Нам нужно внимание и свободные руки, отгонять чужого. Потом скрутишь.
Грэм кивнул на выход из кладовки.
- Пойдем тем-же путем, что и пришли. Нужно забрать картины.
Возвращаемся к столовой. Если варгр не агресивен, пусть идет своим ходом. В столовой Грэм, с помощью Алана, попытается снять и забрать картины, пока Дакра прикрывает. Потом возвращаемся на корабль.
158

DungeonMaster Bane
14.03.2019 18:14
  =  
Варгр понял, что от него хотят. Алан кое-как донёс до него мысль, что сабельку нужно сдать, на что тот отрицательно замотал головой и изобразил пальцами недавнего знакомца, ползающего по стенам и плюющегося кислотой. Только теперь на клинке его сабли остальные заметили следы жёлтой слизи – кажется, один раз варгр космопаука всё-таки достал. Однако всем своим видом он показывал, что вредить своим спасителям не собирается и оружие ему нужно лишь для самозащиты. Кроме того, оно было основательно примотано к его руке, а ситуация явно не располагала к тому, чтобы толпиться и ждать, пока он отмотает саблю.

Минуты две капитан и Алан снимали картины, рамы которых были вмонтированы в стены, а сами полотна защищены стеклом. Дакра в это время следил за помещением и варгром, который очень суетился и пристально вертелся по сторонам, попеременно подсвечивая каждый угол. К этому времени на корабле Кларк наконец-то управился с энергоустановкой и включил наконец питание, о чём тут же сообщил десантной команде.

Когда отряд добрался до шлюза, где его встречала Саша с пистолетом в руке, чужой решил попытать счастья в последний раз. Он довольно смело ринулся по узкому коридору в сторону замыкающего Дакры и выдержал ещё одну очередь, прошившую его тело. Лишь когда капитан, Алан и даже Саша стали поддерживать фесгора своим огнём, тварь отступила. После стольких попаданий она ещё была жива, хоть двигалась не так быстро, как прежде. Кажется, один из выстрелов лишил жука конечности. Впрочем, теперь он был уже позади, снова один на заброшенной станции. Тогда как десантная группа вместе со спасённым варгром перебралась на борт «Феникса».

- Спасибо за то, что спасли мою шкуру, ребята, - варгр снял шлем и жадно втягивал воздух. – Я Кррш, кстати. А найдётся чего похавать?
Спасли варгра, увели пару картин, ранили жука. Кларк самоотверженно восстановил питание (которое сам же и вырубил).
159

Кларк прикинул в уме сколько может стоить космопаук, которого их группе захвата пришлось встретить на станции. Тварь можно попробовать успокоить и продать.
Если ценность твари невелика, то как минимум хорошим тоном будет оставить предупреждение другим путешественникам, что могут залететь сюда. Примитивный маячок с записанным сигналом предупредит приближающиеся корабли о возможной проблеме с монстром.
А этот Кррш видимо являлся неудачливым капитаном пиратского корабля которого собственная команда бросила на станции. Кажется он пока не понимал в чьи руки попал, можно ли этим воспользоваться для расспросов? Например, если дать парню возможность связаться со своими, то с кем и о чем он захочет поговорить?
160

Александра Браун Combin
15.03.2019 19:09
  =  
- Это, блин, что такое было? Живёт в вакууме, не отображается на сканерах, выдерживает, - Александра посмотрела на свой пистолет, как будто проверяя не взяла ли она случайно вместо гаусс-оружия детскую игрушку, стреляющую пластиковыми пульками, - Несколько очередей из гаусса и после этого ещё преспокойно сваливает. Давайте-ка отстыкуемся нахрен, пока таких ещё парочка не прибежала, а то не удивлюсь, если они ещё и обшивку голыми зубами или что у них там прогрызут, - вернув пистолет в кобуру Александра быстрым шагом направилась на мостик чтобы отвести Феникс подальше от станции с пуленепробиваемыми космическими жуками.
161

Сэр Грэм Барз Eretar
16.03.2019 16:20
  =  
- Экс-капитан Кррш, я полагаю. - Грэм убрал лицевую часть скафандра и положил руку на рукоять наградной рапиры, может она была и легче сабли варгра, но при должных наввках могла показать себя не менее опасной.
- Саша, отстыковывайся. Сэр Кларк, пробейте по базам Феникса это существо, и расчитайте возможность сбросить станцию на планету. Я знаю, что сама упадет, но если это существо попадет в населенный мир, оно сможет распространиться по всей галактике, так что я предпочел бы ускорить падение.
- Постарайтесь не совершать необдуманных действий, Кррш, и отложите саблю. Скажу честно, я вам не завидую - быть брошенным командой, с трудом выжить по соседству с этой тварью, и попасть в руки охотников за головами. Мда. Кларк жаждет мести. Мы можем пойти трудным путем - вы будете все отрицать, нам придется использовать не самые приятные методы допроса и, получив нужную информацию - заморозить, чтобы сдать властям Кларка. Убить, они вряд-ли вас убьют, но я точно не уверен, в любом случае, на вечно остаться черным кирпичем - так себе судьба. Или мы можем начать сотрудничать, вы расскажете все, что знаете о своих бывших партнерах и поможете с ними разделаться. Ну а я позабочусь о том, чтобы капитана Кррша считали мертвым. Так что, будете нашим гостем, или заключенным?
Результат броска 2D6+2: 5 + 2 + 2 = 9 - "Социальное положение + убеждение".
Если Кррш соглашается сотрудничать - кормим "как своего" и распрашиваем о его бывших подельниках. Если нет - какая-нибудь питательная смесь и допрос.
162

DungeonMaster Bane
19.03.2019 22:07
  =  
Варгр удивлённо уставился на сэра Грэма, когда тот назвал его по имени. А когда капитан заговорил про охоту за головами и обрисовал в целом нерадужные перспективы возмездия за совершённое пиратами, то Кррш и вовсе стал походить на нашкодившего щенка, ожидающего неумолимого наказания. Несмотря на то, что принадлежал он к инопланетной расе, его мимика читалась очень хорошо. Варгр был трусоват и не слишком умён, запугать его и заставить говорить было так же просто, как отнять конфетку у ребёнка. К тому же он был очень благодарен за своё спасение со станции.

Кррш, конечно, согласился на предложение. Его отвели в кают-компанию, где он принялся жадно поглощать корабельные харчи, перебивая жевание пищи вставками фрагментов своей истории. А рассказать ему было что. Он оказался крайне ценным источником информации о пиратстве в Троянской сфере.

Варгр был достаточно мелкой сошкой в пиратском сообществе Теева. Сменив несколько команд, он наконец сблизился с человеком по имени Феррик Редтейн и стал одним из его подручных. Феррик раньше входил в банду адмирала Дарокина, одного из лидеров Теева. Потом они повздорили о чём-то, да так круто, что за голову Феррика его бывший шеф назначил награду. Сам Кррш не в курсе причины их ссоры. Феррик же стал искать другого покровителя среди крупных пиратских банд, но с его подмоченной репутацией и «чёрной меткой», сделать это непросто. Тогда он придумал план – демонстрацию того, насколько он крутой и опасный. Феррик думает, что нападения на Кларк и Торпол, убедят какую-нибудь большую шишку в пиратском сообществе в его компетенции. Хотя ему самому путь на Теев заказан, Феррик отправил свою правую руку, Мирию Сильверхэнд, для переговоров с бандами. Что до Кррша, то он был пассивен при нападении на Кларк и не участвовал в нападении на Торпол, из-за чего Феррик на него взъелся и натравил на торговца. Вот только торговец оказался не так прост и дал отпор – он проделал несколько дыр в корабле Кррша, «Мизери», в результате чего погиб его второй пилот. Оставшаяся команда решила избавиться от горе-капитана и бросить его одного на станции по старинному пиратскому обычаю. Со своей стороны, Кррш не прочь поквитаться как со своими бывшими подчинёнными, так и с Ферриком, который его по сути подставил. Он выразил готовность всячески помогать сэру Грэму и его команде, если ему позволят остаться. К тому же Кррш знает секретный пароль для того, чтобы приземлиться на Тееве, а также может показать не отмеченную на карте заправочную станцию в одном парсеке от Теева.

Пока Кррш делился своей историей, Кларк анализировал данные о космическом жуке, который проделал дыру в скафандре капитана. Особь в целом напоминала представителей агрессивной расы инсектоидов под названием чамаксы. Происходили они с планеты Рачев из сектора Форевен, но по недосмотру имперских исследователей распространились и в другие миры. Чамаксы стали причиной гибели нескольких колоний, во многом из-за них сектор Форевен практически необитаем, а большинство тамошних миров находятся в постоянном карантине. Впрочем, были и отличия между чамаксами и с жуком на станции. Так, у него имелись необычные способности вроде выживания в вакууме и передаче радиосигналов. Возможно, это был какой-то мутант или результат биоинженерии. Как бы то ни было, поимка этой твари была крайне опасной затеей, хотя и потенциально очень прибыльной. Вот только сбыть его можно было лишь в Иерате или в Империи.
163

Кларк внимательно выслушал сказанное Крршем. Ничего говорить он не стал, вместо этого воспользовался лэптопом, чтобы передать информацию товарищам. Не хотелось, чтобы Кррш что-то услышал.
- Значит нам нужен этот Феррик. И видимо нам придется отправиться на Теев, чтобы найти его через эту Мирию Сильверхэнд. Предлагаю нанять этого Кррша. По всему выходит что без него мы не достигнем Теева. Кстати спроси его капитан где они должны были встретиться с Ферриком после нападения на транспорт.
- Что касательно твари... Думаю столкнуть станцию с орбиты - наилучшее решение этой проблемы. Думаю это несложно. Поработаем маневровыми движками секунд тридцать и станция перейдет на необратимую орбиту снижения.
164

Сэр Грэм Барз Eretar
22.03.2019 08:05
  =  
- Нам нужна эта заправочная станция. - Ответил Кларку Грэм. - Если то, что я слышал про адмирала Дарокина правда, Феррику лучше бы не высаживаться на Тееве, пока не договорится с новым покровителем.
- Где вы должны были встретиться с Ферриком после атаки торговца? - Спросил варгра капитан, и получив ответ коснулся панели планшета, рассылая сообщение членам команды:
"Думаю, он может быть полезен. Предлагаю оставить Кррша в команде и приписать к штурмовому отряду Дакры. Лишние руки, особенно в случае боя с кораблями Феррика. Нужны ваши мнения"
Отправив сообщение, Барз обратился к Александре, глядя ей в глаза, но не называя по имени в присутствии пирата-неудачника.
- Проверь возможность пристыковаться к станции и ускорить ее падение перед отстыковкой.
Отредактировано 22.03.2019 в 08:09
165

Александра Браун Combin
22.03.2019 12:16
  =  
- А нам точно стоит туда опять стыковаться? Ещё прибежит эта тварь вакуумная и к обшивке прицепится - мы же её не заметим даже, если что, она на сканерах не отображается. Обломки, опять же. Давайте её просто из пушки расхерачим. Даже если с орбиты не сойдёт и жука не зацепит - кому захочется стыковаться к развороченной станции?
166

Кларк ответил Грэму по сети.
- Поддерживаю, капитан. Кррш может быть полезен. Сейчас ему некуда деться. Свои его предали. Если вести себя правильно думаю мы сможем получить его лояльность. Трудно конечно понять, что в голове у существа другой расы. Если хотите можете поручить его адаптацию мне.
Выслушав Александру Кларк внес свое предложение по поводу манера
- Я думаю что стыковка - это наилучший вариант. Разрезать станцию нашим орудием мы можем, но это не гарантирует гибели монстра и не хочется оставлять мусор на орбите. Мы же можем пристыковаться и не через шлюз. Просто выберем удобное для буксировки место на обшивке станции. Насколько я понял эти твари не обладают высоким интеллектом. Вряд ли существо сможет проникнуть внутрь Феникса через обшивку.


167

DungeonMaster Bane
25.03.2019 21:41
  =  
Кррш уплетал вторую миску с едой, изредка поглядывая на команду корабля, общавшуюся по большей части через коммуникаторы. Когда ему был задан прямой вопрос, варгр пожал плечами.

— Я должен был лететь на Теев с Мирией и ждать приказов, — ответил Кррш. — Эти ребята мне редко что-то заранее объясняют. Я для них не шибко умный… Ну, может они и правы слегонца. В работе пирата столько всякой хрени важной, тяжело всё это в башке удержать. Короче, Мирия точно должна знать, где искать Феррика. А я знаю, где искать Мирию. На Тееве. Вот.
Отредактировано 25.03.2019 в 21:42
168

Дакра voidman
28.03.2019 09:53
  =  
Дело двигалось, и это было приятно. Следующее звено в цепочке, один дополнительный (потенциальный) абордажник. От лишних рук майор отказываться не привык, потому ответил капитану простым "За".
169

Александра Браун Combin
28.03.2019 23:42
  =  
- Может, прогрызть обшивку он и не сможет, а вот долететь на Фениксе куда-нибудь - вполне, - то что никто не поддержал её идею и возможность пострелять из пушки была упущена явно слегка расстроили Браун. Но только слегка.
- Ладно, хорошо, просто спихнём её как будто мы буксир какой-нибудь. Держите баллоны под рукой и схватитесь за что-нибудь покрепче, возможно будет трясти.
Результат броска 2D6+5: 2 + 5 + 5 = 12 - "пилотирование".
Если будут херовые кубы - я предупреждал.
Отредактировано 31.03.2019 в 00:04
170

DungeonMaster Bane
02.04.2019 23:07
  =  
Манёвр Саше блестяще удался. «Феникс», не расстыковываясь со станцией, врубил двигатели и выбрал курс в направлении газового гиганта. Немного разворотов и манёвров позволили задать станции нужное ускорение, после чего корабль «отлепился» от реликта имперских времён. Команда наблюдала за движущейся к планете станции, которая вскоре была разорвана гравитационным полем гиганта, останки же сгорели в его атмосфере. Наверняка, неизвестного космического хищника постигла та же участь.

После уничтожения станции «Феникс» отправился в путешествие на Теев, главную пиратскую гавань всей Троянской сферы, планету загадочную и крайне опасную. Предстояло совершить своеобразный «прыжок веры» в пустой участок космоса, где не было никаких небесных тел. Навигационный компьютер отчаянно верещал, предостерегая от столь рискованного и необдуманного шага. Малейшая ошибка означала верную смерть в семи световых годах от цивилизации. Непросто было и довериться непутёвому варгру Крршу, который уже продемонстрировал свой невысокий уровень компетенции, да и интеллекта. Но бывший пиратский капитан был твёрдо уверен в своей правоте и уверял, что этим маршрутом он пользовался десятки раз. Пришлось поступить так, как предлагал Кррш, ибо другого способа попасть на Теев всё равно никто не знал.

Следующую неделю команда провела на борту вместе с варгром, мучаясь ожиданием. Кррш же был совершенно спокоен и бодр. Он, насколько ему позволяли установленные капитаном ограничения, исследовал диковинный корабль, старался завести среди членов команды друзей и пытался показать свою полезность для спасителей. При ближайшем рассмотрении Кррш оказался не таким уж и никчёмным. В космических путешествиях он провёл 30 из 34 лет своей жизни, перепробовал все возможные профессии и нахватался самых разных навыков. Варгр был неплохим пилотом, разбирался в системах связи, хорошо знал устройство прыжкового двигателя, читал звёздные карты и умел прокладывать курс, целых четыре года прослужил оператором турели на большом корабле, мог постоять за себя и в драке. Кррш демонстрировал некоторые неожиданные таланты и знания в самых разных областях, хотя даже школы не окончил.

Наконец «Феникс» вынырнул из прыжка в назначенном месте. Впервые команда наблюдала космос, в котором нет ничего, только тусклый свет очень далёких звёзд. Сканеры не выдавали никаких толковых данных. Казалось, худшие опасения подтвердились. Но Кррш уверенно сказал настроить приёмник на определённую частоту, и о, чудо – был обнаружен сигнал маячка, скрытый от всех тех, кто не знает, что нужно искать. Около восьми часов корабль добирался до источника сигнала и обнаружил несколько сотен четырёхтонных цистерн, соединённых трубами в отдельный механизм.

— Вот это пиратская заначка, — пояснил Кррш. — Парни регулярно подвозят топливо, чтобы был какой-то остаток. Но тут есть ещё одна приколюха для тех, кто мог набрести на этот склад случайно. В топливо подмешана вредная примесь, из-за которой двигателям сносит крышу и прыжок обычно закачивается большим бумом. Так что нужно прогнать топливо через очиститель, хотя система и покажет, что оно уже очищено.

Команда «Феникса» сделала так, как сказал Кррш – наполнила бак пиратским топливом и очистила его внутренними системами от примесей. После этого отправилась в новый прыжок, на этот раз на Теев. В следующую неделю варгр просветил своих новых товарищей относительно того, к чему стоит готовиться в этом логове пиратов.

— Вам нужно спуститься на планету, в Блэксэнд-Сити, это главный город, где сидят все пиратские главари. Мирия направилась туда. Но вам не дадут просто так приземлиться. За всем трафиком у планеты следят с орбитальной базы, которая называется Череп. Это нехеровая хрень с таким вооружением, что мало не покажется. Если подозрительно дёрнетесь, то с Черепа вас просто размажут. Нужно передать им коды доступа. На ваше счастье Кррш их знает. Ну, в Блэксэнде лучше не разбредаться, сразу говорю. Там на улицах таких ребят встретить можно, что сперва выпускают кишки, а потом здороваются. Но есть и служба безопасности – кибербабы, которые называются Вдовами. Вот с ними точно связываться не советую. Даже самые конченные отморозки не решаются, ну или, по крайней мере, никто из тех, кто решился, не выжил, чтобы об этом рассказать. Короче, Вдовы охраняют порт, так что за птичку вашу можно не беспокоиться, и частично Верхний город. Но вот в Нижнем царит закон уличных банд. На ваше счастье, туда можно не спускаться, и я кое-кого в городе знаю, кто нам поможет найти Мирию или договориться о встрече с адмиралом Дарокиным.

Наконец «Феникс» добрался до системы Теев. Вскоре корабль прошёл мимо гигантской космической станции, действительно похожей на Череп, вновь доверившись своему проводнику и его кодам, и начал спускаться в порт пустынной планеты. Саше пришлось напрячься, чтобы провести корабль сквозь пылевые облака. Сквозь них можно было различить огромные шпили плотно сгрудившихся зданий, образующих небольшое поселение с названием Блэксэнд-Сити. Порт находился на окраине города и представлял собой сеть огромных подземных ангаров. Впервые оказавшийся здесь пилот испытывал некоторые затруднения с тем, чтобы залететь в такой ангар в условиях сильного ветра и застилающей видимость пыли.

Две недели в пути. Можно заявки на обучение давать. Промежуточные броски сделал сам, без происшествий.

Сейчас с Саши бросок на пилотирование, чтобы посадить "Феникс". Условия не фонтан, сложность средняя.

Остальные могут обсудить план действий на планете. Оружие и броню можно не сдавать.
171

Кларк постарался помочь Крршу влиться в их небольшой коллектив. Он помог варгру разместиться в каюте, показал, как работает кофе машина и заходил, чтобы позвать Кррша на обед в кают кампанию.
В пути Кларк занимался тренировками. Было понятно, что им придется действовать в очень суровом месте где прав тот, у кого пистолет, а еще правее тот, кто умеет им пользоваться. Поэтому он тренировался в стрельбе проводя все свободное время в программе симуляции или оттачивая навыки близкого огневого контакта в спарринге с Крршем.
Увидев тайную заправку пиратов Кларк призадумался и выдал очередную «гениальную идею». По комму разумеется, чтобы не палить контору.
- Пираты подмешивают делают в топливо примесь, это хитрый трюк. Но никто не мешает и нам пойти на такой. Мы можем добавить в топливо радиоактивный маркер. Например, долгоживущий изотоп гелия. Он будет частью газа и фильтры не смогут очистить его. Зато каждый корабль, который пользуется этой заправкой можно будет отследить по характерному «следу» в выхлопе его двигателей. Об этом не узнает никто. А мы всегда сможем понять с кем имеем дело.
А еще это отличное место для засады на пиратов. Пока они заправляются, они уязвимы для атаки. Можно брать тепленькими.
Когда они прибыли на Теев Кларк первым делом осмотрел инфосферу планеты, чтобы понять насколько развитой она была. Действовал он осторожно. Там, где пираты, там и хакеры. Наверняка информационные сервисы в этой дыре ставили отличные программисты.
По поводу поисков Мирии он поделился с остальными членами экипажа несколькими предложениями
Нам нужна Мирия. Мы можем попробовать отследить ее по кораблю. Возможно он в этом же порту. Установим наблюдение за кораблем и выйдем на нее. Второе – Мирия прибыла сюда вести переговоры с бандами, так? Наверняка ее не интересует всякая мелочь. Ей нужны боссы покрупнее. Наверняка их не так много. Можно завести контакты в этих бандах и купить информацию о появлении Мирии, а потом отследить ее.
- Кррш? Скажи брат какие местные боссы настолько круты, что могут взять к себе парня, у которого рамс с адмиралом Дарокином?
Тренирую Gun Combat
Отредактировано 04.04.2019 в 09:08
172

DungeonMaster Bane
04.04.2019 21:11
  =  
Никакой информационной сети на Тееве Кларк не обнаружил. Возможно, она и была в принципе, но к ней требовалось кабельное подключение или терминал. По большому счёту для подобных «анархических» планет подобное не было редкостью. В условиях конкуренции или даже открытой вражды между различными группировками организовать какую-то совместную инфраструктуру было проблематично.

Относительно поисков корабля Мирии Кррш тут же предостерёг своего нового друга. На Тееве корабли были ценнейшим активом и охранялись сильнее всего. Одним из важнейших условий существования этой пиратской базы была безопасность кораблей. Поэтому порт охраняли вдовы, готовые убить на месте всякого, кто без разрешения просто приблизиться к чужой посудине. То же правило работало и в пользу команды «Феникса», которой не стоило волноваться за сохранность своего транспортного средства.

Что до местных боссов, то варгр стал загибать пальцы, перечисляя всевозможные имена и клички самых крутых и отчаянных пиратов Теева. Пальцы очень быстро кончились, варгр пошёл на второй круг, потом на третий и закончил на середине четвёртого. И вот эти три с половиной десятка были лишь теми, про кого он слышал. Так что, видимо, нужна была помощь местных знакомых Кррша, чтобы сузить круг подозреваемых.
173

- Инфосфера отсутствует! – Кларк с отвращением снял с себя очки виртуальной реальности и перчатки для выхода в сеть.
- Корабли спрятаны под землей. Если корабль Мирим находится в соседнем ангаре, то мы не увидим его. Придется идти в город.
- Предлагаю такой план. Капитан останется на Фениксе. Все-таки на Блэксэнде слишком опасно чтобы рисковать командиром. Мы пойдем на разведку в верхний город - я, Дакра и Кррш. Александра – реши сама, хочешь оставаться на борту или прогуляться с нами. Оружие здесь не запрещено. Поэтому снаряжаемся серьезно, но космическую броню и реактивные гранатометы брать не будем. Все таки город и не надо провоцировать местных. Ограничимся личным оружием.
- Что скажете? Если возражений нет, предлагаю экипироваться и выходить. Ждать не в наших интересах. Быстрее найдем Мирим, быстрее выберемся из этой клоаки.

Выдвигаемся в верхний город собирать информацию и встречаться с дружками Кррша
174

Александра Браун Combin
11.04.2019 07:51
  =  
Александра тоже приняла варгра довольно радушно, видимо, посчитав что параноить за неё будет кто-нибудь другой. Подружиться с от природы открытой и дружелюбной девушкой и так не было особо трудной задачей, а Кррш, к тому же, не производил впечатление бандита-отморозка и, похоже, действительно изо всех сил старался показать какой он полезный. От Саши он получил красочный и, говоря на чистоту, хвастливый, насколько это позволяли установленные капитаном рамки, рассказ о Фениксе и его команде, а так же тонну вопросов. Пилота интересовало как прошлое самого варгра, так и устройство пиратского общества в целом, ведь на Тееве, если верить слухам, у них образовалось практически своё маленькое государство и было бы неплохо знать, как в нём отреагируют, например, на то что новички сдадут парочку олухов властям планет, которые те ограбили.

Прыжок веры Браун дался легко, так как по её мнению поводов не доверять Крршу не было, ведь в случае промаха он бы остался умирать вместе с ними, а пираты вроде как не славились своей самоотверженностью и готовностью помирать за правое дело. Пиратская заправка её даже немного разочаровала: Саша надеялась, что по секретным координатам будет какая-нибудь станция на свободном планетоиде, а не просто куча цистерн в пустоте. Очередную гениальную идею Кларка касательно этой заправки она прокомментировала:
- Сэр Сэйл, припомните, сколько раз мы заправлялись за прошедшее время. Большинство пиратов опустошат баки за один прыжок отсюда и сколько потом останется в их выхлопе того изотопа? К тому же Кррш сказал, что запас регулярно подновляется. Этот трюк сработал бы, если бы нам нужно было отследить конкретный корабль на расстоянии одного прыжка и мы ему чего в топливо подмешали, но промаркировать всех пиратов надолго хрен получится, даже если мы где-то найдём достаточно маркирующего состава.

А вот Теев не разочаровал. Огромная боевая станция в форме черепа, полуподземный город, спрятанный в пылевой буре, ангары в скале, всё как положено, о чём девушка даже отметила вслух. Соответствие этого места тому что рисует воображение при словах "пиратская вольница" её, похоже, волновало больше чем опасность населяющего его контингента и сложные условия посадки. Впрочем, оказалось что Александра не впустую хвасталась тем как круто Феникс летает в атмосфере и вообще, и насколько она крутой пилот. Харриер лихо занырнул в один из ангаров, коснувшись поверхности почти без толчка, как будто всегда тут летал.

- Остаться на корабле и пропустить прогулку по пиратскому городу, полному опасных и вооружённых до зубов головорезов, от которых даже их собственные корабли надо охранять отрядом киберспецназа?, - уточнила Саша в ответ на предложение сэра Сэйла, - Да ни в жись! Мы с Дакрой отлично впишемся, да, здоровяк? Я только броник прихвачу, ну, для солидности, - уже направившаяся было к арсеналу девушка приостановилась, явно в шутку возмутившись, - Стоп, у нас есть космическая броня и реактивные гранатомёты? А мне почему никто не сказал?!
Результат броска 2D6+5: 6 + 1 + 5 = 12 - "посадка".
Неделю от прошлого перелёта и обе от этого учим Слугу
Экипируемся по полной: бронежилет, худ, оба пистолета с ЛЦУ. Идём в город.
Отредактировано 11.04.2019 в 08:04
175

Дакра voidman
11.04.2019 10:23
  =  
- Когда-нибудь ты влипнешь по самые гланды, - заботливо сообщил фесгор Саше вслед, когда она пошла экипироваться. То ли её энтузиазм, то ли долгое время в космосе, но впервые за всё долгое время инициатива сэра Сэйла не вызывала у него недоумения и неприятия. Он был рад выйти туда, в осиное гнездо, в конце концов, если в галактике и было место для Худшего из худших, то здесь, на пиратской планете под базой-черепом.
- Экипироваться по-полной. Есть, - с нехорошей улыбкой он ответил сэру Сэйлу и повернул в оружейку, догоняя Сашу и заговаривая с ней, - Слушай, как тебе кажется, нам пора заиметь на борту аутентичное пиратское бухло? Может, в бар какой-нибудь по пути заскочим?
Сейчас он был если не радостен, то уж точно доволен. Впервые за долгое время он был в хорошем настроении, и не потому, что проблем не предвиделось, как раз наоборот, и он был готов снова, как в старые времена, встать перед этой самой проблемой и разрядить в неё очередь из винтовки.
Экипируемся по полной. Броня, оба оружия, гранаты на пояс, травмапакеты в разгрузку.
Отредактировано 11.04.2019 в 10:24
176

Александра Браун Combin
11.04.2019 11:48
  =  
- Я пилот на уникальном корабле с командой каперов у которых задание возродить древнее королевство в один борт. Конечно влипну! И не раз, - заверила Саша фесгора, - Намекаешь что ром это уже как-то несерьёзно? Ха, ставлю десятку что встречаться с контактами Кррша нам придётся именно в каком-нибудь баре, там и можно будет подсмотреть, что пьют аборигены. Только надо будет воспользоваться консультацией, а то есть у меня подозрение что нам могут смеху ради какого-нибудь бодяженого ракетного топлива плеснуть. Тебе-то ничего, вместо утреннего кофе сойдёт, а мне мой пищевод и печень, знаешь ли, дороги как память.
177

Сэр Грэм Барз Eretar
11.04.2019 22:22
  =  
Кррш оказался действительно полезен, и, хотя Грэм ему и не доверял до конца, но привел их и к пиратской заправке и провел мимо орбитальной станции Теева, которая, исполненая в виде черепа, заставила капитана нервничать не меньше, чем прыжок веры. Но коды были приняты и Саша аккуратно сажала корабль в трудных и непривычных метеоусловиях.
– Я не собираюсь отсиживаться здесь, пока вы рискуете в городе. Но грима и подходящего барахла для слияния с толпой я вряд-ли найду, так что придется мне действовать вместе с вами.
– Дакра, выдай Крршу его саблю, он пойдет с нами. – Скомандовал капитан, а затем обратился к варгру. – Познакомишь со своими друзьями, но лучше кем-то, кому ты по настоящему доверяешь. Если экипаж твоего корабля, Мирия или этот Феррик узнают, что ты жив раньше времени – у нас могут быть трудности.
Самому капитану особо собираться было не нужно - лишь прицепить кобуру со станером, да перевязь с клинком.
– Я хочу переговорить с адмиралом Доракином лично. Не только касательно нашего текущего заказа, но и вообще... И связь по радио не самый лучший способ ведения переговоров.
За время полета, надеюсь, Алан смог меня подлатать окончательно?
Продолжаю тренировать Лидерство
Хорошо бы для начала встретится с контактом Кррша
178

DungeonMaster Bane
22.04.2019 23:57
  =  
Кррш вдоволь удовлетворял любопытство Саши (и любого другого, кто обращался к нему с расспросами) своими рассказами. Был он открытой книгой, то ли от желания понравиться и остаться на чудесном корабле с хорошей командой, то ли из-за бесконечной благодарности за своё спасение. История у него была достаточно распространённая. С малых лет он странствовал по космосу на попутках, потому как оседлая жизнь ему (как и многим представителям его расы) совершенно не подходила. Дешёвые ночлежки космортов и тесные корабельные каюты – вот где он провёл большую часть жизни. Чтобы как-то оплатить недешёвые услуги перевозки, Крршу приходилось помогать экипажам, благодаря чему он и приобрёл обширный багаж знаний и умений. Пару лет назад варгр оказался на Тееве и стал пиратом. Для небольших команд он был ценным приобретением, поскольку умел делать на корабле почти всё. Ему удалось накопить достаточно средств, чтобы в складчину с несколькими товарищами арендовать у местного воротилы небольшой корабль. Но, поскольку, с одним скаутом много не награбишь, Кррш принял опрометчивое решение связаться с Ферриком и его лихой бандой, о чём уже успел многократно пожалеть.

Что до устройства пиратского сообщества, то Кррш мало вникал в его тонкости. Он рассказал, что планетой управляет совет из лордов-капитанов, наиболее влиятельных пиратов, у каждого из которых своя банда и территория. Впрочем, полного контроля даже над Блэксэнд-Сити этот совет не установил, поскольку в части его правят банды поменьше, устанавливающие свои порядки на территориях, которые они считают своими. О самих лордах мало что известно, никто открыто не афиширует принадлежность к властным кругам Теева. Кто они и сколько их – этого Кррш не знал. Подозревал, что капитан Дарокин, как один из наиболее влиятельных людей на Тееве, принадлежит к их числу, но не более того. Относительно конфликтов с мелкими сошками вроде Феррика варгр был спокоен – капитанам обычно нет дела до внутренних разборок. Но вот банды за своих людей стоят горой, поэтому если Феррик успеет заполучить себе покровителя, то с этим покровителем у команды «Феникса» могут возникнуть трудности. Пока же Редтан, наоборот, находится в чёрном списке и за его шкуру местные даже доплатят.

После успешной посадки на Тееве пёстрый отряд в составе двух дринакских аристократов, Саши, Дакры и Кррша отправился в город. Перед командой «Феникса» отворились массивные ворота космопорта, за которыми высилась добрая сотня небоскрёбов, разместившихся среди каньонов и соединённых крутыми мостами. Но прежде, чем она успела войти в город пиратов, путь им преградила молодая женщина с хорошо заметными следами гинетических и кибернетических манипуляций, которые не мог скрыть даже длиннополый чёрный плащ. Под плащом хорошо угадывались очертания серьёзной пушки, наверняка, гаусски. На лице её застыла улыбка, казавшаяся неестественной, искусственные глаза тщательно сканировали пришельцев.


— Добро пожаловать в Блэксэнд-Сити, — поприветствовала гостей женщина, продолжая улыбаться. — Я Вдова. Пожалуйста, следуйте нескольким простым правилам, находясь в городе. Здесь, в космопорте, Верхнем городе и в любом здании, отмеченном красным флагом, действует Закон лордов. Это значит, что там запрещены убийства, стрельба и любые действия, нарушающие покой и порядок. Во всех прочих местах на поверхности планеты и под землёй, а также в зданиях бе красных флагов действует Закон улиц. У него лишь одно правило – не использовать оружия массового поражения. Наказание на нарушение любого закона карается смертью. Уяснили? Хорошего вам дня.

Всё с той же жуткой улыбкой женщина направилась к следующей группе, покидающей космопорт. Вскоре путешественникам стали попадаться и другие местные обитатели. Надо сказать, что обитатели верхнего города не слишком-то походили на типичных пиратов, многие выглядели как торговцы и даже аристократы. Были, конечно, индивиды самой отвратительной наружности, вроде громилы в шрамах и татуировках с двумя металлическими руками, но никто агрессии не проявлял, соблюдая тот самый Закон лордов, за исполнением которого следили вдовы. Кстати, по дороге команде встретилось ещё три подобных особы, которые выглядели как сёстры-близнецы первой или скорее её клоны.

— Капитан, мне лучше одному пробежаться по здешним притонам, — предложил Кррш. — Меня тут многие знают и станут говорить, а, завидев вас, заподозрят чего дурного. Быстрее получится, да и надёжней. А как я всё узнаю, то с вами свяжусь. Окей?

Варгр заранее рассказал о достопримечательность Верхнего города, на изучение которых можно потратить время. Главной из них был Гранд-отель, самое крупное в городе здание в виде гигантского конуса. Преимущественно в нём останавливались состоятельные торговцы из Империума, явившиеся на Теев за редкими или даже незаконными товарами. В районе Утёса базировались военные компании, торговавшие запрещённым оружием и технологиями, предлагающие услуги наёмников и других специалистов по сомнительным операциям. Верфи Каллоса помогали пиратам чинить и модернизировать их посудины, а заодно разбирали на детали захваченные корабли. Розовый павильон славился как лучший ресторан на Тееве, где можно отведать самые экзотические блюда, в том числе мясо каких-нибудь редких животных, а также в комфортной обстановке провести важные переговоры. Консорциум Мургена являл собой крупнейшую компанию наёмников на планете, имеющую свой флот и более тысячи обученных солдат, готовых сражаться за любого, кто потянет их немалую цену. В лагере беженцев Ашарден напротив можно было приобрести самую дешёвую рабочую силу на свете, причём тамошние обитатели зачастую готовы были браться за самую сложную и неблагодарную работу, фактически продаваясь в рабство за гроши. В Верхнем городе было ещё несколько десятков или даже сотен магазинов, баров, ресторанов, гостиниц менее известных.
Капитан полностью восстановился после ранения.

Алан, Ваагх и Тэйт остаются на корабле.
179

- Конечно иди раз так, но давай договоримся о связи. Ты парень конечно местный, но случиться может всякое, а мы должны знать что с тобой случилось. Я могу посадить на тебя жучок, тогда мы будем знать если что-то произойдет или докладывай о каждом заведении которое планируешь посетить, чтобы мы смогли найти тебя - Кларк не видел причин почему им не отпустить Кррша в свободный поиск. Но позаботиться о безопасности следовало. Им надо договориться о канале связи и обеспечить варгра небольшим запасом наличных для ведения расспросов.
Если других предложений или возражений не последовало, Кларк выдал Крршу наличные и повесил ему на хвост нано-жучок размером не больше булавочной головки.
- А я бы для начала отправился на верфи - подумав сообщил Кларк.
- Посмотрим на тачки. Мне интересно, почем тут продаются корабли. И если повезет узнаем что-нибудь про корабль госпожи Мирим.
Мое предложение:
- Кррш пусть идет. Дали денег и договорились о связи
- Для начала посетить верфь
180

123456

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.